Молитва сорока сильная

Подробное описание: Молитва сорока сильная - с детальным описанием, специально для Вас!

Молитва 40 мученикам Севастийским

Тропарь, глас 3 *

Стpастоте́pпцы Хpисто́вы четы́pедесяте,/ во гpа́де Севасти́йстем му́жественно постpада́вшии,/ чpез огнь и во́ду пpоше́дшии,/ в поко́й ве́чный вше́дшии,/ моли́теся о нас ко Го́споду/ да жизнь ми́pну сохpани́т// и ду́ши на́ша спасе́т, я́ко Человеколю́бец.

Перевод: Сорок мучеников Христовых, в городе Севастии мужественно пострадавшие, через огонь и воду прошедшие, в вечный покой вошедшие, молитесь о нас ко Господу, да сохранит жизнь в мире и души наши спасет, как Человеколюбец.

Кондак, глас 6 *

Все во́инство ми́ра оста́вльше,/ на Небесе́х Влады́це прилепи́стеся,/ страстоте́рпцы Госпо́дни четы́редесять,/ сквозе́ огнь бо и во́ду проше́дше, блаже́ннии,/ досто́йно восприя́сте сла́ву с Небе́с// и венце́в мно́жество.

Перевод: Все служение в воинстве земном оставив, на Небесах с Владыкой соединились, сорок страстотерпцев Господних, через огонь и воду прошедшие, блаженные, по достоинству получили вы славу с Небес и множество венцов.

Молитва *

О, святи́и, сла́внии страстоте́рпцы Христо́вы, четы́редесяте, во гра́де Севасти́и Христа́ ра́ди му́жественно пострада́вшии, чрез о́гнь бо и во́ду проидо́сте и, я́ко дру́зи Христо́вы, в поко́й Небе́снаго Ца́рствия вше́дше, и́мате ве́лие дерзнове́ние ко пресвяте́й Тро́ице хода́тайствовати о ро́де христиа́нском, наипа́че же о почита́ющих святу́ю па́мять ва́шу и с ве́рою и любо́вию вас призыва́ющих. Испроси́те у Всеще́драго Бо́га проще́ние согреше́ний на́ших и жития́ на́шего исправле́ние, да, в покая́нии и нелицеме́рной любви́ друг, ко дру́гу пожи́вше, со дерзнове́нием предста́нем Стра́шному Суди́щу Христо́ву и ва́шим предста́тельством одесну́ю Пра́веднаго Судии́ предста́нем. Ей, уго́дницы Бо́жии, бу́дите нам защи́тницы от всех враг, ви́димых и неви́димых, да под кро́вом святы́х ва́ших моли́тв изба́вимся от всех бед, зол и напа́стей до после́дняго дне жи́зни на́шея и та́ко просла́вим вели́кое и достопоклоня́емое И́мя Вседе́тельныя Тро́ицы, Отца́, Сы́на и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва сорока сильная

Слава, и ныне: Молитвами, Господи, / всех святых и Богородицы, / Твой мир даждь нам, / и помилуй нас, яко Един щедр.

Слава, и ныне: Ходатайством, Господи, / всех святых и Богородицы / Твой мир подай нам / и помилуй нас, как Единый Милосердный.

Приклонши же ей главу вкупе со младенцем, творит священник креста знамение над ним, и касаяся главы его, глаголет молитву:

Видео (кликните для воспроизведения).

И приклоняет она главу вместе с младенцем, священник же начертывает над ней знамение Креста и, касаясь головы ее, произносит молитву:

Господи Боже Вседержителю, Отче Господа нашего Иисуса Христа, все естество словесное же и безсловесное словом Твоим создавый, и вся от несущих во еже быти приведый, Тебе молимся, и Тебе просим: Твоею волею спасл еси рабу Твою, имярек, очисти от всякаго греха, и от всякия скверны, приходящую ко святей Твоей Церкви, да неосужденно сподобится причаститися святых Твоих Таин.

Читайте так же:  Молитвы на дело и удачу

Господи, Боже Вседержитель, Отче Господа нашего Иисуса Христа, всякое естество, как разумное, так и лишенное разума, Словом Твоим создавший, и все от небытия к бытию приведший! Тебя просим и Тебя умоляем: эту рабу Твою (имя) , которую Ты спас по воле Твоей, приходящую ко святой Твоей Церкви, очисти от всякого греха и от всякой скверны, чтобы она удостоилась не в осуждение причаститься святых Твоих Таин.

