Макария темкинская обряд молитва как зарядить воду

Подробное описание: Макария темкинская обряд молитва как зарядить воду - с детальным описанием, специально для Вас!

Обряд к Богине Макошь

Здравия! Хочу поделиться своим ещё одним обрядом. Который можно сделать через Макошь, Макошу, думаю всем известно про нее, не буду пояснять.
Богиня Судьбы, нити судьбы плетет так и себе можно заплести.

Итак, требуется:
1. Три клубка шерстяных ниток. 1 — Белый, 2 — Красный и 3 — Черный. Если цветов нет и не полуачется достать, можно заменить, важно чтобы были шерстяные и разные цвета. Шерсть всегда был одним из важных обрядовых вещей в язычестве, помимо льна.
2. Яйцо сырое ( не белое в идеале домашнее куриное а не магазиное ).
3. Стакан Молока ( В идеале домашнее с коровы а нет, то замена топленное и большое по жирности по качеству выбирайте которое будет более благоприятное и ближе к натуральному ).
4. Блюдце любое, желательно чисто белое и конечно же спички или зажигалку, свечку ( Любую ) Можно восковую.

На этом всё, все это делать на природе на камушке у реке или воды любой, если нет такой возможности то дома можно у открытого окна, будем брать вариант дома, на окошко ставим блюдце в блюдце яйцо ложим и начинаем катать левой рукой приговаривая «Яйцо кручу, верчу по блюдцу раскачу,всё плохое с себя соберу в яйцо заключу, с себя сорву» — 7 повторений. — Не забываем про мысли форму, визуализацию, того что всё плохо сходить в яйцо — следом с размаху не большого бьем по центру блюдца со словами «Яйцо разбиваю, всё плохое разрушаю, Кощея побеждаю!»
Если блюдце треснет от удара яйцом или в яйце пакость окажется — значит на вас было много нехорошего негатива и плохого, а то и хуже. может враги были, по разному можно будет рассматривать.

Следом над молоком держим левую руку и посолонь делаем движение над молоком со словами «Молоко жизнь омолодит, радость принесет, жизнь вернет, счастья и удачу, во Славу вашу Божью пью!» — 3 раза лучше всего в слух и чем громче, тем лучше! Следом выпиваем молоко до дна.
Берем клубки, которые так же рядом держим.

Берем белый клубок шерстяных ниток — не отрывая сплетаем узелки, не спеша, на каждый узелок говорим следующее — 1 узел — Макошь, Макоша, Макошенька, меня не забывай, будь рядом со мной. 2 узел — Макошь ты обо мне не забывай, судьбу счастливую плети на месяц, на два, на три вперед. 3 узел — Узел крепкий, узел богатства и удачи. Отризаем нитку с узелками
Следом красный клубок шерстяных ниток — не отрывая сплетаем узелки, как и с первым. 1 узел — Судьба моя счастливая, судьба моя удачная ( 3 повторения ) 2 узел — Судьба моя богатая, судьба моя прекрасная ( 3 повторения ) 3 узел — Любовь и удача в делах мне повезет, день за днем и всегда ( 3 повторения ). Следом отрезаем вторую ниточку с узелками.
И проделываем подобный обряд с черным клубком шерстяных ниток — 1 узел — Вороги не рядом не близко, а далеко от меня. 2 узел — Всё плохое мне не по пути, всё плохое стороной меня обойдет ( 3 повторения ). 3 узел — Все беды стороной меня обошли, обо мне забыли. Следом так же и с третьей ниткой поступаем так же.

Финальная часть.
Свеча горит — обязательно.
Соединяем эти три ниточки узелками между друг другом чтобы они соединились и были как три косы от одной свисали.
Когда будем три в один узел соединять нитки с узлами произносим: «Судьба Макошь, три нити ведущие меня, крепко держаться друг с другом, не разрываясь, сплетаясь, судьбу мою плетут, жизнь в узлах» — Повторений столько, пока не сплетете полностью три к одному общему узлу.

После говорите — «Вот и настала минута, отсекай, избавь мя Макошь от этой нити судьбы» — отрезаете её и говорите — «Вот и всё плохое с ней уходит, меня оставляет, забывает, судьба Макошь меня встречает». Черную нитку сжигаем в свечке если что останется кидаем на блюдце и всё это выливаем либо с окна, либо в унитаз.

Схимонахиня Макария миф и реальность

Схимонахиня Макария – миф и реальность.
[статья из серии по истории пророчеств].

