Кто молитву творя чтит народ и царя

Подробное описание: Кто молитву творя чтит народ и царя - с детальным описанием, специально для Вас!

Первомай: Международный день солидарности трудящихся или… праздник сатаны в Вальпургиеву ночь?!

В одной из предыдущих публикаций мы привели мнение философа А. Дугина по поводу душепагубности празднования в наше время наступления Нового года. Попутно мы решили затронуть тему ликований по поводу еще одной сомнительной даты – Первомая.

Праздник 1 мая, по традиционно принятой версии корнями уходит в 1886 год, когда рабочие Чикаго объявили забастовку, требуя 8-часового рабочего дня.

Закончилось все столкновениями с полицией, шесть человек тогда погибли. Потом Парижский конгресс II Интернационала назвал день 1 мая Международным днем солидарности трудящихся.

Впрочем, как выяснили историки, на самом деле эта трагедия произошла не первого, а третьего мая, и погиб лишь один человек.

А первое мая является знаменитым совсем по другому поводу. По давнему поверью, именно в ночь с 30 апреля на 1 мая вся основная нечисть собирается на немецкой «лысой горе» Броккен, чтобы попасть на бал самого Сатаны. Есть подобные небольшие «лысые горы» и во многих других странах мира, у славян самая известная — под Киевом.

Эта ночь называется Вальпургиевой. Дата шабаша, по утверждениям специалистов, выбрана не случайно. Перевод свидетельствует, что именно в эти часы открываются «ворота земли» и ее жизненная сила вырывается на поверхность. Трава начинает буйно расти, деревья распускаются. Нечистая сила, конечно, пытается помешать этому и насылает на людей и домашний скот порчу и болезни. И по давней европейской традиции 1 мая — это, в первую очередь, день колдунов и ведьм.

«Обратите внимание, в 1871 году в Чарльстауне высшие иерархи мирового масонства разработали план разрушения тронов, христианских алтарей и возведения религии Сатаны — Люцифера. Там был пункт: «Надо множить общества городских и сельских развлечений, кружки, которые формируются с якобы просветительскими целями, нецерковные праздники наподобие 1 мая в противовес и по возможности с отменой праздников церковных», — добавляет писатель Юрий Воробьевский, который изучает тайные общества.

От Редакции: Кроме того, важным и интересным представляется тот факт, что Гитлер, по официальной версии, закончил жизнь самоубийством как раз в канун Вальпургиевой ночи. Вполне возможно (и скорее всего), был убит его двойник, но это не меняет ритуальной сути данного «жертвоприношения». Вполне возможно, и сделано это было для того, чтобы, с помощью полученной таким образом от темных сил помощи, спастись самому Гитлеру – в Аргентине или на подледной антарктической базе 911 («Новая Швабия») – это уже не имеет значения!

Помимо этого, примерно в те же дни было затоплено и берлинское метро, в котором от бомбежек укрывались многие жители Берлина. Цифры погибших существенно разнятся: от нескольких человек до… 200 тысяч! Причем на многих интернет-ресурсах сегодня явно прослеживается тенденция к занижению этой цифры: одни «поют» о том, что, мол, в метро на тот момент уже несколько дней не было электричества и света, а значит, берлинцам там и делать было нечего (как будто метро не является почти естественным убежищем от пуль и осколков от мин и снарядов; вспомним Московский метрополитен 1941 года!) Другие «исследователи» якобы «раскопали» факт того, что затопление началось в зоне, подконтрольной на тот момент советским войскам и т. д. В общем, тренд понятен, и кому он выгоден – тоже, думаю, ясно… Из той же «оперы», что и либретто о «двух миллионах изнасилованных немок»! История явно переписывается на наших глазах – и ясно: не в нашу пользу.

Мы будем придерживаться той цифры, которая была оглашена в знаменитом фильме «Освобождение» — 200 тысяч человек! Та вот, все они – тоже ритуальная жертва силам зла в канун, во время или сразу после «празднования» Вальпургиевой ночи!

Шабаш в «Вальпургиеву ночь» описал М. Булгаков в своем романе «Мастер и Маргарита» — произведении весьма демоническом по своему характеру. Не случайно, морфинист Булгаков, потреблявший в день по 4-5(!) доз этого наркотика, вдруг «сошел с иглы», а страницы романа просто вылетали из-под пера, по его собственному признанию. А умер он практически сразу после того, как закончил этот роман.

