Молитва о познании истины

Подробное описание: Молитва о познании истины - с детальным описанием, специально для Вас!

Молитва апостола Павла о познании нами славы спасения.

Поэтическая красота возрастания веры через наш разум: просвети очи сердца нашего, дабы мы познали Божий план спасения, приготовленного для нас.

«чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.» (Еф.1:17-23)

В конце 1 главы послания Ефесянам апостол Павел выдает, пожалуй, самую поэтически-эмоциональную, самую прекрасную молитву из всего, что мы можем найти в его наследии.

Впечатляет то, что Павел в этой молитве делает акцент на важности христианского возрастания в «познании» (дабы вы познали) и учит нас тому, как достичь этого познания и как соотнести его с верой. В своем апостольском увещевании он сводит воедино то, что мы, люди XXI в., очень часто разделяем, не замечая опасных последствий.

Просвещение и мысль

Павел очень надеется, что его читатели смогут познать Божье призвание, наследие и особенно силу Его. Но в чем Павел видит ответ на свою молитву? Как христианам расти в познании и понимании? Одни могут ответить, что познание зависит от просвещения Святым Духом (Духом Истины). Они будут правы, по крайней мере отчасти, ведь Павел молится о том, чтобы «Дух премудрости и откровения» расширял познание и просвещал очи сердец. Но мы не вправе на основании этих слов делать вывод, что наша ответственность заключается только в молитве и в ожидании озарения свыше и что нам нужно совершенно перестать мыслить самостоятельно. Другие люди впадают в противоположную крайность: их умы беспрестанно работают, но в них нет места надежде на озарение Святым Духом.

Апостол Павел хочет помочь нам не впасть в эти две крайности. Сначала он молится, чтобы очи сердец его читателей были просвещены, дабы они познали Божье могущество. Затем он учит, что Бог уже представил историческое доказательство Своей силы, воскресив и превознеся Иисуса. Таким образом, Бог явил Свою силу в Иисусе Христе и теперь просвещает наш разум Духом Святым, чтобы мы познали это откровение. Божественный дар озарения и человеческая мысль неотъемлемы друг от друга. Все наши попытки мыслить самостоятельно будут тщетны без Духа истины, но Его просвещение вовсе не освобождает нас от необходимости думать. Когда мы размышляем над тем, что Бог совершил во Христе Иисусе, Святой Дух открывает наши духовные очи, чтобы мы могли ощутить свою причастность к совершившемуся.

Знание и вера

Существует точка зрения, что вера и разум несовместимы. Это не так – два этих понятия никогда не противопоставлялись в Писании таким образом, чтобы человек становился перед жестким выбором между ними. Вера простирается гораздо дальше разума, но именно разум служит для нее основой. Можно сравнить наш разум с лестницей, по которой все выше и выше взбирается вера, или с завязью цветка, который раскрывает солнцу лепестки.

Вот и Павел молится: «… дабы вы познали… как безмерно величие могущества Его в [а еще лучше – „для»] нас, верующих… которым Он воздействовал во Христе…» Очень важно понаблюдать, как Павел соотносит два глагола – «познавать» и «верить». Та же самая воскрешающая сила, которой Бог пребывал в Христе, теперь дается всем нам. Сначала мы должны познать ее превосходящее величие, проявившееся в воскресении и воцарении Иисуса, а затем верой превращать ее в реальность своей жизни. Нас, разумеется, и сейчас можно назвать верующими – об этом упомянуто в ст. 1, 13 и 15. Но причастие pisteuontas (ст. 19) в форме настоящего времени подчеркивает необходимость нашей веры для понимания могущества Божьего. Таким образом знание и вера дополняют друг друга: вера растет на прочном фундаменте знания, а знание бессмысленно, если оно не содействует вере.

Много ли мы знаем о могуществе Божьем, которое воскресило Иисуса из мертвых и воцарило Его над злом? Да, ведь та же самая сила Божья воскресила и нас вместе с Христом из духовного омертвения, а также воцарила нас с Ним на небесах, как Павел скажет в Еф.ст. 2:1-10. Эта сила – одна и та же, же – Дух Святой, Который родил, крестил и воскресил Иисуса из мертвых.

