Молитва от осквернения для женщин

Подробное описание: Молитва от осквернения для женщин - с детальным описанием, специально для Вас!

Молитва от осквернения

Молитвы от осквернения используются мужчинами в том случае, если случилась связь вне брака или случайное искушение в ночное время. Вследствие этого многих интересует вопрос, как правильно молиться. Осквернение в православной вере считается исключительно мужским грехом. Молитва от осквернения читается по благословению собственного духовника. Но при этом следует помнить, что иногда истечению могут способствовать чисто физиологические причины и в этом случае оно не является грехом. К осквернению приводят, как правило, целенаправленные действия мужчины. Это может быть просмотр порно-фильмов, злоупотреблением спиртными напитками и другие пагубные пристрастия.

Молитва от осквернения дана для того, чтобы человек своевременно мог очиститься от совершенного греха и он не повлиял на его дальнейшую жизнь. Очень важно осознать свои ошибки и искренне раскаяться.

Молитва от осквернения Василия Великого

Наиболее известной молитвой от осквернения является обращение к Господу, составленное Святым Василием Великим. Оно было написано в IV веке и с тех пор избавило многих мужчин пучин ада. Молитва спасает в особо тяжких случаях, она позволяет вернуть духовную и физическую чистоту.

Если вы обратитесь к своему духовнику, то он, скорее всего, посоветует читать данную молитву в сочетании с известными молитвами, такими как молитва-поклонение Царю Небесному и Пятидесятым псалмом. Причем данные тексты следует читать в точности так, как они написаны в Евангелии.Обязательно после каждой молитвы следует произносить сорок раз фразу «Господи помилуй!»

В таком сочетании удастся полностью очиститься духовно и замолить совершенный грех. Это связано с тем, что предложенный свод молитвенных текстов способен вырвать из дьявольских объятий любую заблудшую душу.

Молитва Василия Великого от осквернения играет огромную роль в православной вере в целом. В молитвенном обращении верующие обращаются к известнейшему святителю, который жил в IV веке. Он был знаменитым богословом и служил архиепископом Кесарии Каппадокийской. Это место сейчас находитсяна территории Турции.

Василий Великий вместе с Григорием Богословом и Григорием Нисским были теми, кто завершил обработку учения Святой Троице. Ученые-исследователи приписывают этому святому изобретение иконостаса, а также составление известнейшей литургии. Именно Василий великий создал обязательное для каждого христианина утреннее правило.

Текст молитвы от осквернения Василия Великого на русском языке звучит следующим образом:

Молитва от осквернения рукоблудием

Рукоблудие в православной вере имеет также другое название – малакия. Это разновидность греховного любодеяния, которое приводит к обретению приятных осязаний. По своей сути онанизм- эта пустая трата жизненно важной природной энергии, которая может быть использована верующим человеком в других, благих целях. Именно поэтому Бог требует от христианина учиться управлять своими чувствами и желаниями.

Занятие онанизмом церковь относит к наказуемым грехам, которые обязательно нужно отмаливать. Священнослужители считают, что такое пристрастие может подталкивать человека к другим грехам. Это значит, что отмаливая у Господа грех рукоблудия можно поучить прощения и за другие совершенные прегрешения. Малакия считается порождением нечистых сил, а, следовательно, воздействует отрицательно на человеческую духовность. Рукоблудие отличается противоестественной природой, так как благословенного Богом слияния с противоположным полом не происходит. Христианская церковь допускает только отношения среди пар, которые узаконили свои отношения перед Богом.

Молитва от рукоблудия звучит следующим образом:

Молитва от ночного осквернения во сне

Человек очень сложный биологический организм. Поэтому большинством процессов, происходящих внутри очень сложно контролировать. Именно поэтому и возникают ситуации у мужчин, когда происходит осквернение. Наиболее распространенным грехом плоти является ночное семяизвержение, вызванное сновидением эротического характера.

Для того чтобы очиститься от осквернения и обрести силы бороться с новыми искушениями, следует использовать специальные молитвы.

Если это случается не часто, то единожды можно искренне помолиться, используя такой текст:

Почему нужно читать молитвы от осквернение души и тела

Молитвы от осквернения должны стать ежедневным обязательным правилом для любого мужчины. Они позволят поддерживать душу в чистоте, избежать дьявольских соблазнов и сохранить искреннюю веру. Молитва, которая исходит из глубины сердца, способна унять гордыню человека и высокоумие, которое связано с завышением своих природных умственных способностей. Именно эти черты приводят к склонности к грехопадениям. И то и другое качество часто приводит к тому, что человек стремится выйти за рамки предначертанных человеческих и религиозных норм. В этом случае он легко поддается дьявольским искушениям. Не осознавая опасности, человек предается прелюбодеяниям в мыслях, что приводит к оскверняющим душу излияниям. Молитва от осквернения заставляет человека задуматься над сущностью своего бытия и осознать величие Высших Сил, которые управляют миром. Но при этом очень важно искренне верить в силу используемого молитвенного обращения.