Наиболее известные пророчества схимонахини Макарии за 1988-1992 годы:
«Матерь Божия сказала: «Скажи всем – землю Русскую продавать никому нельзя. Матерь Божия строгое запрещение даёт. Нельзя землю продавать, земля хоть и не освященная, но она ограждённая. Я наблюдаю. Я молюсь за Россию».
Я ей говорю: «Пресвятая Матерь, верить мне никто не хочет».
А она отвечает: «Моим повелением уже возвещали в иных странах христиане, сердцем и разумом простые. Теперь и для России я избираю глас невежественных и слепцов, дабы им посрамить премудрость сего мира. Передай всем, – Пресвятая Матерь Россию бережёт и землю Она не отдаст никому. Пока земля у народа, Россия, многоправославная, не погибнет. Горя будет много, но Россия выберется. Только землю не отдавайте.
Так, говорит Матерь Божия: Если власти начнут землю продавать, отступится от нас матушка Пресвятая Богородица, со слезами на глазах отступится. Когда это произойдёт, святые отступятся и не станут молиться за Россию» [1].

«Библия, что напечатают, неправильная. Они оттуда повыкинут, что их касается, они не хотят укоризны. Готовится изменение веры. Когда это произойдет, святые отступятся и не станут молиться за Россию. И тех, кто есть, Господь заберёт к Себе. А епископы, которые это допустят, ни здесь, ни там Господа не увидят. Скоро служба станет половинная, будет сокращена. Сохранят службу только в больших монастырях, а в других местах сделают изменение. Я только одно говорю: горе священству приходит, рассыпятся поодиночке и будут жить. В церквях в красных платьях начнут служить. Сейчас сатана лукавый будет верх брать. Скоро колдуны все просфоры перепортят и не на чем станет служить. А причаститься можно будет раз в год. Матерь Божия своим людям скажет, где и когда причащаться. Надо только слушать» [2].

Читайте так же:  Молитва по заключенным

«Такую путаницу сделают, и душу не спасешь. Кто будет входить в церкви станут записывать. За то, что Богу молишься, за то и погонят. Нужно молиться, чтобы никто не знал, молитесь тихонько! Начнут преследовать, забирать. Сначала отберут книги, а потом иконы. Придут и с большими угрозами станут снимать иконы. Иконы будут отобраны. Они будут мучить, — нам не нужны верующие. Дальше – хуже: церкви закроют, службы не станет, служить будут кое-где. Оставят где подальше, чтобы не проехать, не пройти. И по городам, где сочтут, что они не мешают. Церкви эти, которые строятся и ремонтируются, пойдут на другие предприятия, не станет пользы никому. Регистрация будет хитро: они останутся называться церкви, а там будет не поймешь, что, свое производство, найдут что делать» [4].

«Ну, что теперь делать, дожили до плохого. Шли, шли и упёрлись. Нынче везде одно горе, сладкого нигде нет. Бог так попускает: на небе темно, а на земле грозно. Народ глух и слеп. Народ теперь, в общем, не хороший, баламутный народ, он Господа Бога нисколько не слушает. Хорошие люди повымерли, а остались те, что в Бога не верят, а если и читают молитвы, то небрежно, без внимания.
Подумать только семидесятилетние старухи платком машут и пляшут. В такое-то время только плясать. А старики с бесовскими портретами по улицам ходят, мало они горя хлебнули. А шутов – то, шутов сколько, им бы молиться, а они всё шутят» [5].

«Священников из молодых теперь быть не может, опоздали.
Божественные корешки потеряли, а они в сердце, в душе должны бережно храниться. Старцев то истинных больше нет, кое-где только блаженные остались. Пример святой жизни нужен, а его нет. Учителя – то кто, сами сгорбленные, всего боятся, живут одним днём, и молодых тому же учат. Ствол то спилили, корни повыкорчёвывали, откуда новой стройной поросли взяться. Её с юности пригнули, она по земле и стелится, и всех гнуться заставляет. А когда духовный стержень в человеке сломан или согнут, от такого человека добра не жди» [6].

«В 1989 году, на Страстной седмице, с 24 по 28 апреля в Москве ожидали землетрясения. Я поехал к схимонахине Макарии и просил её умолить Господа, чтобы не случилось этого бедствия. Эпицентром называли густонаселенный район Москвы Царицыно.
«Я четверг и пятницу молилась без сна и отдыха: «Господи, спаси их всех. Просила: Матерь Божия, спаси их всех», – говорила мне потом Матушка.
И царица Небесная ей ответила: «Я одна не могу умолить Господа, а со всеми своими помощниками-небожителями похлопочу».
В Страстную Пятницу, 28 апреля, Матерь Божия явилась ко мне и сказала: «Господь отстрочил бедствие, ибо не всё готово»…» [8].

