Буддизм как правильно молиться чтобы молитва была услышана

Подробное описание: Буддизм как правильно молиться чтобы молитва была услышана - с детальным описанием, специально для Вас!

Суть буддистской молитвы

Буддисты говорят: мы ни за что не молимся, мы никому не молимся. Так что же представляет собой буддистская молитва?

Большинство буддистов не молятся кому-нибудь или за что-нибудь. Напротив, они стремятся освободиться от желания воздействовать на происходящее, позволяя потоку жизни идти своим чередом.

В буддизме взгляды на молитву разнятся от школы к школе. Например, в Тхераваде молитвы практикуются, но они не адресованы кому-либо конкретно. В Махаяне и тантрическом буддизме молятся буддам и бодхисатвам. Однако являются ли они реальными существами, отдельными от нас?

Прикоснуться к сути буддистской молитвы вам поможет описание трёх видов молитв, практикуемых буддистами.

Молитва сострадания

Высшая реализация – это безграничное сострадание и целостность. Когда буддисты соединяют свои ладони, то это не просто пара рук, соединяющихся вместе. Соединяя руки в молитве, буддисты ощущают нежное прикосновение самого Будды. Его руки нежно поглаживают внешние стороны наших ладоней, помогая им соединиться. Так Будда учит нас безграничному состраданию и целостности. Мы понимаем, что всё, что нам нужно, находится между нашими ладонями. Великое сострадание пробуждается здесь и сейчас.

Молитва самопознания

Многие учителя говорят: молитесь. Но в религиях, отрицающих личностного бога или богов, это порождает вопрос: кому и за что молиться? Можно сказать, что буддисты молятся себе, но себе бесконечному, не ограниченному физическим телом, а также рождением и смертью. Буддисты не молятся за достижение чего-либо материального. Они молятся за открытие своего сердца или разума таким позитивным качествам, как ясность и сострадание. Они молятся за безграничное расширение сострадания и мудрости для себя и других.

Молитва просветления

В этой молитве достигается освобождение от ограничений, налагаемых нашими индивидуальными предпочтениями в этом мире. Это означает, что мы молимся за безусловное пробуждение, свободное от предпочтений нашего эго. Эта молитва сопровождается состоянием благоговения и смирения. Мы позволяем жизни дотрагиваться до нас и ощущаем желание двигаться вперёд с чувством сострадания и любви.

Молитва покаяния

обращаюсь к Прибежищу Учителя,

обращаюсь к Прибежищу Будды,

обращаюсь к Прибежищу Дхармы,

обращаюсь к Прибежищу Сангхи.

(1) Поклоняюсь Бхагавану – Татхагате – Архату – Истинно Совершенному
Будде – Славному Победителю ШАКЬЯМУНИ, Мудрецу из рода Шакьев!

(2) Поклоняюсь Татхагате ВАДЖРАГАРБХЕ, Сокрушающему сущностью ваджры!

(3) Поклоняюсь Татхагате РАТНАРЧИСУ, Сияющей драгоценности!

(4) Поклоняюсь Татхагате НАГЕШВАРАРАДЖЕ, Высшему владыке наг!

(5) Поклоняюсь Татхагате ВИРАСЕНЕ, Храбрецу!

(6) Поклоняюсь Татхагате ВИРАНАНДИНУ, Радостному герою!

(7) Поклоняюсь Татхагате РАТНАГНИ, Драгоценному пламени!

(8) Поклоняюсь Татхагате РАТНАЧАНДРАПРАБХЕ, Драгоценному лунному свету!

(9) Поклоняюсь Татхагате АМОГХАДАРШИНУ, Непогрешимо зрящему!

(10) Поклоняюсь Татхагате РАТНАЧАНДРЕ, Драгоценной луне!

(11) Поклоняюсь Татхагате ВИМАЛЕ, Пречистому!

(12) Поклоняюсь Татхагате ШУРАДАТТЕ, Геройскому дару!

(13) Поклоняюсь Татхагате БРАХМАНУ, Чистому!

(14) Поклоняюсь Татхагате БРАХМАДАТТЕ, Дару Чистого!

(15) Поклоняюсь Татхагате ВАРУНЕ, Божеству воды!

(16) Поклоняюсь Татхагате ВАРУНАДЕВЕ, Богу божества воды!

(17) Поклоняюсь Татхагате БХАДРАШРИ, Благославному!

(18) Поклоняюсь Татхагате ЧАНДАНАШРИ, Сандалу великолепному!

(19) Поклоняюсь Татхагате АНАНТАУДЖАСУ, Блеску бескрайнему!

(20) Поклоняюсь Татхагате ПРАБХАСАШРИ. Славносиятельному!

(21) Поклоняюсь Татхагате АШОКАШРИ, Славнобезгорестному!

(22) Поклоняюсь Татхагате НАРАЯНЕ, Бесстрастному сыну!

(23) Поклоняюсь Татхагате КУСУМАШРИ, Славному цветку!