Молитва от осквернения

Молитва св. Василия Великого 1

Многоми́лостиве, нетле́нне, нескве́рне, безгре́шне Го́споди, очи́сти мя, непотре́бнаго раба́ Твоего́, от вся́кия скве́рны плотски́я и душе́вныя, и от невнима́ния и уны́ния моего́ прибы́вшую ми нечистоту́, со ине́ми беззако́нии мои́ми, и яви́ мя нескве́рна, Влады́ко, за бла́гость Христа́ Твоего́, и освяти́ мя наше́ствием Пресвята́го Твоего́ Ду́ха: я́ко да возбну́в 2 от мглы нечи́стых привиде́ний диа́вольских, и вся́кия скве́рны, сподо́блюся чи́стою со́вестию отве́рсти скве́рная моя́ и нечи́стая уста́, и воспева́ти всесвято́е и́мя Твое́, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Перевод: Многомилостивый, нетленный, непорочный, безгрешный Господи, очисти меня, непотребного раба Твоего, от всякой скверны плотской и душевной, и от невнимания и уныния моего случившуюся со мной нечистоту со всеми прочими беззакониями моими, и яви меня чуждым скверны, Владыка, по благости Христа Твоего, и освяти меня наитием Пресвятого Твоего Духа; чтобы очнувшись от мглы нечистых призраков диавольских и всякой скверны, я удостоился с чистою совестью открыть мои скверные и нечистые уста, и воспевать всесвятое имя Твое, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь.

Читайте так же:  Молитва от рвоты

Осквернение

Оскверне́ние — 1) внешнее действие, направленное на поругание над святыней или святым; 2) нарушение религиозной или нравственной чистоты; 3) умаление собственного достоинства нарушением Заповедей Божьих; 4) нарушение особых ритуальных требований и норм, связанных с положениями о ритуальной чистоте, прописанных в законе Моисея.

Закон Моисеев выделял 4 вида осквернения грехом:
— кровосмешение (разные виды блуда);
— убийство;
— идолопоклонство (здесь же волшебство и сознательное осквернение святынь Господних);
— осквернение от соприкосновения со смертью, болезнью, нечистотой.

Спаситель обличал фарисеев, противопоставляя чистоплотности внешней, чистоплотность внутреннюю, нравственную. Исходящее из уст — из сердца исходит — сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления — это оскверняет человека; а есть неумытыми руками — не оскверняет человека. ( Мф.15:18-20 ).

Святитель Афанасий Великий:
«Скажи мне, возлюбленный и благоговейнейший, что имеет греховного или нечистого какое-либо естественное извержение, как, например, если бы кто захотел поставить в вину исхождение мокроты из ноздрей и слюну изо рта? Можем сказать и о большем, о извержениях чрева, которые необходимы для жизни живого существа. Если же, по Божественному Писанию, верим, что человек есть дело рук Божиих, то как от чистой силы могло произойти творение скверное? И если помним, что мы есть род Божий ( Деян.17:28 ), то не имеем в себе ничего нечистого. Ибо тогда только мы оскверняемся, когда делаем грех, всякого зловония худший».

Согласно церковным канонам, осквернением признается истечение семени мужчины во сне, которое имело греховные причины (блудные и плотские помыслы, осуждение, высокоумие и гордость, чревоугодие) (1-е правило святителя Афанасия Великого).
О возможности Причащения после ночного осквернения повествует 28-я глава («К») «Алфавитной синтагмы» Матфея Властаря. Если причины истечения были греховные, то следует прочитать молитву святителя Василия Великого от осквернения или «Правило от осквернения», а затем исповедать этот грех в Таинстве Покаяния.

Почему если человек оскверняется от общения с дурными людьми, то Бог не оскверняется даже и через общение с диаволом?

Несмотря на слова псалмопевца, предостерегающие человека от общения с нечестивцами ( Пс.1:1 ), общение с грешником не осуждается Богом априори. Многое зависит от того, какова цель подобного общения и что человек может вынести из него.

Сам Господь Иисус Христос общался и с фарисеями ( Мф.9:11-12 ), и с блудницами ( Ин.8:10 ), и с мытарями ( Лк.19:5 ), и с разбойником ( Лк.23:43 ). Апостолы, имея перед глазами пример Искупителя и руководствуясь Его распоряжением, вступали в общение с грешниками, даже с закоренелыми злодеями ( Мф.28:19 ). Дело в том, что благодаря такому общению Христос и апостолы стремились привить людям веру, приобщить их к Божественной жизни. То есть это общение осуществлялось из соображений нравственной пользы.