Но вопрос в том, какая доля этого познания станет голой теорией и какая – жизненным опытом? Не сложно перечислить наши человеческие слабости: злоречие, гнев, жадность, злоба, вожделение, ревность и гордыня. И нужно признать, что мы можем их контролировать. «Слова, используемые здесь апостолом, подобны многочисленным раскатам грома и вспышкам молнии, которые укрощают все проявления человеческой гордыни». Но не подвластны ли наши слабости Божьему могуществу? В последующих стихах Павел уверит всех читателей, что Бог может превзойти любые наши ожидания и молитвы «действующей в нас силою» (Еф.3:20), и продолжит свое увещевание словами: «… укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его» (Еф.6:10). Та самая сила Божья, которая воскресила Иисуса и нас из мертвых и все покорила под ноги Его, сможет покорить и любое зло под наши ноги.

Джон Р. У. Стотт, Послание к Ефесянам, 360 стр. Переводчик: П. Ф. Карякин, Изд-во Божье новое общество: Мирт; СПб; 2004.

Путь Единства

ПОЗИТИВНАЯ ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ

Глава 30

Молитвы для личного роста

Молитва об осознании Бога

Существует лишь одно Присутствие, один Разум, одна Субстанция, одна Жизнь. Бог – это имя вездесущего Принципа всемогущего Блага.

Я познаю Бога как Дух, как единый и вечный Разум.

Молитва об осознании духовного сыновства

Я есть сын Бога, и Дух Всевышнего обитает во мне. Я – единородный сын, обитающий в чреве Отца. Я есть Христос Божий. Я есть возлюбленный сын, к которому обращено благоволение Отца. Тот, кто видел меня, видел Отца. Я и мой Отец – одно. Я есть образ и подобие Бога. Он – Источник моего совершенства. Все, что имеет Отец – мое.

Читайте так же:  Сильная молитва от врагов

Ты всегда со мною, как обитающая внутри меня мудрость и любовь. Твой закон – стандарт моей жизни. В моей душе царит мир. Ты никогда не покидаешь меня. Я обитаю в Тебе и разделяю Твое всемогущество. В Тебе – моя полнота.

Молитва о познании Истины

Бог есть Истина. Эта Истина состоит в следующем: Бог есть Принцип, Закон, Бытие, Разум и Дух. Он – всеблагой, всемогущий, всезнающий, вездесущий и неизменный Творец, Отец, Причина и Источник всего существующего. Бог индивидуально сформирован в сознании каждого из нас. Он становится “Отцом” каждого из нас, когда мы признаем Его Творцом, дающим нам жизнь и разум, Источником всего нашего бытия. Разум содержит в себе идеи, а идеи способны проявлять себя. Все существующее в мире представляет собой результат идей, которых мы придерживаемся в разуме, и которые мы выражаем. Для того, чтобы проявить гармонию Божественного Разума, или “Царство Небесное”, наши убеждения должны соответствовать Божественным Идеям и воплощаться в Божественном порядке.

Молитва об осознании духовного идеала

Мой высочайший идеал – это совершенный человек. Я в полной мере обладаю потенциалом совершенного человека. Мое совершенство утверждено в Божественном Разуме. Я един со Всемогуществом. Благодаря Христу, я имею власть над каждой своей мыслью и каждым своим словом. Воистину, я – сын Божий.

Молитва об осознании совершенной манифестации

Моя жизнь “сокрыта со Христом в Боге”. Я – проявленная субстанция Бытия. Я сформирован в соответствии с совершенной Божьей идеей о человеке – по образу Иисуса Христа. Мое тело есть храм живого Бога, и слава Господа наполняет этот храм. Мое тело не материально. Оно духовно во всем своем бытии. Видя совершенство во всем, что меня окружает, я способствую его видимому проявлению. Мой разум способен увидеть совершенный характер, которым я призван обладать.

Молитва об осознании света

Слава Господа взошла надо мной, и я живу в Его свете. Сияние Его присутствия изгоняет всякую тьму невежества и заблуждения. Мое тело полно света. Мой разум просвещен Духом.

Молитва о развитии индивидуальной точки зрения

Христос Божий рожден в моем сознании. Мое понимание утверждено в Божественном Разуме. Мой дух оживотворен во Христе. Я способен увидеть реальность, которая стоит за внешними проявлениями. Меня постоянно озаряет свет сознания Христа. Я вижу совершенство во всех видимых формах.

Молитва о правильном мышлении

Своим внутренним взором, я все лучше и лучше вижу истинность и реальность идей Божественного Принципа. Я твердо верю в то, что Божественный Разум направляет все мои мысли. Мне дана власть. Когда я говорю одной мысли “иди”, она идет, и когда я говорю другой “приходи”, она приходит. Где мои мысли собраны во имя Христа, там Я ЕСМЬ посреди них.

Я не убоюсь зла, потому что Ты всегда со мною. Я думаю Твоими мыслями вслед за Тобою.

