Молитва есть одна церковь золотая

Подробное описание: Молитва есть одна церковь золотая - с детальным описанием, специально для Вас!

“Белые” (христианские) заговоры для женского счастья

Автор Сообщение

Видео (кликните для воспроизведения).


Гость

Сообщений: 7,139
Зарегистрирован: Mar 2012
Рейтинг: 1699

На защиту отношений
На растущей луне в воскресенье утром на заре ставите дрожжевое тесто.
Возле теста – свечу восковую, немаленьку, церковную.
Пока тесто подходит, читаете над ним:
Молитва Господня. Отче наш. 3 раза
Символ веры.
Молитва Пресвятой Богородице “Нечаянная радость”
Молитва Архангелу Михаилу
Молитва Ангелу-Хранителю.
Молитва святым мученикам Гурию, Самону и Авиву.
и заговор (читаете три раза)
Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, на восток и на восточную сторону, на востоке и на восточной стороне стоит пресвятая божья церковь о тридевяти углах, о тридевяти крестах, о тридевяти куполах. Как эту церковь никто не может с места на место переставить, так бы и нас ИМЯ и ИМЯ никто бы не мог ни испортить, ни истравить. Ни порченики, ни уроченики, ни ведьмы, ни колдуны, ни двоезубы, ни троезубы, ни клеветники, ни девки косматы, ни жены волосаты, ни старые старики, ни молодые мужики. А кто наинаково мыслит, лихо творит, к тому все это и вернется, против него же и обернется. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

делаете пирог (любой не мясной)
на готовый пирог читаете
Молитва Господня. Отче наш. 3 раза
Молитва святым мученикам Гурию, Самону и Авиву.
и заговор (читаете три раза)

пирог испечь.
первый и второй куски обязательно съесть вместе с мужем (ему – первый кусок, вам – второй).
остальное можно съесть с детьми, родственниками и т.д.
но лучше – только с мужем.

23-03-2012 09:10 PM
lysenok
Гость

Сообщений: 7,139
Зарегистрирован: Mar 2012
Рейтинг: 1699

Ритуал на счастье

Идя в церковь, прочтите заговор, потом повторите его, когда будете к церкви подходить, и третий раз, когда вернётесь домой. В церкви поставьте к иконе Божьей Матери (любой) двенадцать свечей (молча, просто помолитесь, ставя свечи). Подождите, пока свечи не прогорят наполовину, потом уходите.
“Стоит церковь золотая, в ней престол серебряный,
над ними икона говорящая, на меня глядящая:
встану я в церкви золотой, пред престолом серебряным,
под иконой говорящей, Матерю Божьей глядящей.
Даруй мне, Матерь Божья с этого дня счастливым стать.
Счастье беру руками, своими выхожу ногами.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.”

23-03-2012 09:11 PM
lysenok
Гость

Сообщений: 7,139
Зарегистрирован: Mar 2012
Рейтинг: 1699

На замужество
На утренней заре. Выходим на улицу смотрим на зарю и говорим 3 раза так:
“Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь. Господи, благослови! Встану благословясь, пойду перекрестясь, из дверей дверьми, из ворот воротами, выйду в чистое поле, погляжу в подвосточную сторону: с подвосточной стороны встает заря утренняя, выкатывается красно солнышко. Пусть же я раба Божья (имя), буду краше красного солнышка, белее светлого месяца, румянее зари утренней и заката вечернего, краше всего света белого, всего миру православного. Как глядят все православные христиане на красное солнышко, на белый свет, так смотрели бы все добрые молодцы на меня рабу Божью (имя), и почитали бы меня, и возносили бы в глазах своих; не могли бы все добрые молодцы без меня ни жить, ни быть, ни игры заводить. Будьте мои слова крепки и прочны. Ключ и замок словом моим. Аминь. Аминь. Аминь”.
Молча возвращаемся домой, снова ложимся в постель. Из дома выходим не умывшись, не расчесавшись.