Ведомо буди, яко аще не обретается в живых младенец, чтется даже до зде молитва. Таже возгласно. Яко благ и человеколюбец Бог еси:

Да будет известно, что если младенца уже нет в живых, молитва читается до этого места, завершаясь возгласом: Ибо Ты благой и человеколюбивый Бог:

Аще ли жив есть, чти и сие до конца:

Если же младенец жив, то священник, коснувшись головы его продолжает:

И от нея рожденное отроча благослови, возрасти, освяти, вразуми, уцеломудри, удобромудрстви: яко Ты привел еси е, и показал еси ему свет чувственный, да и умнаго сподобится света, во время еже определил еси, и сопричтется святому Твоему стаду, Единородным Твоим Сыном, с Нимже благословен еси, с Пресвятым и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков, аминь.

И от нее рожденное дитя благослови, возрасти, освяти, вразуми, наставь, умудри, ибо Ты привел его в этот мiр, и показал ему свет чувственный, чтобы он удостоился и умопостигаемого света [ во время, которое Ты определил, и был сопричислен к святому Твоему стаду ]* , через единородного Твоего Сына, с Которым благословен Ты, со всесвятым, и благим, и животворящим Твоим Духом, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь.

* Если младенец уже крещен, слова в квадратных скобках пропускаются.

Священник: Мир всем.

Лик: И духови твоему.

Священник: Главы ваша Господеви приклоните.

Лик: Тебе, Господи.

Священник: Мир всем.

Хор: И духу твоему.

Священник: Главы наши пред Господом преклоним.

Хор: Тебе, Господи.

Молитва матери младенца

Господи Боже наш, пришедый на спасение рода человеческаго, прииди и на рабу Твою, имярек, и сподоби ю честным Твоим пресвитерством, входа храма славы Твоея: омый ея скверну телесную и скверну душевную во исполнении четыредесяти дний: творяй ю достойну и причащения честнаго Тела и Крове Твоея.

Яко освятися и прославися пречестное имя Твое, со Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков, аминь.

Читайте так же:  Молитва к Матроне о любви парня

Господи, Боже наш, [ через вочеловечение единородного Сына Твоего ] пришедший для спасения рода человеческого, приди и к рабе Твоей (имя) и удостой ее [ по молитвам ] почтенных Твоих пресвитеров [ прибегнуть к святой Твоей кафолической Церкви ] и достичь входа в храм славы Твоей. Омой ее нечистоту телесную и скверну душевную, по истечении сорока дней, * делая ее достойной и причащения драгоценного Тела и Крови Твоей.

Ибо свято и преславно всесвященное и величественное имя Твое, со Отцом и Святым Духом, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь.

[* В греческом Требнике: чтобы, удостоенная войти во святой храм Твой, она славила с нами всесвятое имя Твое, Отца, и Сына и Святым Духом, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь. ]

Здесь, если младенец уже крещен, или умер, священник произносит отпуст. Если же нет, читает и все последующее до конца.

Молитва 2, над младенцем

Егоже священник знаменуяй молится:

Священник запечетлевает его знамением Креста и молится:

Господи Боже наш, в четыредесятный день Младенец законному храму принесенный от Марии неискусобрачныя и святыя Твоея Матере, и на объятиях праведнаго Симеона носимый, Сам Владыко Всесильне, и принесеннаго сего младенца, явитися Тебе, всех Творцу, благослови и на всякое дело благое, и Тебе благоугодное возрасти, отгоняя от него всякую сопротивную силу знамением воображения Креста Твоего. Ты бо еси храняй младенцы, Господи, да сподобився святаго Крещения, получит часть избранных Царствия Твоего, соблюдаемь с нами благодатию святыя и единосущныя, и нераздельныя Троицы: Тебе бо подобает всякая слава, благодарение и поклонение со безначальным Твоим Отцем, и пресвятым, и благим, и животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков, аминь.