Молитва об осознании свободы

Бог благ, и Бог есть все. Исходя из этого, я отвергаю веру в реальность зла в любой форме. Бог есть жизнь, и Бог есть все. Я отвергаю веру в реальность утраты жизни или смерти. Бог есть энергия и сила, и Бог есть все. Я отказываюсь верить в беспомощность и слабость. Бог есть мудрость, и Бог есть все. Я отказываюсь верить в невежество. Бог есть духовная субстанция, и Бог есть все. Я не принимаю материальные ограничения. Бог есть неисчерпаемый Источник, и Бог есть все. Я отказываюсь верить в реальность нужды и бедности. Бог есть любовь, и Бог есть все. Я отказываюсь верить в ненависть и месть.

Молитва об осознании субстанции

Я верю в присутствие и силу единого Разума и существование разумной субстанции. Постоянно помышляя о духовных реалиях, я утверждаю их в разуме, где они становятся ментальной субстанцией. Мой разум открыт для сияния Божьего Царства. Щедрый поток Божьей субстанции изливается во все сферы моей жизни.

Молитва о развитии веры

Моя вера базируется на духовном понимании. Вера дана мне от Бога, и обращена к Богу. Моя вера становится прочнее с каждым днем, потому что она укоренена в Истине. Благодаря ей, горы заблуждений могут быть ввергнуты в море забвения. Вера рассеивает все мои страхи и сомнения. Я покоюсь в осознании Божьего неизменного закона. Моя вера понимает красоту целостности. Я убежден в том, что Бог способен и желает дать мне все, о чем я прошу.

Молитва о развитии тела

Я отношусь к своему телу с любовью и одобрением. Я почитаю его как храм, в котором обитает Бог. Мое тело – единственное тело, которое у меня было, есть и будет. Хотя я перевоплощался тысячи раз, мое тело остается тем же в каждой из жизней. Внешний облик тела зависит от убеждений и мыслей, и изменяется по мере того, как меняются мои представления, но оно всегда остается тем же, точно так же, как мои душа и дух остаются теми же. Мое тело – такая же часть моей индивидуальности, как и душа. Оно вечно, подобно любой другой части моего “я”. Оно – это я, точно так же, как моя душа – это я. Мое тело, равно как дух и душа, пришло от Бога. Эти три части моей личности едины и нераздельны. Я не обладаю телом, – я есть тело. Я не обладаю душой, – я есть душа. Я не обладаю духом, – я есть дух. Я есть каждая клеточка моего тела. Я не отказываюсь от своего тела. Я не отделяю себя от него, но вступаю в полное владение каждой его частью, во имя Господа. Мое тело есть жизнь, чистота, целостность и безгрешность. Я вижу Бога в своей плоти, и то, что я вижу, становится проявленным.

Молитва-отвержение о здоровье

Я отвергаю все убеждения, которые ограничивают мое здоровье, мой разум или мою силу творить добро. Никто из тех, с кем я общаюсь, не может заставить меня поверить в то, что я – несчастный червь, пресмыкающийся по Земле. Свойственная человеческой расе мысль о том, что “природа владычествует над человеком” больше не держит меня в рабстве. Я свободен от любых убеждений, которые могут помешать совершенному проявлению здоровья, богатства, мира, процветания и освящения во всех сферах моей жизни. Уповая на присутствие Всемогущего Бога, я разрушаю своими словами все глупые и невежественные идеи, которые могут замедлить мой путь к совершенству. Мое слово есть мера моей силы. Да будет мне по словам моим.

Читайте так же:  Молитва Святому диомиду

Молитва-аффирмация о благополучии

Моя сила ничем не ограничена. Отныне и вовеки, в моей жизни приумножаются здоровье, сила, жизнь, любовь, мудрость, смелость, сострадание и душевное равновесие. Я живу в гармонии с Отцом и неподвластен закону смерти и разложения. Я живу с уверенностью и достоинством, и, в то же время – кротко и смиренно. Я миролюбив и счастлив. Осознавая единство с Богом, я в полной мере проявляю жизнь, мудрость и духовное понимание. Я в полной мере проявляю любовь, сострадание, справедливость, доброту и щедрость. Я в полной мере проявляю благость и милосердие. Мир течет через мой разум, как река, и я благодарю Тебя, Боже, за то, что я един с Тобою.

Семикратное “очищение храма”

Глаза символизируют распознающую способность разума

Мой взор более не омрачен идеями обольщения, скрытности или похоти. Очищающая Божья жизнь и свет Духа делают эти глаза чистыми. Высший Разум дарует мне способность к духовному видению.