Макария темкинская обряд молитва как зарядить воду

Игумен Игнатий (Душеин) и Иерей Алексей Махетов: «Книга о схимонахине Макарии Темкинской «Богом данная»

Одним из ярких образцов псевдоправославной литературы является книга о схимонахине Макарии Темкинской Г.П. Дурасова под названием «Богом данная».

«Мне Господь страдания дал выше благодати, — говорила она мне. – Такие муки не даны ни кому. А я страдаю и сама не знаю за кого».

Нашему сложному в духовном отношении времени дано милостью Божией великое утешение – в изобилии издается и беспрепятственно распространяется духовная литература. Уже изданы и переизданы почти все известные творения Святых отцов Церкви, жития мучеников и подвижников, произведения догматического, аскетического, катехизического направления. Практические издано все, что только можно издать.

Но и среди этого несомненного блага, среди этого моря духовных сокровищ Церкви, можно встретить книги резко чуждые всему духовному опыту Церкви. Эти книги тем опаснее, что претендуют быть чуть ли не учебниками духовной жизни. Можно сказать, что такие книги – подводные камни в море духовной литературы. Они могут превратить, — перефразируя святителя Игнатия Брянчанинова, — церковные книжные лавки из пристаней спасения в пучины погибели.

Одним из ярких образцов подобной литературы является книга о схимонахине Макарии Темкинской Г.П. Дурасова под названием «Богом данная».

В данной статье речь идет не о личности м.Макарии, а именно о книге. Судить о самой схимонахине мы не беремся, так как не были знакомы с ней лично. Вполне допускаем, что Макария была человеком подвижнической, возможно даже и святой жизни. Бог знает. Дело в данном случае не в ней, а в книге. Читатель, взявший в руки «Богом данную» рискует получить о Православии ложную, искаженную информацию, а возможно, оказаться на пути прелести и погибели.

Анализ всей книги г-на Дурасова занял бы слишком много места. Вообще вся эта книга – учебник по прелести. Мы взяли лишь самые откровенные строчки из первого издания книги: «Сатис». Санкт-Петербург. 1994г.

Итак, что в книге «Богом данная» напрямую противоречит Святоотеческому учению?

1. Отношение к снам. Святые отцы категорически запрещают верить им. Верящий снам считался древними подвижниками находящимся в прелести. Что пишет г-н Дурасов о юной Макарии? «До одиннадцати с половиной лет небожители являлись ей во сне и учили, как следует освящать воду и масло и какие молитвы при этом необходимо произносить. «Я была памятливая и бойкая, все и перенимала» — говорила она о себе. Лишь тогда Царица Небесная разрешила Феодосии (имя Макарии до пострига) принимать народ и исцелять их духовные и физические недуги. Тогда же Она стала являться больным и сообщала им, чтобы шли они к Феодосии, от которой получат исцеление». (С. 27)

2. Особое место в жизнеописании Макарии автор уделяет Святой воде и маслу. Но отношение к ним более чем странное. Создается впечатление, что вода не освящается, а заговаривается. Да и используется она иногда не во освящение и спасение душ и тел человеческих, а для целей очень странных: «Полученной от Феодосии святой водой женщина окропила больного петуха, и он прозрел. Это было первое исцеление по молитвам двенадцатилетней девочки». (С. 28). Как известно, благодать в Церкви подается для тех, кто может наследовать спасение, то есть, для людей.

Читайте так же:  Молитва от ячменя на глазу у взрослого

Кто не соблюдал постных дней, не был воздержан в пище, пить святую воду разрешала она реже, кто же постился — чаще. Но часы ее приема каждому были установлены определенные, и их сочетание назначала Матушка по ей одной ведомому закону”. (С.51) Подобное аптекарское отношение к Святой воде может вызывать лишь удивление.

“Трехлитровой банки хватало примерно на месяц, и хранить ее дольше не рекомендовалось”. Как известно настоящая святая вода хранится годами, а эта — «нашептанная» – не больше месяца. Не есть ли в этом скрытое указание на ложную природу подобного «освящения»?

О молитвах во время освящения схимонахиня ни кому не рассказывала, касалась этого вопроса лишь вскользь. “Чтобы знать, как освящать, надо на небе, на Престоле, книгу “Небесный Устав” прочесть, — сказала она мне. — Мне же не велено никому говорить. Да еще благословение нужно получить. Меня благословили Спаситель, Матерь Божия, Иоанн Креститель и архангел Михаил”. (С90).

