Молитва человека среднего возраста

Подробное описание: Молитва человека среднего возраста - с детальным описанием, специально для Вас!

Рецензии на произведение «Молитва человека среднего возраста»

Прекрасная молитва! . Просите, и дано будет, стучите, и отворят вам. Да, будет так. БлагоДарю! Счастья вам! Радости! Мира! Любви! Здоровья! Добра! С теплом Души и солнечной улыбкой!

Спасибо за теплые слова! Пусть сбудутся все Ваши желания и будет этот год для
Вас хорошим и добрым! Игорь

Игорь, замечательная молитва, идёт от сердца.
Бог Вам в помощь!
С теплом.

Она, действительно, от сердца. Спасибо Вам! Игорь

Да будет,истине,так!Надеемся и верим. Надежда.

Игорь, здравствуйте! По-доброму, от души написана молитва. Пусть услышит вашу молитву Господь и поможет с достоинством прожить отведеное вам время. С теплом и добрыми пожеланиями Галина.

Спасибо Галина! Прожить, как написано в этой молитве очень тяжело,
поскольку человек несовершенен, но стремиться надо.

Родным служить надо непременно

Но так хочется,чтоб жили в прекрасной стране. Будем надеяться на лучшее.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2019. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Молитва людей среднего возраста

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА – УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Молитва за Человечество

Отец наш Существующий Везде! Перед тобой колени я склоняю И с Нежным трепетом в груди К Тебе с Мольбою я взываю За смелость ты прости меня За Человечество молитву я читаю Молюсь Тебе и слезы проливаю За Человечество Планеты вся Молю Тебя Великий наш Творец Простить им этот тяжкий грех Неверие и Мыслей черноту За стенанья на свою судьбу За осуждение и за неверие в себя А значит мой Отец неверие в Тебя Прошу Отец прощение за них Молю за Человечество в Любви И пусть моя молитва коротка Но в ней Отец моя Душа Она кричит и слезы льет За Милый мой Народ Отец наш знаю Милость я Твою Всем сердцем я Тебя Люблю! Прошу Людей ты сохрани В дни перехода и в другие дни Я милости Отец для них прошу И посылаю им Любовь свою Прошу прости Отец детей своих Во Имя Жизни на Земле Во Имя Мира и Любви Во Имя Святого Духа Аминь!

МОЛИТВА любви и пожелания мира и света всему миру, нашей Земле и всей Вселенной

О, Всемилостивый Господь! Я обращаюсь к Тебе в этот миг и я прошу Тебя: освети своим ярким божественным Светом мою сущность, дабы открылось сердце моё и очистился разум мой! Пошли всем людям Земли Свой благодатный очищающий Свет, дабы все они открыли свои сердца, а разум их освободился от зла и ненависти! Пусть мудрость Твоя снизойдёт на каждого в этом мире! Да прекратятся на Земле зло, войны, ненависть, ревность, зависть и другие пороки, охватившие человечество! Прошу это всё во славу Твою, во имя Твоё! Да будет так! Аминь! О, Великие Силы Вселенной! Не оставьте без помощи мою планету и человечество! Во имя мира и света во Вселенной прошу вас об этом! Да будет так! Аминь!

Святые обнимают своей любовью и молитвой весь мир “Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины” (1 Тим. 2:4). “Любите все создание Божие”, – говорит старец Зосима в романе Достоевского “Братья Карамазовы”: Любите все создание Божие, и целое, и каждую песчинку. Каждый листик, каждый луч Божий любите. Любите животных, любите растения, любите всякую вещь. Будешь любить всякую вещь и тайну Божию постигнешь в вещах. Эта “тайна Божия”, о которой говорит старец Зосима, есть не что иное, как неразрывная взаимосвязанность всего в Боге-Творце. Ибо все как океан, всё течёт и соприкасается. В одном месте тронешь, в другом конце мира отдаётся.

Таково видение космического единства у Достоевского. Наш мир представляет собой неделимое целое; таким образом, спасение каждого человека неразрывно связано со спасением всего человечества и даже, ещё шире, со спасением всей Вселенной. Вот почему слова апостола Павла “Мы члены друг Другу” (Еф. 4:25) должны быть осмыслены во всей широте их значения. Мы, люди, не только зависим друг от друга, как члены одного тела, но и с животными мы связаны узами родства, и с деревьями, и с растениями, со скалами и землёй, с воздухом и водой. Мы живём в них, а они в нас. Именно это чувство космического единства выражено преподобным Силуаном Афонским: Кто носит в себе Духа Святого. тот скорбит о всем народе день и ночь, и сердце его жалеет всякое создание Божие, и особенно людей, которые не знают Бога, или противятся ему, и потому идут в огонь мучения.