Уши символизируют воспринимающую способность разума

Мои уши более не закрыты бесчувственностью и своеволием моего маленького “я”. Моя персональность более не ограничивает меня. Я погружаюсь в великий океан Жизни. Я свободен в безграничном Духе. Я радуюсь, слыша только голос Истины.

Нос символизирует инициативную способность разума

Очищающая жизнь Духа освобождает мой разум от всех мыслей, полных страха, робости и немощности. Я – смелый, свободный и мужественный Дух. Силой живущего во мне Христа, я могу делать все.

Язык символизирует способность разума к суждению

Мое суждение не омрачено страстями и чувственными желаниями. Жизнь Духа преобразует мои вкусы. Я ем и пью лишь то, что необходимо телу в согласии с Божественным законом.

Чувство символизирует способность разума к любви

Я свободен от мысли, что материя – источник всех ощущений. Очищающая жизнь Духа устраняет из моего организма всякую похоть плоти. Я есть дух, и я желаю, чтобы чистые потоки жизни текли через мое тело, чтобы оно было чистым.

Интуиция – это естественная способность разума знать

Жизнь Духа очищает мое сердце, и я прислушиваюсь к “негромкому, тихому голосу”, который звучит в моей душе.

Телепатия – обмен мыслями

Жизнь Духа устраняет из моего разума невежество и погруженность в материальный мир. Я способен увидеть и понять движение идей, даже тех, что не выражены в словах. Подобно тому, как Бог дал Даниилу “знание и разумение всякой книги и мудрости, а также разуметь всякие видения и сны” (Даниил 1:17), Он щедро дает мне Свои идеи, с тем, чтобы я использовал их.

Молитва о процветании

Безграничная мудрость направляет меня. Божественная любовь дарует процветание, и я успешен во всем, что предпринимаю. В тишине и уповании я провозглашаю, что Божья любовь – это магнит, который притягивает ко мне материальные блага. Я твердо верю в вездесущую субстанцию, которая возрастает и умножается, подчиняясь моим словам, полным изобилия. Я доверяю вселенскому Духу процветания во всех моих делах. Я прихожу к Богу, веря, что Он есть, и ищущим Его воздает. Я даю без страха и сожаления, исполняя закон сеяния и жатвы. Божественная любовь благословляет и приумножает каждое мое пожертвование.

Благодарю Тебя, Отец, за неограниченный рост в моем сознании, проявляющийся в росте финансового благополучия и успехе во всех делах.

Молитвы в недоумении, как поступить

Иисусова молитва

Го́споди Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, поми́луй мя́, гре́шнаго (или гре́шную).

Молитва свт. Иоанна Златоуста

Дай, Го́споди, моему́ недосто́инству благода́ть разуме́ния, что́бы распознава́ть прия́тное для Тебя́, а для меня́ поле́зное, и не то́лько распознава́ть, но и соверша́ть, что́бы не увлека́ться и не прилепля́ться к пусто́му, что́бы сострада́ть страда́ющим и снисходи́ть к гре́шникам.

Преподобному Силуану Афонскому

Святителю Иоанну Златоусту

Св. Ангелу-Хранителю *

А́нгеле Бо́жий, храни́телю мой святы́й, на соблюде́ние мне от Бо́га с Небесе́ да́нный, приле́жно молю́ тя: ты мя днесь просвети́, и от вся́каго зла сохрани́, ко благо́му дея́нию наста́ви и на пу́ть спасе́ния напра́ви. Ами́нь.

Молитвы пред иконой Божией Матери «Взыскание погибших»

Пред иконой Пресвятой Богородицы «Взыскание погибших» молятся о благословении брака; к ней приходят с мольбой об освобождении от пороков, притекают матери с ходатайством о погибающих детях, о здравии и благополучии детей, об исцелении болезней глаз и слепоты, от зубной боли, от лихорадки, от недуга пьянства, при головной боли, о вразумлении отпавших от веры Православной и о возвращении заблудших в Церковь.

Тропарь, глас 4

Взыщи́ нас, погиба́ющих, Пресвята́я Де́во,/ не по грехо́м бо на́шим наказу́еши нас,/ но по человеколю́бию ми́луеши,/ изба́ви нас от а́да, боле́зни и ну́жды// и спаси́ нас.

Перевод: Взыщи нас, погибающих, Пресвятая Дева, ибо по грехам нашим не наказываешь нас, но по человеколюбию милуешь, избавь нас от ада, болезни и скорби и спаси нас.