(24) Поклоняюсь Татхагате БРАХМАДЖЬЕТИСУ, Ясно видящему чистолучащемуся!

(25) Поклоняюсь Татхагате ПАДМАДЖЬЕТИСУ, Ясно видящему лотосолучному!

(26) Поклоняюсь Татхагате ДХАНАШРИ, Благоденственному!

(27) Поклоняюсь Татхагате СМРИТИШРИ, Славнопамятливому!

(28) Поклоняюсь Татхагате ПАРИКИРТИТА=НАМАШРИ,
Именем повсеместно Прославленному!

(29) Поклоняюсь Татхагате ИНДРАКЕТУДХВАДЖЕ, Царственному,
со знаменем Индры!

(30) Поклоняюсь Татхагате СУВИКРАНТЕ, Ошеломительно великолепному!

(31) Поклоняюсь Татхагате ЮДДХАДЖАЕ, Победно из сражений вышедшему!

(32) Поклоняюсь Татхагате ВИКРАНТЕ, Триумфально шествующему!

(33) Поклоняюсь Татхагате САМАНТАВИБХАСАШРИ, Славному блеску светозарному!

(34) Поклоняюсь Татхагате РАТНАПАДМЕ, Драгоценным лотосом побеждающему!

(35) Поклоняюсь Татхагате – Архату – Истинно Совершенному Будде,
восседающему на престоле драгоценного лотоса,
– Будде ШАЙЛЕНДРАРАДЖЕ, Властелину горных владык!

НАМО (поклоняюсь)! им и всем другим Татхагатам – Архатам – Истинно Совершенным Буддам – Бхагаванам, пребывающим, живущим и здравствующим во всех мирах десяти сторон [света].

Прошу внимания всех Победоносных Будд!

Какие только грехи и неблагие деяния, я ни совершил в этой жизни и безначальном, бесконечном [ряду] жизней во всех областях Круговерти, ни побудил [других] совершить или радовался, когда [они их] совершали, а именно: похищал, побудил похитить или радовался при похищении [другими] реликвий ступ, имущества Сангхи [арьев] или добра общин десяти сторон [света]; совершал, побудил совершить или радовался при свершении [другими] пяти безграничных преступлений; действительно вступал на десять “неблагих путей” кармы, побуждал вступить других или радовался когда [они] на них вступали совершал дурные поступки, из-за которых я отправлюсь в Ад живых существ, отправлюсь в места рождения животных или в сферу прет, буду рожден в далекой стране, среди дикарей или богов=долгожителей, обрету неполноценные органы чувств, стану приверженцем ложного мировоззрения или лишусь возможности радоваться присутствию Будды, – во всех этих дурных поступках раскаиваюсь, исповедуюсь перед всеми Победоносными Буддами – Бхагаванами, всезнающими и всевидящими, свидетелями, совершенно авторитетными, мудрыми и милосердными. Не утаиваю, не скрываю, зарекаюсь повторить [их]!

Читайте так же:  Молитва Николаю Угоднику от пьянства мужа

Прошу внимания всех Победоносных Будд!

Какие только корни добродетели я в этой жизни и безначальном, бесконечном [ряду] жизней в других областях Круговерти ни посадил даянием, – хотя бы и даянием куска пищи животным; какие ни посадил корни добродетели соблюдением нравственности, чистым образом жизни или способствованием [духовному] созреванию существ; какие корни добродетели ни посадил, порождая Устремленность к Высшему Пробуждению или высшее Осознание, – собрав всех их воедино, посвящаю наивысшему, непревзойденному, высшему из высших, самому высокому: Наивысшему Истинно Совершенному Пробуждению полностью их посвящаю. Как прошлые Победоносные Будды посвящали, как будущие Победоносные Будды будут посвящать и как нынешние Победоносные Будды посвящают все [свои заслуги Пробуждению существ], так и я полностью посвящаю. В проступке каждом исповедуюсь. Существ благим заслугам радуюсь.

Всех Пробужденных призываю [вращать Ученья Колесо], молю [не уходить в нирвану]!

Да обрету я этим Мудрость наивысшую, святую! Сложив ладони, я к Прибежищу иду превосходнейших людей – Победоносцев нынешних, грядущих, и прошлых, достоинства славные чьи беспредельны, число же которых – громадно как океан.

Молитва покаяния. Обсуждения

Видео (кликните для воспроизведения).

Понравилась статья? Есть вопросы? Хочется высказать своё мнение? Всё это возможно сделать на форуме

Главная Призыв Диктовки Братство Контакты Вопрос-ответ Форум

Проект svet-voin.ru был создан и поддерживается на добровольных началах.

Средства – присланные Вами на помощь сайту будут направлены исключительно на развитие проекта.