Но бывает ведь и другое общение, вредное для участников диалога (пира, дружбы, сожительства и пр.). Далеко не всякий человек, общаясь с нечестивцами, способен устоять против тех их влияний, тех соблазнов, которые, в результате, приведут его к печальному концу. И именно в этом контексте следует понимать слова псалмопевца. Так, общаясь с еретиками, а особенно если это подкованные, изворотливые еретики, легко соскользнуть в заблуждение и самому сделаться еретиком (См. Что такое лжестарчество?). Общаясь с безнравственными людьми, легко увлечься их образом поведения и сделаться безнравственным. В этом и состоит опасность такого общения, опасность осквернения.

Но когда Бог обращается к беззаконнику, даже и к диаволу, это никак не влияет на внутреннее состояние Бога, неизменяемого, всемогущего, всеблагого, премудрого, всесовершенного. Более того, любое общение Бога и грешника может благотворно сказаться и на самом грешнике, даже если он не готов тут же встать и идти исполнять Божественное повеление. Даже и уничтожение грешников водами потопа сказалось на них не иначе как благотворно, ведь это остановило усиливавшееся в них злое расположение духа; в противном случае мера их личной ответственности, личной вины перед Богом была бы значительно выше, что непременно сказалось бы на Страшном Суде.

Можно ли осквернить святыню? Может ли человек осквернить святые Дары, причастившись не натощак? Оскверняет ли человека пища?

Святыня есть место или предмет, освященный особой причастностью Богу, особым Божественным действием. Как местность или предмет, доступный обладанию человеком, святыня, по попущению Божьему, и действительно может претерпеть поругание.

Так, при Антиохе Епифане был осквернен Иерусалимский храм. Во времена земной жизни Христа Иродиада глумилась над отрубленной головой Иоанна Крестителя, прокалывая иглой обличавший было её язык. В первые времена распространения Церкви язычники оскверняли особо почитавшиеся верующими места служения Господа Иисуса Христа; иногда на этих местах возводились языческие алтари.

Между тем, как об этом свидетельствует Библейская и Церковная история, многие великие святыни даже и после их осквернения грешниками в сердцах верующих продолжали считаться великими. К числу таких святынь принадлежали и места, освящённые стопами Христа, и отсеченная голова Иоанна Крестителя.

Почему? Потому что внешнее надругательство над святыней со стороны беззаконников не перечеркивало автоматически внутренней сути этих святынь как святынь. А разве надругательства язычников над телами христианских мучеников лишало останки и мощи святых последующего благоговейного почитания?

Что касается вопроса «оскверняются ли Святые Дары, в случае, если потребивший их христианин не соблюдал предварительного поста?», на него уместно ответить следующим образом.

В первые времена христианства Церковь вовсе не знала такого всеобщего правила, как правило обязательного поста перед причащением. На Тайной вечери, например, апостолы причастились Тела и Крови Христовых во время трапезы ( Мф.26:20-28 ).

Аналогичным образом причащались и первые христиане. Правда, обращаясь через послание к коринфянам, апостол Павел упрекал их в легкомысленном отношении к Таинству Евхаристии, совершавшемуся в соединении с общей трапезой. Однако, это было вызвано не игнорированием ими поста, а неподобающим объедением и злоупотреблением алкоголем: «вы собираетесь так, что это не значит вкушать вечерю Господню; ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается» ( 1Кор.11:20-21 ).

Читайте так же:  Великомученицы Варвары молитва

Правило трехдневного поста перед причастием было установлено впоследствии, в связи с тем, что многие христиане не только не испытывали должного благоговения перед Святыми Дарами, но и причащались крайне редко, например, один раз в течении года. В подобной ситуации обязательный пост, опять же, при надлежащем к нему отношении, мог способствовать формированию правильного религиозного настроя.

Но это не значит, что правило предварительного трехдневного поста должно применяться безотносительно к обстоятельствам. Если бы оно подразумевало безусловное исполнение, регулярно причащающиеся христиане вынуждены были бы поститься изо дня в день всю свою жизнь (см.: Пост евхаристический). Но этого не требовали даже и строгие монастырские Уставы.

Относительно вопроса «оскверняет ли человека пища?» нужно заметить, что пища, как таковая, является необходимым средством для поддержания жизненных сил.

Стало быть вкушение пищи (как таковое) не может априори причисляться ни к оскверняющим, ни к освящающим действиям. Другое дело, что та или иная практика потребления пищи может идти вразрез с Божественными заповедями или дисциплинарными церковными правилами.