23-03-2012 09:12 PM
Lady
Хорошо сидим 🙂

Сообщений: 803
Зарегистрирован: Mar 2012
Рейтинг: 109

lysenok писал(а): Ритуал на счастье

Идя в церковь, прочтите заговор, потом повторите его, когда будете к церкви подходить, и третий раз, когда вернётесь домой. В церкви поставьте к иконе Божьей Матери (любой) двенадцать свечей (молча, просто помолитесь, ставя свечи). Подождите, пока свечи не прогорят наполовину, потом уходите.
“Стоит церковь золотая, в ней престол серебряный,
над ними икона говорящая, на меня глядящая:
встану я в церкви золотой, пред престолом серебряным,
под иконой говорящей, Матерю Божьей глядящей.
Даруй мне, Матерь Божья с этого дня счастливым стать.
Счастье беру руками, своими выхожу ногами.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.”

06-06-2012 06:29 PM
MyshElla
Команда форума. Ведьма

Сообщений: 7,039
Зарегистрирован: Mar 2012
Рейтинг: 994

Lady писал(а): ам указано после этого выдержать пост 40 дней(в плане секса тоже?)благоверному не объяснишь

Lady писал(а): насколько он рабочий?

В моей жизни есть одно железное правило: не придумывать себе никаких железных правил!

06-06-2012 07:36 PM
Lady
Хорошо сидим 🙂

Сообщений: 803
Зарегистрирован: Mar 2012
Рейтинг: 109

Xena писал(а): А “услышат – не услышат” “дадут – не дадут” от вашей связи с ХЭ зависит и от его (ХЭ) мнения заслужили ли вы счастья.

06-06-2012 11:41 PM
Медея
Выпускница Школы

Сообщений: 3,878
Зарегистрирован: May 2012

Xena писал(а): А “услышат – не услышат” “дадут – не дадут” от вашей связи с ХЭ зависит и от его (ХЭ) мнения заслужили ли вы счастья.

нда. не хорошо,а хочецца,подумывала на жертвы пойти 🙁

21-07-2012 01:33 AM
belka
Осваиваюсь на форуме

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Feb 2013
Рейтинг: 3

(21-07-2012 01:33 AM) Медея писал(а): А “услышат – не услышат” “дадут – не дадут” от вашей связи с ХЭ зависит и от его (ХЭ) мнения заслужили ли вы счастья.

нда. не хорошо,а хочецца,подумывала на жертвы пойти 🙁
[/quote]

Главное и Вы с какими мыслями в храм пришли и 12 свечей ставите. на мой взгляд к этому ритуалу надо быть внутренне готовым. чтобы не Вы шли, а Вас вели. вот тогда все получиться

26-03-2013 07:23 PM
Читайте так же:  Молитва на помощь в устройстве на работу
НатальяС
Осваиваюсь на форуме

Сообщений: 24
Зарегистрирован: Jan 2015
Рейтинг: 0

07-03-2015 10:12 PM
Птичка
Гость

Сообщений: 16,934
Зарегистрирован: Mar 2012
Рейтинг: 2845

(07-03-2015 10:12 PM) НатальяС писал(а): Может не в тему, но спрошу здесь. А что означает, что человек “обещан” в ХЭ?

Псалтирь Божией Матери

Псалом 143

Благословенна еси, Госпоже, яко научаеши нас, рабов Твоих, на брань противу мира, плоти и диавола: противу мира, еже бы отвращати очи от прелестей его, не привязывати сердце к суетам его; противу плоти, еже бы содержати себе в целомудрии и не касатися заповеданных вещей; противу диавола, еже бы разумевати искушения его и соблазны и действию их всевозможно противитися. О, всемощная Владычице! молим Тя и молити не престанем, блесни молнию силы Твоея и разжени их, посли стрелы скораго защищения Твоего и порази их, прослави от высоты святыя славы Твоея в сей брани крепкую десницу Твою, да, воспевая, воспоем мы, раби Твои, избавльшеся от злых, силу, славу и хвалу Твою; веси, Владычице, колико мы грехопоползновенны есмы и многопотребна нам помощь Твоя; воспламени в сердцах наших желания небесныя и исполни духом сладости райския.

Псалом 144

Вознесу Тя, возлюбленную Матерь Сына Божия, и на всяк день воспою Тебе хвалы; по всей земли людие прославляют дела и милости Твои и острови мнози величают чудеса Твоя, Ангели и Архангели проповедуют святыню души Твоея и вси святии провозвещают кротость и смирение Твое; очи наши уповают на Тя, Госпоже, пошли нам брашно и пищу во благо время, алчущую же душу напитай и насыти небесною сладостию и мы, раби Твои, благословим Тя, яко премилосердную Матерь, во веки веков.