Очень отрицательно относилась к Первомаю св. блаженная Матрона Московская. Своим духовным чадам она рекомендовала даже форточки закрывать, когда по улицам шли кумачевые первомайские демонстрации, чтобы никакая нечисть не «залетела» в дом!

Под основным текстом были оставлены довольно интересные комментарии, которые мы также решили опубликовать:

«Демонстрация» в переводе с греческого означает «встречу с дьяволом» («демон» — дьявол, «страциос» — встреча). Под видом безобидного выступления «трудящихся», люди становятся в этом случае солидарными с сатанистами и демонами.

один из православных подвижников рассказывал,что когда изгонял беса из человека,говорит ему изыди!
а бес в ответ:а куда я пойду?
нас в аду никого почти не осталось.
Когда запели интернационал:
вставай проклятьем заклеймённый..
мы все вышли и теперь обитаем в людях.

просто информация эта не озвучивалась. То, что абсолютное большинство учёных с мировым именем были верующими, многие читатели узнают только сейчас. Труд русского учёного Ивана Панина — засекречен. Интереснейшим работам наших современников В.Вейника и Ф.Шипунова тоже много лет. Видимо, колоссальный поток информации в наше последнее время по замыслу супостатов должен работать на истощение предела ресурсов нашего восприятия и памяти. Не дождутся: и сами узнаем, и другим — хоть в сжатой форме, но донесём.

Иван Панин математически доказал существование Бога. Ссылки на его работы — см. в книге В.Вейника «Почему я верю в Бога» — Минск, БПЦ, 2007 г. Вклад в апологетику русского учёного Фаттея Яковлевича Шипунова оценивается как равноапостольный. Он исследовал влияние формы креста как совершенного орудия стока, влияние колокольного звона, вопросы посмертной жизни человека. Например, когда группа учёных под его руководством подсчитала гипотетическую силу воздействия колокольного звона всех церквей дореволюционной России, то был сделан вывод: если бы все они существовали по сей день, то ни одна ракета при таком акустическом защитном куполе до цели не долетела бы — искажение траектории. Да мы и сейчас многого не знаем. О силе молитвы, например…

Читайте так же:  Молитва на благополучия

Кто молитву творя, чтит народ и Царя,
в ком ни совесть, ни ум не шатается,
кто под градом клевет
Русь спасает от бед
Черносотенцем тот называется!

Тот воин истинно непобедим, которому венец мученичества за Веру, Царя и Отечество так же любезен, как и венец Победы. Митрополит Московский Филарет

Кто молитву творя чтит народ и царя

Объединение подавляющей части русского народа в черные общины и сотни делало его хорошо организованной силой, способной противостоять любому врагу. Недаром огромную роль черные сотни сыграли в формировании народного ополчения 1612 г. под руководством черносотенца Козьмы Минина и князя Пожарского.

Многовековая жизнь русского народа в условиях общины и черной сотни сделала черносотенство чертой национального характера коренных русских людей, выражая непоколебимую любовь к народным традициям, обычаям и идеалам, в XIX в. воплотившимся в формулу «Православие – Самодержавие – Народность». Черносотенство как чувство патриотической мощи и единения многие русские люди сумели сохранить и после космополитических реформ XVIII–XIX вв. Враги России смертельно ненавидели черносотенство как выражение коренного русского духа, понимая, что, пока оно живо, русский народ им не победить.

Начиная с сер. XIX в. враги исторической России – революционеры и масоны всех мастей – стремятся дискредитировать высокое чувство черносотенства, унизить его, придать ему ругательный смысл. В устах революционеров, масонов и связанных с ними либералов слово «черносотенец» становится тождественным выражению «враг революции». А так как главными революционерами были евреи, то понятие «черносотенец» отождествляется революционерами также со словом «антисемит».

Русские патриоты – противники революции, конечно, не возражали, что их называют славным именем «черносотенцы». Один из миллионов русских черносотенцев, оставшийся неизвестным, выразил дух черной сотни в стихотворении:

Кто, молитву творя, Чтит народ и царя, В ком ни сердце, ни ум не шатаются, Кто под градом клевет Русь спасает от бед, — Черносотенцем тот называется.

Национальное реформирование при Петре I. – Партия русских патриотов в противостоянии засилью иноземцев. – А. Волынский. – Ф. Ростопчин. – Патриотизм русских в войне 1812 г. – Разгром антипатриотического восстания декабристов-масонов

При Петре I национальное реформирование продолжалось. Сам Царь был великим русским патриотом и рассматривал свои реформы как общенародное дело. Однако большое количество западных специалистов, привлеченных Петром I к национальному реформированию, нарушило баланс сил в руководстве страной. Царь мог сдерживать рост антипатриотических сил. Своей державной волей он умело использовал технические достижения Запада на благо России. Вместе с тем он не всегда понимал огромную духовную и патриотическую роль Русской Церкви и в отношении к ней допустил большие ошибки, имевшие после его смерти трагические последствия.