Так, во времена Ветхого Завета иудеям запрещалось вкушать определенные виды продуктов. Во времена Нового Завета Церковь установила посты, правила соблюдения которых тоже содержат ограничения.

Безосновательно преступая церковные предписания относительно правил питания, человек и действительно может себя осквернить (например, грехом чревоугодия). Но, как правило, причину подобного осквернения следует видеть не столько в самой пище, сколько неисполнении послушания Богу и Его Церкви.

Правда ли, что мясо в день перед Причащением Святых Христовых Таинств оскверняет человека?

Как известно, изначально мясо животных не было предназначено в пищу не только для человека ( Быт.1:29 ), но даже и для зверей ( Быт.1:30 ). Все они могли питаться пищей исключительно растительного происхождения.

Мясо вошло в пищевой рацион человека лишь после грехопадения. Исходя из этого факта некоторые современные мыслители оценивают традицию потребления мясной пищи как нечто непристойное.

Собственно, подобного рода воззрения формировались уже во времена раннего христианства. Развенчивая эти воззрения, Церковь, в лице своих архипастырей, осуждала как тех, кто гнушается мясной пищей, так и тех, кто заражает подобного рода соблазнами прочих христиан.

В богословском отношении эта позиция отцов Церкви имеет достаточно простое объяснение. Дело в том, что традиция потребления пищи животного происхождения благословлена Богом ( Быт.9:3 ).

Следовательно, тот, кто гнушается мясом, считая, что использование его в пищу оскверняет человека, бросает упрёк (осознанно или неосознанно) не только в адрес мясоедов, но и в адрес Того, Кто их на это благословил, то есть в адрес Создателя.

Другое дело, когда отказ от использования мясного рациона происходит не по причине пренебрежения мясной пищей как априори чем-то непристойным, а в целях богоугодного воздержания, например, в дни установленных Вселенскою Церковью священных постов.

Не противоречит церковным законам и самоличный отказ человека от мяса. Собственно, смысл вопроса заключается не в правомочности или неправомочности такого отказа, а в недопустимости считать оскверняющим человека то, что разрешено Богом, ведь в противном случае пришлось бы признать, что Господь благословил осквернение.

Оскверняет ли супругов интимное супружеское общение в пост?

Свт. Феофан Затворник, комментируя слова Апостола о воздержании по согласию на время поста и молитвы ( 1Кор.7:3–5 ), уточняет: «…брачное дело только отвлекает от этого, а не производит осквернения» (Свт. Феофан Затворник. Толкования посланий св. апостола Павла. Первое послание к Коринфянам. М.: Московский Сретенский монастырь; Паломник; Правило веры, 1998. С. 252–253).
О том же говорил еще свт. Иоанн Златоуст: «Он (Апостол) не сказал: да не оскверняетесь, но: да пребываете, т. е. упражняетесь, в посте и молитве; так как сообщение с женою ведет не к нечистоте, но к неупражнению (в этих делах)» (Свт. Иоанн Златоуст. О девстве // Свт. Иоанн Златоуст. Творения. СПб.: Изд. СПбДА, 1898. Т. I , кн. 1. С. 320–321).

Существуют ли молитвы от осквернения

Православный христианин, при условии следования путем Господним, постепенно совершенствуется в своих поступках и мыслях. Однако в жизни даже самых искренних учеников Христовых бывают случаи грешного поведения. Для очищения души от греховной нечистоты существует молитва от осквернения.

Осквернение и его причины

Основная часть духовной нечистоты омывается в водах святого Крещения. В течение земной жизни христианин иногда грешит. После каждого такого случая ему требуется дополнительное очищение. Сам Господь выразил это словами: «Омытому нужно только ноги омыть», указывая на то, что после соприкосновения нашей плоти с греховным миром возникает нужда в избавлении.

Одним из часто встречаемых видов осквернения считается семяизвержение у мужчин. Это поллюции, рукоблудие, истечения во время болезни и внебрачные связи. Важно понимать, что источником духовной нечистоты является не само семя, а греховные мысли, стимулирующие его излияние.

Перечень возможных причин семяизвержения состоит из 6 пунктов.

Первые три причины считаются церковью однозначно греховными, требующими соответствующей духовной реакции. В первую очередь это истинное покаяние и вознесение Господу молитв от осквернения. Излияние семени из-за бесовских атак относится к т. н. непроизвольным грехам, после которых также необходимо читать специальные молитвенные правила. Поллюции и физическая немощь не считаются греховными причинами. Чтение молитв предписываются духовниками в этих случаях в профилактических целях.