Воспользуйтесь формой, чтобы перевести n-ную сумму денег на помощь в развитии сайта

С благодарностью и уважением, группа Инсайт

Буддизм как правильно молиться чтобы молитва была услышана

В первую очередь, каждая мантра – это ряд слогов, которые могут образовывать целые слова на санскрите, доступные для перевода, но не переводящиеся. Слова мантр оставляют и читают только на языке оригинала, ведь для достижения положительного результата, человеку совсем не обязательно понимать значение отдельных слов, эти значения нужно почувствовать.

Как нужно воспринимать мантру

Некоторые люди проводят параллели между мантрами и колдовскими заклятиями и заговорами, на самом деле, хоть в них есть определенные сходства, они не являются одним и тем же. Если рассмотреть буддийские определения, то мантра – это определенный звуковой символ, обозначающий аспект просветленного ума и духовного опыта.

Любой практик должен обязательно помнить о том, что мантрические звуки – это не только нечто материальное и внешнее, то, что слышит человеческое ухо – лишь часть мантры, главное в ней – это создаваемые энергетические колебания, которые и приводят к нужному эффекту. Силу звука можно измерить, но силу и действенность молитвы невозможно привести к точному значению.

Мантра любви и нежности работает в каждом .

Мантры — это определенным образом .

Произнося священные слова, человек пропускает их энергию через свое материальное и духовное тело, входит в резонанс с этой энергией. Именно поэтому буддийские мантры обязательно нужно произносить самому, а не только слушать. Известный и почитаемый лама Говинда говорил, что мантра способна дать любому человеку громадные духовные блага, помочь в жизни, но только в том случае, если человек сможет войти в резонанс с произносимыми словами, а потому недостаточно записать и прослушивать мантры, каждое слово нужно произносить и чувствовать.

Мантру можно назвать внутренним звуком и внутренней вибрацией энергии, даже внутренним чувством, потому физический звук молитвы и не имеет важного значения и достаточно силы для того, чтобы хоть как-то воздействовать на живое существо.

В то же время, все вышесказанное не означает, что мантры не нужно читать вслух, просто вы должны будете помнить о том, что произнесение грубого слова – лишь средство для более простого переживания его тонкого, ментального значения.

Мантры в буддизме

Работа с мантрами – одна из важнейших составляющих буддизма и тантры. Существует множество различных мантр, которые можно классифицировать по различным категориям, но каждая молитва имеет ряд основных универсальных признаков.

В первую очередь, каждая мантра – это ряд слогов, которые могут образовывать целые слова на санскрите, доступные для перевода, но не переводящиеся. Слова мантр оставляют и читают только на языке оригинала, ведь для достижения положительного результата, человеку совсем не обязательно понимать значение отдельных слов, эти значения нужно почувствовать.

Стоит также отметить, что слова молитв не поддаются концептуальному и логическому анализу, в большинстве своем, они бессмысленны, и каждый человек понимает молитву по-своему.

В качестве примера не переводимых и бессмысленных мантр, можно рассмотреть эту молитву, которая почти целиком и полностью состоит из звуков и слогов, из которых складывается имя Тары, а именно, Таре.
Текст мантры: Ом Таре Ту Таре Туре Соха.

Пожалуй, самой известной мантрой в буддизме является молитва «Ом Мани Падме Хум».

Мани и Падме – санскритские слова, которые можно перевести, как «Драгоценность» и «Лотос» соответственно, потому это словосочетание означает «Драгоценность в лотосе». Начальный слог «Ом» и конечный слог «Хум» перевести нельзя.

Многие мантры могут содержать в себе полное или частичное имя Будды или Бодхисатвы, которым они посвящены.

Некоторые исследователи и практики говорят о том, что буддийские мантры не просто посвящены Будде или Бодхисатве, они являются их звуковыми эквивалентами, символами, звуковыми обозначениями. Проще говоря, мантра – это образ, проявление божества, некоторые даже считают, что это его настоящее имя.

Если вы знакомы с европейскими понятиями о колдовстве и эзотерике, то вам известно, что европейские маги испокон веков верят, что любую сущность, кем бы она ни являлась, можно вызвать, но для этого обязательно требуется ее имя.

Сравнивая эти воззрения на вызов духов-помощников и буддийские мантры, можно также предположить, что чтение этих молитв – это обращение, вызов буддийских божеств, прямое прошение о помощи и защите.

Мантры на исцеление от болезней

Ом Бхайкандзе Бхайкандзе Маха Бхайкандзе Ратна Саму Гате Сваха – мощная молитва, позволяющая мобилизовать всю силу и энергию организма. Она повышает иммунитет и способствует быстрому выздоровлению от любых заболеваний. Для усиления данной мантры, чтение нужно проводить после очистительной медитации.

Ом Мани Падме Хум – известная молитва, которую принято ассоциировать с чувством сострадания ко всему живому, она посвящена сострадательному Будде. Эти слова обладают мощнейшей энергетикой, способной помочь во всех аспектах жизни человека.

Считается, что если пропеть эту мантру больше миллиона раз, то человек получает в дар ясновидение, но это очень долгий процесс, для осуществления которого может потребоваться ни один год. Чтобы быстро почувствовать эффект от данной молитвы, нужно пропеть ее 108 раз в стенах своего дома.

