Как стоять в проломе в молитве

Подробное описание: Как стоять в проломе в молитве - с детальным описанием, специально для Вас!

Как стоять в проломе в молитве

Важнее распознавать поток Духа Святого в молитве и научиться течь вместе с Ним, чем просто знать правильную терминологию молитвы.

Долгое время почти всякую молитву называли “ходатайственной” или же считалось, что ходатайственная молитва — единственная действенная молитва. Но на самом деле самой действенной молитвой является та молитва, которую вдохновляет Дух Святой и которая нужна в данный момент, — будь то молитва согласия, молитва веры, молитва хвалы и поклонения или какой-либо иной вид молитвы. Часто разные виды молитвы работают вместе, подобно пальцам на руке. Например, молитва прошения, которая является горячей, идущей от сердца просьбой, используется при ходатайственной молитве.

В кратком определении суть ходатайственной молитвы заключается в том, чтобы в молитве, словно закрывая собой пролом в крепостной стене, встать между человеком или людьми, которые своими проступками навлекли на себя осуждение, и действительным исполнением этого осуждения. Или, выражаясь проще, ходатайственная молитва — это просьба не дать свершиться осуждению. Чтобы она была эффективной, ходатайственную молитву нужно совершать по побуждению и под водительством Святого Духа.

Молитва Аврагама за Содом и Гоморру является четким примером ходатайственной молитвы. В этом примере из Библии есть нечто важное, на что нам нужно обратить внимание. В стихах двадцатом и двадцать первом Бог упоминает вопль, восходивший из Содома и Гоморры.

Смит Виглсворт однажды сказал, что в вере есть нечто такое, что заставляет Бога пройти мимо миллиона людей, чтобы достичь всего лишь одного человека, который в вере. Видите ли, клич веры приводит на это место Бога. Клич веры призывает благословение. Слово, переведенное как “призывать”, означает “вызывать (вперед), вводить в действие, приносить”. Но грех тоже вопиет к Богу и приводит Его на место событий. Вместо того чтобы призвать благословения Бога, грех вызывает, провоцирует гнев Божий. Слово, переведенное как “провоцировать”, означает “возбуждать гнев, вызывать, навлекать, сознательно возбуждать”. Грех провоцирует Бога и вызывает гнев и осуждение.

Снова и снова мы читаем в Писании, как дети Израиля возбуждали гнев Божий и приходили суды. Бог не испытывает удовольствия, видя, как люди подвергаются наказанию. Согласно Книге пророка Михея Бог любит милость: “Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловать” (Мих.7:18); “Скажи им: живу Я, говорит Иегова-Любящий Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?” (Иез.33:11).

Однако, если те, кто согрешил и навлек на себя осуждение, не обращаются и не раскаиваются, единственная возможность отвратить осуждение заключается в том, чтобы кто-то “встал за них грудью в проломе стены” и принес ходатайство: “Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел. Итак, изолью на них негодование Мое, огнем ярости Моей истреблю их, поведение их обращу им на голову, говорит Любящий Бог” (Иез.22:30,31),

В этих стихах мы видим, что Сам Бог искал человека, который бы “стал в проломе за сию землю”. Но поскольку такового не нашлось, то излилось осуждение. Важно обратить внимание, какова была воля Бога в этом вопросе, а она состояла в том, чтобы кто-то “стал в проломе”, и земля не погибла. Нам нужно снарядиться пониманием воли Божьей, когда мы приходим к Нему, чтобы принести ходатайство за других людей. Высшее желание Бога — в том, чтобы люди обратились к Нему и остались бы живы.

Второе послание Петра придает еще большую силу тому, что мы знаем о воле Божьей в отношении всех людей: “Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию” (2Пет.3:9).

“И сказал Иегова-Любящий (Господь) Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской; скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца и поклонились ему, и принесли ему жертвы и сказали: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской! И сказал Иегова-Любящий (Господь) Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он жестоковыйный; итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя. Но Моисей стал умолять Иегову-Любящего, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Иегова-Любящий, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою, чтобы Египтяне не говорили: на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего; вспомни Аврагама, Исаака и Израиля, рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть вечно. И отменил Иегова-Любящий (Господь) зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой” (Исх.32:7-14).