Песнь вместо славы

Радуйся, Пресвятая Приснодево Марие, возлюбленная Мати Спасителя Христа Бога нашего, кристалловидный источниче, небесными сладостями исполненный, райский вертограде, преиспещренный всеми святыми добродетелями, мысленное небо, души и сердца увеселяющее! О, прекраснейшая и преблагословенная в женах! осени мя, грешнаго, лучами благостыни Твоея, да в тишине и мире пребуду в сей стране и в сени смертней и потом, Тебе помогающей, достигну отечества небеснаго.

Псалом 145

Хвали, душе моя, Госпожу Приснодеву Марию, непрестанно хвали, дóндеже обитаеши в теле сем; егда же изыдеши из темницы бренныя плоти, Она предстанет тебе, яко заступница, и в пути незнаемем будет надежная предводительница, полки лукавых бесов пред светом Ея исчезнут и проведешися без страха до врат вечнаго мира. Слава, хвала и честь Царице небесней, Яже Собою милостивно приведет нас в Царствие Небесное.

Псалом 146

Хвалите Госпожу Приснодеву Марию, яко благь есть псалом; услажденна и красна сицевая Ей хвала; сия бо есть помощница сокрушенных сердцем и умащает их благовонным миром благоволения о них; велики милости Ея, благодать и щедроты Ея не имут конца; предварите Ей в воскликновении, во исповедании псалмов пойте Ей, благоволит бо Царица небесная в прославляющих Ю и уповающих на милости Ея.

Псалом 147

Хвали, Церковь Божия, возлюбленную Матерь Спасителя Христа, прославляй Ю, новоблагодатный Сионе: сынове бо твои благословятся от Нея и распространятся от моря до моря, миром благим благоукрасятся и надежда их не постыдится, в род и род восхвалят Тя.

Песнь вместо славы

Преславная Богородице, Приснодево Марие, жизни нашея вожде, Божия благодати ходатаице, моря мира сего волнующагося благоотишное пристанище, испроси у возлюбленнаго Сына Твоего, Спасителя нашего, милость нам, грешным, да в вере, надежде и любви к Нему пребудем непоколебими и кончины христианския удостоимся.

Псалом 148

Хвалите Госпожу Марию от небес, хвалите Ю в вышних, идеже седит на престоле неприступныя славы, в ризах позлащенных одеяна и преукрашена; хвалите Ю вси человецы, и скоти, и птицы небесныя, и рыбы морския; хвалите Ю солнце и луна, хвалите Ю звезды и свет, хвалите Ю Херувими и Серафими, Престоли, Господствия и Власти, хвалите Ю вси Ангели и Архангели и вся чины воинств небесных; слава, хвала и честь Приснодеве Марии.

Псалом 149

Воспойте Госпоже нашей и Царице великой песнь новую; хвала Ея в сонме праведных, веселятся небеса о славе Ея, острови морстии и вся вселенная, вода и огнь, мраз и зной, молния и свет прославляют Ю. Возношение Ея в гортани праведных и хвалы Ея в ликах всех святых; граде Божий, Сионе небесный, торжествуй о Ней вечно в песнех хваления.

Псалом 150

Хвалите, правовернии, великую Госпожу, сильную Владычицу, небесную Царицу, премилосердную вашу Матерь, скорую помощницу, усердную заступницу, пречистую и преблагословенную Приснодеву Марию, хвалите высокия добродетели и великия чудеса Ея; хвалите Ю чины патриархов и пророков, хвалите Ю апостоли и святители, хвалите Ю мученицы и исповедницы, хвалите Ю девственницы и воздержницы, хвалите Ю пустынницы и монаси, хвалите Ю вси вернии всякаго сословия, хвалите Ю младенцы и все праведныя души небесных граждан; всякое дыхание да хвалит пресвятаго Господа, да хвалит и благодатную Приснодеву Марию, аминь.

