Молитва от конца Света

Подробное описание: Молитва от конца Света - с детальным описанием, специально для Вас!

Конец света – молиться или готовиться?

Слухи говорят что конец света в 2020 будет. Будет конец света в 21 веке или нет покажет время, а вот что делать чтобы перестраховаться, как подготовиться к концу света – молиться или все-таки “строить Ноев ковчег” и запасать крупы – две крайности? Кто во что верит?

Думаю самым правильным решением для всего человечества будет-молиться Богу,чтобы конца света не было.Как мы все убедились в 2012 году,никто не знает,когда может случиться конец света и как именно он будет происходить.Поэтому и правильно подготовиться не получится.Можно построить ковчег,а на него упадет астероид.

Человечество должно думать как предотвратить приближение конца,взять хотя бы глобальное потепление,но,к сожалению,люди заняты другим.

Безусловно нужно и молиться и готовиться. Но о чем молиться и как готовиться? Вначале о том, что точно не понадобится.

Строить Ноев ковчег нужно было 4 500 лет назад. Тогда Ной всех оповестил о предстоящем Потопе, но никто, кроме его домашних, его не слушал и не присоединился к нему в этом строительстве. Всё. Всемирный потоп давно прошел и руководство по спасению в нем потеряло свою актуальность. А руководство было конкретным и детальным, спастись могли все люди, но их смешило то, о чем говорил Ной.

Какие можно сделать выводы о том как действует Бог в таких случаях? Во-первых, Бог действует не стихийно, а задолго предупреждает всех. Во-вторых, мы видим, что Земля не развалилась на части, а осталась целой и невредимой. Погибли только люди, которые не захотели внять предупреждению.

Значит, не будет масштабной катастрофы, после которой земля развалится или погибнет на ней все живое. Бог создал Землю для жизни и не позволит никому погубить ее безвозвратно.

Не нужно верить слухам, а надо найти достоверную информацию. Бог позаботился о том чтобы руководство по спасению было в самой распространенной книге. Библию очень легко найти в печатном издании, а в электронном еще легче. Можно для верности, сравнивать разные переводы. Изучать тексты древних манускриптов и сравнивать их с современными текстами. Поле деятельности обширно.

Хотите поконкретнее? Пожалуйста. Уже около двух тысяч лет назад во втором письме фессалоникийцам апостол Павел подробно объяснил что и как нужно делать, чтобы избежать наказания Бога. Хотя эти слова Павел адресовал христианам живущим в городе Фессалоники первого века н. э., оно относится ко всем христианам живущем в промежутке между служением Иисуса Христа на земле в первом веке и будущим завершением этой системы вещей.

Предлагаю вам самим увидеть в этом отрывке кто же подвергнется наказанию вечного уничтожения и принять меры, чтобы не попасть в их число. Дополнение здесь.

Молитва от конца Света

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.

Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

Достойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.

Воскресение Христово видевше, поклонимся Святому Господу Иисусу, единому безгрешному. Кресту Твоему покланяемся, Христе, и святое Воскресение Твое поем и славим: Ты бо еси Бог наш, разве Тебе иного не знаем, имя Твое именуем. Приидите, вси вернии, поклонимся Святому Христову Воскресению: се бо прииде Крестом радость всему миру. Всегда благословяще Господа, поем Воскресение Его: распятие бо претерпев, смертию смерть разруши.

Величит душа Моя Господа, и возрадовася дух Мой о Бозе Спасе Моем.

Припев: Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу, Тя величаем.

Яко призре на смирение рабы Своея, се бо отныне ублажат Мя вси роди.

Яко сотвори Мне величие Сильный, и свято имя Его, и милость Его в роды родов боящимся Его.

Сотвори державу мышцею Своею, расточи гордыя мыслию сердца их.

Низложи сильныя со престол, и вознесе смиренныя; алчущия исполни благ, и богатящияся отпусти тщи.

Восприят Израиля отрока Своего, помянути милости, якоже глагола ко отцем нашим, Аврааму и семени его даже до века.

Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром; яко видеста очи мои спасение Твое, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля.

Храм святого Архистратига Михаила, город Мирный (космодром “Плесецк”)

приходской сайт

Статья для тех, кто боится конца света

Этим летом, когда кроваво-красный глаз солнца хмуро глядел на нас сквозь дымку пожаров, снова невольно подумалось о конце света … Сколько раз мы уже вздрагивали, узнавая из средств массовой информации о начале очередного вооруженного конфликта, землетрясения, наводнения и т.д. и т.п.: «Господи, неужели началось?!» Но мир существует, и мы на некоторое время опять забываем о том, что рано или поздно всему этому придет конец. Эта статья для тех, кто боится конца света.