Читайте так же:  Завязать красную нить на запястье молитва

За них он молится день и ночь, больше чем за себя, чтобы все покаялись и познали Господа. Своим избранникам Господь дает столь великую благодать, что они любовью обнимают всю землю, весь мир, и душа их горит желанием, чтобы все люди спаслись и видели славу Господню. Архимандрит Софроний в своей книге о преподобном Силуане суммирует это учение Старца о взаимосвязанности всего космоса словами, которые сразу же заставляют вспомнить Достоевского: Жизнь духовного мира старец сознавал, как единую, и в силу этого единства, каждое духовное явление неизбежно отражается на состоянии всего этого мира.

Отец Софроний утверждает в другом месте, преподобный Силуан верил, что каждый человек, который истинно молится Богу, включает в свою жизнь всякого человека, “независимо от удаленности места или исторической эпохи, когда он жил”. Он, конечно же, включает в неё не только любого человека, но и любую вещь. Для него нет никого и ничего чужого. По словам Достоевского, “всё как океан, всё течёт и соприкасается”. Несмотря на поразительные параллели между русским писателем и афонским монахом, весьма мало вероятно, чтобы преподобный Силуан когда-либо читал Достоевского.

Скорее, сходство между ними возникает из-за того, что оба они черпали из одних и тех же источников и были сформированы одним и тем же живым Преданием. Несомненно, что и преподобный Силуан, и Достоевский испытали на себе влияние преподобного Исаака Сирина, жившего в VII веке и в течение недолгого времени бывшего епископом Ниневийским. В известном тексте из “Слов подвижнических” преподобный Исаак пишет: И что есть сердце милующее. Возгорение сердца у человека о всем творении, о людях, о птицах, о животных, о демонах и о всякой твари.

При воспоминании о них и при воззрении на них очи у человека источают слезы, от великой и сильной жалости, объемлющей сердце. И от великого терпения умаляется сердце его, и не может оно вынести, или слышать, или видеть какого-либо вреда или малой печали, претерпеваемых тварью. А посему и о бессловесных, и о врагах истины, и о делающих ему вред, ежечасно со слезами приносит молитву, чтобы сохранились и очистились; а также и о естестве пресмыкающихся молится с великой жалостью, которая возбуждается в его сердце до уподобления в сем Богу.

Согласно преподобному Силуану, это пламенное желание спасения всему человечеству в наивысшей степени присуще Божией Матери – Пречистой Деве Марии. В этом, как и во всём остальном, Она является для нас образцом и примером для подражания: Она, подобно Своему возлюбленному Сыну, всем до конца желала спасения. Она любила народ и пламенно молилась за людей. и за весь мир, чтобы все были спасены. Вера Старца Силуана в то, что Господь действительно желает всеобщего спасения человеческого рода, может быть суммирована в четырех императивах: люби всех, молись обо всех, плачь обо всех, кайся обо всех. Эти четыре императива не должны рассматриваться как относящиеся к последовательным этапам духовного восхождения; скорее, они отражают четыре взаимозависимых аспекта единого подвига, единой устремленности человека к Богу.

Когда, будучи еще молодым послушником, преподобный Силуан во время богослужения в церкви Святого Пророка Илии удостоился своего первого видения Христа, его душой “овладело новое сладостное чувство любви к Богу и к людям, ко всякому человеку”. Эту всеобъемлющую любовь он сохранил на всю последующую жизнь. Много лет спустя он напишет: “Любовь не терпит, чтобы погибла хотя бы одна душа”. Подобного рода всеобъемлющую любовь Старец Силуан считал главной характерной чертой святых): Святые угодники достигли Небесного Царства и там зрят славу нашего Господа Иисуса Христа, но Духом Святым они видят и страдания людей на земле. Господь дал им столь великую благодать, что они любовию обнимают весь мир.

Эта пламенная любовь, как она представляется Старцу, простирается не только на живых, но и на усопших, а также и на ещё не родившихся, объемля, таким образом, то, что отец Софроний называл “всем Адамом”, или “всем родом Адама”: В своём искании спасения всех – любовь влечётся идти до конца, и потому она объемлет не только мир ныне живущих на земле, но и уже умерших, и самый ад, и тех, которые имеют родиться, то есть всего Адама.