Виды молитвенных правил

По свидетельству ранней церкви, силы тьмы предпринимают постоянные усилия по совращению рабов Божиих с пути истинного. После Воскресения Господа нашего Иисуса Христа прежней власти бесы уже не имеют. Все, что они могут — посылать дурные помыслы, чтобы христианин добровольно открыл дверь своего сердца для греха. С целью противостояние демонским атакам и были разработаны многочисленные молитвенные правила.

Читайте так же:  Умягчение сердец молитва

Молитва от осквернения бывает двух видов:

  • для мирян;
  • для священнослужителей.

Такая градация объясняется разной степенью ответственности простых прихожан и рукоположенных братьев.

Священникам, кроме общего правила, предписано читать следующую молитву:

Молитва от рукоблудия

Православная аскетика называет рукоблудников малакиями. Это слово упоминается в Священном Писании (Первое послание к Коринфянам Святого Апостола Павла). Там сказано, что «малакии Царства Божьего не наследуют». Для современного человека подобная строгость может показаться непонятной, т. к. мастурбацию некоторые врачи считают даже полезной.

Церковь объясняет свою строгую позиции относительно занятий онанизмом.

  1. Рукоблудие — бесполезное использование данной Богом жизненной энергии. Эти силы лучше направить в благое русло: помогать бедным и слабым, совершать служение и пр. Умение сублимировать свою сексуальную энергию в православии называют «целомудрием».
  2. Мастурбация осуждается Господом. Евангелие передает нам такие слова Иисуса: «Всякий, смотрящий на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в своем сердце». Для Бога не важно, какой блуд совершен — в мыслях или на деле. И то и другое приводит к повреждению человеческой души.
  3. Человек, занимаясь онанизмом, пытается противоестественным путем удовлетворить свои сексуальные потребности. А они, по замыслу Божьему, должны восполняться только в законном браке. Несемейным людям Священное Писание и Предание предписывает воздерживаться.

Термин «онанизм» произошел от имени библейского персонажа Онана. Этот человек намеренно излил свое семя на землю, за что был сурово наказан Богом (умерщвлен). Теперь становится понятным, почему рукоблудие причислено к тяжким грехам.

Мастурбация у женщин напрямую не упоминается в Священных текстах. Из этого никак не следует, что подобное поведение не являются греховными и не подлежит Божьему осуждению. Женщины, практикующие рукоблудие, подвергаются церковным наказаниям наравне с мужчинами (например, временное отлучение от причастия).

Молитва от осквернения рукоблудием читается так:

«Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Спасителю мой, сжалься над моей лютой немощью и твоею благодатью исцели меня от мерзкого пристрастия к рукоблудию. Не дай мне впадать в этот грех и укрепи волю мою. Помилуй, меня, блудолюбивую мерзость, и лучше убей меня, чем дай опять впасть мне в этот грех».

Обращение к Василию Великому

Самая действенная молитва от малакии приписывается святому Василию Великому, который служил епископом в городе Кессария в IV веке. Святой известен как богослов и пастырь. В процессе его служения многие души приобщились к христианству и получили свободу от демонического влияния.

Текст молитвы Василия Великого от осквернения:

«Многомилостиве, нетленне, нескверне, безгрешне Господи, очисти мя, непотребнаго раба Твоего, от всякия скверны плотския и душевныя, и от невнимания и уныния моего прибывшую ми нечистоту, со иными всеми беззаконии моими, и яви мя нескверна, Владыко, за благость Христа Твоего, и освяти мя нашествием Пресвятаго Твоего Духа: яко да возбнув* от мглы нечистых привидений диавольских и всякия скверны, сподоблюся чистою совестию отверсти скверная моя и нечистая уста, и воспевати всесвятое имя Твое, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь».

Опытные духовники рекомендуют читать это обращение в особо тяжких случаях, когда человек находится в плену греха рукоблудия или переживает частые демонические атаки в ночное время. Молитву святого Василия обычно совмещают с другими известными текстами — молитвой Царю Небесному, Пятидесятым Псалмом и многократным произношением «Господи помилуй!».

Важно понимать, что механическое чтение молитвы не принесет никакого результата. Такой подход больше похож на чтение заклинаний. Сутью христианской жизни является сердечная вера в умершего и воскресшего Господа Иисуса Христа, и живое общение с ним. Читая молитвы известных святых, необходимо пропускать каждое слово через себя.

От ночного осквернения

Эффективным духовным лекарством от самопроизвольного излияния семени ночью является молитва от ночного осквернения. Ее также называют правилом, т. к. речь идет о нескольких молитвах и псалмах. Правило помогает согрешившему искренне раскаяться и испросить у Бога прощение своих грехов.

Текст краткого правила от осквернения:

«Когда случится кому искуситися во сне по действу диаволю, востав от одра, творит поклоны, глаголя: Боже, милостив буди мне, грешному.