Песнь вместо славы

Преблагословенна еси, Госпоже Марие, возлюбленная Мати Господа нашего Иисуса Христа, Иже, воплощся из Тебе, посети нас и сотвори вечное избавление нам, людем Своим, Иже Тя воздвиже от дому Давида, отрока Своего, Иже исполни Тобою клятву, еюже клятся ко отцем нашим, Аврааму и семени его даже до века, Иже низложи сильныя со престол и превознесе Тя, смиренную, на небеси и на земли; и Ты, благодатная Приснодево Марие, великая пророчица от нас именуешися, понеже предрекла еси, яко вси роди ублажат Тя, и ублажаем, и ублажати Тя не престанем. О, звездо утренняя, присносияющая на небеси и на земли, освещай нас лучами помощи Твоея во дни и в нощи, да не заблудим в конец во мраце греховныя суеты; Ты бо еси слава небесным и нам, земным, непостыдное упование; много бо может Твоя матерняя молитва на умоление о нас небеснаго Владыки, Емуже, яко Премилосердному Богу нашему, и Тебе, яко усердной Заступнице нашей, да будет от нас, грешных, честь и слава во вся веки веков. Аминь.

По 20-й кафисме тропари, гл. 8

Божественнаго света светильниче златозарный, Пренепорочная Госпоже, душу мою, омрачаемую мглою страстей, безстрастия светлостию озари, молюся, и окаянное сердце мое омый слезами покаяния: Тя бо имам надежду раб Твой.

Горесть тамошних мук и жестокость мучителей, тму несветимую и всегдашнюю, негреющий и леденящий тартар, ядоносный и неусыпающий червь, страшный скрежет зубов, пламень геенский и нестерпимое жжение, ужасный вопль и рыдание, разлучение от праведных и наследия их лишение помышляющи, содрогнися душе моя, и стенаньми и плачем Матерь Судии умоли, зовущи: Богородице, испроси ми прощение злых, к покрову Твоему с верою притекающему

Райскими добротами наслаждатися и в небесных чертогах обитати, Владычице, подаждь ми, Бога божественный чертоже, улучити же блаженный невестник сподоби и причащатися тамо славы Христовы и насыщатися сладчайших лучей и сияния неизреченныя красоты Его, яко да радуяся пою вечно со Ангелы Отца, и Сына, и Святаго Духа, Троицу нераздельную, из несущих премудре вся осуществовавшую, и Тебе присно славлю, Богопрославленная

Молитва

Пресвятая Владычице моя Богородице, святыми Твоими и всесильными мольбами отжени от мене , смиреннаго и окаяннаго раба Твоего: уныние, забвение, неразумие, нерадение и вся скверная, лукавая и хульная помышления от окаяннаго моего сердца и от помраченнаго ума моего; и погаси пламень страстей моих, яко нищь есмь и окаянен. И избави мя от многих и лютых воспоминаний и предприятий, и от всех действ злых свободи мя, яко благословенна еси от всех родов, и славится пречестное имя Твое во веки. Аминь.

Молитвы

О, Пресвятая Дево, Мати Господа Вышняго, всемилостивая Заступнице и Покровительнице всех, к Тебе с верою прибегающих! Призри с высоты небесныя славы Своея на мя, припадающаго к подножию Твоему, услыши смиренную молитву мене, грешнаго и недостойнаго раба Твоего, и принеси ю пред возлюбленнаго Сына Своего. О, Преблагословенная Богородице! Ты, именуемая всех скоропослушница и скорбящих радосте, услыши и мене скорбнаго; Ты – утоление печали, утоли и моя душевныя болезни и печали; Ты – купино неопалимая, сохрани мир и всех нас от вредоносных огненных стрел вражиих; Ты – взыскание погибших, не попусти мене погибнути в бездне грехов моих; Ты целительница страждущих, исцели и мене, уязвленнаго от немощей душевных и телесных; Ты – нечаянная радосте, радостию спасения Твоего отемли от мене страх грядущаго мучения; Ты – споручница грешных, буди и мне, грешнику, благосердою споручницею покаяния и спасения моего. На Тебе по Бозе все мое упование возлагаю, буди ми выну неусыпная ходатаица и всесильная предстательница пред Сыном Твоим, Господом нашим Иисусом Христом, укрепи во мне веру в Него, утверди в любви Его, научи мене любити и славити и Тебе, Пресвятую Матерь Божию, Преблагословенную Марию: вседержавному покрову Твоему, Богородице, вручаю себе на вся веки. Аминь.