Псалом, 105 позволяет еще глубже понять значение ходатайственных молитв Моисея о том, чтобы отвратить осуждение от детей Израиля. Особенно обратите внимание на стих двадцать третий: “И хотел истребить их, если бы Моисей, избранный Его, не стал пред Ним в расселине, чтобы отвратить ярость Его, да не погубит их”. Из этого стиха мы видим, что, если бы Моисей не “стал пред Ним в расселине” (проломе) за детей Израиля, они бы непременно были истреблены судами Божьими.

Однако самым драгоценным и выдающимся примером ходатая является наш Господь Иисус, Который “встал в проломе” и принял на себя удар за нас. Который ныне сидит по правую руку Отца и ходатайствует за нас. В следующих двух главах мы рассмотрим Его роль как Ходатая за нас.

Читайте так же:  Молитва Святой Матроне икона

Как стоять в проломе в молитве

Невозможно преувеличить важность разговора с Богом. Именно в молитве возможно решение любого вопроса. Однако, справедливости ради следует заметить, что молитва фривольно не совершается, здесь нет и быть не может принципа – пришел, увидел, победил. Молитва – это, прежде всего, налаженные отношения с Небесным Отцом, благодаря проявленному желанию, искреннему и открытому сердцу, и упорному постоянству. Но даже это никогда не даст нам право «носить Бога в собственном кармане», чтобы «заказывать» у Него, чего вздумается – наоборот это будет свидетельствовать об испорченном восприятии Бога и самой молитвы. Помни, всегда существует Его суверенная вышестоящая воля, как Всемогущего Творца, к ней мы и должны стремиться. Только в случае, если мы ищем Его воли и желаем исполнить ее, можно с уверенностью говорить, что Он принимает нас, как друзей. А с друзьями, как вы понимаете, складываются совершенно другие отношения.

Взяв ответственность на себя, как предстоятели этого народа, мы начинаем исполнять очень важный духовный принцип – молитвой и покаянием разрушаем дела дьявола, которые не давали возможности этому народу прийти к Богу. Даже не смотря на то, что в этом есть Божья воля, обязательно должны найтись те, кто смог бы встать и ходатайствовать за эту землю и народ, ибо написано: «Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее …» (Иез.22:30).

Таким образом, мы наконец подошли к разговору о стене и воротах, которые положил нам на сердце возвести вокруг нашего города Господь. Коль скоро Господь завел речь о стене, я спросил у Него о том, какую роль будет нести эта стена и ворота Правды? Мои доводы сводились к следующему – какой смысл отделять грязное от грязного, защищать город от того мира, в котором он сам и погряз? Прежде чем понять ответ, мы должны вспомнить с какой целью в прежние времена город окружался стеной и соответственно в этой стене появлялись ворота. Все очевидно – стена служила защитой от врагов, а ворота должны были пропускать лишь тех, кто мог принести городу пользу, а для всего остального служить той же неприступной стеной. И совершенно не важно, что так строили города раньше, в духовном смысле ничего не изменилось – если у нас существует противник, а противник у нас всегда есть, значит, мы находимся на войне, хотим мы этого или нет. А если же идет война, значит, действуют все правила этой войны, которые никогда не менялись. Поэтому, либо мы сражаемся по правилам ведения боя, либо можем продолжать делать вид, что все хорошо, мило благодушествовать, но в итоге успешно проиграть.

Невозможно преувеличить важность разговора с Богом. Именно в молитве возможно решение любого вопроса. Однако, справедливости ради следует заметить, что молитва фривольно не совершается, здесь нет и быть не может принципа – пришел, увидел, победил. Молитва – это, прежде всего, налаженные отношения с Небесным Отцом, благодаря проявленному желанию, искреннему и открытому сердцу, и упорному постоянству. Но даже это никогда не даст нам право «носить Бога в собственном кармане», чтобы «заказывать» у Него, чего вздумается – наоборот это будет свидетельствовать об испорченном восприятии Бога и самой молитвы. Помни, всегда существует Его суверенная вышестоящая воля, как Всемогущего Творца, к ней мы и должны стремиться. Только в случае, если мы ищем Его воли и желаем исполнить ее, можно с уверенностью говорить, что Он принимает нас, как друзей. А с друзьями, как вы понимаете, складываются совершенно другие отношения.