Ом Ах Хум Со Ха – очистительная мантра, способная действовать практически мгновенно. Ее можно использовать для очищения энергетики своего физического и духовного тела, для очищения дома и всех предметов, находящихся в нем. Молитву нужно 108 раз произнести нараспев, в такт собственному дыханию. Эти слова также используются в моменты свершения подношений Будде на домашнем святилище или алтаре, буддисты также произносят их перед приемом пищи.

Видео (кликните для воспроизведения).

Джайа Джайа Шри Нрисимха – заговор против страха, способный подарить человеку умиротворение и душевный покой.

Гаятри мантра

Ом, Тат савитур вареньам, Бхарго девасья димахи, Дхиё йо нах прчьодаяат. Это священный отрывок из Ригведы, если быть точным – десятый стих 62-гимна, третьей Мандалы Ригведы. В индийской традиции этот текст принято приписывать Вишвамитре – одному из семи старейших божественных мудрецов.

Это одна из немногих молитв, которую можно почти полностью перевести со смыслом. В классическом переводе на русский язык, данные слова означают: Мы хотим встретить желанный, Блеск Бога Савитара, Что должен поощрять наши мысли.

Существуют и другие переводы этой молитвы, в самом развернутом и полном из них говорится: «О наш Бог! Ты даруешь Жизнь, Ты уничтожаешь горе и боль, Ты даруешь счастье. Ты наш Создатель, ты Создатель всего сущего, пусть получим мы высший Твой свет, что уничтожает все грехи, что разгоняет тьму. Поведи нас, Создатель, по пути правильному, по пути праведному».

Мул Мантра

Эг Он Кар Сат Нам Карта Пурк Нирбхо Нирвер Акал Муре Аджуни Сейбхонг Гур Прасад Джап Ад Сач Джугад Сач Хебхи Сач Нанак Хосе Бхи Сач – мощная мантра, которая оказывает воздействие на весь организм человека, его физическое тело, духовное и психологическое состояние.

Эта молитва является звуковой вибрацией, направленной на освобождение ума индивидуума от всех негативных и деструктивных программ. Многие слова, входящие в эту матру, имеют перевод, но делать этот перевод не имеет смысла, так как такие знания могут только сбить с правильного пути.

Мантра действует в три этапа. В первую очередь, молитва воздействует на физическое тело, на каждый орган в организме, на живые клетки, каждая из которых имеет собственную «душу». На втором этапе, молитва воздействует на тонкий план – на душу и сознание человека, она очищает наш разум от всего лишнего и ненужного, приносит душевный покой и усмиряет все дурные мысли. На третьем этапе происходит полное единение человека с самим собой, индивидуум примеряется со всеми неприятностями, забывает собственные ошибки, которые не давали ему развиваться, и делает первый шаг в сторону своего по-настоящему светлого будущего.

Молитвы для ежедневной практики (на тибетском с русским переводом)

Прибежище, дух Пробуждения

САНГЬЕЙ ЧОЙ ТАНГ ЦОГ-ГИ ЧОГ НАМ-ЛА
ЧАНЧУБ ПАР-ТУ ДАГ НИ КЬЯБ-СУ ЧИ
ДАГ-ГИЙ ЧЖИН-СОГ ГИЙ-ПЭ СОНАМ-ГИЙ
ДрО ЛА ПЭН ЧИР САНГЬЕЙ ДрУБ ПАР ШОГ!

К Будде, Учению, Высшей Общине
Иду как к Прибежищу до Пробуждения.
Пусть совершеньем Даянья и всех запредельных деяний
Стану я Буддой на благо всех в мире существ.

Четыре безмерных чувства

СЭМЧЭН ТАМ-ЧЭ ДЭ-ВА ТАНГ
ДЭ-ВЭ ГЬЮ ТАНГ ДЭН-ПАР ГЬЮР ЧИГ!
СЭМЧЭН ТАМ-ЧЭ ДУНГЭЛ ТАНГ
ДУНГЭЛ-ГИ ГЬЮ ТАНГ ДрЭЛ-ВАР ГЬЮР ЧИГ!
СЭМЧЭН ТАМ-ЧЭ ДУНГЭЛ -МЭ ПЭ
ДЭ-ВА ТАНГ МИ-ДрЭЛ-ВАР ГЬЮР ЧИГ!
СЭМЧЭН ТАМ-ЧЭ НЬЕ-РИНГ ЧАГ ДАНГ НЬИ ТАНГ
ДрЭЛ-ВЭ ТАНГ-НЬОМ ЛА НЭ-ПАР ГЬЮР ЧИГ!

Пусть будут счастливы все существа.
Причины для счастья пусть обретут!
Пусть все избавятся от страданий
И от причин страданий.
Пусть никто не утратит счастья,
избавленного от страданий!
Пусть все существа без пристрастий или вражды – к ближним и дальним
Пребудут равно-беспристрастны!