После ей только известных тайных молитв прочитывалось четырежды “Да воскреснет Бог”, а так же заклинательные молитвы от порчи, молитвы от большого бедствия. “Кто мучается очень, — пояснила Матушка,- одних запретительных молитв Киприановых надо девять читать”. Однако в Церкви существуют чины освящения воды. Их может совершать только священник. Подобная «харизматическая» практика к православию не имеет никакого отношения. Может быть этим объясняется то, что: “Чем больше сосуд тем дольше надо было освящать содержимое”?

“Пока моя свечка горит, я дам вам воды и масла, — говорила матушка Макария, — а когда свечка моя загаснет, тогда ни где не возьмете”. (С.91). Очевидно Церковь, как богоустановленный институт освящения и спасения людей, всерьез автором книги не воспринимается.

Вообще к Церкви у автора какое-то странное отношение: “Освященная схимонахиней Макарией вода была чудодейственной. Даже разбавленная водой из источника или освященной кем-то из навещавших Матушку священников она оказывала на человека целительное воздействие”. (С93). Как же надо относится к Церкви, что бы написать такие слова? Подразумевается, сто священник может только осквернить освященную «матушкой» воду!

Своя закономерность была и при лечении святым маслом, употребляемым совместно с водой. Каждому назначала Матушка дни, в которые следовало растирать отдельные части тела обязательно «до большого жара». Тем, кто здоровьем был послабее, в субботу, два часа спустя после бани, лучше перед сном, надо было растереть макушку, спину и ноги (от паха до кончиков пальцев). В понедельник же – грудь, живот, бока и руки. Самым слабым, в указанном порядке , надо было растирать все тело, сначала «зад», а затем «перед»…

Больные спину, руки или ноги также следовало растирать до большого жара. Если же болезнь приключилась от колдовской порчи, то при этом необходимо еще и прочесть тридцать три раза молитву «Да воскреснет Бог»… Если болел нос, — надо было мазать сверху и внутри него, а после этого читать молитву Святому Духу, крестя лицо, глаза, нос, рот, уши”. (С.52) Подобная практика пользованием маслом напоминает больше знахарство, чем воздействие на человека благодати Святого Духа.

3. Обряд отпевания автор явно считает оккультным действием, могущим повредить здоровью и жизни человека, в случае, если этот обряд будет совершен над живым: «Кто-то обманным путем трижды предает ее земле. С того времени у Тихоны (имя Макарии в рясофоре) стала сохнуть и сильно болеть одна нога и послушницу все время тянуло полежать на земле» (С. 40). По Дурасову выходит, что Самого Бога обманули, отпев Тихону при жизни и этим повредив ей.

4. Чудесные явления и откровения даже величайших святых посещали крайне редко, а в наше время умалились до чрезвычайности. Более того, святые, близкие нам по времени предостерегают от доверия к подобным явлениям, и даже советуют отвергать любыеявления. В книге же г-на Дурасова явления Макирии происходят чуть ли не постоянно. А то, что говориться Макарии в этих откровениях привело бы в ужас любого истинного подвижника: “Прошло немного времени после принятия схимы, и Царица Небесная вновь явилась схимонахине Макарии и сказала, что избирает ее на Подвиг. Отныне ей следовало брать на себя страдания и болезни всех людей, кто обращался к ней с просьбой об исцелении, вместить в свое сердце всю боль и скорбь России и смиренно нести этот, ни с чем не сравнимый по тяжести, груз на своих хрупких плечах.

— Матерь Божия, зачем Ты такую хрупкую уключену выбрала? — спросила схимница, имея ввиду свою болезнь.

— Я все обошла и лучше тебя не нашла, — отвечала ей Царица Небесная. — Придется тебя ставить в Избранницы.

— Чего Ты надумала, какая я Избранница, я весь свой век на кроватке.

— Ты у меня совершенная! — сказала ей Владычица”. (С. 42-43).

Святые утверждают, что похвалу без вреда для души не может перенести ни один человек. Здесь мы ясно видим, что подвижница сознательно вводится в гордостное состояние неким, кто представляется ей Божией Матерью.

Не могут не шокировать того, кто хоть вскользь знаком с Православным преданием и подлинным духовным опытом Церкви и такие заявления, приписываемые г-ном Дурасовым м. Макарии: «Я не знаю, что такое гордость, — сказала она (матушка – сост.). Ты меня хоть как назови я необижусь» (С. 61). Святые отцы учат, что гордость есть в самом совершенном человеке, и чем человек совершеннее, тем более гордым он себя видит. И наоборот;

“Я ни на кого не обижаюсь, а если они сердятся, то говорю: “Вы не годны сегодня со мной разговаривать” — и молчу” (С.62). Нечто вроде: «что с вас взять?». Однако, это не признак смирения, а скорее наоборот;