Читайте так же:  Молитвы об учении детей

Первые христиане были уверены, что уже при своей жизни станут свидетелями Пришествия Христа (заметьте, не Антихриста) – так сильны были гонения на христиан.

А «цивилизованный» XX век в России дал больше мучеников за Христа, чем за все первые века нашей эры. Двадцатое столетие во всем мире было наполнено такими потрясениями, что многие люди прочно утвердились в мысли о скором наступлении конца света.

Впрочем, так было всегда: стихийные бедствия, эпидемии, войны, крушение империй, круглые даты, приход к власти некоторых правителей, крупные социальные потрясения – все это наводило людей на мысль о приближающемся конце света. Человечество знает, что рано или поздно мир придет к концу, и подтверждение этому находит в самой главной книге – Евангелии.

О временах и сроках

В 24 главе Евангелия от Матфея Христос говорит о конце света. Некоторые люди смущаются тем, что Господь обещает ученикам скорое осуществление своих слов:

«Не прейдет род сей, как все сие будет», но мир с тех пор прожил уже двадцать веков. На самом деле Господь говорит апостолам сразу о двух событиях: разрушении Иерусалимского храма (в 70 году н.э.), и о глобальном конце света. «Род сей» — это и иудеи, которые стали очевидцами разрушения Иерусалима и христиане вообще.

«О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец» (Мк. 13:32). Господь подчеркивает, что человеческим разумением невозможно предугадать наступление конца света, и в любом случае Его Пришествие станет для людей неожиданным: « Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, придет Сын Человеческий» ( Мф.24:44). Смотрите, бодрствуйте, молитесь; ибо не знаете, когда наступит это время (Мк.13: 33). Слова Христа являются для нас хорошим стимулом жить так, чтобы в любой момент быть готовыми к встрече с Ним, духовно бодрствовать, не расслабляться. Переполненные кладбища – это показатель того, что нужно готовиться не к глобальным катаклизмам (я слышала о том, что некоторые «товарищи» запасаются лекарствами и продуктами на времена Антихриста), а к личному концу.

Для чего «нужен» конец света?

Конец света — логическое завершение истории грехопадения. То, что мир заражен грехом, в нем есть войны, болезни, стихийные бедствия, техногенные катастрофы – не следствие действий каких-то абстрактных «грешников» или серийных маньяков-убийц. Каждый из нас планомерно пополняет «запасы» греха в мире. Кому-то из нас больше, кому-то меньше, Христос мешает жить так, как нам хочется. И общество постепенно будет стремиться к тому, чтобы забыть о Боге. Тогда, когда «по причине умножения беззакония… охладеет любовь» (Мф. 24,12), Бог перестанет удерживать действие зла в мире, оно обрушится на человечество, чтобы хотя бы в последний момент люди испытали потребность в покаянии. Наступление конца света зависит и от жизни каждого из нас: своими грехами мы приближаем этот День, а покаянием и исправлением жизни – отдаляем.

В 24 главе Евангелия от Матфея есть очень важные слова Иисуса Христа. Конец придет только тогда, когда Евангелие будет проповедано по всей земле, всем народам (см.: Мф. 24:14). Это означает, что пока на земле есть люди, которые готовы услышать Евангелие и принять его, но еще не имеют такой реальной возможности, второго пришествия не будет.

И хотя точная дата конца света от нас сокрыта, Господь в Евангелии указал нам на признаки, по которым можно сделать вывод о приближении последних времен. Основываясь на словах Христа (Мф. 24; Мк. 13; Лк. 21), апостола Павла (2 Фее. 2) и Иоанна Богослова (Апокалипсис), можно в качестве этих признаков (заметим – глобальных. ) указать следующее:

— проповедь Евангелия по всему миру;

— появление многочисленных лжепророков, творящих разнообразные «чудеса» для прельщения людей, и лжехристов — тех, кто выдает себя за Христа;

— войны — великие и малые;

— упадок общественной нравственности через умножение в мире беззаконий;

— эпидемии страшных болезней, землетрясения по местам;

— раздор и церковные смуты, появление наглых ругателей Церкви;

— всеобщее изнеможение людей от страха грядущих бедствий;

— оскудение любви друг ко другу.