Взяв ответственность на себя, как предстоятели этого народа, мы начинаем исполнять очень важный духовный принцип – молитвой и покаянием разрушаем дела дьявола, которые не давали возможности этому народу прийти к Богу. Даже не смотря на то, что в этом есть Божья воля, обязательно должны найтись те, кто смог бы встать и ходатайствовать за эту землю и народ, ибо написано: «Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее …» (Иез.22:30).

Таким образом, мы наконец подошли к разговору о стене и воротах, которые положил нам на сердце возвести вокруг нашего города Господь. Коль скоро Господь завел речь о стене, я спросил у Него о том, какую роль будет нести эта стена и ворота Правды? Мои доводы сводились к следующему – какой смысл отделять грязное от грязного, защищать город от того мира, в котором он сам и погряз? Прежде чем понять ответ, мы должны вспомнить с какой целью в прежние времена город окружался стеной и соответственно в этой стене появлялись ворота. Все очевидно – стена служила защитой от врагов, а ворота должны были пропускать лишь тех, кто мог принести городу пользу, а для всего остального служить той же неприступной стеной. И совершенно не важно, что так строили города раньше, в духовном смысле ничего не изменилось – если у нас существует противник, а противник у нас всегда есть, значит, мы находимся на войне, хотим мы этого или нет. А если же идет война, значит, действуют все правила этой войны, которые никогда не менялись. Поэтому, либо мы сражаемся по правилам ведения боя, либо можем продолжать делать вид, что все хорошо, мило благодушествовать, но в итоге успешно проиграть.

Как стоять в проломе в молитве

Благодать Господа Иисуса Христа, любовь Бога Отца и причастие Святого Духа да будет с вами!

Тема выпуска:
Молитва: “в проломе” Этот выпуск тройной, и чтобы было удобней читать его частями, текст разделен чертой на 3 примерно равные части.

Читайте так же:  Молитва чтобы влюбился парень

Этот выпуск двойной, и для того, чтобы было удобней читать его частями, текст разделен чертой на 2 примерно равные части.

Этот выпуск двойной, и для того, чтобы было удобней читать его частями, текст разделен чертой на 2 примерно равные части.

Автор: свящ. Анри Каффарель
Опубликовано: В ПРИСУТСТВИИ БОГА. Сто писем о молитве (письмо 68)
// Брюссель: “Жизнь с Богом”, 1992.

> Христианин во Христе, Который объял его, соединен со всеми своими братьями: с теми, что на земле, и с теми, что на небе. Их духовные богатства принадлежат ему, а его — им. Вместе с ними он сознает себя ответственным за все человеческие существа, которые еще не знают Отца Небесного.

> В самый разгар дневного зноя, сидя у входа в свой шатер, патриарх поднял глаза и увидел троих ангелов, посланцев Яхве. Он встал, распростерся перед ними и предложил им свое гостеприимство. И Яхве повторяет Свое обетование дать ему потомство и открывает ему, что идет вершить суд над Содомом и Гоморрой. И тогда Авраам предстает перед Богом заступником преступных городов, и его молитва, первая, которую мы читаем в Библии (Быт 18), есть ходатайство в пользу виновных, ходатайство доверчивое, настойчивое, дерзновенное. Таким образом, Авраам открывает длинный ряд ходатаев, которые на протяжении веков сменяют друг друга в Израиле.

> Веков через шесть им будет Моисей — можно сказать, образец ходатая. Когда, выведенный из терпения неверностью Своего народа, Яхве объявляет ему: “Итак, оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя” (Исх 32.10), то мы понимаем с первых же слов, что Моисей не оставил бы Бога дать волю Своему гневу. Не отказывается он также и от солидарности со своим народом, хотя бы даже ради более славного поприща. Он — предводитель этого народа, поставленный Богом, и он будет его заступником, ходатаем даже перед Самим Господом.