Читайте так же:  Молитвы для поиска работы и увеличения зарплаты

“Я, во-первых, ни чего не нарушаю и небесных стараюсь не обижать, а во-вторых, ставлю себя ниже всех”. Как известно, величайшие святые видели себя не исполнившими ни единой заповеди, и ставили себя ниже всех, но никому не говорили об этом;

“Я всех ко Господу приведу, — говорила она о тех, кого лично знала. — Господь, вероно, скажет: “Ну и Макария, привела ты ко Мне кого ни поподя: одни тебя обирали, другие обижали, третьи грабили” (С.62). Святые огромным счастьем признавали спасение всего одной – собственной — души. Многие из них (такие как Пахомий Великий) и свое то спасение ставили под большое сомнение;

Во всей России ни один человек не страдает так, как я. Своими болезнями я всю Россию загородила” (С.86).

“- Матушка, есть ли в России еще человек, который, как ты, исцеляет людей водичкой и маслицем, кого так быстро может услышать Царица Небесная?

— Не дал Бог такого человека, — сказала она с сожалением” (С.86).

Москву я дюже берегу, как я молюсь за каждого; там весь народ, там народу много” (С87).

Не раз молила Владычицу схимонахиня Макария освободить ее по телесной немощи от данного ей подвига. В ответ она слышала: “Матушка, Я тебя давно бы взяла, да на твое место никого не подыщу”. И в другой раз: “Я весь христианский народ прошла, а замены тебе не нашла” (С.100). Не этой ли «скромной» самооценки как огня боялись Святые?

5. В книге Дурасова встречаются высказывания, подтверждения которым мы не найдем ни в Священном Писании ни у Святых отцов: “После десяти вечера есть нельзя, потому что начинаются “Страховые часы”; на н6ебе идет большое пение” (С.53).

6. Вызывают удивление и некоторые молитвы Макарии: “Упокой, Господи, души усопших раб Твоих (называй их имена) за теплыми пирогами, за святыми просфорами, за мирским каноном и сотвори им вечную память” (С.54). Это больше похоже на народный заговор.

7. Подчас удивляет предмет молитв подвижницы: “Однажды Матушка рассказывала мне, как молилась она Царице Небесной и просила: “Матерь Божия! Принеси мне своего Маленького. У меня ни когда не будет своих, а я люблю маленьких деточек. Матерь Божия явилась ко мне, — говорила она,- и принесла своего Младенца. Положила на кроватку, а он курчавинький, он красивый какой! Я ручки целовала и плакала”. Если бы подобное писали о какой-нибудь католической подвижнице, вроде Терезы «младенца Иисуса», то все бы было понятно. (С.74)

8. Если к воде и маслу в книге выказывается огромное расположение, то к просфорам – знаку участия в Таинстве Евхаристии – отношение другое: “В последние годы жизни схимонахиня Макария лишила себя не только яблочек, которые ей приносили, но даже и просфор. Ела она черные сухари размачивая их водой из источника” (С.88).

9. Колдуны, порча, сглаз – прочий набор оккультных суеверий – характерная черта псевдоправославной лжедуховности. Согласно книге Дурасова колдуны могут помещать чуть ли не Самому Господу Богу: “Часто и подолгу ли бывает у тебя, Матушка, Владычица?” — допытываюсь я. “У меня давно не была,- с горечью вздыхала схимонахиня Макария в ту пору, когда в ее “хате” были большие нестроения от “хожалок”, — в доме колдуны все испортили, а там где не чисто, Она не бывает” (С.97).

Портят того, — говорила схимонахиня (про колдунов) кто им мешает. Вот я мешаю колдунам, они меня и портят. Я же на кресте, у Господа Бога крест такой ни кто не несет” (С.115).

«Меня болезнь пересилила. Это порча лихая, потому я и не кушаю. Не невольте меня, а то я буду плакать. Их (колдунов) болезнь переносить очень трудно, это я только могу переносить» (С. 117).

10. Критерий святости для Макарии так же очень субъективен: «Отец Михаил — великий старец, великий столп от земли до неба. Он первый поклонился моим страданиям, а больше ни кто не кланялся» (С. 131).

Несмотря на, казалось бы, однозначный вывод, который напрашивается по прочтении подобных высказываний, делать его мы не будем. Книга г-на Дурасова не является доказательством неправильности пути Макарии, так как ей (книге) просто нельзя доверять всерьез. Книга красноречиво говорит о духовной безграмотности своего автора.

Хочется верить в то, что в силу полной некомпетентности автора книги в духовных вопросах, все то, что г-н Дурасов написал о Макарии – не ее, а его понимание Православия и духовной жизни в Церкви.