Господи, Боже наш, на сороковой день как младенец в храм законный принесенный Марией, не познавшей брака и святой Твоею Матерью, и во объятиях праведным Симеоном носимый! Сам, Владыка всесильный, и этого младенца, принесенного, чтобы представить его Тебе, Творцу всего, благослови и на всякое дело доброе и Тебе благоугодное возрасти, отгоняя от него всякую враждебную силу через начертание образа Креста Твоего, ибо Ты хранишь младенцев, Господи; [ чтобы, удостоившись святого Крещения, ]* достиг он удела избранников Царства Твоего, сохраняемый с нами благодатию святой, и единосущной, и нераздельной Троицы. Ибо Тебе подобает всякая слава, и благодарение, и поклонение, со безначальным Твоим Отцом, и всесвятым, и благим, и животворящим Твоим Духом, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь.

* Если младенец уже крещен, говори: чтобы, через святое Крещение, которого удостоился:

Читайте так же:  Молитва сыну на дорогу

Священник: Мир всем.

Лик: И духови твоему.

Священник: Главы ваша Господеви приклоните.

Лик: Тебе, Господи.

Священник: Мир всем.

Хор: И духу твоему.

Священник: Главы наши пред Господом преклоним.

Хор: Тебе, Господи.

Боже Отче Вседержителю, велегласнейшим пророком Исаием предвозвестивый нам, еже от Девы воплощение Единороднаго Твоего Сына и Бога нашего, иже в последния дни благоволением Твоим, и содействием Святаго Духа, спасения ради нас, человеков, безмерным благоутробием от Нея младенствовати изволивый, и по обычаю в законе святом Твоем, по исполнении дней очищения, святилищу принестися претерпе истинный законоположник Сый: и на объятиях праведнаго Симеона носитися изволи, егоже таинства проображение в предреченном пророце, клещами угля явленное познахом: егоже и мы, вернии, подражание благодатию держим. Сам и ныне сохраняяй младенцы, Господи, благослови отроча сие, вкупе с родители и восприемники его, и сподоби е во время благопотребное и водою, и Духом отрождения, сопричти е святому Твоему стаду словесных овец, нарицающихся именем Христа Твоего. Яко Ты еси в вышних живый, и на смиренныя призираяй, и Тебе славу возсылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков, аминь.

Боже, Отче Вседержитель, через громогласнейшего пророка Исаию предвозвестивший нам воплощение от Девы единородного Твоего Сына и Бога нашего, Который в последние дни по благоволению Твоему и содействием Святого Духа ради спасения нас, смертных, по безмерному Своему милосердию стать младенцем от Нее соизволил и, в согласии с обычаем святого Закона Твоего, по исполнении дней очищения принесение ко святилищу претерпел, будучи Сам истинным Законодателем, и быть носимым в объятиях праведного Симеона соизволил! Прообраз этого таинства, через клещи с углем явленный прежде упомянутому пророку, мы, верные, познали и подражание ему во благодати соблюдаем. И ныне Сам, Господи, хранящий младенцев, благослови это дитя вместе с его родителями и [ будущими ]* восприемниками [ и удостой его в подходящее время и возрождения от воды и Духа, сопричисли его к святому Твоему стаду разумных овец, называющихся именем Христа Твоего. ]* Ибо Ты на высотах обитаешь и дольнее озираешь, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и святому Духу, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь.

* Если младенец уже крещен, слова в квадратных скобках пропускаются.

[И аще младенец крещен есть, творит иерей воцерковление, аще же ни, творит сие по крещении. Молитвам же зде творит отпуст.]

(И, если младенец уже крещен, священник совершает воцерковление. Если же нет, делает это после Крещения, а здесь произносит отпуст.)

Воцерковление новокрещенного

Таже прием священник отроча, начертавает крест им пред враты храма, глаголя:

Читайте так же:  Благодарность вселенной молитва

Затем священник, взяв младенца, начертывает им Крест пред вратами храма, говоря:

Воцерковляется раб Божий, имярек, [или: раба Божия, имярек,] во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь.

Воцерковляется раб Божий (имя), (или раба Божия, имя) , во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь.

Таже вводит е во храм, глаголя: Внидет в дом Твой, поклонится ко храму святому Твоему.

Затем вводит его во храм, говоря: Войду в дом Твой [ Господи ] , поклонюсь пред храмом святым Твоим.