> Судьи, цари, пророки вслед за Авраамом и Моисеем вступаются, в свою очередь, за этот “народ жестоковыйный”, и многократно добиваются для него милосердия. Но горе тем векам, в которые Бог не находит заступника: “Искал Я в них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел” (Иез 22.30).

> Взгляните на эту характеристику или, скорее, на портрет заступника: этот человек, который возводит укрепления, чтобы защищать своих братьев, и стоит в проломе, через который может прийти кара.

> Но, по существу, все эти ходатаи нашей Библии суть только образы, наброски великого, единственного Ходатая: Иисуса Христа. Вот Он, Тот Человек, Которого ищет Бог: Стоящий в проломе, с простертыми руками, Он противостоит грядущей каре. Более успешно, чем Авраам, Он вступается за преступный мир, и поскольку Он солидаризировался с человеческой природой вплоть до того, что нерасторжимо соединился с нею в Воплощении, — “Et Verbum caro factum est” — “И Слово стало плотию” (Ин 1.14), — отныне человеческая природа примирена с Отцом.

> Раз и навсегда Христос принес Себя в жертву, раз и навсегда Он установил мост между человечеством и Божеством. В этом смысле Его миссия Ходатая завершена. Но равным образом верно и то, что Он желает присутствовать в каждом отрезке времени и пространства, чтобы вплоть до скончания века продолжать на земле Свое заступничество. И в совершении этого Он рассчитывает на нас, Своих учеников. Нам теперь, в свою очередь, надлежит стать в проломе, бодрствовать на посту, вступаться за все бесчисленные человеческие толпы, но прежде всего и в особенности за тот участок земли и отрезок времени, за тот кусочек человечества, где мы призваны воплощать Христа и следовать Его ходатайству.

> Много раз за время моей священнической жизни у меня бывало чувство, что я разгадал стратегию Господню. Для того, чтобы не отвращаться от той или иной грешной семьи, или от той или иной маленькой утратившей христианство деревушки, Он воздвигает в ее лоне какую-либо молитвенную душу. И Он благословляет то место, ту общину людей, где у Него есть любимое дитя, будь то юный калека, смиренная крестьянка, бедный сельский кюре, пламенеющий молитвой.

> Молитва этих заступников составляет одно целое с молитвой Самого Христа, иначе она ничего бы не стоила, иначе ее и не было бы. Молитва Христа, производимая в них Духом Христовым, Тем Духом, одно из собственных имен Которого есть Параклет — Утешитель: Защитник, Заступник, Ходатай. И, несомненно, Дух Святой вступается за тех, в ком Он пребывает, но в то же время в них и через них Он ходатайствует за всё человечество.

> То, что все ходатаи, побуждаемые Духом, испрашивают на своем убогом человеческом языке на земле, Христос прославленный, Сидящий одесную Отца, переводит на язык небесный: ибо Он, Господь Воскресший, есть “ходатай за нас пред Отцем”, и “всегда жив, чтобы ходатайствовать за нас”, утверждают св. Иоанн и св. Павел (1Ин 2.1; Евр 7.25).

Видео (кликните для воспроизведения).

> “Ходатайствовать” — это одно из величайших слов молитвенного словаря, функция поистине весьма высокая. Она свидетельствует одновременно и о великой любви Божией, и о великой любви человеческой.

Цель этого голосования – выявление приоритетных интересов читателей.
Заранее благодарен всем, принявшим участие.

Голосование почтой: ? 0 1 2 3 4 5 – нажмите на ссылку, соответствующую выбранной Вами оценке, и отправьте письмо! (В теле письма можно оставить Ваши комментарии.)

www.messia.info/r2/2/293a.htm
Архив рассылки, формы подписки -> www.messia.info/r2/
Сайт “Христианское просвещение” -> www.messia.info
>Форум сайта
Буду рад прочитать Ваши мнения о представляемых в рассылке текстах – в письме, в icq или на форуме.
Постараюсь ответить на вопросы.