Ближайшие наследники Петра – Екатерина I и Анна Иоанновна – были чужды России и не понимали ее. В их царствование русским патриотам приходилось трудно, их преследовали и казнили. Во время «бироновщины» была казнена «партия» русских патриотов во главе с Артемием Волынским. Вина последнего заключалась в том, что он выступал за привлечение к управлению государством русского дворянства и ограничение количества иностранцев в составе высшего чиновничества.

При Елизавете, Екатерине II и Павле I русский патриотизм, как и при Петре I, снова становится мощным фактором развития страны. Громкие победы русского оружия в войнах с Турцией, Пруссией, возвращение Крыма и западнорусских земель, оккупированных Польшей, усиливают патриотические чувства русских людей.

Видео (кликните для воспроизведения).

Именно в это время в русском обществе возникло национальное общественное движение, выступавшее против масонских и космополитических кругов российского чиновничества и дворянства. Ярким выразителем этого движения был гр. Ф. В. Ростопчин, ставший для того времени одним из идеологов русского национализма. Ростопчин выступал за проведение внешней политики, соответствующей национальным интересам России. В 1800 г. он подал Павлу I записку, в которой обосновывал русскую политику ослабления Англии и раздела Турции, переход под юрисдикцию России православных территорий. Планы эти были одобрены Павлом I, однако сам он вскоре пал жертвой масонского заговора, которым руководили английские ложи.

В течение ряда лет Ростопчин находился в опале по наговору членов масонских лож. Однако в 1811 г. он сумел передать Александру I свою «Записку о мартинистах», в которой вскрывал преступную деятельность масонов в русском обществе. Масоны, писал Ростопчин, мечтают о поражении России, они «возбудили мысль о необходимости изменить (в ней) образ правления». Наполеон, продолжал Ростопчин, покровительствует русским масонам, которые «поставили своей целью произвести революцию, чтобы играть в ней видную роль, подобно негодяям, которые погубили королевскую Францию».

Записка Ростопчина оказала заметное влияние на Александра I, который перед самой Отечественной войной 1812 г. произвел некоторые перемещения в государственном аппарате и, в частности, отправил в отставку видного масонского конспиратора и сторонника реформирования России на западных началах М. М. Сперанского.

В знак доверия к Ростопчину и в поддержку русского национального направления Александр I назначил Ростопчина генерал-губернатором и главнокомандующим Москвы. Это назначение сыграло большую роль в борьбе против французов, в поднятии русского национального духа.

Величайший патриотизм русских людей был проявлен в войне 1812 г., справедливо получившей название Отечественной. Император Франции Наполеон вынашивал планы завоевания России, расчленения ее территории, отторжения от нее некоторых земель и создания на оставшейся части марионеточного режима, возглавляемого одним из родственников императора. Своим союзникам по агрессии Наполеон обещал значительные территориальные приобретения: Австрии – часть Малороссии, Пруссии – часть Белоруссии и русской Прибалтики. В свои союзники Наполеон взял «пятую колонну» внутри России – иудеев и членов масонских лож из правящего класса.

Читайте так же:  Молитва за покойную мать

Однако надежды Бонапарта разбились о патриотизм русского народа и искусство русских военачальников. Уже на первых этапах войны русский Царь обратился к народу с манифестом о народном ополчении. На всех оккупированных территориях разгорается партизанская война. Крестьяне объединяются в вооруженные отряды и беспощадно громят французов, уничтожают их снабженцев и связных. Патриотический подъем охватил все слои русского общества, предатели, лица, заподозренные в сотрудничестве с врагом, карались без суда и следствия. Патриотический подъем опрокинул надежды масонов на победу Наполеона и установление в России угодного им режима. На Русской земле полегло 550 тыс оккупантов, был развеян миф о непобедимости Бонапарта. Русская армия с триумфом прошла всю Европу, взяла Париж и окончательно низложила Наполеона.