Кондак, глас 6

Предста́тельство христиа́н непосты́дное,/ хода́тайство ко Творцу́ непрело́жное,/ не пре́зри гре́шных моле́ний гла́сы,/ но предвари́, я́ко Блага́я, на по́мощь нас,/ ве́рно зову́щих Ти:/ ускори́ на моли́тву и потщи́ся на умоле́ние,// предста́тельствующи при́сно, Богоро́дице, чту́щих Тя.

Защита христиан надежная, Ходатайство ко Творцу неизменное! Молитвенных голосов грешников не презри, но скоро приди, как Благая, на помощь нам, с верою взывающим Тебе: «Поспеши с заступлением и ускорь моление, Богородица, всегда защищая чтущих Тебя!»

Величание

Велича́ем Тя, Пресвята́я Де́во, и чтим о́браз Твой святы́й, и́мже боле́зни на́ша врачу́еши и ду́ши на́ша к Бо́гу возво́диши.

Молитва

О, Пресвята́я и Преблагослове́нная Де́во, Влады́чице Богоро́дице! При́зри ми́лостивным Твои́м о́ком на нас, предстоя́щих пред свято́ю ико́ною Твое́ю и со умиле́нием моля́щихся Тебе́; воздви́гни нас из глубины́ грехо́вныя, просвети́ ум наш, омраче́нный страстьми́, и уврачу́й я́звы душ и теле́с на́ших. Не и́мамы ины́я по́мощи, не и́мамы ины́я наде́жды, ра́зве Тебе́, Влады́чице. Ты ве́си вся не́мощи и согреше́ния на́ша, к Тебе́ прибега́ем и вопие́м: не оста́ви нас Твое́ю Небе́сною по́мощию, но предста́ни нам при́сно и Твои́м неизрече́нным милосе́рдием и щедро́тами спаси́ и поми́луй нас, погиба́ющих. Да́руй нам исправле́ние грехо́вныя жи́зни на́шея и изба́ви нас от скорбе́й, бед и боле́зней, от напра́сныя сме́рти, а́да и ве́чныя му́ки. Ты бо, Цари́це и Влады́чице, ско́рая Помо́щница и Засту́пница еси́ всем притека́ющим к Тебе́ и кре́пкое прибе́жище гре́шников ка́ющихся. Пода́ждь у́бо нам, Преблага́я и Всенепоро́чная Де́во, христиа́нский коне́ц жития́ на́шего ми́рен и непосты́ден и сподо́би нас Твои́м хода́тайством всели́тися в Оби́телях Небе́сных, иде́же непреста́нный глас пра́зднующих ра́достию сла́вит Пресвяту́ю Тро́ицу, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Читайте так же:  Молитва избавиться от соседей

Молитвы пред иконой Божией Матери «Знамение» Корчемная

(27 ноября / 10 декабря)

Пред иконой Пресвятой Богородицы «Знамение» Корчемная молятся о наставлении в Православной вере, об избавлении от ереси и расколов, об исцелении болезней рук и ног, от пьянства, о вразумлении отпавших от веры Православной и о возвращении заблуждших в Церковь.

Величание
Видео (кликните для воспроизведения).

Велича́ем Тя, Пресвята́я Де́во, Ма́ти Христа́ Бо́га на́шего, и чтим о́браз Твой святы́й, от него́же источа́еши исцеле́ния всем, с ве́рою к Тебе́ притека́ющим.

Молитва

О, Пресвята́я Влады́чице Богоро́дице, Небе́снаго Царя́ Ма́ти, Богоизбра́нная Отрокови́це! Ненаде́жных наде́яние, больны́х исцеле́ние, си́рым предста́тельнице, скорбя́щим утеше́ние и ра́дость, оби́димым покрови́тельнице и всем в беда́х и напа́стях су́щим ско́рое поможе́ние и заступле́ние! Помози́, о Ма́ти Бо́жия, и нам гре́шным в ско́рби на́шей, возвесели́ ра́достию сердца́ люде́й Твои́х; упра́ви в ми́ре и тишине́ жизнь на́шу и не да́ждь во отча́яние впа́сти. Ты бо Еди́на еси́ па́че всех святы́х и па́че всех Го́рних умо́в Предста́тельница на́ша к Бо́гу, я́ко Всеблага́го Царя́ Блага́я Ма́ти. Те́мже мы, гре́шнии, на Пречи́стый Твой о́браз Зна́мения взира́юще, умиле́нно преклоня́ем коле́на и, благогове́йно лобыза́юще, мо́лим Тя, Благосе́рдая Ма́ти: не отри́ни смире́ннаго моле́ния на́шего и яви́ нам зна́мение ми́лости Твоея́: никто́же бо, к Тебе́ прибега́я со упова́нием, исхо́дит от Тебе́ посра́млен, но про́сит благода́ти и прие́млет дар к поле́зному проше́нию, прославля́я Сы́на Твоего́ и Бо́га, и Тебе́ с Ним, во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва о познании истины