Телом, речью и духом
почтительно поклоняюсь.
Преподношу облака всех родов подношений:
реальных и порождаемых мыслью.
Искренне исповедуюсь во всех совершенных
проступках от безначальных времен.
Искренне радуюсь всем добродетелям всех
святых и обычных существ.
Прошу Пробужденных не уходить – оставаться
в мире до прекращения круговерти.
И ради нас Колесо Ученья вращать.
Все благие заслуги – свои и других – превращаю
В причины Великого Пробуждения.

Краткое подношение мандалы

САШИ ПЕ-КЬИ ЧЖУГ-ШИ МЭТОГ ТрАМ
РИРАБ ЛИНГ-ШИ НЬИ-ДЭ ГЬЕН ПА ДИ
САНГЬЕЙ ШИНГ-ТУ МИГ-ТЭ ПУЛ ВА ИЙ
ДрО-ЛА ПЭН-ЧИР САНГЬЕЙ ДрУБ ПАР ШОГ

Землю, окропленную водою благовонной,
Усыпанную разными цветами,
Гору совершенную, четыре континента
И светила – солнце и луну
Я воображаю чистой буддовой землею,
В дар как подношенье приношу,
Чтоб все существа прийти смогли бы
К чистому блаженству в землях Будд.

ЙИДАМ ГУРУ РАТНА МАНДАЛАКАМ НИРЬЯТАЯМИ

Прошение к Учителю пребывать долго

Пусть жизнь почтенного Учителя
пребудет нерушимой,
Пусть светлые его дела распространятся
в десять сторон света.
Пускай светильник
превосходного учения Цонкапы
Рассеет тьму неведения всех живых существ.

Молитвы преобразования добродетелей

Пусть силою добродетелей осуществлю
Скорей состоянье Учителя – Будды
И всех остальных существ до одного
я в это же возведу состоянье!

Пусть драгоценный Дух Пробуждения
Не зародившийся – зародится,
А зародившийся – не угасает,
А возрастает сильней и сильней.

Молитва о долгой жизни Его Святейшества Далай-ламы

Источник блага и счастья
из края заснеженных гор –
Всесострадательнозрящий
Владыка Тэнзин Гьяцо
Пусть нерушимо пребудет
В мире – пока пребывает жизнь.

Как правильно молиться Богу, чтобы молитва была услышана

«Спаси, Господи!». Благодарим что посетили наш сайт и перед тем, как начать читать необходимую информацию просим Вас посмотреть нашу страничку в Инстаграм “Господи, Спаси и Сохрани †” – ссылка https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . Перейдите и посмотритее ее, пожалуйста. В сообществе уже больше 48 000 подписчиков, единомышленников. Если Вам понравится наша группа, пожалуйста подписывайтесь на нее. Мы выкладываем православные редкие молитвы из молитвослова, высказывание святых, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Ангела Хранителя Вам и хорошего, бгагодатного дня! (информация на правах рекламы)

Любой человек при возникновении каких-либо сложных жизненных ситуаций взывает к Всевышнему за советом или же вспоможением. Посему каждому верующему православному необходимо знать, как правильно молиться Богу, чтобы молитва была услышана. На сегодняшний день довольно большое количество людей до конца не уверены в том правильно ли они произносят молитвенные обращения, а ведь иной раз так необходимо услышать ответ на заданный вопрос.

Как правильно молиться Богу чтобы Он услышал и помог

Возносить прошение Вседержителю разрешается по-разному, несмотря на то находитесь ли вы в стенах храма или же пребываете дома. Чудотворный образ Спасителя всегда оказывает положительное действие. Молитвословие обязательно будет услышано если придерживаться таких рекомендаций:

  • молитвенное прошение необходимо произноситься с чувством и искренним верованием;
  • обращающегося не должно ничего отвлекать, ему необходимо сконцентрироваться лишь на прошении;
  • во время произнесения молитвословия в голове у взывающего к Высшим силам должны находиться лишь мысли о Спасителе;
  • если верующий человек хочет дабы его молитвенная просьба как можно быстрее услышана царем Небесным, то ее следует проговаривать не про себя, а вслух;
  • прежде чем высказать свое мольбу, православному христианину необходимо очиститься и полностью покаяться во всех свершенных им прегрешениях;
  • сами же молитвословия должны повторяться неоднократно, а иной раз на это может уйти не один год.

Как молиться Богу в церкви о помощи и дома

Истинно верующий христианин должен постоянно возносить молитвословие, причем в любом месте. В современном же мире у многих возникает достаточно обоснованный вопрос, а зачем посещать богомольню, чтобы произнести молитвословие? Однако все же имеются некоторые различия между тем, чтобы возносить молебень в домашних условиях или же произносить ее в стенах храма. Давайте ознакомимся с ними подробнее.