Бог есть любовь, любовь абсолютная, всеобъемлющая. Бог и в аду присутствует, как любовь. Любовь неразрывно связана с молитвой; если нам надлежит любить людей, это означает, что мы должны и молиться за них. Поэтому Старец пишет: Молю Тебя, милостивый Господи, дай всему народу от Адама до конца веков познать Тебя. . Буду молиться за весь род человеческий, дабы все люди обратились ко Господу и упокоились в Нем, ибо любовь Божия всем хочет спастись. . Молю Тебя, Господи, дай всему народу познать Тебя.

Преподобный Силуан считает молитву обо всех прежде всего основным и наиболее характерным призванием монахов. “Монах – молитвенник за весь мир, он плачет за весь мир, и в этом его главное дело”. Непрестанная молитва за других является служением монаха обществу: Благодаря монахам на земле никогда не прекращается молитва; и в этом – польза всего мира, ибо мир стоит молитвою; а когда ослабеет молитва, тогда мир погибнет. Во взаимоотношениях монаха с миром преподобный Силуан различает как бы двойное движение.

Сначала благодаря молитве монах уходит в себя, закрывается от мира и, постепенно освобождаясь от зрительных впечатлений и дискурсивного мышления, таким образом свободно входит во вне-образную тишину сердца. Но затем в глубинах сердца он вновь открывает свое единство со всем человечеством и со всем творением. Так что бегство монаха от мира оборачивается не мироотрицанием, но мироутверждением. По словам отца Софрония: В своем устремлении к Богу он всецело уходит в глубину своего сердца. И когда действительно войдет туда, чтобы сотворить там брань с сатаною, чтобы очистить сердце свое от всякой греховной страсти, тогда в том же сердце своем, в глубине его, он встречается с Богом, и в Боге начинает видеть себя неразрывно связанным со всем бытием мира, и нет тогда для него ничего чужого, постороннего. Порывая в начале с миром, он чрез Христа снова обретает его в себе, но уже совершенно иным образом, и становится связанным с ним “союзом любви” на всю вечность.

Читайте так же:  Молитва о защите от лукавого

Преподобный Силуан хотел бы, чтобы мы пошли еще дальше по пути взаимного наследования друг другу. Мы должны не только плакать обо всех, но и каяться обо всех. По мнению преподобного Силуана, этим частично исполняется завет апостола Павла: “Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов” (Гал. 6:2). Каждый раз, когда мы произносим Молитву Господню, мы молимся не только от своего лица, но и от лица всех людей. “Когда мы произносим “Отче наш”, мы думаем обо всем человечестве и испрашиваем полноту благодати для всех, как для самих себя”, – говорит отец Софроний.

Святитель Григорий Нисский подчеркивает ту же мысль, когда говорит о том, что, поскольку мы причастны естеству Адаму и следовательно его грехопадению, слова из Молитвы Господней “и остави нам долги наша” приносятся нами от имени Адама, так же как и от нашего собственного имени. Это полностью соответствует учению преподобного Силуана. Старец с особой силой интерпретирует слова Христа “Люби ближнего твоего, как самого себя” (Мф. 19:19).

Мне заповедано любить ближнего, как самого себя, потому что благодаря единству всего человечества во “всем Адаме”, мой ближний – это я сам. Я должен также и молиться о других, как о себе самом: “Я хотел бы научиться только смирению и любви Христовой, чтобы никого не обидеть, но молиться за всех, как за самого себя”. Таким же образом и страдание другого – это моё страдание, и исцеление моего ближнего – моё исцеление, а “слава брата моего будет также и моей славой” . “Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены” (1 Кор. 12:26).

Это ведёт преподобного Силуана к утверждению о том, что в самом сильном и буквальном смысле жизнь ближнего моего есть моя жизнь: “Блаженна душа, любящая брата своего, ибо брат наш – есть наша жизнь”. По словам отца Софрония, подвижник, посвящающий себя молитве за мир, приходит к пониманию того, что “бытие всего человечества не есть для него нечто чуждое, постороннее, но неотделимо связано и с его личным бытием. Чрез любовь Христову все люди воспринимаются как неотъемлемая часть нашего личного вечного бытия”. Именно потому, что мой ближний – это я сам, и потому, что его жизнь – моя собственная, я должен любить врагов своих. Только в свете учения преподобного Силуана о “всем Адаме” мы можем по-настоящему понять, почему он придает такое исключительное значение любви к врагам.