Обратите внимание, что редактор-составитель рассылки не является, как правило, автором текстов, которые в рассылке используются. Автор текста указывается перед текстом.

Как стоять в проломе в молитве

“Секреты отвеченной молитвы”

Глава 2. Определения молитвы

В этом месте Писания Иисус призывал людей молиться независимо от нужды, проблемы или горя. Он советовал им продолжать, пока не придет ответ. Сам Иисус поддерживал молитву, но что Он имел в виду? Что такое молитва, когда уже так много сказано о ней? Что означает это слово?

Читайте так же:  Пятничная молитва Богородице

Прежде чем постигнуть секреты молитвы, мы должны понять, что такое молитва.

Молитва — это обращение человеческой души к Богу

Давид провозглашал: “ К Тебе, Господи, возношу душу мою ” (Псалом 24:1). Прежде всего, молитва — это обращение человеческой личности, человеческого разума к Богу.

Временами молитва произносится без участия губ — это могут быть невысказанные вслух мысли. Порою она равносильна боли, щемящей сердце, беззвучному стону или вздоху. Для Бога все это является молитвой. Когда молишься искренне, то обращаешь сердце не к святым или деноминациям, а к Богу. Молитва — это обращение вечного человеческого духа к Могущественному Создателю Вселенной. Молитва — это общение с Богом.

Молитва — это общение с Богом

В Эдемском саду Адам общался с Богом “ в прохладе дня” (Бытие 3:8). Они общались друг с другом. Другое слово, характеризующее общение или беседу — дружеские взаимоотношения. Когда ты общаешься с другим человеком, ты открыт для него.

Поэтому молитва — это установление связи и контакта с Богом. Ты не боишься Бога, когда общаешься с Ним. Ты приближаешься к Богу не для того, чтобы обвинить Его в чем-то, но через общение выразить свою любовь к Нему. Такая беседа, дружеские взаимоотношения, общение и есть молитва.

Молитва — это исследование сердца

Часто, когда я молюсь, Бог указывает на что-то в моей жизни. Например, я сказал своей жене что-нибудь. Могу считать, что говорил вполне нормально. Но когда начинаю молиться, Господь может сказать: “Ты разговаривал слишком резко, чересчур повысил голос. К тому же было заметно, что ты раздражен. Тебе нужно попросить прощения”.

Если бы Бог не показал ничего, я не смог бы исправиться. Когда Он показывает мое сердце, мое отношение, я немедленно могу пойти и попросить у жены прощения.

Молитва — это сильное желание

Разве это не чудесно? Дух, сам Божий Дух, Дух Святой ходатайствует за нас, тебя и меня. Даже когда ты хочешь познать волю Божью, но не в состоянии постигнуть ее своим разумом, можешь узнать ее благодаря молитве. Его воля становится совершенно ясной для тебя, когда твой дух страстно простирается к Богу.

Молитва — это духовный компас

Молитва для христианина — это-то же самое, что компас для штурмана. Она определит духовную чистоту и укажет на наши слабости. Молитва прояснит наши личные взаимоотношения с Богом. Так же как компас указывает штурману на Северный полюс, молитва всегда указывает на нашего Небесного Отца.

Молитва — это самая могущественная сила во вселенной. Когда христианин осознает, насколько важна, изумительна, волнительна и эффективна молитва, он больше не откажется от регулярной, ежедневной молитвы, также как штурман не предпримет полет или поездку без компаса.

Молитва — это работа с Богом

Видео (кликните для воспроизведения).

Бог искал ходатая, который мог бы молиться. До сих пор Бог ищет ходатаев, мужчин и женщин (в том числе молодежь), которые посвятят себя ходатайственной молитве. Это означает, что Бог рассчитывает на то, что ты и я будем участвовать в этой чрезвычайно важной работе Божьей — ходатайствовании за Его народ.

Так замечательно осознавать, что мы с тобой можем принять участие в работе, которую Бог совершает в мире.

Если ты уже пожилой человек и не можешь часто выходить из дома, у тебя все еще есть возможность быть важной составляющей частью Божьего Царства. Признав это, можешь гордо сказать: “Я личный помощник Бога. Я помогаю Богу молитвой”.