«14 – Ефесянам 1:15-20»

Тема: «Молитва Павла за ефесян, чтобы они познали свои богатства»

  1. Отметить серию проповедей по Ефесянам и заметить завершение раздела «Богатство верующего».
  2. Рассказать историю Уильяма Харста, который приказал подчиненному искать картину, которую он хотел купить за любые деньги. А оказалась, что эта картина им давно куплена и храниться в его хранилище.
  3. Прояснить, что подобная ситуация наблюдается в сердце каждого человека. Христиане, часто искушаются искать многого (особой духовности, счастья, силы, перемен…) вне Христа и Его Слова. А не христиане, часто ищут больше ответов на молитвы или ощущений, чем Самого Бога, описанного в Библии.
  4. Чтобы, не было так глупо, что мы ищем то, что уже имеем во Христе или можем иметь, давайте выслушаем Слово Божье, изучим его, поймем его и подчинимся ему.
  5. Сделать обзор первой главы: авторитет послания, описания богатств, молитва Павла, чтобы верующие познали богатства и жили ими.
  6. Прочесть Ефесянам 1:15-20

2. «1-й этап христианства».

15 Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,

Т.к. Павел услышал, что ефеские христиане имеют первостепенные признаки, того что они действительно христиане, то он решает молится о том, чтобы они познали те богатства, которые имеют в Иисусе Христе.

Пока Павел не видел первичных признаков в людях, что они истинные христиане, то он сам молился и просил молиться за него совсем о другом.

Вот о чем:

19 и о мне, дабы мне дано было слово – устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования,

20 для которого я исполняю посольство в узах, дабы я смело проповедывал, как мне должно.

(Еф.6:19,20)

1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,

2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.

(1Кор.15:1-2)

Т.е. пока Павел не видел первичных признаком истинного христианства, он молился о том, чтобы ему передать этим людям Слово Божье и чтобы они приняли его

Но, в ефесянах Павел увидел эти признаки и потому молитсья об ином.

Что же он увидел в этих ефеских христинах? Что является первичным признаком истинного христианина?

1. Вера в Господа Иисуса.

Более точный перевод этого стиха с древнегреческого «вера в Господа Иисуса».

2. Любовь ко всем святым..

3. Молитва Павла.

1. О чем молился Павел?

16 непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих,

17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,

Дух премудрости:

Здесь речь не идет о духе человеческом, т.к. все люди имею дух (1Кор.2:11).

Здесь речь не идет о Духе Святом, они уже имели Духа Святого Еф.1:13,14.

Слово дух употребляется в Новом Завете в нескольких значениях. Дух человеческий, Святой Дух и дух, как свойство, характеристика, отношение.

Например, Матф.5:3 – «блаженны нищие духом».

Таким образом, Павел молиться о ефеских верующих, чтобы они получили особое расположение сердца, особую способность к познанию.

Речь идет об особой тяге к чему то, об особой ценности чего-то.

А в ст. 18 «и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали».

Что значит этот образ?

Познание:

Заметьте что является первейшей нуждой истинного христианина, который верит в Господа и любит людей.

Павел молился об этом НЕПРЕСТАННО.

Он молился о познании!

Познание 3-й признак истинных верующих.

Преданность познанию истины это 3-я ступенька духовного возрастания.

Иоанна 8:29…

Почему познание так необходимо.

Премудрость и откровение:

Окровение познание содержащегося в Слове.

Премудрость познание того, как применять на практике то, что Бог говорит.

ПАВЕЛ МОЛИТЬСЯ О СПОСОБНОСТИ ПОЗНАВАТЬ И О РАСПОЛОЖЕННОСТИПОСВЯЩЕННОСТИ ПОЗНАВАТЬ ИСТИНУ БОЖЬЮ.

2. О познании чего молился Павел?

17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,

Читайте так же:  Что значит молитва неусыпаемая псалтырь

18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,

19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,

20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,

Павел молился, чтобы еф. Верующие познавали и возрастали в том богатстве, которое им подарено.

21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,

22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,

23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.

Важные истины о молитве …

Что нужно знать, чтобы ваша молитва была не просто словами, а стала живой и несла в себе победоносную силу и власть, данную Cвыше?