Я должен любить врага моего потому, что мой враг – это я сам; я – тот “другой”, которого я считаю своим врагом. Его жизнь – моя, а моя – его. Любовь к врагам есть непосредственное следствие нашей взаимосвязи во “всем Адаме”. Взаимозависимость всех людей во “всем Адаме” отец Софроний иллюстрирует ярким образом вселенского древа: “Люби ближнего своего, как самого себя”. Мне было дано увидеть смысл этой заповеди в форме гигантского, вселенского древа, корнем которого является Адам. Сам я – не более чем листик на ветви этого древа. Но оно мне не чужое: оно – моя основа, я принадлежу ему. Молиться за весь мир – значит молиться за это древо во всей его целокупности, со всеми миллиардами его листьев. НУЖНО МОЛИТЬСЯ ЗА ВСЕХ. Епископ Диоклийский Каллист. Спасение по учению преподобного Силуана Афонского.

«Тот, кто идёт по пути к освобождению, пребывая в сознании Кришны, дорог всем живым существам, и каждое живое существо дорого ему. Это – результат осознания им Кришны. Такой человек всегда видит каждое живое существо нераздельным с Кришной, точно так же, как листья и ветви нераздельны с деревом.

Он пркрасно знает, что вода, льющаяся на корни дерева, напоит и листья и ветви этого дерева, как и пища, поступающая в желудок, снабжает энергией всё тело. Тот, кто действует в сознании Кришны, является слугой каждого, поэтому он очень дорог всем. И так как все довольны его деятельностью, его сознание чисто. Поскольку сознание его чисто, его ум полностью контролируется, а паоскольку ум под контролем, обузданы и его эмоции».

Шри Шримад А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада. Любовь к человечеству. Молитва-Любовь к Богу. Что такое молитва?

Молитва для людей среднего возраста

Господи, ты знаешь лучше меня, что скоро я буду старым.

Удержи меня от привычки думать, что я должен что-нибудь сказать по любому поводу и в любом случае.

Упаси меня от стремления поправлять дела каждого.

Сделай меня мыслящим, но не нудным. Обширный запас мудрости моей жаль не использовать весь, но ты знаешь,Господи, что я хочу сохранить хоть несколько друзей к концу жизни.

Убереги меня от изложения бесконечных подробностей, сохранив свободным мой ум.

Опечатай уста мои для речей о болезнях и недомоганиях.

Я не смею просить о хорошей памяти, но лишь о меньшей самоуверенности при встрече моей памяти с чужой.

Преподай мне урок, что мне случается ошибаться.

Сохрани меня в меру приятным, ибо желчные люди – одна из вершин творений дьявола.

Дай мне видеть хорошее в неожиданности и неожиданные таланты в людях.

Молитва людей среднего возраста

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА – УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

СЕРЕБРЯНАЯ АКАДЕМИЯ

Поиск по этому блогу

Подписаться на этот блог

Новости Серебряной академии

Молитва пожилого человека

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения
Читайте так же:  Молитва для осужденного сына

МОЛИТВА ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА

«Господи, ты знаешь лучше меня, что я скоро состарюсь. Удержи меня от рокового обыкновения думать, что я обязан по любому поводу что-то сказать… Спаси меня от стремления вмешиваться в дела каждого, чтобы что-то улучшить. Пусть я буду размышляющим, но не занудой. Полезным, но не деспотом. Охрани меня от соблазна детально излагать бесконечные подробности. Дай мне крылья, чтобы я в немощи достигал цели. Опечатай мои уста, если я хочу повести речь о болезнях. Их становится все больше, а удовольствие без конца рассказывать о них — все слаще. Не осмеливаюсь просить тебя улучшить мою память, но приумножь мое человеколюбие, усмири мою самоуверенность, когда случится моей памятливости столкнуться с памятью других. Об одном прошу, Господи, не щади меня, когда у тебя будет случай преподать мне блистательный урок, доказав, что и я могу ошибаться… Если я умел бывать радушным, сбереги во мне эту способность. Право, я не собираюсь превращаться в святого: иные у них невыносимы в близком общении. Однако и люди кислого нрава — вершинные творения самого дьявола. Научи меня открывать хорошее там, где его не ждут, и распознавать неожиданные таланты в других людях. Аминь.»