Однако в это же время начинают сказываться ошибки Петра I, ослабившего главный патриотический центр страны – Православную Церковь, что проявилось в падении духовности и патриотизма части правящего класса (той самой «пятой колонны», на помощь которой рассчитывал Наполеон). Ослабление Церкви вело к деградации патриотических чувств среди российской знати и дворянства. Многие из них становятся антипатриотами, умножают ряды «вольных каменщиков» и иудейских сект. В подполье этих антипатриотических организаций готовится заговор декабристов-масонов. В планы заговорщиков входила ликвидация русской монархии и убийство Царской семьи, замена Православия «религией разума», расчленение страны на несколько республик, т. е. декабристы-масоны, как и жидовствующие в XV в., планировали гибель России и русской цивилизации. План восстания декабристов-масонов предполагал захват Зимнего дворца, арест и истребление Царской семьи. Масоны готовили солдатский бунт на Сенатской площади.

Однако решительными действиями русских патриотов, которыми руководил сам император Николай I, бунт был подавлен, его организаторы трусливо разбежались по стране, были разысканы и преданы суду. Эта победа патриотов обуздала внутренних врагов, обеспечила России тридцать лет спокойного развития. «Пятая колонна» антипатриотов ушла в глубокое подполье.

Укрепление русской партии. – А. Аракчеев. – А. Шишков. – Н. Карамзин. – Серафим Саровский благословляет патриотов. – С. Уваров. – Православие – Самодержавие – Народность

Репост: «Первомай» — Международный день солидарности трудящихся или… праздник сатаны в Вальпургиеву ночь?!

В одной из предыдущих публикаций мы привели мнение философа А. Дугина по поводу душепагубности празднования в наше время наступления Нового года. Попутно мы решили затронуть тему ликований по поводу еще одной сомнительной даты – Первомая.

Праздник 1 мая, по традиционно принятой версии корнями уходит в 1886 год, когда рабочие Чикаго объявили забастовку, требуя 8-часового рабочего дня.

Закончилось все столкновениями с полицией, шесть человек тогда погибли. Потом Парижский конгресс II Интернационала назвал день 1 мая Международным днем солидарности трудящихся.

Впрочем, как выяснили историки, на самом деле эта трагедия произошла не первого, а третьего мая, и погиб лишь один человек.

А первое мая является знаменитым совсем по другому поводу. По давнему поверью, именно в ночь с 30 апреля на 1 мая вся основная нечисть собирается на немецкой «лысой горе» Броккен, чтобы попасть на бал самого Сатаны. Есть подобные небольшие «лысые горы» и во многих других странах мира, у славян самая известная — под Киевом.

Эта ночь называется Вальпургиевой. Дата шабаша, по утверждениям специалистов, выбрана не случайно. Перевод свидетельствует, что именно в эти часы открываются «ворота земли» и ее жизненная сила вырывается на поверхность. Трава начинает буйно расти, деревья распускаются. Нечистая сила, конечно, пытается помешать этому и насылает на людей и домашний скот порчу и болезни. И по давней европейской традиции 1 мая — это, в первую очередь, день колдунов и ведьм.

«Обратите внимание, в 1871 году в Чарльстауне высшие иерархи мирового масонства разработали план разрушения тронов, христианских алтарей и возведения религии Сатаны — Люцифера. Там был пункт: «Надо множить общества городских и сельских развлечений, кружки, которые формируются с якобы просветительскими целями, нецерковные праздники наподобие 1 мая в противовес и по возможности с отменой праздников церковных», — добавляет писатель Юрий Воробьевский, который изучает тайные общества.

От Редакции: Кроме того, важным и интересным представляется тот факт, что Гитлер, по официальной версии, закончил жизнь самоубийством как раз в канун Вальпургиевой ночи. Вполне возможно (и скорее всего), был убит его двойник, но это не меняет ритуальной сути данного «жертвоприношения». Вполне возможно, и сделано это было для того, чтобы, с помощью полученной таким образом от темных сил помощи, спастись самому Гитлеру – в Аргентине или на подледной антарктической базе 911 («Новая Швабия») – это уже не имеет значения!

Помимо этого, примерно в те же дни было затоплено и берлинское метро, в котором от бомбежек укрывались многие жители Берлина. Цифры погибших существенно разнятся: от нескольких человек до… 200 тысяч! Причем на многих интернет-ресурсах сегодня явно прослеживается тенденция к занижению этой цифры: одни «поют» о том, что, мол, в метро на тот момент уже несколько дней не было электричества и света, а значит, берлинцам там и делать было нечего (как будто метро не является почти естественным убежищем от пуль и осколков от мин и снарядов; вспомним Московский метрополитен 1941 года!) Другие «исследователи» якобы «раскопали» факт того, что затопление началось в зоне, подконтрольной на тот момент советским войскам и т. д. В общем, тренд понятен, и кому он выгоден – тоже, думаю, ясно… Из той же «оперы», что и либретто о «двух миллионах изнасилованных немок»! История явно переписывается на наших глазах – и ясно: не в нашу пользу.