Пророк выразил Божий крик: “ Я смотрел, — и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя — она поддержала Меня ” (Исайя 63:5). Бог искал человека, чтобы “поддерживать”, стоять за Него, стоять с Ним, быть ходатаем, но “не было поддерживающего”.

Ты и я должны молиться не только за свои собственные интересы, но у нас есть обязанность молиться за продвижение работы Божьей в этом мире, за Его интересы. Ты и я — Божьи руки. Мы Его голос. Мы Его свидетели. Мы Его ходатаи. Поэтому когда мы молимся, то работаем вместе с Богом.

“ Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтоб Я не погубил ее, но не нашел ” (Иезекииль 22:30).

Опять Бог нуждался в ком-то, чтобы стоять в проломе. В ком-то, чтобы молиться. По-видимому, Он искал напрасно: никто не хотел трудиться вместе с Ним. Я могу, в принципе, представить, что Он чувствовал. Однажды мне предстояло выполнить тяжелую задачу, намного больше той, с которой я мог справиться. Я искал кого-то, кто мог бы помочь мне, но, казалось, никого не было — ни единого человека.

Тогда я почувствовал, как будто стою один напротив целого батальона вражеских солдат.

Христианин никогда не должен придерживаться такой позиции. Бог говорит нам молиться друг за друга. Когда мы помогаем брату в молитве, мы поддерживаем Божье дело, потому что стоим с Богом против врага наших душ.

Присоединись ко мне и скажи Богу: “Господь. Ты не останешься в одиночестве. Я буду стоять в проломе вместе с Тобой!”

Молитва — божественное почтение

Иисус говорил: “ Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе ” (Иоанна 4:32). Чтобы молиться эффективно, человек должен “ поклоняться Отцу в духе и истине ”. Во время молитвы каждый должен иметь правильное отношение. Это и есть отношение уважения, почтения и глубокого благоговения.

Все великие мужья и жены, молитвы которых я когда-либо знал или о которых читал, считали молитву важным делом. Нет места для легкомыслия, несерьезности, шуток, когда приближаешься к Царю вселенной.

Читайте так же:  Молитва Святителю Иоанну милостивому

Если ты хочешь узнать секреты молитвы и стать мужчиной или женщиной молитвы, тебе нужно научиться почитать Того, Кому направляешь свои просьбы.

Молитва — божественное послушание

Бунтуешь ли ты против своих родителей?

Ходишь ли в духе непослушания к Богу?

Бунтуешь ли ты против законов своей страны?

Задай себе эти вопросы, потому что если ты находишься в бунте, то не сможешь получить желаемое от Бога. И обратное также справедливо: “ Возлюбленные! Если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним ” (1 Иоанна 3:21,22).

Другими словами, успех в молитве напрямую связан с послушанием. Если мы не можем прийти к Богу в покорном смирении перед Его божественной волей, выраженной в Его Слове, тогда не можем рассчитывать на получение чуда от Него. “ А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам ” ( 1 Иоанна 3:23).

Ты должен повиноваться Ему, если хочешь увидеть, как Его сила действует в твоих обстоятельствах. Ты должен дойти до такого состояния, когда сможешь сказать Ему примерно следующее: “Господь, Я, как мог, был послушен Тебе во всем. И хочу, чтобы Ты знал, я сделаю все, что Ты хочешь от меня”.

Сделав такое посвящение, ты обнаружишь, что твои молитвы начинают получать ответ.

Молитва — это сила, открывающая Божьи сокровища

Некоторые люди нуждаются в исцелении, но не молятся об этом. “Зачем мне молиться? Бог знает, что я нуждаюсь в исцелении”. Бог знает, что тебе нужно исцеление, это правда. Но Он дал тебе ключ, который откроет для тебя небесную исцеляющую силу. Эта сила и есть молитва. Иисус говорил нам: “ Просите, и дано будет вам ” (Матфея 7:7). Проси. Молись.

Нужда не открывает Божьи сокровища. Молитва открывает, вера открывает, ходатайство открывает. Если ты придешь к Богу с правильным отношением, используя верные ключи, увидишь, как Бог будет совершать ради тебя то, что еще никогда не совершал прежде.