***
– Вы сами это написали?

– Нет, получил в наследство от моего отца. [писателя Юрия Германа]

– «Молитву человека пожилого возраста» папе прислал писатель и ученый Даниил Данин, блестящий во всех отношениях человек. Он легко окончил два университетских факультета, а когда начались все эти сталинские штучки с разбором, кто хороший, кто плохой, и развернулась борьба с «безродными космополитами», он просто уехал в экспедицию, подальше от глаз, и какое-то время, пока не умер Сталин, работал в этой экспедиции. Потом, с наступлением «оттепели», его начали приглашать за границу, и он решил выучить английский язык. Он учил английский по «Трем поросятам». Выучил. Стал читать английские журналы и однажды в одном из них обнаружил вот эту молитву. Он ее перевел и прислал папе. С тех пор эта молитва в нашей семье. Она висела над столом моего отца, который человеком пожилого возраста никогда, в общем-то, и не был, умер молодым.

– А вы эту молитву над своим столом когда повесили? На каком возрастном рубеже?

– Я ее повесил, как только умер папа. Папа умер в 67-м году. Вот примерно тогда я ее и повесил.

– А когда вы ее стали адресовать себе?

– Я ее адресовал себе всегда. В сорок лет я уже начал считать себя пожилым человеком. Видимо, это наследственное: мой папа в 50 лет считал себя глубоким стариком, хотя таковым вовсе не был – достаточно взглянуть на его фотографии той поры.

Алексей Герман: «ЛЕЧЬ НА ПОЛКУ НЕПРОСТО».
Беседу вел Валерий Выжутович.

Алексей Юрьевич Герман (20 июля 1938 — 21 февраля 2013]) – советский и российский кинорежиссёр, сценарист, актер и продюсер; народный артист Российской Федерации
ОТЕЦ: Юрий Павлович Герман (1910 — 1967) — русский советский писатель, драматург, киносценарист. Лауреат Сталинской премии второй степени
СЫН: Алексей Герман-младший, российский кинорежиссёр, сценарист (1976)

Молитва человека пожилого возраста

Продвигайте свою статью, чтобы ее увидели тысячи читателей Конта.

Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

  • Стандартное промо
  • 3 000 промо-показов 49
  • 5 000 промо-показов 65
  • 30 000 промо-показов 299
  • Выделить фоном 49
  • Золотое промо
  • 1 час промо-показов 10 ЗР
  • 2 часa промо-показов 20 ЗР
  • 3 часa промо-показов 30 ЗР
  • 4 часa промо-показов 40 ЗР

Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.

Этот текст висел на стене в квартире Алексея Германа. Это молитва пожилого человека, которую читал его отец — известный писатель Юрий Герман.

Господи, ты знаешь лучше меня, что я скоро состарюсь. Удержи меня от рокового обыкновения думать, что я обязан по любому поводу что-то сказать.

Видео (кликните для воспроизведения).

. Спаси меня от стремления вмешиваться в дела каждого, чтобы что-то улучшить. Пусть я буду размышляющим, но не занудой. Полезным, но не деспотом.

. Охрани меня от соблазна детально излагать бесконечные подробности. Дай мне крылья, чтобы я в немощи достигал цели. Опечатай мои уста, если я хочу повести речь о болезнях. Их становится все больше, а удовольствие без конца рассказывать о них — все слаще.

. Не осмеливаюсь просить тебя улучшить мою память, но приумножь мое человеколюбие, усмири мою самоуверенность, когда случится моей памятливости столкнуться с памятью других.

Об одном прошу, Господи, не щади меня, когда у тебя будет случай преподать мне блистательный урок, доказав, что и я могу ошибаться.

Если я умел бывать радушным, сбереги во мне эту способность. Право, я не собираюсь превращаться в святого: иные у них невыносимы в близком общении. Однако и люди кислого нрава — вершинные творения самого дьявола.

Научи меня открывать хорошее там, где его не ждут, и распознавать неожиданные таланты в других людях.

Дмитровский Форум V2

(18+) Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм

  • Список форумов‹Общение Дмитрова‹Свободное общение – Флейм
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Для людей среднего возраста

Для людей среднего возраста

Жанна » Пт мар 13, 2015 18:50 pm

Классный текст. Друзья поделились.