В завершение бедствий, перед Вторым Пришествием появится Антихрист *- враг Христа и полная Его противоположность (греч. «анти» — «вместо», «против»). Он будет вознесен на вершину власти и объединит под свое владычество на три с половиной года все страны и религии. Подготовку появления Антихриста, совершаемую в мире силами тьмы, апостол Павел называет «тайной беззакония». Владычество Антихриста будет временем великих скорбей, невиданных доселе гонений на Церковь.

Лука Синьорелли (ок. 1445/1450-1523). «Антихрист и Дьявол»

«Но ради избранных, которых Он (Бог) избрал, сократит те дни» (Мк. 13 :20). Конец царству Антихриста положит Сам Господь, Который со славою придет на землю, «как молния, видимая от востока до запада» (Мф. 24, 27). Перед Вторым Пришествием на небе появится Крест — знамение Божие, видимое всем. Тогда исполнятся сроки существования нашего мира, и настанет вечное Царство Славы Божией.

Есть такой анекдот. В воскресенье, перед литургией, в православный храм врывается неизвестный в маске и с автоматом наперевес: «Православные – остаются, остальные – на выход!» Когда через минуту в храме остается человек пять, неизвестный снимает маску и оказывается батюшкой, который говорит: «Ну вот, теперь можно и литургию начинать!» Несмотря на явный расцвет православия в нашей стране, очень много людей приходят в храмы не для того, чтобы там найти Христа. Для кого-то это — дань традиции (я — русский = православный), для кого-то — место тусовки или клуба по «благочестивым» интересам. Кто-то преследует вполне жизненные интересы – поправить здоровье, улучшить материальное положение или успокоить собственную совесть. Такие номинальные христиане, для которых важно лишь внешнее, с легкостью узнают в Антихристе «Христа» и последуют за ним, потому что настоящий Бог их в принципе не интересовал. Конец света лишь «поможет» людям определиться, на чьей они стороне.

Читайте так же:  Зачем читать молитву перед едой

Святитель Иоанн Златоуст пишет: «Для чего, скажешь ты, Бог попустит быть всему этому? Не бойся, возлюбленный, но послушай что говорит (Апостол): (антихрист) возобладает только над погибающими, которые, хотя бы он и не пришел, не уверовали бы».

Испытание не выше сил

Видео (кликните для воспроизведения).

В моей жизни был период, когда я очень боялась наступления конца света. Тогда я уже была матушкой, у меня было двое детей и от осознания этого факта мне становилось еще страшнее. Однажды мы разговаривали об Антихристе с сестрой моего мужа, монахиней. На все мои вопросы и недоумения она отвечала, как мне показалось, равнодушно, без внутреннего трепета. «Как, ты НЕ БОИШЬСЯ ?» — искренне удивилась я. «Нет. Я знаю, что Господь не даст мне испытания выше сил. Не даст Он его и тебе!»

В тот момент у меня отлегло от сердца. Теперь я и своим детям, и ученикам в воскресной школе напоминаю о том, что Христос ради них умер на кресте. Он сделал это, чтобы спасти человеческие души, а не погубить их. Тот, Кто нас так любит, не будет «устраивать подлянку», «подставлять», бросая в лапы Антихриста. Не будем забывать о том, что христианине должны доверять Богу. Хотя по-человечески мне тоже страшно: на самом ли деле я люблю Христа, или только говорю и пишу об этом…

Христиане в «эру Водолея»

Глядя на самих себя, мы с горечью признаем, что никакие мы не подвижники, не молитвенники, не аскеты. Что же тогда сможет противопоставить Антихристу последнее поколение христиан? Преподобные отцы говорили о том, что в последние времена уже не будет былых подвижников, но те, кто проявят твердость, останутся верными Христу и Церкви – то есть пребудут в церковной ограде — не только спасутся, но и получат в Царствии Небесном большие венцы, чем святые предшествующих времен

Вот что говорит об исповедании веры протодиакон Андрей Кураев: «От христиан в «эру Водолея» прежде всего требуется просто выстоять. Вопреки всему не отречься от Христа словом, делом, мыслью и не участвовать в оккультных играх. Мученик — это не только тот, кто идет на плаху. Если у христианина рак и врачи бессильны, но родственники уговаривают его сходить к «потрясающей целительнице» — в случае отказа он приимет поистине мученический венец. Если директор завода увлекся сайентологией и заставляет медитировать по утрам всех подчиненных, уход с работы — это тоже исповедание Христа. Когда по всем каналам Евровидения будут показывать «пришельцев», низводящих огонь с неба и трактующих Евангелие с точки зрения «космической философии», а христианин будет упрямо повторять в своем сердце «Символ веры» — это тоже будет исповедничеством.