Схимонахиня Макария: 9 страшных пророчеств

Матушка Макария — схимонахиня Русской православной церкви.

При жизни матушка предсказала очень много страшных бед, которые ждет весь мир в будущем.

Феодосия в одном из чудесных видений получила благословение от самое Божией Матери на исцеление людей.

Сама же Царица Небесная являлась больным людям и направляла всех к Феодосии.

Очень многим матушка своими молитвами помогла не только выжить, но и родить деток

Родилась старица Макария 11 июня 1926 года в небольшой деревне Карпово Смоленской области в семье Михаила и Феодосии Артемьевых. У пары родились близнецы: мальчик и девочка.

Детей решили крестить прямо на следующий день, потому что мальчик родился очень слабым.

Как только мальчика окрестили, он почти сразу умер. Девочку назвали Феодосия — «Богом данная».

Когда Феодосию достали из купели, иеромонах, который крестил девочку, сказал, что она будет хорошая, жить будет, но ходить нет.

Девочка стала обузой для своей семьи, иногда ее забывали покормить

Уже с полутора лет у девочки начали болеть ноги, а с 3 лет она только могла ползать.

Феодосия была последним ребенком в семье. Старшие сыновья и дочери уже давно имели свои семьи и даже детей.

Феодосию часто забывали кормить. Порой она залезет под стол, соберет там крошки хлеба, и хоть немного позабудет о голоде. Спала она на полу под кроватью.

Читайте так же:  Молитва митрополита григория новгородского и Петербургского

Свое утешение девочка находила только в молитве. Одна невестка — была бездетной, но очень мечтала о ребенке. Она больше всех полюбила маленькую девочку Феодосию.

Однажды она взяла ее трехлетнюю в церковь. Но там произошел странный случай. После окончания службы, невестка долго не могла найти девочку. Обратившись к священнику, тот тоже помог в поисках. Оказалось, что девочка заснула в алтаре под святым престолом.

Во время летаргического сна Феодосия побывала в райских местах

В 8 лет Феодосия заснула летаргическим сном, только спустя 14 дней она проснулась.

Когда очнулась, она рассказала что все это время, ее душа находилась в сопровождении Ангела Хранителя, вместе с которым она путешествовала по райским местам.

Во время своего летаргического сна, Феодосии очень часто являлась Божия Матерь, которая сказала ей, что ее время на земле еще не окончено

Также она рассказала, как плакала и просила у Царицы Небесной исцелить ее больные ноги, или оставить ее там, в раю. Но Матерь Божия ей сказала, что ей место на земле, там она еще пригодится.

После этого, позднее, Феодосия в одном из чудесных видений получила благословение от Божией Матери на исцеление людей.

Сама же Царица Небесная являлась больным людям и направляла всех к Феодосии.

Вскоре началась Великая Отечественная Война, всех братьев и отца забрали на фронт воевать. Все невестки со своими детьми поразъехались, а мать Феодосии, уехала к брату в Калугу.

Больную девочку оставили одну дома умирать. Вскоре ее совсем выгнали из дома.

После этого старица вспоминала об этих событиях:

«Я была тогда маленькая, под сарай залезу или в сено закопаюсь.

Мучилась, ползала на морозе одинокая, никого рядом не было.

Сидела и в воде, и в холоде.

В снегу выкопаю ямку, комочком лягу, под лицо руку положу, так и спала.

На мне все сотлело, тело было заскорузлое.

Грязную воду пила, снежок кушала: чистенького снежка цапну в ручку и в рот.

Видео (кликните для воспроизведения).

А кто хлеба даст, то он замерзнет, не укусишь.

А летом траву, цветочки ела…»

Вскоре у девочки начинается новая жизнь, о ней есть, кому позаботиться

В 1943 году в деревне Ларинки больную девочку забрала к себе одна пожилая женщина. Как-то однажды в гостях у этой женщины была монахиня Наталия, когда она увидела Феодосию, она решила забрать ее к себе.

Монахиня Наталия была насельницей Вяземского женского монастыря. После того, как его закрыли, монахинь посадили всех в тюрьму.

Когда монахиня увидела Феодосию, она сразу поняла, что это именно та самая больная, за которой ей нужно ухаживать.

Монахиня Наталия отвезла ее в маленький домик в село Темкино. Вскоре стали приходить больные, которых Феодосия исцеляла.

Феодосия чем могла, помогала по хозяйству: мыла полу на коленях, ухаживала за скотиной, кормила кур.

Когда девушке исполнилось 20 лет, крестивший ее иеромонах, исповедал и причастил девушку. После чего постриг ее в послушницы с именем Тихона, в честь преподобного Тихона Медынского.