МОЛИТВА ЛЮДЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

(из английского журнала «Морфология)

Господи! Ты знаешь лучше меня, что скоро я буду старым. Удержи меня от привычки думать, что я должен сказать что-либо по любому поводу и в любом случае. Упаси меня от стремления направлять дела каждого.
Сделай меня мыслящим, но не нудным: полезным, но не властным. Обширный запас моей мудрости жаль не использовать весь, но ты знаешь, Господи, что я хочу сохранить хоть несколько друзей к концу жизни.
Сохрани мой ум свободным от изложения бесконечных подробностей. Опечатай мои уста для речей о болезнях и недомоганиях. Они возрастают и повторные рассказы о них с годами становятся слаще.
Я не смею просить милости не внимать рассказам о болезнях других, но помоги сносить их терпеливо!
Преподай мне урок того, что и мне приходится ошибаться.
Сохрани меня в меру приятным: я не хочу быть святым ( с некоторыми из них совместная жизнь слишком трудна), но и желчные люди – одна из вершин творения дьявола.
Дай мне видеть хорошее в неожиданном месте и неожиданные таланты в людях! И дай мне, о Господи, сказать им это.

Читайте так же:  Египетская молитва слепого

Молитва человека среднего возраста

Молитва для людей среднего возраста

“Господи! Я старею и скоро стану стариком. Удержи меня от фатальной привычки думать, что я должен что-то сказать по любому поводу и в любом случае. Упаси меня от стремления выправлять дела каждого. Сделай меня думающим, но не нудным, полезным, но не властным.

При запасе моей мудрости кажется обидным не использовать ее целиком, но я хочу сохранить хоть несколько друзей к концу жизни.

Сохрани мой ум от подробного изложения бесконечных деталей. Опечатай мои губы для речей о болезнях и недомоганиях. Они возрастают, и любовь повторно рассказывать о них становится с годами все слаще. Я не смею просить милости не наслаждаться рассказами о болезнях других, но помоги мне сносить их терпеливо.

Я не смею просить об улучшении памяти, но лишь о возрастающей человечности и о меньшей самоуверенности, когда кажется, что моя память столкнулась с памятью других. Преподай мне блистательный урок того, что и мне случается ошибаться.

Сохрани меня разумно приятным: я не хочу стать святым — некоторые из них слишком трудны для совместной жизни, но и кислые люди — одна из вершин творения дьявола.

Дай мне возможность видеть хорошее в неожиданном месте и неожиданные таланты в людях и дай мне силы сказать им об этом”.

Чего только не пели, орали во весь голос, не вдумываясь в текст, важна мелодия и те, кто рядом, а рядом такие же охламоны:

И где бы ты ни был,

И что бы ни делал —

Пред Родиной вечно в долгу!

Считалось, что это вдохновляет.

Первая книга была толстая, переплет обклеен мраморной бежевой бумагой, корешок, тисненный золотом. Неизвестно, как называлась, я еще не умел читать. Когда научился, у нее уже не было ни переплета, ни титульного листа. Наверное, эти детали я считал ненужными. Главное были картинки. Шли караваны верблюдов, англичане были в пробковых шлемах, индейцы зачем-то в перьях.

Картинки помогали разыгрывать приключения. Для фантазии что-то надо было — иногда малость — узор на обоях… Впоследствии я искал эту книгу. Сколько раз у букинистов, роясь в развалах, я знал, что сразу узнал бы ее. Вместе с ней появился бы наш диван, синяя обивка… Из-за этой книги я стал помаленьку читать. Откуда-то были астрономические атласы. Там звезды соединялись в фигуры Стрельцов, Лебедя, Близнецов, Пегаса, Медведиц. Оказалось, что небо населено фантастическими существами. Ночью я вставал, вглядывался в небо. Никто не мог мне объяснить, почему в атласе они соединены в рисунок, а в небе рисунка нет. Звезды мерцали, подтверждая, что небо живое, там должно что-то происходить. Окажись среди семейных знакомых астроном, он мог бы поддержать интерес мальчика… Угасших интересов было немало, как у каждого ребенка.