Молитва — первый шаг в познании Господа Иисуса Христа

Благодаря такому началу ты узнаешь Иисуса. Познаешь Бога. Откроешь и начнешь принимать сокровища с небес. Все начинается и продолжается благодаря молитве.

Молитва предельно проста, хотя в то же самое время очень сложна. Я в общих чертах отметил и дал несколько определений молитве. Читай до тех пор, пока не поймешь их. Затем начинай молиться в соответствии со Словом Божьим, и Бог даст победу, к которой ты стремишься.

Как определить, какой из пророков от Бога, а какой – самозванец?

Для начала давайте увидим, что Божьим пророком может быть любой человек:

Есть один самый главный вопрос, ответив на который мы с вами сможем достаточно легко определять истинный ли перед нами пророк. Какова задача пророка Божьего? Т.е. зачем Бог облачает кого-то из людей властью пророчествовать, властью говорить Его слово?

Две самые главные задачи:

1) разворачивать перед людьми план Спасения, чтобы люди имели возможность правильно понимать ход тех или иных событий истории или своей жизни.

Ам.3:7 . Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.

Помните, как Иисус рассказал Своим ученикам о том, что будет происходить с Иерусалимом, и сказал, что надо будет делать в это время?

Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено. . когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет, – тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои (Матф.24:1-18)

Те, кто были внимательны к Его словам, смогли увидеть предсказанные события и вышли из Иерусалима прежде, чем туда вошли уничтожающие всё на своём пути римские войска.

Вообще, мы всегда должны держать в голове тот факт, что все истинные пророчества всегда сосредоточены на плане Спасения и на Божьем народе. Даже если мы видим пророчество, данное об истории человечества, как, например, сон Навуходоносора (Дан.2:32-35) оно всё равно имеет непосредственное отношение к плану Спасения.

2) вторая наиглавнейшая задача Божьего пророка — это охранять Божий народ, отвращать его от греха, предостерегая от путей беззакония, поддерживать в трудные времена.

Иез.3:18 Когда Я скажу беззаконнику: “смертью умрешь!”, а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих.

Иер.35:15 Я посылал к вам всех рабов Моих, пророков, посылал с раннего утра, и говорил: “обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте поведение ваше, и не ходите во след иных богов, чтобы служить им; и будете жить на этой земле, которую Я дал вам и отцам вашим”

1Кор.14:3 кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.

Таковы главные критерии, по которым мы определяем, не самозванец ли перед нами.

Вот дополнительные критерии:

1) его пророчества сбываются

Втор.18:22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, – не бойся его.

2) его призывы ведут людей к Истинному Богу и Его правилам жизни

Втор.13:1-5 Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: “пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им”, – то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего. Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь; а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской . и [так] истреби зло из среды себя.

3) его слова никогда не противоречат тому, что уже до него было сказано другими истинными пророками

Ис.8:20 « [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света».

Например, если бы Иисус начал пророчествовать о том, что какая-то из заповедей Господних отменена, Он не мог бы считаться Божьим пророкам.

Читайте так же:  Молитва Матроне оберег

Интересно, что иногда Господь позволял и плохим людям (не Его людям) произносить Его пророчества. Самые яркие примеры такого действия Бога — это Валаам и Каиафа. Они сказали точные пророчества и по воле Бога, но первый после этого сразу же перестал быть Его пророком, а второй никогда и не был. Поэтому мы с вами должны быть готовыми к тому, что можем услышать Божью правду из уст тех, кто Богу сопротивляется, не принадлежа Ему. Правду мы можем принять, а вот всё остальное, что эти пророки скажут, надо мгновенно отвергать. И здесь ответственность за «верю-не верю» полностью возложена на нас, потому что Господь позаботился о том, чтобы собрать всю необходимую нам информацию в одной книге, создав для нас некий стандарт определения того, где правда и где ложь. Если мы с вами пренебрегаем изучением этого стандарта (Торы и истинных пророков), предпочитая тупо доверяться тем, кто, как нам кажется, говорит правильно, то мы сами будем виноваты в своих заблуждениях.