Для христиан крайне важно прислушиваться к голосу Церкви, и не трактовать события современной нам жизни**человеческим (а значит, пораженным грехом) разумением. При Петре I сбривание бород расценивалось ревнителями как поклонение Антихристу. В наше время некоторые люди дерзают осуждать священноначалие, которое, по их мнению, не прониклось апокалиптическими настроениями. Нынешние «ревнители» забывают о реальном действии Святого Духа в Церкви (см. определение первого апостольского собора «Изволися Святому Духу и нам»). Понятно, что мир готовится к встрече Антихриста во всех направлениях, но Церковь, водимая Духом Святым, предупредит своих чад об истинных, пагубных для души, а не мнимых опасностях. Верное стадо узнает голос истинного Пастыря.

Во времена Антихриста Церковь вынуждена будет скрываться в пустыне (Откр. гл. 12). Однако «…врата ада не одолеют ее» (Мф. 16, 18), и принесение Евхаристической жертвы не прекратится до Второго пришествия Христова (1 Кор. 11, 26). По словам апостола Павла, особенно сильным действие антихриста будет на погибающих, тех, кто «…не приняли любви истины для своего спасения» (2 Фес. 2, 10).

Молитва о конце света

Призывом «Ей, гряди, Господи Иисусе!» (Откр. 22, 20) завершается Апокалипсис и вся Библия. Несколько раз в день мы читаем молитву «Отче наш», в которой просим Бога о конце этого света и начале Царствия Божия: «Да придет Царствие Твое». К этим словам мы уже привыкли, не замечаем их, а потом молимся еще и о том, чтобы конец света при нас не наступил. За катастрофами и страшилками Апокалипсиса мы не видим главного – встречи со Христом, в Которого мы верим. Грядущие бедствия и страхи кратковременны (тут как в родах: чем хуже, тем быстрее все закончится, а о скорби потом и не вспомнишь). Все, пораженное грехом, должно отмереть, и кто сказал, что этот процесс должен быть безболезненным?! Христос говорит нам «Когда начнет сбываться все это, восклонитесь, ибо близко избавление ваше» (Лк. 21, 28). «Вос-клонитесь, воспряньте, подымитесь – Христос уже рядом.

* Существует ложное мнение, что антихрист будет воплощением сатаны: подобно тому как Господь воплотился от Девы, и сатана в последние времена тоже воплотится в человеке. Это мнение Православной Церковью не разделяется. Св. Иоанн Дамаскин (Точное изложение… кн. 4, гл. 26) пишет: «Не сам диавол сделается человеком, подобно тому как вочеловечился Господь, да не будет! Но родится человек от блудодеяния и примет на себя все действования сатаны, ибо Бог, предвидя будущее развращение его воли, попустит диаволу поселиться в нем».

**К сведению: принятие печати Антихриста связано с отвержением Христа, с такой греховной жизнью, которая сама по себе, независимо от принятия печати Антихриста, ведет к гибели. Насильственное техническое или медико-биологическое наложение печати Антихриста на верующего во Христа и живущего по Его заповедям, тем более, если он не сознает этого, не может отлучить его от Христа.

Когда будет конец человеческой истории?

Среди наших современников найдутся те, кто на этот вопрос ответит безапелляционным голосом и укажет точную дату конца. На недостаток лжепророков жаловаться не будем. Буквально года не проходит, чтобы кто-нибудь из них не объявил во всеуслышание о новом откровении: конец света совсем близко, через полтора года ждите, начнется. Частенько называется точный год апокалиптических событий, пореже доводится услышать число и месяц конца.

Указанные лжепророками даты проходят, как и положено, часть их последователей разочаровывается в их «сверхъестественных» предсказаниях. После разочарования остается решить простую задачу: данный лжепророк – хитрый мошенник, неадекватный человек или же сочетание того и другого?

Читайте так же:  Сильная молитва утренняя

С сектантскими лжепророками более-менее понятно – чего от них еще ожидать? Другой вопрос, как о конце времен думают православные церковные люди. Думают разное, ведь точных сведений на этот счет в Священном Писании нет. Даже прямо сказано, что Второе пришествие Христа будет внезапным, и мы не можем знать ни дня, ни часа его. Правда, в Библии даются признаки приближающегося Второго пришествия. И читая о них, некоторые христиане приходят к выводу, что время конца близится. Если это люди воцерковленные, они не поднимают шума, не смущают других, не пытаются пророчествовать, не навязывают другим своего мнения.