Молитва ко Пресвятей Богородице от человека, в путь шествовати хотящаго (Должна прочестися со всяким умилением и усердием)

О, Пресвятая Владычице моя, Дево Богородице, Одигитрие, покровительнице и упование спасения моего! Се в путь, мне предлежащий, ныне хощу отлучитися и на время сие вручаю Тебе, премилосердой Матери моей, душу и тело мое, вся умныя моя и вещественныя силы, всего себе вверяя в крепкое Твое смотрение и всесильную Твою помощь. О, благая спутнице и защитнице моя! Усердно молю Тя, да не ползок путь мой сей будет, руководствуй мя на нем, и направи его, Всесвятая Одигитрие, якоже Сама веси, ко славе Сына Твоего, Господа моего Иисуса Христа. Буди ми во всем Помощнице, наипаче же в сем дальнем и многотрудном путешествии соблюди мя под державным покровом Твоим от всяких находящих бед и скорбей, от врагь видимых и невидимых, и моли о мне, Госпоже моя, Сына Твоего Христа Бога нашего, да послет в помощь мне Ангела Своего мирна, верна наставника и хранителя, да якоже древле даровал есть рабу Своему Товии Рафаила, на всяком месте и во всякое время хранивша его в пути от всякаго зла: тако и мой путь благополучно управив и сохранив мя небесною силою, – здрава да возвратит мя, мирна и всецела к жилищу моему во славу имени Своего святаго, славяща и благословяща Его во вся дни живота моего и Тебе величающа ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва, глаголемая предстоящими на божеств. литургии, после возгласа: Изрядно о Пресвятей.. (Из Киевскаго Молитвослова)

Богородице Дево, радуйся, благодатная Марие, Господь с Тобою: благословенна Ты в женах, и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

Радуйся едина пречистая, Мати единаго Содетеля, Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа: буди ми ходатаица в день страшнаго испытания, егда предстану нелицемерному Судии, яко да огненнаго прещения избавлюся молитвами Твоими, едина благословенная.

Победители конкурса “Рецепты счастья” газеты “Советы Оракула” №6/2013

Дорогие друзья! Мы вновь публикуем ваши «рецепты счастья» и представляем победителей. Конкурс продолжается. Ждем от вас новых действенных «рецептов»!

Артур из Новокузнецка за заговор против опасности получает шар из тигрового глаза. Как известно, все «глазастые» камни – замечательные защитники, имеющиеся в их структуре «глазки» отводят любой недобрый взгляд.

Светлане из г. Абаза, приславшей заговор на счастье, мы посылаем аметистовую друзу. Пусть верно служит Светлане камень магов, камень, помогающий сохранить любовную удачу!

Антонина из Крымска, научившая читателей «Советов» прясть «волшебную нить», получает замечательный кристалл пирита: этот минерал притягивает деньги, помогает приумножать благосостояние. Кроме того, металлический блеск пирита способен отразить направленный на человека негатив.

РЕЦЕПТЫ СЧАСТЬЯ

ПРОТИВ ОПАСНОСТИ

Здравствуйте, «Советы Оракула»! Читаю вас регулярно, замечательная газета! Хочу поделиться своим рецептом счастья, а именно заговором, который защищает от опасности. Этот заговор поможет избавиться и от чьего-то нежелательного влияния, т.е. от сглаза или порчи.

Читать заговор надо на убывающую луну.

«Госпожа Луна, дай мне силу быть счастливой,

Любить себя и оставить позади печали моего пути»

После прочтения заговора, напишите на камне имя того, кто вам мешает (или название того, что мешает). Камень закопайте в землю, подальше от дома или бросьте в реку. На следующий день начните «новую жизнь»: посадите растение, займитесь чем-то непривычным, сходите в незнакомое для вас место и т.д.

Артур, г. Новокузнецк

ЗАГОВОР НА СЧАСТЬЕ

Видео (кликните для воспроизведения).

Здравствуйте, «Советы Оракула»! Хочу сказать вам большое спасибо за газету, за рецепты, которые вы публикуете. С удовольствием и интересом читаю и пользуюсь советами. Хочу поделиться своим ритуалом на счастье. Буду рада, если он кому-то поможет. Ритуал прост в исполнении, но весьма эффективен.