Цель и стратегия всего нечистого духовного мира, всегда в первую очередь направлена на разрушение живых взаимоотношений человека с Богом. Личные отношения с Живым Богом восстанавливаются только на пути Иисуса Христа, по которому желает вести нас Дух Святой. За пределами этого узкого пути царствует дух религии, во всех своих извращенных и искаженных от истины формах.

“Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.” (Иоанна 14:6)

Так как и познание истины происходит только на пути Иисуса Христа, который ведёт нас к Отцу в Царство Божье, то соответственно весь нечистый духовный мир бодрствует над тем, чтобы сбить человека с этого единственного узкого и истинного пути и увести на духовную территорию неверия и религиозного мышления. Именно путь в Царство Божье, который Христос показал на собственном примере, является единственным условием победоносной молитвы веры, в которой мы обретаем силу и способность слышать Бога и видеть духовными глазами.

Теперь чтобы правильно строить свою молитвенную жизнь, нам необходимо действовать точно так, как показал нам на своем примере Иисус Христос: “возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим” (Матфея 11:29)

Мы можем очень легко остаться в религиозном неверии (при этом на 100% будучи убежденным в своей преданности Христу и посвящении Ему всей своей жизни), если не будем следовать по пути Иисуса Христа, а это значит следовать самой важной заповеди Нового Завета: “Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.” (Матфея 6:33). Именно в Царстве Божьем находиться важнейший ключ к мудрости во Святом Духе – мудрости, данной Богом на все сферы нашей жизни. Божья мудрость — это новая программа мышления, которая обновляется только Духом Святым. И именно мудрость — это то, что прилагается само собой, причём “одним пакетом”, но только на пути в Царство Отца, и как сказал Христос: “и это все приложится вам.” (Матфея 6:33)

Мудрость — это то наследие, которое принадлежит всем, кто идёт за Иисусом Христом. Потому что именно в ней заложены все ответы и решения на все сферы нашей жизни.

Очень часто современные христиане, в своих долгоиграющих религиозных молитвах просят у Бога: исцеления, мудрости, пробуждения, процветания и т.д., при этом они не следуют узким путем Иисуса Христа, а продолжают ходить своими плотскими путями. Таким образом многие желают получать плоды любви и истины, при этом продолжая оставаться на территории бесплодия – эгоизма, лукавства и невежественного образа жизни. На территории собственного беззакония и лжи, мы не способны слышать Бога и получать что-либо от Него, поэтому часто на такие попрошайнические молитвы отвечает дух религии, который всегда претворяется и выдаёт себя за Бога. «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,» (2Кор.11:14) Это главная и основная причина множества бесполезных и не отвеченных молитв в современном христианстве.

Когда Иисус Христос сказал “свершилось”, это означает что Он закончил свою миссию на земле, и отдал все в наши руки. А во Святом Духе дал нам силу и власть: “Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.” (Деяния 1:8). “Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;” (Луки 10:19) “Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.” (Иоанна 14:12)

Иисус завершил свое призвание на земле, искупил нас от проклятья греха и смерти, и показал нам путь, по которому, Дух Святой желает вести всех (без исключения, каждый призван в общение сына Его Иисуса Христа (см. 1-е Кор.1:9), кто поверит Ему. Так вот, если мы хотим что либо получить от Бога, теперь уже наша задача двигаться верой за Иисусом Христом, как написано: “Взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, . ” (Евреям 12:2)

Многие христиане живут в неверии, а в своих длинных молитвах, представляют Бога, как черствого бездушного человека, который так и ищет, повод, чтобы наказать нас, и терпеливо ждёт, чтобы мы у него долго, долго просили о своих нуждах. Многие молятся так, как будто «жестокий» Бог смотрит на нас молящихся и говорит: “Мало попросил! Ещё проси! Мало! Ещё! Мало! …” Простота учения Иисуса Христа о молитве заключается в том, что Христос явил нам Бога и на личном примере показал, как нужно молиться и рассказал как не нужно: «А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.» (Матф.6:7,8)

Мы видим, что Иисус не молился так, как это делаем мы с вами в сегодняшнее время. Все, кто желал получить что-либо от Него, получали просто по вере. “И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час.” (Матфея 8:13); “Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.” (Матфея 15:28)

Несмотря на то, что все христиане сегодня читают эти места из писания, они все равно продолжают молиться религиозными молитвами и выпрашивать у Бога, то, что Он поручил делать нам. Подобными молитвами и за меня молились долгие годы, а результата не было. И не было до тех пор, пока я не пошел узким Господним путем через пост и молитву, в поисках Его Царства.