Человек может ошибаться. Главное, чтобы его ошибки не носили фатальный характер. Ошибки относительно конца света есть не только у простых верующих людей, наших современников или живших в предшествующие века. Ошибочные мнения о времени конца были и у святых, например у святителя Геннадия Новгородского. И эти ошибки не мешают нам почитать владыку Геннадия как подвижника, благодарить его за труды над славянским переводом Библии.

В этом случае тоже более-менее понятно. Сложнее с другим: на страницах Нового Завета мы можем найти те же ожидания скорого конца.

Как же тогда слова апостола понимать? Я верю, что Новый Завет – богодухновенное Писание, разве я могу сказать, что в 1 Ин. 2: 18 апостол просто ошибался? Не мог же он в этом случае ошибаться и уж тем более ложное пророчество записать! Да и не единственное это место в Новом Завете, где мы читаем о последнем времени… в I веке христианской эры[1].

Можно считать, что эти слова о последнем времени апостол обращал к своим современникам, своей непосредственной пастве и при этом был прав – в те дни наступило последнее время. Можно так считать, если мы этот вопрос будем рассматривать не статически, а динамически. Как именно?

Например, так. Представим себе: перед высококвалифицированным врачом лежит больной, врач его осматривает, ставит диагноз, назначает лекарства и дает родственникам печальный прогноз: жить ему осталось неделю. А дальше происходит вот что: больной через три дня лечения чувствует себя немного лучше, врач продолжает пользовать его с удвоенной силой, и больной через месяц уже способен вставать с постели, его состояние по-прежнему улучшается. Что же произошло? Врач ошибся с диагнозом? Нет. Ошибся с прогнозом состояния больного? В каком-то смысле – тоже нет. На тот момент больной был реально близок к смерти, и сами по себе прописанные лекарства не могли вытащить его из могилы. Они несколько облегчали его состояние, но исход дела не они решали. Так что же произошло? Кто-то заметит, что заработали скрытые ресурсы организма и с поддержкой лекарствами человек выжил, несмотря ни на что. Кто-то напомнит про волю к жизни (важное обстоятельство), кто-то напомнит про Божий Промысл (еще более важное обстоятельство).

Для нас в этом примере существенно, что прогноз о последней неделе жизни был реалистичным, обоснованным: если всё будет идти, как сейчас, то больному остается неделя, не больше. Но всё пошло иначе после этого правильного прогноза, и больной принялся активно выздоравливать. Он прожил неделю и месяц, болезнь удалось загнать в состояние «спячки». Теперь представим, что болезнь «дремала» больше полугода, а потом опять «проснулась». Опять срочно вызвали врача, он снова сделал назначение и сказал, что дело плохо, больной через месяц умрет, стоит попробовать радикальные способы лечения. Их попробовали, они помогли, дело пошло на лад, и после этого человек прожил еще семь лет.

Этот случай можно описать так: когда случился первый и второй приступ болезни, врач дал ошибочный прогноз: «Будет жить неделю… будет жить месяц…» Поскольку пациент прожил несколько лет, ошибка врача налицо. Это статическое описание ситуации. Но ведь ситуация не была статической: смерть дважды приближалась и удалялась от человека. В какой-то момент ему оставалась неделя сроку, в какой-то момент – месяц. Потом срок оставшейся жизни опять увеличивался.

Теперь вернемся от примера с концом человеческой жизни к нашей теме. Рискну сделать осторожное предположение, что со сроками конца света может быть нечто похожее. Когда апостол Иоанн пишет, что настало последнее время, он прав. События во времена апостола Иоанна развиваются так, что если ничего не изменится, то на смену многим антихристам-«предтечам» скоро придет тот самый антихрист, описанный в Апокалипсисе. Но что-то в ходе событий изменилось, и Господь в I веке продлил дни человеческой истории.

В зависимости от того, как живут люди, как развиваются события в общемировом масштабе, приближается или отдаляется последний день человеческой истории. Когда-нибудь наступит момент, и Господь Своей волей прекратит ход истории. Но, определяя этот момент, Он все-таки учитывает и нашу волю. И от нас всех тоже в какой-то мере зависит, когда же будет конец человеческой истории.

Это обстоятельство не дает христианину при мысли о конце человеческой истории впадать в отчаяние.

Конец света, царство Антихриста, Апокалипсис

беседа с диаконом Андреем

Корр.: Отец Андрей, обычно конец света связывают с приходом Антихриста. Кого только ни называли Антихристом – Петра I , Ленина, Сталина и даже Горбачева. А кто такой антихрист в церковном понимании, чего от него ждать?