Мы будем придерживаться той цифры, которая была оглашена в знаменитом фильме «Освобождение» — 200 тысяч человек! Та вот, все они – тоже ритуальная жертва силам зла в канун, во время или сразу после «празднования» Вальпургиевой ночи!

Шабаш в «Вальпургиеву ночь» описал М. Булгаков в своем романе «Мастер и Маргарита» — произведении весьма демоническом по своему характеру. Не случайно, морфинист Булгаков, потреблявший в день по 4-5(!) доз этого наркотика, вдруг «сошел с иглы», а страницы романа просто вылетали из-под пера, по его собственному признанию. А умер он практически сразу после того, как закончил этот роман.

Очень отрицательно относилась к Первомаю св. блаженная Матрона Московская. Своим духовным чадам она рекомендовала даже форточки закрывать, когда по улицам шли кумачевые первомайские демонстрации, чтобы никакая нечисть не «залетела» в дом!

Под основным текстом были оставлены довольно интересные комментарии, которые мы также решили опубликовать:

Читайте так же:  Молитва самая лучшая

«Демонстрация» в переводе с греческого означает «встречу с дьяволом» («демон» — дьявол, «страциос» — встреча). Под видом безобидного выступления «трудящихся», люди становятся в этом случае солидарными с сатанистами и демонами.

один из православных подвижников рассказывал,что когда изгонял беса из человека,говорит ему изыди!
а бес в ответ:а куда я пойду?
нас в аду никого почти не осталось.
Когда запели интернационал:
вставай проклятьем заклеймённый..
мы все вышли и теперь обитаем в людях.

просто информация эта не озвучивалась. То, что абсолютное большинство учёных с мировым именем были верующими, многие читатели узнают только сейчас. Труд русского учёного Ивана Панина — засекречен. Интереснейшим работам наших современников В.Вейника и Ф.Шипунова тоже много лет. Видимо, колоссальный поток информации в наше последнее время по замыслу супостатов должен работать на истощение предела ресурсов нашего восприятия и памяти. Не дождутся: и сами узнаем, и другим — хоть в сжатой форме, но донесём.

Иван Панин математически доказал существование Бога. Ссылки на его работы — см. в книге В.Вейника «Почему я верю в Бога» — Минск, БПЦ, 2007 г. Вклад в апологетику русского учёного Фаттея Яковлевича Шипунова оценивается как равноапостольный. Он исследовал влияние формы креста как совершенного орудия стока, влияние колокольного звона, вопросы посмертной жизни человека. Например, когда группа учёных под его руководством подсчитала гипотетическую силу воздействия колокольного звона всех церквей дореволюционной России, то был сделан вывод: если бы все они существовали по сей день, то ни одна ракета при таком акустическом защитном куполе до цели не долетела бы — искажение траектории. Да мы и сейчас многого не знаем. О силе молитвы, например…

Кто молитву творя, чтит народ и Царя,
в ком ни совесть, ни ум не шатается,
кто под градом клевет
Русь спасает от бед
Черносотенцем тот называется!

Тот воин истинно непобедим, которому венец мученичества за Веру, Царя и Отечество так же любезен, как и венец Победы. Митрополит Московский Филарет

Кто молитву творя чтит народ и царя

Видео (кликните для воспроизведения).

Православно-патриотический календарь “Русская Держава”

18 декабря ( 5 декабря )

Неделя 27-я по Пятидесятнице.
Прп. Саввы Освященного (532). Сщмч. Илии пресвитера (1932); прмч. Геннадия (1941); св. Сергия исп., пресвитера (1950).
Свт. Гурия, архиеп. Казанского (1563). Мч. Анастасия. Прпп. Кариона монаха и сына его Захарии, египтян (IV).
Рождественский (Филиппов) пост.

Ты, Государь, выше всех законов.

Из всеподданнейшего адреса Монархической партии (август 1906)

Все основы потрясая,
Как случалось в старину
Ополчилась сила злая
На родимую страну.

Дети лучшие Отчизны
Жертвой смуты полегли,
День и ночь справляют тризны
По лицу родной земли.