Христианская Церковь была создана Господом, почему следует что еще тысячелетия назад верующие православные объединялись в некие общины, дабы прославлять Спасителя. Молитвословие, которое произносится в богомольне имеет необычайную силу, чему есть огромное количество подтвержденных свидетельств православных верующих об благодатном вспоможение после богослужения.

В церковном общении также предусмотрено в том числе и обязательное участие в храмовых служениях. Если вас интересует вопрос, как молиться Богу чтобы желание исполнилось, то в первую очередь следует побывать в молельне и постараться вникнуть в саму суть проведения церковной службы. Изначально будет казаться, что все это необычайно сложно и даже непостижимо, однако по прошествии некоторого периода времени, в головах православных людей постепенно все начинает просветляться.

Следует также заметить, что в качестве вспоможения любому начинающему православному предоставляется специальные книги, которые способны подробно разъяснить все, то про происходит в молельне.

Взывать с прошением о вспоможении в разных делах к Спасителю можно даже несмотря на то где вы в данный момент находитесь, то ли в богомольне, толи в доме. Божественный лик всегда ниспошлет вспоможение нуждающимся.

Обращаясь к Божественным силам дома чтобы, молитва была услышана необходимо соблюдать некоторые правила:

Текст молитвенного обращения к Спасителю выглядит следующим образом:

В руце Твоего превеликаго милосердия, о Боже мой, вручаю душу и тело мое, чувства и глаголы моя, советы и помышления моя, дела моя и вся тела и души моея движения. Вход и исход мой, веру и жительство мое, течение и кончину живота моего, день и час издыхания моего, преставление мое, упокоение души и тела моего. Ты же, о Премилосерде Боже, всего мира грехами непреодолеваемая Благосте, незлобиве, Господи, мене, паче всех человеков грешнейшаго, приими в руце защищения Твоего и избави от всякаго зла, очисти многое множество беззаконий моих, подаждь исправление злому и окаянному моему житию и от грядущих грехопадений лютых всегда восхищай мя, да ни в чемже когда прогневаю Твое человеколюбие, имже покрывай немощь мою от бесов, страстей и злых человеков. Врагом видимым и невидимым запрети, руководствуя мя спасенным путем, доведи к Тебе, пристанищу моему и желаний моих краю. Даруй ми кончину христианску, непостыдну, мирну, от воздушных духов злобы соблюди, на Страшном Твоем Суде милостив рабу Твоему буди и причти мя одесную благословенным Твоим овцам, да с ними Тебе, Творца моего, славлю во веки. Аминь.

Смотрите еще видео рассказ священнослужителя о том, как нужно молиться Всевышнему:

Молитва в буддизме

«Спаси, Господи!». Благодарим что посетили наш сайт и перед тем, как начать читать необходимую информацию просим Вас посмотреть нашу страничку в Инстаграм “Господи, Спаси и Сохрани †” – ссылка https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . Перейдите и посмотритее ее, пожалуйста. В сообществе уже больше 48 000 подписчиков, единомышленников. Если Вам понравится наша группа, пожалуйста подписывайтесь на нее. Мы выкладываем православные редкие молитвы из молитвослова, высказывание святых, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Ангела Хранителя Вам и хорошего, бгагодатного дня! (информация на правах рекламы)

Важным составляющим любой веры является умение молится. Наверное, не трудно догадаться, какое значение придается молитве в буддизме. Это ключ к постижению духовного богатства. Молитва дополняет наш разум эмоциями, направляет его в правильное русло. Когда человек обращается к Будде, то под ним скрывается отражение самого себя. Это не просьба высших существ о помощи, а обращение к себе, пробуждение себя, путь к пониманию сущности.

Мантры и молитвы

Древнейшей из мировых религий, возникшей в середине 1-го тысячелетия до нашей эры, является буддизм. Это целая философия о духовном развитии, о смысле существования человека. Религия, которая признана многими национальностями с разными традициями и обладает немалой популярностью среди разных народов.

Очень часто среди людей, незнакомых близко с данным учением, можно встретить вопрос о том, как называется молитва в буддизме. Ответ простой – мантра. Это особые, короткие тексты, направленные на достижение определенного эффекта. Если рассматривать мантру с точки зрения буддийских определений, это конкретный звуковой символ, передающий аспект духовной гармонии. По сути, название молитвы в буддизме берет свои корни из санскрита и означает «стих», «волшебство».

В буддизме мантры негласно делят на два типа:

Семичастная молитва

Я следую в надёжном направлении Будд, Дхармы и Высшего собрания, до достижения очищенного состояния. Благодаря положительной силе моей щедрости и остального, пусть я достигну состояния будды, чтобы помочь скитальцам.

Пусть земная поверхность во всех направлениях будет чистой, без единого камня, гладкой, как ладонь ребенка, естественно плоской, как грань берилла.

Пусть божественные и человеческие объекты подношений, действительно приготовленные и воображаемые, как несравненные облака подношений Самантабхадры, заполняют всю сферу пространства.