Корр.: Значит, Антихрист – это будет конкретный человек, обладающий, к тому же, еще и огромной мирской властью?
О.А.: Да. Я полагаю, что Антихриста можно описать с помощью отрицательного богословия. Мы знаем, что было с Христом, и от этого можно заключить, что произойдет с Антихристом. Вот мы видим три искушения Христа, великолепное толкование которых дал Ф.М. Достоевский в «Легенде о Великом Инквизиторе» – искушение хлебом, искушение властью, искушение чудом. Вот эти три искушения, которые отверг Христос, их, очевидно, Антихрист и примет. Он примет власть над человеческими душами через чудеса, власть над человеческими отношениями через принятие рычагов земного управления, власть над телами через контролирование механизмов распределения земных благ.

Корр.: Означают ли Ваши слова то, что царство Антихриста будет представлять собой некую глобальную надгосударственную структуру, нечто вроде мирового правительства?
О.А.: Поскольку Антихрист идет, чтобы прельстить «аще возможно и избранных», это означает, что предметом его специального интереса будет контроль над жизнью тех, кто ему опасен, т.е. контроль над жизнью ХРИСТИАН. Для того, чтобы Царство антихриста могло вполне достичь своих целей, необходимо будет провести маргинализацию христианства с последующим его выпариванием, уничтожением. А для этого нет нужды рычаги своей земной власти в буквальном смысле распространять на все территории Земли.

Читайте так же:  Молитва сильная на любовь девушки к парню

Корр.: Но значит ли это все-таки, что нехристианские народы изначально обречены?
Пусть даже вопрос поставим так: спасутся ли нехристиане? Думаю, что вопрос этот может быть открыт до тех пор, пока убеждения нехристианина не вошли в сознательное, прямое противление Евангелию.

Корр.: Что, в конечном итоге, служит на руку грядущему Антихристу?
О.А.: Конечно власть над душами, т. е. собственно власть религиозная, это будет, естественно, власть синкретическая, которая попытается создать некий суррогат реальных исторических религий через их замену «пустышками». Некоторые внешние формы останутся, но придет совершенно другое содержание. Вообще, если человек ищет общий знаменатель разных философских систем, то в результате получит ноль.

Исходя из этого, можно полагать, что люди (отчасти произвольно, отчасти непроизвольно) создадут такое общество, в котором они потеряют главную свободу – свободу быть с Богом… И тогда Бог к ним прорвется, и прорвется Сам, но если при этом обнаружится, что кто-то сознательно хочет быть сиротой, то он таким и останется. Именно в этом смысле спасательная миссия Христа не может быть доведена до конца, до всеобщего, абсолютного, тотального успеха. Просто потому, что мало бросать спасательный круг утопающему, нужно, чтобы утопающий хотел за него зацепиться. А если он самоубийца, то сколько ни бросай – все будет бесполезно.

Корр.: Отец Андрей, мы с Вами говорили о литературе, в которой довольно примитивно излагается понимание Апокалипсиса и событий, связанных с концом света. А могли бы Вы назвать какие-нибудь книги, которые, по Вашему мнению, стоит прочесть?
О.А.: Что касается Апокалипсиса, то здесь нужно помнить, что это единственная книга, которая не читается за богослужением в православных храмах, что, по-видимому, означает, что нет безусловно авторизованных толкований. Но мне кажется, что при вхождении в эту тематику будет полезно ознакомиться со сказками Льюиса – «Последняя битва» из его цикла «Хроники Нарнии» и «Расторжение брака». Затем – роман Честертона «Шар и крест», плюс антиутопическая классика (Оруэлл, Замятин…) На следующем этапе это могли бы быть «Три разговора» Владимира Соловьева, с включенной туда повестью об антихристе. А затем из современной литературы, уже собственно из православной, я бы посоветовал книгу отца Серафима (Роуза) «Православие и религия будущего».