Читайте так же:  Псалом 108 молитва

Сердце и мотивы сердца является определяющим фактором отвеченной молитвы. Искренность сердца не выдавишь из себя, Бог сердцеведец, поэтому, когда умолкают страсти мы подключаемся к Отцу. Но даже через пост и молитву мы можем не получить ответы, если будем заняты и сфокусированы на использовании Бога в своих эгоистических целях (при этом убежденность может зашкаливать что все для нас и через нас) – так действует дух религиозного обольщения, цепи которого разрываются на узком Господнем пути самоотречения через пост и молитву. «… сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста.» (Мар.9:29) Мы живем в последнее время где дух обольщения аккуратно но коварно уводит детей Божьих с пути познания Бога и преображения не просто в Его образ, но и в подобие.

Путь за Иисусом Христом — это самое важное служение Богу – служение к которому призван каждый. Иисус говорит: “Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.” (Иоанна 12:26); “Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.” (Иоанна 10:27)

Написано: “Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.” (Ефесянам 6:10) А как укрепляться? А точно так, как показал Иисус Христос на собственном примере описанном в четвёртой главе Евангелия от Луки. Где Иисус Христос сразу после крещения, поведен был Духом Святым в пост и ничего не ел в те дни. “И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране.” (Луки 4:14). Если мы желаем своих детей видеть сильными, то тем более Бог Отец желает укрепить нас Своей силой. “Ибо Царство Божие не в слове, а в силе.” (1-е Коринфянам 4:20).

Дух религии – дух убийца сегодняшнего времени делает все для того, чтобы разделить церковь и украсть наследие Детей Божьих – веру, ведущую за Христом. Если мы осознаем, что мы сыновья и дочери, то мы знаем, что мы наследники и уже не просим, а благодарим Бога, не зависимо от обстоятельств, за это чудное наследие, данное нам во Христе.

А религиозные люди, не следуют Господним путём и продолжают жить в истощении духа, (заменяя путь самоотречения программами делами, служениями, достижениями, которые совершенно не нужны Богу Отцу, если мы не следуем в Царство Божье путем поста и молитвы) в рабстве плотского мышления – неверия, поэтому не зная Бога, находятся в постоянном бессилии и религиозном попрошайничестве.

Когда мы молимся за других людей, то находясь в Божьем присутствии, нам также не нужно просить у Бога, то, что Он поручил делать нам. «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.» (Иоан.14:12) В молитве с властью Христа, мы обращаемся не к Богу, а к проблеме или к причине, поэтому должны наступать Духом Истины на все дела сатаны, на обстоятельства, на болезнь, проклинать болезнь, запрещать ей действовать в жизни человека, но прежде необходимо пообщаться с этим человеком и разобраться в его образе жизни, чтобы искоренить причину. Власть Свыше приходит через сокрушение, самоотречение от своего эго, а важнейшим оружием для этого является пост, потому что чем меньше нас самих, тем больше Его. Поэтому, как поступать и как молиться нужно учиться только у Иисуса Христа. “Но Иисус запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него. Тогда дух нечистый, сотрясши его и вскричав громким голосом, вышел из него.” (Марка 1:25,26);

“И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина.” (Марка 4:39);

“Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него.” (Марка 9:25);

“Подойдя к ней, Он запретил горячке; и оставила ее. Она тотчас встала и служила им.” (Луки 4:39);

Самое главное, чтобы тот, кто молится, сам находился на территории Божьей истины в Царстве Божьем, а не на территории греха и религиозной самоправедности..

Проанализируйте свои молитвы, мотивы сердца и задайте себе вопрос: что движет мной. Если у нас нет времени, отделенного для Бога, где голос плоти, страстей и похоти угасает через само отречённый пост и общение с Ним, мы так и будим продолжать ходить под покрывалом религиозности, будучи при этом на 100% убеждены что служим Богу. Это самая актуальная ложь дьявола в эти последние дни.

Пересмотрите свои просьбы к Богу через призму отношений детей с любящими родителями. Пусть отпадает все человеческое и остаётся только то, что Господь желает слышать в нашем сердце: “Отец, пусть не наша воля будет, но Твоя.”

Видео (кликните для воспроизведения).

Именно пост способен сохранить нас от этого скрытого и замаскированного духа религии. Обратившись к истории родоначальников веры и генералов Божьих прошлого времени и современности мы можем проследить одинаковую закономерность. Как только они начинали жить в достатке и появлялось пренебрежение искренним постом и молитвой, в их жизнь приходила духовная слепота, и как следствие духовное падение. Как написано: «Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?» (Гал.3:3)

Молитва о познании истины
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here