О. Феодор Пестряков, товарищ председателя Харьковского отдела Союза Русского Народа

Застонала Россия в годину невзгод,
Облилась она кровью, рыдая;
Но не падай душой православный народ –
Ведь жива твоя вера святая!
Ведь жива в твоем сердце народном любовь
И к Царю и ко благу Отчизны,
И за родину-мать все отдать ты готов,
Не жалея ни силы, ни жизни.
Собери ж свои силы, народ-великан,
И да сгинет невзгода лихая,
И рассеется мгла, и исчезнет туман,
И воспрянет отчизна родная!

Кто молитву творя,
Чтит народ и Царя,
В ком ни сердце, ни ум не шатается,
Кто под градом клевет
Русь спасает от бед –
Черносотенцем тот называется!

Кто молитву творя чтит народ и царя

России – русскую власть!

20 ноября 2006г. в Новосибирске состоялось учредительное собрание Всероссийской общественной организации “Союз Русского Народа”.
На собрании был зачитан доклад Представителя оргкомитета по восстановлению Новосибирского (Ново-Николаевского) отдела Союза Русского Народа Н.Н. Титова “О целях и задачах Союза Русского Народа в современных условиях” (фрагменты публикуются ниже), состоялось его обсуждение.
Главным результатом собрания явилось создание Новосибирского отдела “Союза Русского Народа”. Избран Совет отдела, члены которого единогласно избрали Председателя Новосибирского отдела “Союза Русского Народа”. Им стал экс-редактор газеты “Отчизна”, президент Регионального Общественного Фонда “Ветеран”, представитель оргкомитета по восстановлению Новосибирского (Ново-Николаевского) отдела Союза Русского Народа Титов Николай Николаевич.
Собранием были определены и выбраны делегаты для работы на Втором съезде Союза Русского Народа, который состоится в Москве 27 ноября.

Кто молитву творя
Чтит народ и Царя,
В ком ни совесть, ни ум не шатается,
Кто под градом клевет
Русь спасает от бед, –

Черносотенцем тот называется .

(доклад на учредительном собрании Новосибирского отдела)

Что бы понять, в чем современное значение Союза Русского народа, обратимся к истории вековой давности.

Осенью 1905 года, когда революционными беспорядками были охвачены все крупные города Российской Империи, а убийства государственных служащих стали происходить едва ли не каждый день, по всей стране начали создаваться многочисленные организации для защиты русской государственности. Русский народ очнулся и стал подниматься на борьбу с революционной крамолой. Но по-настоящему массовым, всероссийским движением стал Союз Русского Народа (СРН), сплотивший под свои знамена многие сотни тысяч русских патриотов. Именно простые русские люди, объединившиеся в Союз Русского Народа, сумели очистить улицы от бунтовщиков, разогнать забастовщиков и демонстрантов. Потом уже клеветники утверждали, что Союз был создан властью и полицией. Но это – ложь! Союз стал результатом самоорганизации Русского Народа в ответ на вызовы революционных террористов, стремившихся подорвать исторически сложившуюся форму монархической государственности, выражавшую интересы православия и русского народа.

Весьма символично, что Союз впервые заявил о себе 22 октября (4 ноября по новому стилю) 1905 года, в день Праздника Казанской иконы Божией Матери, в день одоления смуты начала XVII века. В этот день состоялось первое организационное собрание будущего Союза, состоявшееся в Санкт-Петербурге. Напомню, что Союз Русского Народа был создан святым праведным Иоанном Кронштадтским, игуменом Арсением, доктором медицины Александром Ивановичем Дубровиным, художником Аполлоном Аполлоновичем Майковым и другими выдающимися русскими общественными деятелями. Среди знаменитостей, участвовавших в деятельности Союза, были: гениальные художники Василий Михайлович Васнецов, Николай Константинович Рерих, Михаил Васильевич Нестеров, создатель первого в России оркестра народных инструментов Василий Васильевич Андреев, выдающийся книгоиздатель Иван Дмитриевич Сытин, известный медик и практикующий врач Сергей Петрович Боткин, академики Александр Иванович Соболевский и Никодим Павлович Кондаков, а также выдающийся русский ученый Дмитрий Иванович Менделеев. Уже одно перечисление этих имен говорит о том, что быть членом Союза Русского Народа для нас, по настоящему новых русских, должно быть престижно, почетно и ответственно.