(1) Я простираюсь перед буддами, что служат украшеньем трёх времён, и перед Дхармой, и Собраньем Высшим, телами преклоняясь столькими, сколь много во вселенной атомов.

(2) Подобно как Манджушри и другие вам подношенья делали, Победоносные, я тоже подношу дары вам, Так Ушедшие Защитники, и вашим сыновьям и дочерям духовным.

(3) Я в бытии сансарном без начала, и в этой жизни, и в других, поступки отрицательные совершал невольно и вынуждал других [их] совершать, а также, наивным заблужденьем угнетённый, сорадовался [им]; я всё, что натворил, ошибочным считаю, признаю открыто, искренне перед лицом Защитников.

(4) Счастливый, радуюсь я силы позитивной океану от цели бодхичитты, что они развили, чтоб радость принести всем существам, что ограничены, и их деяниям, полезным для существ.

(5) Сложив ладони, взываю к буддам направлений всех: «Пожалуйста, зажгите светоч Дхармы для ограниченных существ, страдающих, бредущих в темноте наощупь».

(6) Сложив ладони, я молю Победоносных, готовых выйти за пределы горя: «Прошу, неисчислимые эоны оставайтесь, не оставляя в ослеплении скитальцев».

(7) Какую положительную силу я ни создал благодаря всему, что сделано сейчас и раньше, пусть я тем самым полностью избавлю от страданий всех ограниченных существ.

Благодаря направлению подношений в поля будд – этой основы, увлажнённой ароматными водами, усыпанной цветами и украшенной горой Меру, четырьмя островами, солнцем и луной, пусть все скитальцы будут приведены в чистые земли.

Ом идам гуру ратна мандала-кам нир-ятаями. Драгоценные гуру, я подношу вам эту мандалу.

Ежедневные молитвы

Принятие прибежища и зарождение бодхичитты

САНГ ГЬЕ ЧО ДАНГ ЦОК КЬИ ЧОГ НАМ ЛА
В Будде, Дхарме и Высшем Собрании
ЧЖАНГ ЧУБ БАР ДУ ДАГ НИ КЬЯБ СУ ЧИ
Ищу прибежища вплоть до просветления.
ДАГ ГИ ДЖИН СОГ ГЬИ ПЭЙ СО НАМ КЬИ
Силой заслуг, накопленных практикой даяния и других совершенств,
ДРО ЛА ПЕН ЧИР САНГ ГЬЕ ДРУБ ПАР ШОГ
Да стану я буддой на благо всех живых существ.

Четыре безмерных

СЕМ ЧЕН ТАМ ЧЕ ДЕ ВА ДАНГ ДЕ ВЭЙ ГЬЮ ДАНГ ДЭН ПАР ГЬЮР ЧИГ
Да обретут все существа счастье и причины счастья.
СЕМ ЧЕН ТАМ ЧЕ ДУГ НГЭЛ ДАНГ ДУГ НГЭЛ ГЬИ ГЬЮ ДАНГ ДРЭЛ ВАР ГЬЮР ЧИГ
Да будут все существа свободны от страданий и причин страданий.
СЕМ ЧЕН ТАМ ЧЕ ДУГ НГЭЛ МЕ ПЭЙ ДЕ ВА ДАНГ МИ ДРЕЛ ВАР ГЬЮР ЧИГ
Да не разлучатся все живые существа со счастьем, лишенным страдания.
СЕМ ЧЕН ТАМ ЧЕ НЬЕ РИНГ ЧАГ ДАНГ НЬИ ДАНГ ДРЕЛ ВЭЙ ТАНГ НЬОМ ЛА НЭ ПАР ГЬЮР ЧИГ
Да пребудут все существа в равностности, свободной от привязанности к близким и ненависти к чужим.

Семичленная молитва

ГО СУМ ГЮ ПЭЙ ГО НЭ ЧХАГ ЦЭЛ ЛО
Почтительно склоняюсь телом, речью и умом.
НГЁ ШАМ ЙИ ТРЮЛ ЧХЁ ТРИН МА ЛЮ БЮЛ
Подношу облака всех даров – как материальных, так и созданных мыслью.
ТХОГ МЕ НЭ САГ ДИГ ТУНГ ТХАМ ЧЭ ШАГ
Раскаиваюсь во всех неблагих деяниях, что совершал с безначальных времен.
КЬЕ ПХАГ ГЕ ВА НАМ ЛА ДЖЕ ЙИ РАНГ
Сорадуюсь всей добродетели святых и обычных существ.
КХОР ВА МА ТОНГ БАР ДУ ЛЕГ ЩУГ НЭ
Прошу, пребудьте с нами до опустошения сансары
ДРО ЛА ЧХЁ КЬИ КХОР ЛО КОР ВА ДАНГ
И вращайте колесо Дхармы ради блага живых существ.
ДАГ ЩЭГ ГЕ НАМ ЧЖАНГ ЧУБ ЧХЕН ПОР НГО
Посвящаю свою заслугу, и ту, что создана другими, великому просветлению.