Вскоре монахиня Наталия на 97 году жизни умирает. Тихоне приходится покупать недостроенный дом, где жила она вместе с двумя женщинами, которые согласились жить у нее и помогать с хозяйством.

18 октября 1976 года послушница Тихона была келейно пострижена в монашество.

1 февраля 1978 года игумен Донат постриг монахиню Тихону в схиму, дав ей имя Макария, в честь Макария Великого.

Чудесные исцеления и помощь всех приходящим от схимонахини Макарии

Духовный сын монахини вспоминает:

«…Одни ехали к ней на машинах, другие добирались на поездах и автобусах.

Приезжали русские, украинцы и белорусы, татары, евреи и цыгане, православные и те, кто не исповедовал никакой религии.

Все они ехали с одной лишь целью — получить исцеление от физической или духовной болезни …

Село Тёмкино… В конце села можно увидеть небольшой, словно игрушечный, утопающий в цветах дом…

На стук открывается дверь, и пришедшего провожают в дом.

В переднем углу — стол с иконами и теплящимися перед ними лампадами.

В ближнем к двери углу, также увешанном иконами — старенькая кровать…

На кровати сидит, чуть привалившись на подушку, маленькая, ссутулившаяся старица, в черном поношенном подряснике и апостольнике, покрывающем не только ее голову, но и плечи.

Худенькая, тихая Матушка беззвучно молится, перебирая четки, и приход очередного посетителя не сразу нарушает ее по-детски чистую молитву.

Округлое бледное лицо с большими небесно-голубыми глазами и алыми губами очень выразительно и благородно.

И в лице ее, и во всей фигуре — выражение внутреннего покоя…

Матушка спросит: «Кто пришел, по какому делу?»

Молодой человек рассказывает, что уже три года врачи не могут вылечить язву на ноге.

— Не гляди, что три года ножка болит. Матушка помолится, и поправишься… Когда водичка кончится, сразу приезжай…

Парень уходит, а Матушка говорит: «Он ведь молодой, пускай на ножках бегает. Господь поможет».

В комнату вводят и сажают на стул еле переступающую ногами женщину…

Матушка на какое-то мгновение словно уходит в себя.

— А почему ты плохо Богу молишься? Надо Богу молиться, причащаться надо.

Пей водичку утром в семь, вечером в девять, растирайся маслицем в субботу и понедельник.

Ей наливают в трёхлитровую банку святую воду, а в пузырёк — освящённое масло…»

Очень много посетителей приходило к матушке.

Порой ей даже некогда было покушать. А посетители все шли и шли…

Также духовный сын матушки вспоминает множество чудесных случаев. В одном из которых, матушка спасает от гибели человека. Однажды к ней пришел мужчина, который сказал, что хочет поехать на юг со своей семьей. И пришел он получить благословение от матушки.

Тогда матушка сказала мужчине, что если он уедет, то матушку больше никто не увидит. Это сильно напугало мужчину, и он решил послушать наставление матушки Макарии.

Позже он говорил, что обязан матушке жизнью, потому что если бы не послушался ее, то давно лежал бы в могиле. После узнали, что в той местности произошло сильное наводнение, от которого многие приезжие погибли.

Читайте так же:  Живой помощи вышняго молитва

Однажды иерей Николай засвидетельствовал удивительный случай, когда среди ночи он проснулся и увидел яркий свет, там, где молилась монахиня:

«Сначала свет был неяркий, но потом всё в доме залил яркий-яркий золотисто — огненный свет, слепящий глаза, даже смотреть невозможно яркий-яркий свет.

18 июня 1993 года в половине 12 ночи схимонахиня Макария умерла. Последнее, что сказала схимонахиня перед смертью: «поститесь, молитесь, в этом спасение…».

Похоронили старицу Макарию на сельском кладбище села Темкино, Смоленская область.

Очень интересное видео, в котором рассказывается о жизни старицы, как она исцелял людей, о том, где она жила последние годы своей жизни, а также как выглядит ее могилка сейчас.

Чудесные исцеления от молитв схимонахине Макарии продолжаются даже после ее смерти

Даже после смерти Макария Темкинская помогает всем, кто приходит к ней на могилку и просит помощи.

На могилку схимонахини Макарии приходят с просьбами не только взрослые, но и дети

Очень много чудесных исцелений случилось после смерти монахини.

Свидетельство А.Т. Зайниева (Холм-Жирковский район, Смоленская область):

«Я считаю своим христианским долгом засвидетельствовать факт моего исцеления во время поездки на могилу схимонахини Макарии, происшедшего в день ее памяти 18 июня 1999 года.