И вот по прошествии века, в России воссоздается Союз Русского Народа, как мистическая птица Феникс, восставшая из пепла и вновь в форме самоорганизации Русского Народа в ответ на современные национальные угрозы. В сотую годовщину со дня основания 21 ноября 2005 года Союз был воссоздан на съезде в Москве. Председателем воссозданного Союза был избран выдающийся русский скульптор народный художник России Вячеслав Михайлович Клыков. Однако 2 июня 2006 года после тяжелой продолжительной болезни Вячеслава Михайловича Клыкова не стало. Его преемником в качестве исполняющего обязанности председателя СРН избран известный общественный и политический деятель, поэт и публицист, председатель Военно-Державного Союза России, вице-президент Академии геополитических проблем, доктор исторических наук, профессор, генерал-полковник Леонид Григорьевич Ивашов.

В настоящее время созданы и работают десятки подразделений СРН в России. В Сибири действуют Иркутский, Читинский, Амурский и другие отделы Союза. Назрело время и для организации отдела Союза Русского Народа в городе Новосибирске и Новосибирской области. Собственно, для этого мы здесь и собрались, как и для обсуждения вопроса о месте Союза Русского Народа в современной политической системе. Какова цель, программа, стратегия и тактика действий отделов Союза в нынешних условиях, каково отношение Союза к современной церковной и светской власти? На эти и другие вопросы должен ответить ближайший съезд Союза Русского Народа, который намечено созвать 27 ноября 2006 г . в Москве. В качестве подготовки к съезду предлагаю обсудить некоторые идеологические вопросы для выработки общей позиции наших делегатов на съезде.

В чем же состоят цели и задачи Союза Русского Народа на современном этапе? Изложу свое понимание этой проблемы.

Через сто лет Россия изменилась кардинально. В стране нет самодержавной русской власти, Русский народ пока разобщен и бесправен. Надежду вселяет лишь укрепление Православия. Кроме того, классовый или сословный состав и самосознание Русского народа претерпели огромные изменения. Сейчас Россия далеко не аграрная страна. Современное положение русского народа характеризуется разрозненными профессиональными и политическими объединениями рабочих, крестьян, инженеров и ученых, врачей и учителей, предпринимателей, священников, студентов, служащих и т. д., среди которых отсутствует объединяющая национальная духовность. Эта разрозненность может быть преодолена только при наличии общего для всех нас русского национального самосознания. Весьма важно понять – что это такое и в чем его современная значимость?

Русское самосознание для каждого русского человека есть понимание принадлежности самого себя и своих предков родному русскому народу, его культуре, истории, вере и земле. Русское самосознание предполагает знание и понимание отличительности русского народа, его значения и роли, его прав и обязанностей в составе Российской нации, его идеалов, интересов, целей и ценностей, на базе его истории, достижений культуры и православной духовности. Русское самосознание для каждого русского человека предполагает готовность служить русскому народу и нести ответственность за его положение. И чем оно сильнее, тем сильнее русский народ и его государство. С ним создавалась Империя. Достаточно вспомнить боевой клич А. В. Суворова «Мы Русские – какой восторг!». Но оно ослабло в Х IХ веке среди русских людей, и, как следствие, уже в ХХ веке, наше русское самосознание было унижено интернациональной властью борьбой с православием, и так называемым, русским «великодержавным шовинизмом». А сейчас, уже либеральной властью, оно подавляется борьбой с химерическим «русским фашизмом», всеобщим оболваниванием и алкоголизацией населения. Кому как не врагам русского народа это выгодно и нужно.

Поэтому первейшей задачей и главной целью, как это и заповедано в первой статье Устава Союза, является восстановление и развитие национального самосознания Русского народа на его собственной земле, и « прочное объединение русских людей всех сословий и состояний для общей работы на пользу дорогого нашего отечества – России единой и неделимой».

Замечу, кстати, отличие позиции современной партии «Единая Россия» от позиции Союза Русского Народа, состоящее в том, что «единороссы» защищая принцип федерализма, выступают за единую, но делимую Россию, а Союз за единую и неделимую Россию. Почувствуйте разницу…

Далее, развитое национальное самосознание неизбежно ставит вопрос о правах народа на выражение своих идеалов и духовных ценностей, защиту своих интересов и материальных ценностей, создание собственной государственности и обеспечения национальной безопасности. А теперь посмотрим, разве не попраны права Русского народа в нынешней Конституции Российской Федерации, где среди народов-учредителей современной России нет даже упоминания о нем, основном фактическом создателе Российской империи и Советского Союза? А те нации, что упомянуты там, имеют свои государственные образования в составе России, льготное финансирование из общего бюджета и международно-правовую защиту. Этот факт как раз и является следствием отсутствия русского национального самосознания у властной элиты и избранных представителей народа и подавленного его состояния у самого нынешнего русского народа.