3) его жизнь должна была быть в соответствии с правилами жизни Бога. Если человек, называющий себя пророком, прелюбодействует, лжёт или привирает, если он(она) не обличает злодеев, но даже помогает им, если способствует распространению нечестия, т. е. не учит людей чтить Божьи правила жизни, то перед нами лжепророк.

Иер.23:14 Но в пророках Иерусалима вижу ужасное: они прелюбодействуют и ходят во лжи, поддерживают руки злодеев, чтобы никто не обращался от своего нечестия; все они предо Мною – как Содом, и жители его – как Гоморра.

4) Божий пророк никогда не зарабатывает своим пророческим даром

4Цар.5:15-16 И возвратился к человеку Божию он и все сопровождавшие его, и пришел, и стал пред ним, и сказал: вот, я узнал, что на всей земле нет Бога, как только у Израиля; итак прими дар от раба твоего. И сказал он: жив Господь, пред лицем Которого стою! не приму. И тот принуждал его взять, но он не согласился.

5) Божий пророк всегда всем сердцем переживает за народ Божий и готов стоять за него в проломе, т. е. если сатане удалось где-то разрушить стену, ограждающую народ Божий, этот пророк готов принимать удары сатаны, но не допускать его к народу на полное уничтожение (Матф.23:34). Вот слова Господа о лжепророках, которые поступали иначе: Иез.13:3 Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели! Пророки твои, Израиль, как лисицы в развалинах. В проломы вы не входите и не ограждаете стеною дома Израилева, чтобы твердо стоять в сражении в день Господа.

Как правильно молиться? Читал, что пророки молились на коленях, вниз лицом, ладонями к небу.

Алексей пишет: Как правильно молиться? Читал, что пророки молились на коленях, вниз лицом, с ладонями простирали к небу. От куда появились обычаи молиться так как мы сегодня молимся в церкви?

Приветствую Вас, Брат Алексей!

Библия не говорит о каком либо положении во время молитвы. Описание молитв разных героев Библии свидетельствует и о стоячем, и о сидячем, и о коленопреклоненном и даже о распростертом положении во время молитвы. При этом кто-то поднимает взор, а кто-то опускает. Кто-то поднимает руки, а кто-то их складывает. Когда наш Господь давал ученикам молитву, Он ничего не сказал о положении тела во время молитвы.

Откуда мы знаем, как стоять на молитве? Это происходит от традиционного стояния перед наивысшим правителем в каждой отдельно взятой местности. Какие-то правители требовали коленопреклоненного положения, а какие-то распластанного, в то время как иные допускали всего лишь почтительного наклона головы.

Подобное можно сказать и о других внешних аттрибутах богопоклонения. Моисею было сказано, что на святом месте необходимо быть без обуви, но в головном уборе. Мы сегодня в церкви поступаем с точностью до наоборот – снимаем головной убор, но ходим в обуви. Почему? потому что у нас традиции другие, и уже апостол Павел писал, что мужчина не должен молиться с покрытой головой. Павел против Моисея? Никак нет, просто у евреев и греков были разные традиции.

Есть много о чем можно говорить в этом ключе: иудеи и мусульмане никогда не опустят свою священную книгу ниже уровня пояса, а вот американцы, например, сидя на стульях, предпочитают держать Библию на полу. Иной человек никогда сверху на Библию не положит даже другую богослужебную книгу, скажем сборник гимнов. А иной может нагромоздить на Библию все, что угодно. И это также из области местных традиций.

Как-то летом на отдыхе я наблюдал за поведением христиан, прибывших из разных мест. Утром они собрались на молитву. Потому как это было время отдыха, то и форма одежды была соответственная. Интересно было наблюдать, как кто-то позволял себе оставаться во время молитвы в купальном костюме, а кто-то непременно стремился к молитве закрыть нижнюю часть тела, в то время как другие – наоборот, стремились покрыть только верхнюю часть тела. Я поначалу задумывался над тем, что являлось правильным. Но поразмыслив, понял истину: “не судите, да не судимы будете”.

Как стоять в проломе в молитве
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here