Отягчен сном уныния, помрачаюся прелестию греховною: но даруй ми утро покаяния, просвещая очи мысленныя, Христе Боже, просвещение души моея, и спаси мя».

После этого читается молитва Василия Великого.

Как не допустить греха

Согласно святоотеческим поучениям, жизнь человека оскверняет любое прегрешенье. Каждый искренний христианин не раз переживал, как после сделанного греха терзается и мучится его душа. Это нередко выражается в явственном ощущении грязи на себе. И самое страшное, что духовная нечистота намного опаснее физической, т. к. отдаляет человека от Бога.

Святые подвижники опытным путем выявили следующие способы эффективного противостояния осквернению.

  • Богобоязненная жизнь. Следует сторониться явных грехов и ситуаций, которые могут их спровоцировать. Современные богословы называют это «духовной гигиеной». Есть пища для тела, а есть пища для души. Просмотренный фильм или выслушанная история эротического содержания неминуемо приведет к разжиганию похоти.
  • Качественные исповеди. Важно, чтобы исповедь не напоминала отчет о грехах. Только искреннее сожаление и отторжение своих грехов является условием для привлечения Божьей благодати. Не нужно ничего утаивать и стыдиться: священник — этот тот же врач. Исповедоваться желательно не менее одного раза в неделю.
  • Стабильность в посещении богослужений, причащении, молитвах. Церковь предлагает все необходимые лекарства для врачевания грехов. Особенно хорошо укрепляются духовные силы после участия в таинствах.

Каждый случай осквернения индивидуален и может быть вызван разными причинами. Поэтому опытный священник, кроме чтения общих молитв от осквернения, часто дает дополнительные послушания или рекомендации. Мирянину важно вооружиться терпением, смирением и верой в могущество и любовь Владыки Христа. Добросовестное исполнение всех предписаний неминуемо приводит к духовной победе.

Молитва от осквернения для женщин

Внегда случится кому искуситися во сне по действу диаволю. Востав от одра, творит поклоны, глаголя:

Читайте так же:  Иисусова молитва от чего помогает

Когда случится кому искуситься во сне по действию диавольскому, он, восстав от одра, совершает поклоны, говоря:

Боже, милостив буди мне, грешному.

Видео (кликните для воспроизведения).

Боже, будь милостив ко мне, грешному.

Таже начало обычное.

Затем начало обычное.

Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу.

Придите, поклонимся Царю нашему, Богу.

Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.

Придите, поклонимся и припадем ко Христу, Царю, нашему Богу.

Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.

Придите, поклонимся и припадем к Самому Христу, Царю и Богу нашему.

Псалом 50:

Псалом 50

И тропари сия, глас 7:

Пастырю добрый, душу Твою положивый о нас, / сведый сокровенная, содеянная мною, / Едине Блаже, упаси мя разумом заблуждшаго, / и исхити мя от волка, Агнче Божий, / и помилуй мя.

И тропари, глас 7

Пастырь добрый, положивший душу Свою за нас! / Ты знаешь сокровенное, содеянное мною: / Единый Благой, наставь меня, разумом заблудшего, / и исторгни меня от волка, Агнец Божий, / и помилуй меня.

Отягчен сном уныния, / помрачаюся прелестию греховною: / но даруй ми утро покаяния, / просвещая очи мысленныя, Христе Боже, / просвещение души моея, и спаси мя.

Отягченный сном уныния, / я омрачаюсь обольщением греха: / но даруй мне утро покаяния, / просвещая мои очи мысленные, Христе Боже, / просвещение души моей, и спаси меня.

Мглою греховною и сластьми житейскими сплетаем / ум окаянныя души моея, страсти различныя раждает, / и в помысл умиления не приходит. / Но ущедри, Спасе, смирение мое, / и даждь ми помысл умиления, / да и аз спасаем прежде конца воззову благоутробию Твоему: / Господи Христе Спасе мой, / отчаяннаго спаси мя и недостойнаго.

С мглою греха и с наслаждениями житейскими сплетаясь, / ум несчастной моей души страсти различные рождает / и к помыслам сокрушения не приходит. / Но сжалься, Спаситель, над унижением моим, / и подай мне помысел сокрушения, / дабы и я, спасаемый, прежде конца воззвал милосердию Твоему: / “Господи, Христе Спаситель мой! / Спаси меня, отчаявшегося и недостойного!”

Яко впадый в разбойники, и уязвен, / тако и аз впадох во многия грехи, / и уязвена ми есть душа. / К кому прибегну повинный аз: / токмо к Тебе, милосердому душ Врачу: / излей на мя, Боже, великую Твою милость.