Корр.: Отец Андрей, и все-таки ужасно тягостно думать о конце света…
О.А.: А почему Вас так пугает это понятие конца? Ведь конец – thelos – по-гречески «цель» – имеет смысл не только окончания, но это еще и некая завершенность, исполненность, целедостижение. Поэтому если получается, что у истории есть конец, то значит, у нее есть и СМЫСЛ. Вот если бы у нее не существовало конца, она воспринималась бы, по словам Достоевского, как «дьяволов водевиль»: такое бесконечное стремление, которое никуда не ведет, потому что ему некуда вести. Тем, что христианство утверждает конец истории, оно СПАСАЕТ идею истории, утверждая наличие в ней смысла. Поэтому, когда мы говорим о конце света, мы предполагаем позитивность истории. Это не нигилизм исторический…

Корр.: Да, но в своей книге об антихристе Вы пишете: «Христианство убеждено в своем историческом поражении». Что же нам остается говорить сомневающимся, с чем идти к читателям?
О.А.: С вопросом: «А что хочет выиграть человек?» Что он боится проиграть, а что он мечтал бы выиграть. Если человек ставит своей целью выиграть земную власть, земные удовольствия и развлечения, то, конечно, связавшись с православной Церковью, он проиграет все. Но если человек хочет выиграть свою душу, тогда это с нами: по слову Евангелия: горе человеку, если он весь мир приобретет, а душе своей повредит.

life_doctrine

Учение о Жизни Вечной

Всё об Учении Григория Грабового «О спасении и гармоничном развитии», о технологиях, книгах

Предлагается вниманию небольшой фрагмент книги «Конца света не будет». Труд создан Григорием Петровичем Грабовым в 2002 году. Фрагмент текста положен на видеоролик с песней Булата Окуджавы «Молитва».

«…исходя из первичной сущности по подобию Создателя, вы можете действовать так же, как действует Бог, как действует другой, кто умеет вечно развиваться, вечно жить, и как это отражено во всей внешней реальности, где вы можете самостоятельно познать все законы вечного развития, исходя из такой цели по контакту с внешним миром.

Когда вы контактируете с внешним миром в этой цели, то эти знания вам так же приходят. Поэтому ежедневная направленность в этом направлении вам даёт постоянные знания. Вы совершенствуетесь существенно быстрее, чем можно это как-то логически предполагать.

И тогда на определённом уровне, хотя часто на уровне сознания каких-либо резких движений не рассматривается, так как сознание рассматривает вечное развитие как норму, вы можете увидеть, что в какой-то момент элемент вечности настолько в вас реализован, что вы точно вечно живёте по определенным внутренним структурам осознания каких-то событий, каких-то возможных прошлых событий, каких-либо ваших действий, которые привели к определённым результатам. Это уже личностное управление, личностное состояние, которое приносит определённое удовольствие, определённое позитивное восприятие того, что вечно живут окружающие и вы.

Получается, что, исходя из данной конструкции своего состояния, вы не просто будете уверены, что никакого конца света не будет. Но и этим состоянием, этим своеобразным отношением, где есть реальная сила, то есть отношением, построенном на точном знании будущих событий, можете сразу предотвращать любые разрушающие события в любой системе. И этим устанавливать не только вечность себя, но и вечность всего мира, всех окружающих одновременно.

Когда вы достигнете такой гармонии, а зачастую её достигнуть несложно, буквально стоит только на это настроиться – она уже у вас есть. Есть такое духовное состояние – и всё. То совершенно очевидно, что мир неразрушим, что об этом можно сообщать и окружающим и иметь эти знания, которые могут позволять вам передавать это и на уровне обычного, не отличающегося от бытового состояния действия. Вполне можно быстро передавать вот именно данную уверенность, данную систему точных знаний. И тогда уже в результате вашего действия ничего разрушительного уже не произойдет в любом случае.

Таким образом, объединив систему понимания, систему действия, систему просто того, что изначально вы реализованы как личность, как человек, который живёт вечно, объединяя все возможные явления в этом направлении, вы совершенно очевидно достигаете вечной жизни без какого-либо конца света или, вообще говоря, каких-либо даже отрицательных элементов, которые могли бы принести ущерб здоровью или жизни.
Поэтому здесь возникает чистый, грамотно построенный в этом смысле целевого управления ваш путь, который вам полностью подконтролен и который совершенно устойчив, потому что он уже изначально существует – это есть истина этого мира, которая пришла изначально с вами, изначально с действием Бога, и всего мира в целом. Этот путь неизменен, и совершенно спокойно можно развиваться и жить вечно.

Читайте так же:  Молитвослов утренняя молитва

Символы и сигналы: Глава 18. Признаки конца света

1. “Скажи нам, каким будет знак Твоего пришествия и конца времен?” спросили ученики Иисуса Христа. А Он в ответ перечислил множество признаков. Этими признаками явятся ошибочные учения и грубые чувства. Они будут даны через людей и предметы, через случаи и события, через стихии и явления природы. Одним словом, в последние времена перед концом света появится сразу множество различных знамений и предзнаменований.