Среди книг детства впечатление произвели две совсем разные: “Синяя Борода” и “Робинзон Крузо”. Потом “Гулливер”, но больше — когда он в стране Лилипутов. В руки попала “Капитанская дочка” Пушкина. Ее я много раз перечитывал, знал куски наизусть. Спустя годы то же самое произошло с моей дочкой, только она влюбилась в “Трех мушкетеров” и могла наизусть шпарить подряд с первой страницы. Есть какая-то потребность у детей заучивать любимое, всегда иметь при себе, как бы присваивать, точно любимую игрушку.

Страсть к чтению, чтению торопливому, “глотанию” без разбора, появилась позже, в студенческие годы, а в школьные были стихи. Есениным отболел быстро, стал выписывать себе в блокнот Тихонова:

Мы разучились нищим подавать,

Дышать над морем высотой соленой,

Встречать зарю и в лавках покупать

За медный мусор — золото лимонов.

Огонь, веревка, пуля и топор

Как слуги кланялись и шли за нами,

И в каждой капле спал потоп,

Сквозь малый камень прорастали горы…

Но раздумья крупной солью

Я веселье посыпал,

Потому что веселиться

Мог и сорванный листок,

Потому что поселиться

В этом крае я не мог.

Какие-то строки врезались в память… Перед войной вышла книга стихов Вадима Шефнера, там было:

Но ни с каких вокзалов

В минувшее не ходят поезда.

Почему-то эти слова сопровождали меня всю войну.

В Союзе писателей я чувствовал себя белой вороной. Люди здесь знали Горация, Пруста, Лажечникова, Тагора. Писателей новейших, древних, японских, они выскакивали среди разговоров, их цитировали: “Как сказал Глеб Чепонский”, “Помните старика Шенди у Стерна, как там заводят часы?” Я не помнил ни старика, ни Стерна. Почитать их всех, как-то соответствовать, было дело безнадежное. Не догнать. Даже классиков и тех не осилю. Вдруг мне пришло в голову: “А Пушкин ведь не читал Достоевского? А Достоевский Чехова не читал, а Чехов Шолохова — и что с того?” Соображение сие сильно утешило меня.

Жила-была старая женщина, жила бедно, на пенсию. Дети разъехались кто куда. Все деньги ее уходили на квартплату, не хотелось обменивать квартиру, где прожито столько счастливых лет. Но вот однажды соседи сверху упросили ее принять на сохранение их вещи. Опасаясь описи. Она согласилась. Потихоньку перенесли ей ковры. Расстелили. Повесили гобелены, роскошную люстру, картины. Все разместили понатуральней. И зажила она среди роскошной обстановки. Покоя лишилась. Прошел год, второй. Привыкла. К ней ходят ее подружки, любуются. Получила наследство, как уверила она. Ей говорят: продай что-нибудь, что ты живешь на овсянке, голый чай пьешь. Она только отмахивалась. Но вот что интересно — вошла во вкус, стала получать удовольствие от картин, старинных ваз, чего-то читала про этот антиквариат.

Честертон в Книге Иова обратил внимание на то, что Иов страдал не потому, что он хуже других, а потому, что он лучше.

“Ведь только дай человеку подумать, что преуспевание — награда праведности, он тут же погибнет, — писал Честертон. — Если преуспевание — награда праведности, значит оно — свидетельство праведности. Слишком трудно награждать успехом хороших людей”.

Читайте так же:  Молитва на исполнение желания Господу

Молитва для сохранения женской силы и продления молодости святым мученицам Вере, Надежде, Любови и матери их Софии

Молитва для сохранения женской силы и продления молодости святым мученицам Вере, Надежде, Любови и матери их Софии

День памяти 17/30 сентября

Вдова-христианка София жила в Риме со своими тремя дочерьми – Верой, Надеждой и Любовью – во II веке, при императоре Адриане, в период полного упадка нравов. Семья же благочестивой женщины вела добродетельную и богоугодную жизнь.

За исповедание христанской веры дочери Софии были преданы суду и пыткам, но неустанные молитвы Всевышнему давали им силы противостоять всем мучениям. Тела казненных дочерей были отданы матери, которая похоронила их и некоторое время спустя сама скончалась на их могиле.

Святым мученицам женщины возносят молитвы о сохранении молодости, красоты и женской силы.