Как попавшийся разбойникам и израненный, / так и я впал во многие грехи, / и изранена моя душа. / К кому прибегну я, виновный? / – Только к Тебе, милосердому душ Врачу: / излей на меня, Боже, великую Твою милость.

Слава: Яко блудный сын, приидох и аз, Щедре: / приими мя, Отче, возвращающася, / яко единаго от наемник Твоих, Боже, и помилуй мя.

Слава: Как блудный сын пришел и я, о Милосердный! / Прими меня, Отче, возвращающегося, / как одного из наемников Твоих, Боже, и помилуй меня.

И ныне, Богородичен: Избави, Богородице, от обдержащих нас грехов: / яко иного упования вернии не имамы, разве Тебе, / и от Тебе рождшагося Господа.

И ныне, Богородичен: Избавь нас, Богородица, / от пленивших нас грехов: / ибо иной надежды мы, верные не имеем, кроме Тебя, / и от Тебя рожденного Господа.

Таже: Господи, помилуй, 40.

Затем: Господи, помилуй (40).

И поклонов 8, с молитвою: Боже, милостив ми буди, и прости мя, блуднаго, за имя Твое Святое.

И 8 поклонов, с молитвой: Боже, милостив ми буди, и прости мя блудного за имя Твое Святое.

Посем молитва, святаго Великаго Василия.

Затем молитва святого Василия Великого

Молитва тогожде святаго Василия.

Многомилостиве, нетленне, нескверне, безгрешне Господи, очисти мя, непотребнаго раба Твоего, от всякия скверны плотския и душевныя, и от невнимания и уныния моего прибывшую ми нечистоту, со инеми беззаконии моими, и яви мя нескверна, Владыко, за благость Христа Твоего, и освяти мя нашествием Пресвятаго Твоего Духа: яко да возбнув от мглы нечистых привидений диавольских, и всякия скверны, сподоблюся чистою совестию отверсти скверная моя и нечистая уста, и воспевати всесвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва вторая, также святого Василия

Многомилостивый, нетленный, непорочный, безгрешный Господи, очисти меня, непотребного раба Твоего, от всякой скверны плотской и душевной, и от невнимания и уныния моего случившуюся со мной нечистоту со всеми прочими беззакониями моими, и яви меня чуждым скверны, Владыка, по благости Христа Твоего, и освяти меня наитием Пресвятого Твоего Духа; чтобы очнувшись от мглы нечистых призраков диавольских и всякой скверны, я удостоился с чистою совестью открыть мои скверные и нечистые уста, и воспевать всесвятое имя Твое, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь.

Молитва третия.

Господи Боже наш, еже согреших во дни сем словом, делом и помышлением, яко Благ и Человеколюбец прости ми. Мирен сон и безмятежен даруй ми. Ангела Твоего хранителя посли, покрывающа и соблюдающа мя от всякаго зла, яко Ты еси хранитель душам и телесем нашим, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва третья

Господи, Боже наш, всё, в чём я согрешил сегодня словом, делом и помышлением, как благой и Человеколюбец, прости мне. Мирный сон и безмятежный даруй мне. Ангела Твоего хранителя пошли, защищающего и сохраняющего меня от всякого зла. Ибо Ты – хранитель душ и тел наших, и Тебе славу воссылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.

Молитва четвертая, святаго Иоанна Златоустаго.

Молитва четвертая, святого Иоанна Златоуста

Господи, не лиши мене небесных Твоих благ.

1 Господи, не лиши меня небесных Твоих благ.

Господи, избави мя вечных мук.

2 Господи, избавь меня от вечных мук.

Господи, умом ли или помышлением, словом или делом согреших, прости мя.

Читайте так же:  Молитвослов молитва о замужестве

3 Господи, умом ли или мыслью, словом или делом я согрешил – прости меня.

Господи, избави мя всякаго неведения и забвения, и малодушия, и окамененнаго нечувствия.

4 Господи, избавь меня от всякого неведения, и забвения, и легкомыслия, и окаменелого бесчувствия.

Господи, избави мя от всякаго искушения.

5 Господи, избавь меня от всякого искушения.

Господи, просвети мое сердце, еже помрачи лукавое похотение.

6 Господи, просвети сердце моё, помраченное злым пожеланием.

Господи, аз яко человек согреших, Ты же яко Бог щедр, помилуй мя, видя немощь души моея.

7 Господи, я как человек согрешил, но Ты, как Бог щедрый, помилуй меня, видя немощь души моей.

Господи, посли благодать Твою в помощь мне, да прославлю имя Твое святое.

8 Господи, пошли благодать Твою в помощь мне, чтобы я прославил имя Твоё святое.

Господи Иисусе Христе, напиши мя раба Твоего в книзе животней и даруй ми конец благий.