Поэтому второй важнейшей задачей современного Союза Русского Народа является восстановление попранных прав и достоинства русского народа во всех областях современной общественной жизни.

Многие известные политики вслед за президентом, в своих выступлениях любят подчеркивать, что Россия это «многонациональная страна», видимо, подразумевая то, что в среднем по статистике из каждых пяти россиян четверо русских, и один представитель коренных или некоренных народов России. Но именно потому, что Россия есть многонациональное государство, решение многих значимых политических и социально-экономических задач, связано с национальными интересами российских народов, в том числе и русскими. Более того, сам конституционный статус России как многонационального государства стимулирует вопрос о русских национальных интересах, как вопрос государственной важности. И здесь не может быть двойных стандартов. Русские национальные интересы есть такая же объективная реальность, как и Российские недра, поэтому с ними нужно считаться и их надо уважать. Мы должны их осознать и научиться быть их выразителем и защитником, не ущемляя, конечно, национальных интересов и прав коренных народов России.

Поэтому, наша задача состоит в защите русских национальных интересов и ценностей, в обеспечении национальной безопасности Русского народа и России перед лицом демографических, этнических, социально-экономических и глобальных угроз ХХ I века.

В этих условиях, важнейшей политической и практической задачей СРН на современном этапе является самоорганизация русского народа на местах, и воздействие на местные и федеральные структуры власти. Самоорганизация – наше сильнейшее политическое оружие, применяемое для оказания серьезного влияния на нынешнюю верховную и местную власть с целью наведения порядка и принятия правильных официальных решений. Самоорганизация нам нужна не для национальной розни, а для обеспечения национальной безопасности и интересов Русского народа – стержня России.

Достижение этих общих целей и задач предполагает целый пакет конкретных и практических дел для каждого регионального отделения Союза, осуществляемых грамотно, сообща и всеми возможными методами.

На ближайшем съезде будут приняты важные решения о целях, программе, уставе, методах работы и руководстве СРН. Конечно, уже есть немалые разногласия по поводу принятия новых положений в Устав, девизов, лозунгов, символики и методов работы Союза. Это нормально и не должно нас смущать. Конечно, то, что было актуальным тогда, век назад – «Православие, Самодержавие, Народность», «За Веру, Царя и Отечество» – через призму столетия изменено и многими нынешними русскими не воспринимается как идеал, к чему следует стремиться, хотя бы в современной форме. Конечно, всему свое время – время разрушать и время созидать, время забывать и время осознавать утраченное.

В соответствии с этим принципом (ядра и оболочки, напоминающим строение биологической клетки) мы должны признать первое: наличие исторически сложившегося подразделения русских православных монархистов, с возможной полу-военизированной структурой, составляющего ядро Союза. И второе: наличие подразделений и организаций русских сторонников и союзников, имеющих иные функции или политические взгляды, составляющих и усиливающих дополняющую оболочку Союза, например, Попечительский совет СРН, молодежные подразделения и пр. Главное, что мы находимся в СОЮЗЕ и действуем согласованно и непротиворечиво в достижении общих целей, в отстаивании русских национальных интересов и ценностей. И здесь важно воздерживаться от взаимных оскорблений и излишних эмоций при идейных разногласиях. Это необходимо отразить в новом Уставе и поддержать идею об организации Суда чести.

Что же касается национального вопроса в рядах Союза, то этот вопрос решен статьей 14 Устава Союза Русского Народа, и изменению не подлежит в принципе, как это утверждено в последней 36 статье Устава.

В заключении, напомню, что согласно статье 13, (формулировка которой, кстати, в принципе может быть изменена), «членами Союза могут быть только природные русские люди обоего пола, всех сословий и состояний, преданные целям Союза, давшие признание, что они твердо осведомлены о целях Союза, и давшие при вступлении обещание не вступать в общение с какими-либо тайными сообществами, а также какими-либо организациями, преследующими цели, несогласные с задачами Союза. В члены Союза поступают по простому письменному или устному заявлению совета Союза, выбывают по личному желанию во всякое время, заявив об этом письменно совету Союза».

Святой долг каждого русского человека постараться в меру своих сил помочь и принести благо своему народу.

Председатель Новосибирского отдела
“Союза Русского Народа” Н.Н. Титов

Кто молитву творя чтит народ и царя
Оценка 5 проголосовавших: 1
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here