Чтобы счастье пришло в ваш дом, прочтите три раза заговор: один раз до того, как пойти в церковь, второй раз — возле церкви, третий — вернувшись домой.

«Стоит церковь золотая, в ней престол серебряный, над ним икона говорящая, на меня исходящая.

Встану я в церкви золотой пред престолом серебряным, под иконой говорящей, перед Матерью Божьей глядящей.

Дай ты мне, Божья Мать, с этого дня счастливою стать. Беру счастье руками, выхожу своими ногами.

Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь»

Не забудьте, находясь в церкви, поставить 12 свечей к любым иконам, которые вам близки. После ритуала следует 40 дней держать пост.

Светлана, г. Абаза

Здравствуйте, дорогие «Советы»! Очень нравится ваша газета. Всегда нахожу в ней что-то новое и интересное. Хочу поделиться с читателями своим ритуалом на удачу. Ритуал прост, но всегда помогает. Проверено неоднократно!

Для этого ритуала пригодится ваше умение вязать (хоть чуть-чуть). Возьмите пряжу (шерстяную, хлопчатобумажную или льняную) стольких цветов, сколько человек проживает в вашем доме. Лучше выбрать яркие, жизнерадостные цвета.

Свяжите из пряжи вещь, которой могли бы пользоваться все домочадцы. Например, салфетку, прихватку или рукавичку на кухню. Готовое изделие на трое суток положите в восточной угол дома. По истечении этого срока трижды встряхните его и трижды скажите: «Тряска, встряска: ко мне Удача и к ней — завязка. Аминь».

Пусть вашим изделием пользуются все члены семьи!

Антонина, г. Крымск

Комментарий специалиста

РУФИНА, ЭКСТРАСЕНС:

Заговор Светланы из г. Абазы мне очень понравился: он непременно должен сработать. Но при одном условии: если вы — человек воцерковленный. Хочу поделиться с вами еще одним эффективным заговором на счастье и удачу. Вечером, в первой четверти растущей Луны, зажгите три белые свечи, подойдите к окну (вы должны видеть лунный лик) и скажите: «Месяц светлый меня осеняет, силой наполняет, беду отгоняет, счастье обещает. Да будет так!». Произнесите эти слова трижды, затем задуйте свечи и отправляйтесь спать.

Очень простой и действенный способ привлечения удачи предложила Антонина из Крымска. Прибавлю от себя, что быть рукодельницей не обязательно. Хорошо, если подобную вещицу ручной работы вам подарит родственница или подруга, в чьих добрых намерениях вы не сомневаетесь. Но главное, чтобы эта женщина была счастливой и удачливой. Желаю успехов!

Молитва есть одна церковь золотая

Многих смущает богатое убранство храмов, шикарные облачения священнослужителей, шикарные дома и машины священников. Что можно ответить таким людям? Спаси Господи.

Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:

В письме неправомерно соединены два принципиально разных вопроса: наше отношение к благолепию храма и нравственных образ священника.

Когда христианство победило языческий мир, в истории мировой архитектуры открылась самая яркая страница – церковное зодчество. Храм святой Софии в Константинополе запечатлел не только дарования великих мастеров Анфимия из Тралеса и Исидора из Милета, но и высокое благочестие жителей Царьграда, начиная от царя Юстиниана и кончая простым каменотесом. При сооружении собора ярко проявился человеческий гений. Многие мастера и художники раскрыли здесь данные им Богом дарования. Величие и соразмерность архитектурных пропорций, смелость инженерно-строительных решений, сияющая красота интерьера органично соединяются с богатой отделкой: серебряная алтарная преграда, выполненные из серебра или золота лампады, канделябры и паникадила, украшенные драгоценными камнями раки святых.

Во все последующие века создатели храмов руководствовались благочестивым правилом – все лучшее посвящать Богу.

Благолепие богослужебных одежд также соответствует библейской традиции. Господь повелел Моисею: «И сделай священные одежды Аарону, брату твоему, для славы и благолепия Пусть они возьмут золота, голубой и пурпуровой и червленой шерсти и виссона…» (Исх.28:2,5).