9 Господи, Иисусе Христе, впиши меня, раба Твоего, в книгу жизни и даруй мне конец благой.

Господи, Боже мой, аще и ничтоже благо сотворих пред Тобою, но даждь ми по благодати Твоей положити начало благое.

10 Господи, Боже мой, хотя я и не сделал ничего доброго пред Тобою, но дай мне по благодати Твоей положить доброе начало.

Господи, окропи в сердце моем росу благодати Твоея.

11 Господи, окропи в сердце моем росу благодати Твоей.

Господи небесе и земли, помяни мя грешнаго раба Твоего, студнаго и нечистаго, во Царствии Твоем. Аминь.

12 Господи неба и земли, вспомни меня, грешного раба Твоего, скверного и нечистого, в Царстве Твоём. Аминь.

Господи, в покаянии приими мя.

1 Господи, в покаянии прими меня.

Господи, не остави мене.

2 Господи, не оставь меня.

Господи, не введи мене в напасть.

3 Господи, не введи меня в напасть.

Господи, даждь ми мысль благу.

4 Господи, дай мне мысли добрые.

Господи, даждь ми слезы и память смертную, и умиление.

5 Господи, дай мне слезы, и память о смерти, и сокрушение.

Господи, даждь ми помысл исповедания грехов моих.

6 Господи, дай мне мысль об исповедании грехов моих.

Господи, даждь ми смирение, целомудрие и послушание.

7 Господи, дай мне смирение, целомудрие и послушание.

Господи, даждь ми терпение, великодушие и кротость.

8 Господи, дай мне терпение, великодушие и кротость.

Господи, всели в мя корень благих, страх Твой в сердце мое.

9 Господи, вложи в меня корень блага – страх Твой в сердце мое.

Господи, сподоби мя любити Тя от всея души моея и помышления и творити во всем волю Твою.

10 Господи, сподоби меня любить Тебя от всей души моей и помышления и исполнять во всём волю Твою.

Господи, покрый мя от человек некоторых, и бесов, и страстей, и от всякия иныя неподобныя вещи.

11 Господи, защити меня от некоторых людей, и бесов, и страстей, и от всякого иного неподобающего дела.

Господи, веси, яко твориши, якоже Ты волиши, да будет воля Твоя и во мне грешнем, яко благословен еси во веки. Аминь.

12 Господи, знаю, что Ты все творишь по Своей воле – да совершится воля Твоя и во мне грешном, ибо Ты благословен вовеки. Аминь.

Молитва пятая, ко Пресвятей Богородице.

Молитва пятая, ко Пресвятой Богородице

Пресвятая Владычице моя Богородице, святыми Твоими и всесильными мольбами отжени от мене, смиреннаго и окаяннаго раба Твоего, уныние, забвение, неразумие, нерадение, и вся скверная, лукавая и хульная помышления от окаяннаго моего сердца и от помраченнаго ума моего; и погаси пламень страстей моих, яко нищ есмь и окаянен. И избави мя от многих и лютых воспоминаний и предприятий, и от всех действ злых свободи мя. Яко благословена еси от всех родов, и славится пречестное имя Твое во веки веков. Аминь.

Пресвятая Владычица моя, Богородица, святыми Твоими и всесильными мольбами отгони от меня смиренного и несчастного раба Твоего уныние, забвение, неразумие, нерадение и все скверные, лукавые и хульные помышления от бедного моего сердца и от помраченного ума моего, и погаси пламя страстей моих, ибо я убог и несчастен. И избавь меня от многих и пагубных воспоминаний и намерений, и от всех дел злых освободи меня, ибо благословляют Тебя все роды и славится многочтимое имя Твоё во веки веков. Аминь.

Таже: Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.

Затем: Честью высшую Херувимов и несравненно славнейшую Серафимов, девственно Бога-Слово родившую, истинную Богородицу – Тебя величаем.

Слава, и ныне: Господи, помилуй, трижды. Господи, благослови.

Слава, и ныне: Господи, помилуй. (3) Господи, благослови.

И отпуст:

И отпуст

Господи Иисусе Христе, Боже наш, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, спаси мя, грешнаго.

Господи Иисусе Христе, Сын Божий, по молитвам Пречистой Твоей Матери и всех святых, спаси меня, грешного.

Молитва от осквернения.

Молитва от осквернения

Ты бо еси благословляяй и освящаяй всяческая, Христе Боже наш, и Тебе славу возсылаем со Безначальным Твоим Отцем и с Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ибо Ты благословляешь и освящаешь все, Христе Боже наш, и Тебе славу воссылаем со Безначальным Твоим Отцом и с Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и всегда и во веки веков. Аминь.

Молитва от осквернения для женщин
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here