2. Подобно тому, как перед Всемирным потопом все помыслы людей были направлены на зло, так будет и перед концом света. Перед Потопом мысли многих людей были греховны и злобны, их чувства и ближним своим охладели, а любовь к Богу угасла. Так и в последние времена охладится любовь многих. Появится множество лжемессий и лжепророков. Только православные будут верить в единственного истинного Мессию – Иисуса Христа и не отступятся от Него даже ценой земной жизни своей. Поэтому их возненавидят безбожники и лгуны, их будут преследовать и мучить. Однако, претерпевший до конца спасется.

3. Апостолы Христовы немного приоткрывают завесу тайны, которую им доверил Христос. Апостол Петр предупреждает: Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям (2Пет.3:3). Апостол Павел пишет в своем Послании к Тимофею: настанет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (2Тим.4:3-4). Еще сильнее обличает апостол Павел людей, поколения которых населят землю в последние времена: в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся (2Тим.3:1-5). Все это соответствует словам Христа о ложных пророках и охладевшей любви.

4. Другими знамениями будут войны, когда один народ восстанет против другого народа, и поднимется царство на царство; когда участятся мятежи и войны, междоусобные распри и столкновения, умножатся соблазны и беззакония, участятся случаи предательства и отпадения от Бога. Эти и другие небратские и бесчеловечные отношения между людьми будут знаменовать собой наступление последних времен.

5. По всему свету пронесутся голод, болезни, землетрясения неслыханной силы и невиданных масштабов, как и было сказано: ибо будет беда великая, какой не было еще от начала мира. Голод будет и от засухи, наводнений и нашествий насекомых, и от того, что Господь отнимет разум у отпавших от Него людей, и те не смогут правильно распорядиться продуктами питания для народа, ибо когда люди лишаются милости Божьей, тогда они лишаются и разума. Болезни будут косить людей тем сильнее, чем больше люди будут заботиться о своем здоровье и отводить земель под лекарственные травы. Землетрясения будут сопровождаться разливами рек, пересыханием источников, страшными бурями на суше и штормами на море. А так как землетрясения станут весьма частыми, то люди будут жить в непрестанном страхе.

6. Однако, несмотря на эти ужасные явления природы, будет идти усиленная проповедь всем народам Евангелия о Царствии Небесном. Апостольскую ревность истинных миссионеров ничем нельзя будет ни устрашить, ни обуздать. Угодники Божии, сохранившие в себе печать Духа Святого, пронесут науку Христову по всему свету вопреки лжемессиям и лжепророкам и несмотря на действия всех соблазнителей, гонителей и мучителей.

7. Сигналом наступления последних времен будет и явление антихриста. Как предупреждал апостол Павел: откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом. выдавая себя за Бога (2Фес.2:3-4). Господь Иисус Христос уничтожит его духом уст Своих, однако он будет знаком наступления последних времен. Благо тем, которые не позволят себя обмануть и не поверят ложным и черным чудесам его.

8. Чем ближе будет приближаться конец света, тем больше будет знамений. Поведение небесных светил тоже станет предзнаменованием конца. Наступит затмение солнца и луны, звезды придут в смятение и станут падать с небес. Настанет всеобщая ужасная тьма, в которой будет раздаваться вой падающих звезд, заглушающий отчаянные крики людские.

9. Затем появится новый сигнал – во тьме возгорится и воссияет Честной Крест, знак Сына Божьего, распятого за грехи людей. Честной Крест взойдет вместо солнца и осветит вселенную из края в край. И заплачут тогда все народы, и верные и неверные, ибо этот Знак будет знаком конечной победы Христа Распятого. Верные будут плакать от радости, а неверные – от угрызений совести, но и те, и другие будут трепетать от страха перед тем, что грядет.

10. Все это последует вскоре одно за другим, ибо Пришествие Сына Человеческого будет как молния, пронзающая мгновенно небо с востока до запада. Второе пришествие Царя и Господа нашего будет стремительно, и воссияет Он на облаках небесных в силе и славе великой, невыразимый и неописуемый в Своем величии.

Видео (кликните для воспроизведения).

11. Последним сигналом, то есть знаком не того, что Он придет, но знаком, что Он уже пришел, будет победный звук труб ангельских. По тому сигналу предстанут пред Господом ангелы, избранные Им от четырех ветров, от края до края небес, и праведники войдут в радость Господа своего и будут пребывать с Ним вечно.

Молитва от конца Света
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here