2. «Шикарные дома…». Не знаю, что здесь подразумевается. Все мои знакомые священники живут в обычных городских квартирах. Одни не имеют машин, у других они есть. Шикарными их не назовешь. Те, кто имеют иностранные марки, отличаются от тех, кто обладает отечественными машинами, только тем, что в несколько раз меньше тратят деньги и время на ремонт. Люди, не знающие близко жизнь священника, не представляют, сколько времени он проводит в поездках, чтобы исповедать, причастить, соборовать болящих или тяжкоболящих, крестить в больнице или в роддоме, освятить квартиру, совершить панихиду на кладбище. Позвать на требу могут в любой конец города. Машина сберегает силы и время.

Что же касается личной скромности и нестяжательности, то к этой добродетели должны стремиться все христиане. Нравственный идеал един. Св. апостол Иаков говорит: « мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна» (3:17). Разумеется, священники должны учить примером и не кого не соблазнять. Если кто-то это делает, то подлежит не нашему суду, а Божьему. Наши суждения и оценки бывает чаще всего поверхностны и неточны. Как много негативного было сказано в начале 20 века либеральной печатью о нашем духовенстве: роскошные архиерейские покои, богатые рясы священников и прочее. Через несколько лет большинство их попало в прогнившие лагерные бараки. В простых заштопанных подрясниках они валили лес, но Христа не предали, а своим исповедничеством пополнили сонм святых мучеников.

Молитва есть одна церковь золотая

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.

Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

Достойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.

Воскресение Христово видевше, поклонимся Святому Господу Иисусу, единому безгрешному. Кресту Твоему покланяемся, Христе, и святое Воскресение Твое поем и славим: Ты бо еси Бог наш, разве Тебе иного не знаем, имя Твое именуем. Приидите, вси вернии, поклонимся Святому Христову Воскресению: се бо прииде Крестом радость всему миру. Всегда благословяще Господа, поем Воскресение Его: распятие бо претерпев, смертию смерть разруши.

Величит душа Моя Господа, и возрадовася дух Мой о Бозе Спасе Моем.

Припев: Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу, Тя величаем.

Яко призре на смирение рабы Своея, се бо отныне ублажат Мя вси роди.

Яко сотвори Мне величие Сильный, и свято имя Его, и милость Его в роды родов боящимся Его.

Сотвори державу мышцею Своею, расточи гордыя мыслию сердца их.

Низложи сильныя со престол, и вознесе смиренныя; алчущия исполни благ, и богатящияся отпусти тщи.

Восприят Израиля отрока Своего, помянути милости, якоже глагола ко отцем нашим, Аврааму и семени его даже до века.

Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром; яко видеста очи мои спасение Твое, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля.

Толкование Евангелия на каждый день года.
Понедельник 11-й седмицы по Пятидесятнице

Сказал Господь ко пришедшим к Нему иудеям: горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен. Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото? Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен. Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар? Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем; и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем; и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем.

Как громы и молнии с Синайской горы, восьмикратно звучит это Христово: «Горе вам». Восьмикратно – не потому ли, что существует восемь заповедей блаженств? Это слово Господне тем более значительно, что исходит из уст Того, Кто весь кротость и смирение. Он пришел благословлять, Он – весь благословение, – но если возгорается гнев Его, значит, есть для этого особенные причины. Гнев и горе наполняют сердце Спасителя перед лицом упорствующих в своей слепоте людей.

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры». Книжники и фарисеи были лицемеры. Много плохого они имели в себе, но определяющей их чертой было лицемерие. Первоначальное значение этого слова – актерство. Лицемер – играет роль того, кем он не является и не может, и даже, вероятно, не хочет, являться. Они были заклятыми врагами Христа, и, следовательно, врагами спасения мира. «Вы затворяете Царство Небесное человекам», – говорит им Господь. Он пришел открыть Царство Небесное людям. Но на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи и взяли ключ разумения. Их долгом было показать народу, как Моисей и пророки свидетельствовали о Христе, и таким образом помочь многим найти дорогу к небу, а они насаждали в умах и сердцах людей враждебное отношение ко Христу и Его учению. Они сами не входят в Царство Небесное и других не допускают. Плохо, когда кто-то сам не приходит ко Христу, но несравненно хуже, когда при этом он препятствует другим приходить к Нему. Сколь многие отвергают благовестие Христово только потому, что вожди народа отвергают его.