После служения панихиды на могилке матушки Макарии, испив святой воды с ее могилки, при обращении к Господу с молитвой:

«Господи, Иисусе Христе, по молитвам схимонахини Макарии, исцели тело мое, помилуй меня грешного».

По возвращении из с. Темкино я ощутил в своем теле что-то непривычное…

Понял, что у меня не болит рука, которую я не мог поднять в течение недели до груди.

Рука же моя болела вследствие переломов шейных позвонков 4 — 5 отделов, перелома ключицы, кисти.

Также ощутил резкое уменьшение боли в шпоре на ступне и размягчение сухих мозолей на ногах.

Свидетельствую перед Богом и Церковью истинность моего исцеления, по моему глубокому убеждению, и вере в силу молитвы матушки Макарии пред Богом, и причащения святой воды с ее могилки».

Свидетельство иерея Владимира (г. Смоленск):

«Моя теща Грубицына Мария Федоровна, при жизни м. Макарии исцеленная ею от рака печени, побывала летом 2000 г. на могилке Матушки.

До этого у нее были частые приступы бронхиальной астмы, и она в тяжелом состоянии попадала в больницу.

Теперь милостию Божией, по молитвам м. Макарии, как она верит, ни одного приступа не случается».

В честь схимонахини Макарии был открыт музей. Здесь можно узнать о жизни монахини. Чтобы посетить это место, нужно заранее договориться о дате и времени.

Музей монахини Макарии находится по адресу: область Смоленская, Район Темкинский, Деревня Темкино Дом 59, Квартира 1

Добраться до могилы схимонахини помогут жители села Темкино

Как добраться до могилы матушки? Для начала нужно приехать в село Темкино, Смоленской области.

У местных можно спросить, где находится их сельское кладбище. Каждый, кто там проживает, уже знают, к кому вы идете.

Ее могилка — самая первая от входа на сельский погост. На могиле — черная гранитная плита и большой крест. Так же сразу можно увидеть на этой могилке очень много цветов. Найти могилку не составит труда.

Многие кто приходит, просят у матушки помощи, а также читают специальную молитву.

МОЛИТВЫ К ПРАВЕДНОЙ МАКАРИИ

О, Праведная мати Макария!

Ты сама с детских лет терпела нужду, и голод, и холод, и бесприютные скитания, навсегда болезнью приковавшие тебя к постели.

Ты сама всю жизнь терпеливо, безропотно и смиренно несла крест любви своей к Богу и ближним, потому и была для многих светочем, излучающим пример терпения, смирения и любви.

Ты сама в скорбной беспомощности своей обретала облегчение, утешение и радость только в Божественной благодати, даруемой за смиренную непрестанную молитву ко Христу Богу и Его Пречистой Матери, Приснодеве Марии.

И знаем мы, как многих скорбящих ты утешала, малодушных наставляла и направляла ко Христу и Церкви Православной.

Знаем и то, что молитва твоя о болящих и бедствующих всегда по вере приходящих была и целительной, и благодетельной.

Веруем мы, что и ныне за свое смирение, за свою праведность ты.

Матушка, удостоена от Господа блаженного пребывания со святыми в обителех небесных.

Веруем мы, что и ныне ты не оставляешь безутешными всех просящих твоей помощи и твоих святых молитв.

О, Праведная мати Макария!

Вознеси ныне ко Господу свою дерзновенную молитву о нас, многогрешных, да помилует Он нас, по велицей милости Своей, и да простит грехи наши.

Да укрепит Господь волю нашу, чтобы жить по заповедям Его и пребывать верными чадами в Церкви Православной.

Помоги нам. Матушка, своими святыми молитвами, чтобы неуклонно шествовать по спасительному пути, указанному Христом, и все в жизни творить во славу Божию. Аминь.

Прими от верных сердец наших умильное моление сие:

Сохрани мир и благочестие в семье нашей, умножи нашу веру в Бога,

надежду на Него и любовь к Нему, отну нашему Небесному,

испроси нам у Господа молитву горячую и сердечную,

уврачуй нас, болезнующих душею же и телом,

умасти раны наши елеом милости твоея,

и напои нас, жаждущих, мудростию словес твоих.

Избави дом наш и всех ближних рода нашего от враг видимых и невидимых,

огради нас от всякого обстояния, належащего на ны,

Видео (кликните для воспроизведения).

и умоли Господа нашего Иисуса Христа помиловати и спасти нас, грешных. Аминь.

При жизни матушка оставила 9 страшных пророчеств — что ждет землю в будущем

Макария темкинская обряд молитва как зарядить воду
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here