После переезда я все к одной соседке приглядывалась – понять не могла, сколько же ей лет. Вроде слушала – внуки у нее есть, а выглядит – ну, не больше чем лет на 40. И бодрая такая всегда, и веселая, приветливая, а главное – просто Женщина с большой буквы. Такая осанка, такое обаяние! Муж просто на руках ее носит. Разговорились как-то с ней, потом познакомились поближе (оказалось – ей 60 уже!), и я, осмелев, спросила – в чем секрет такой женской силы. Она и рассказала, что много лет уже молится своей святой покровительнице Софии и просит у нее благословения. И сила и красота (и ясный ум!) ее не покидают!

Святые мученицы Вера, Надежда, Любовь и мать их София

О святыя и достохвальныя мученицы Веро, Надеждо и Любы, и доблестных дщерей мудрая мати Софие, к вам ныне притецем со усердною молитвою; что бо паче возможет предстательствовати за ны пред Господем, аще не вера, надежда и любы, три сия краеугольныя добродетели, в нихже образ нареченныя, самою вещию тыя явисте! Умолите Господа, да в скорбех и напастех неизреченною благодатию Своею покрыет ны, спасет и сохранит, яко благ есть и Человеколюбец. Того славу, яко солнце незаходимое, ныне зряще светолепну, споспешествуйте нам во смиренных молениих наших, да простит Господь Бог грехи и беззакония наша, и да помилует нас, грешных и недостойных щедрот Его. Молите убо о нас, святыя мученицы, Господа нашего Иисуса Христа, Емуже славу возсылаем со Безначальным Его Отцем и Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Гефсиманская молитва Христа и «кризис среднего возраста»

Гефсиманская молитва Христа и «кризис среднего возраста»

Мнения исследователей о средней продолжительности жизни во времена, когда жил Иисус, неоднозначны. Но, судя по всему, Гефсиманская молитва Спасителя пришлась как раз на середину Его жизни. Середина жизни — очень интересный и плодотворный период. Обычно это время размышлений, подведения итогов прожитого, анализа пройденного пути, постановки новых целей, переоценки ценностей. И нередко человек, достигший середины жизненного пути, осознает: чтобы уверенно идти вперед, необходимо вернуться назад. Что же заставляет нас, дожив до определенного возраста, остановиться и задуматься? Во–первых, наши подрастающие дети вызывают чувства, которые подвигают нас переоценивать свою жизнь. Во–вторых, о том, что отмеренное нам время когда–то подойдет к концу, напоминает старость, потихоньку подкрадывающаяся к нашим родителям. Настает час, когда практически у каждого человека среднего возраста в душе появляется ощущение, что время настроено против него.

Это нормально: ведь скоро, согласно законам человеческой жизни, произойдет полная смена ролей: стареющие родители будут все больше походить на детей, а неудержимо взрослеющие дети — на родителей. В это время нередко раскрываются многие семейные секреты, а в некоторых семьях учащаются случаи проявления насилия во всех его разновидностях. Насилие уже проявляют не только родители, но и подросшие дети: роли в семье сменяются, и дети начинают вести себя с родителями так же, как те когда–то вели себя с ними. Не имея возможности говорить о насилии, которому ребенок подвергался в прошлом, он дает выход гневу, направляя его на людей, причинивших ему зло. Такие ситуации взрывоопасны и чреваты кризисами.

Когда мать и отец достигают середины жизни и начинается смена ролей, модель поведения, заданная родителями, повторяется в любой семье, а не только в тех, где прибегали к насилию. Если вас подолгу не было рядом с ребенком, не ждите, что, став взрослым, он станет часто вас навещать. Если вы излишне контролировали ребенка, то он будет так же вести себя и с вами. Если мать или отец часто раздражались, то выросший ребенок будет склонен проявлять более сильный гнев, чем требует та или иная конкретная ситуация. Роли родителя и ребенка могут поменяться, но паттерны взаимоотношений и поведения не изменятся — они только «поменяются местами». Положение дел меняется лишь в одном случае — если кто–то из родителей или детей приступает к работе над собственными проблемами, за которой неизбежно последует изменение семейной системы в целом.

ВДЦС, работающие над личными и семейными проблемами, обретают способность относиться к родителям с большим сочувствием и пониманием. У такого человека появляется явный признак выздоровления: даже если ему самому больно, он не отказывается от заботы о родителях, когда–то заставивших его страдать. Пример заботы о стареющих родителях подает нам Иисус. Одна из последних фраз, сказанных Им на Кресте, была именно о матери (Мария, предположительно, к тому моменту уже овдовела):

Видео (кликните для воспроизведения).

«При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе»

Молитва человека среднего возраста
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here