Краткое подношение мандалы

СА ЩИ ПЁ КЬИ ДЖУГ ЩИНГ МЕ ТОГ ТРАМ
Землю, умащенную благовониями и усыпанную цветами,
РИ РАБ ЛИНГ ЩИ НЬИ ДЭ ГЬЕН ПА ДИ
Украшенную горой Меру, четырьме континентами, солнцем и луной,
САНГ ГЬЭ ЩИНГ ДУ МИГ ТЕ УЛ ВА ЙИ
Представляю как поле будд и подношу в дар:
ДРО КЮН НАМ ДАГ ЩИНГ ЛА ЧЁ ПАР ШОГ
Пусть все страждущие наслаждаются этой совершенно чистой землей.

ИДАМ ГУРУ РАТНА МАНДАЛАКАМ НИРЬЯТАЯМИ

Молитвы посвящения заслуг

ГЕ ВА ДИ ЙИ НЬЮР ДУ ДАГ
Силой той благой заслуги, что создана этой добродетелью,
ЛАМА САНГ ГЬЕ ДРУБ ГЬЮР НЭ
Пусть я без промедления достигну состояния гуру-будды
ДРО ВА ЧИГ КЬЯНГ МА ЛЮ ПА
И приведу всех без исключения живых существ
ДЕ ЙИ СА ЛА ГЁ ПАР ШОГ
К этому состоянию полной пробужденности.

ЧАНГ ЧУБ СЕМ ЧОГ РИН ПО ЧЕ
Пусть высшая драгоценность – бодхичитта –
МА КЬЕ ПА НАМ КЬЕ ГЬЮР ЧИГ
Зародится в тех, в ком еще не зародилась.
КЬЕ ВА НЬЯМ ПА МЕ ПА ЯНГ
В ком зародилась, пусть не убудет,
ГОНГ НЭ ГОНГ ДУ ПХЕЛ ВАР ШОГ
А все более и более возрастает.

Краткие молитвы о долгой жизни

О долгой жизни Его Святейшества Далай-ламы

ГАНГ РИ РА ВЭЙ КОР ВЭЙ ШИНГ КХАМ ДИР
В земле, окруженной грядой снежных гор,
ПХЕНГ ДАНГ ДЕ ВА МА ЛЮ ДЖУНГ ВЭЙ НЭ
Ты – источник всего счастья и блага.
ЧЕН РЕ ЗИГ ВАНГ ТЭН ЗИ ГЬЯ ЦО ЙИ
Всемогущий Ченрези, Тензин Гьяцо,
ЩАБ ПЭ СИ ТХЭЙ БАР ДУ ТЭН ГЬЮР ЧИГ
Нерушимо пребудь до исчерпания сансары!

О долгой жизни ламы Сопы Ринпоче

ТХУБ ЦХУЛ ЧХАНГ ЩИНГ ДЖАМ ГЁН ГЬЭЛ ВЭЙ ТЭН
Хранитель нравственного пути Покорителя, щедрый и терпеливый во всем,
ДЗИН КЬОНГ ПЕЛ ВЭ КЮН ЗЁ ДОГ ПАР ДЗЭ
Ты поддерживаешь, сохраняешь и распространяешь победоносные учения Манджунатхи.
ЧХОГ СУМ КУР ВЭЙ ЛЕГ МЁН ТХУ ДРУБ ПА
Искусно осуществляющий прекрасный молитвы, восхваляющие Три Драгоценности,
ДАГ СОЛ ДУЛ ДЖЭЙ ГЁН ДУ ЩАБ ТЭН ШОГ
Спаситель меня и других своих учеников, прошу, молю – долго живи!

Молитва и обращение к ламы Цонкапе (Мигцема)

МИГ МЕ ЦЕ ВЭЙ ТЕР ЧЕН ЧЭН РЕ ЗИГ
Авалокитешвара, великое сокровище безобъектного сострадания
ДРИ МЕ КХЬЕН ПЭЙ ВАНГ ПО ДЖАМ ПЭЙ ЯНГ
Манджушри, владыка совершенной мудрости,
[ДУ ПУНГ МА ЛЮ ДЖОМ ДЗЭ САНГ ВЭЙ ДАГ]
[Ваджрапани, уничтожающий бесчисленные орды мар,]
ГАНГ ЧЭН КХЭ ПЭЙ ЦОГ ГЬЕН ЦОН КХА ПА
Цонкапа, драгоценность в венце мудрецов страны снегов,
ЛО ЗАНГ ДРАГ ПЭ ЩАБ ЛА СЁЛ ВА ДЭБ
Лосанг Драгпа, молюсь у твоих стоп! (3х)

Колофон: “Ежедневные молитвы” были собраны Кендалл Магнуссен в январе 2003 года, чтобы практикующим было легче найти самые распространенные из ежедневно используемых в традиции ФПМТ молитвы.

Буддизм как правильно молиться чтобы молитва была услышана
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here