Они превратили религию и свое показное благочестие в способ личного обогащения. «Горе вам, – говорит Господь, – что вы поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь». Они входят к ним в доверие и получают по наследству их имения. И, несомненно, делают все это весьма искусно, под прикрытием закона. Долгая молитва похвальна. Сам Господь дал нам образ такой молитвы. И все святые свидетельствуют: чем ближе человек к Богу, чем больше он осознает свою греховность, тем большую он испытывает потребность молиться. Но долгие молитвы фарисеев были показными. Им надо было, чтобы все видели, как они молятся, какие они благочестивые, что они – избранники небес. И никто бы не смел подумать, что они обманщики. Нет ничего нового в желании человека показать себя перед другими лучше, чем он есть. Но страшно, когда оно проявляется там, где мы стоим перед судом света, в котором нет никакой тьмы. За поругание святыни молитвы – лицемеры примут большее, чем за все свои грехи, осуждение.

Они затворяют Царство Небесное тем, кто хочет придти ко Христу, и в то же время обходят море и сушу, дабы обратить хотя бы одного человека – не ради славы Божией, не ради спасения чьей-то души, – а ради служения себе. И они делают его сыном геенны, вдвое худшим их. Дух фарисейства открывает глубины ада – вследствие враждебности его к Царству Небесному. Обращенные к ложной вере обыкновенно превосходят своих просветителей. Ученики лицемерия идут дальше своих учителей. «Горе вам, – говорит Господь, – вожди слепые!» Они дадут ответ Господу за все погубленные ими души.

Христос приводит пример их лицемерного учения. Они различают между клятвой храмом и клятвой золотом храма, клятвой жертвенником и клятвой даром, который не нем. Смысл различения – в том, что одни клятвы должны быть исполнены, что бы это ни стоило, а другие – могли быть законно нарушены – без оскорбления имени Божия. Клятва золотом храма и даром на жертвеннике для них относится к абсолютной святыне, и потому неверность ей совершенно недопустима. В отличие от клятвы жертвенником и храмом, которую позволительно дать и потом нарушить. Хотя сказано: «не клянись».

Не имея страха Божия, они по своему произволению манипулируют заповедью, данной от Бога, играют с огнем. Они выказывают предпочтение золота храму и дара жертвеннику, с тем чтобы воодушевить людей приносить в Храм материальные дары и сокровища, которые они надеются употребить с пользой для себя. Господь показывает безумие и глупость этого различения. «Что больше, – говорит Он, – золото или Храм, освящающий золото, дар или жертвенник, освящающий дар?» Клянущиеся золотом Храма смотрели на золото Храма как на святыню. Но что делало это золото святым, как не святость Храма, для служения которому оно было предназначено? И потому Храм не может быть менее святым, чем золото, но, несомненно, – он должен быть более святым.

Христос говорит, что все клятвы устремлены к имени Господню – так что хотя клятв Храмом, жертвенником, небом следует избегать, тем не менее, они являются связующими. Клянущийся жертвенником ставит себя перед ним и перед всем, что на нем. То, что на нем, – приносится в жертву Богу, и клясться жертвенником и тем, что на нем, – значит призывать в свидетели Самого Бога. Это жертвенник Божий, и приходящий к нему приходит к Богу. Клянущийся Храмом, если он отдает отчет в том, что он делает, должен знать, что Храм – это дом Божий, место, которое Бог избрал на земле для Своего Святого имени. И потому он клянется им и Живущим в нем.

«А Я говорю вам – говорит Господь, – не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого» (Мф. 5, 34–37). Мы должны жить так, чтобы от нас не требовалось клятвы. Правда наших слов и верность нашим обещаниям с памятью о всегдашнем присутствии Бога Живого должна бы быть, как говорит Апостол, известна всем людям. Но то, что клятвы до сих пор порой бывают необходимы (в судах до революции, в военной присяге), – напоминание, что люди искажены грехом и мы живем в искаженном грехом мире.

Клянущийся небом, согрешает. Однако он не свободен от обязательств своей клятвы, если она не противоречит вере и заповеди. Бог даст ему убедиться в том, что небо, которым он клялся – подножие ног Его, и клянущийся Престолом Божиим взывает к Сидящему на нем.

Молитва есть одна церковь золотая
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here