И входит посреде храма, глаголя: Воцерковляется раб Божий:

И входит в середину храма, говоря: Воцерковляется раб Божий:

Таже глаголет: Посреде церкве воспоет Тя.

Затем говорит: Посреди Церкви воспою Тебя.

Таже вводит пред дверьми жертвенника, глаголя: Воцерковляется раб Божий:

Затем подводит его к вратам жертвенника, говоря: Воцерковляется раб Божий:

И вводит е во святый жертвенник, аще будет мужеский пол: аще же женский, даже до Царских врат, глаголя:

Видео (кликните для воспроизведения).

И, если младенец будет мужского пола, вводит его во святой жертвенник; если же женского, то доводит до царских врат, говоря:

Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, / по глаголу Твоему с миром, / яко видеста очи мои спасение Твое, / еже еси уготовал пред лицем всех людей, / свет во откровение языков / и славу людей Твоих Израиля.

Ныне отпускаешь Ты раба Твоего, Владыка, / по слову Твоему, с миром, / ибо видели очи мои спасение Твоё, / которое Ты уготовал пред лицом всех народов: / свет во откровение язычникам / и славу народа Твоего, Израиля.

И священник творит, яко обычай, отпуст.

Затем: “Слава Тебе, Христе Боже:” и обычный дневной отпуст.

[В греческом Требнике положен отпуст праздника Сретения Господня: В объятиях праведного Симеона быть носимым благоволивший нашего ради спасения, Христос, истинный Бог наш: с обычным упоминанием святых храма и дня.]

И по сих полагает е при дверех жертвенника, и тако восприемник поклонився трижды, вземлет е, и исходит.

И после этого священник [отдает младенца матери или] ставит его при дверях жертвенника, восприемник же, поклонившись трижды, берет его и уходит.

Текст и значение молитвы святым 40 мученикам Севастийским

История и сила молитвы

В минуты смуты и отчаяния верующие христиане обращаются ко Всевышнему, вопрошая о Его благодати, почитают святых угодников, просят защиты и покровительства. Среди множества иконографических изводов особой силой, со слов церковных служителей, обладает икона «Сорок мучеников Севастийских».

Столкнувшись с неприятностями и различными трудностями на жизненном пути, православные христиане читают молитву 40 мученикам Севастийским. Перед данной святыней можно просить:

  • вернуть утраченную веру во Всевышнего;
  • восстановить душевное равновесие, покой и умиротворение;
  • излечить душу и тело от различных недугов;
  • прогнать смуту, смятение, отчаяние и чувство безысходности;
  • даровать умение и силы достойно преодолевать все трудности и беды, возникающие на жизненном пути;
  • научить отстаивать свою точку зрения и обрести умение справляться с нехваткой душевной стойкости.
Читайте так же:  Молитва о том чтобы забыть любимого человека

День памяти в честь сорока страдальцев припадает на 22 марта (согласно старому календарю – 9 марта). В православной религии данный праздник относится к не переходящим. В день памяти облегчается строгость Великого поста и проводятся песнопения Литургии Преждеосвещенных Даров.

Читать молитву 40 мученикам Севастийским можно как в храме во время проведения службы, так и в домашних условиях. Как утверждают священнослужители и уверовавшие в высшие силы христиане, молитва будет услышана только тогда, когда она будет идти от самого сердца. Обращаться с различными просьбами и мольбами к Богу, Пресвятой Богородице и святым великомученикам можно во время утренней или вечерней молитвы, уединившись и отстранившись от дел мирских, изгнав из сердца злобу, ненависть и отчаяние, выбросив из головы греховные мысли и желания.

Сорок Севастийских мучеников представляют собой образец мужественности, стойкости духа и крепости веры.

В 320 году во время правления римского императора Лициния тридцать девять воинов-христиан и страж Аглай приняли мученическую смерть, не желая отрекаться от веры в Иисуса Христа.

Воины из Каппадокии (территория современной Турции), состоящие в составе римского войска, несли службу в городе Севастии. Военачальник Агрикола потребовал, чтобы военнослужащие отреклись от христианской веры и принесли жертвы языческим богам. Воины-христиане отказались выполнять данный приказ. За неповиновение их отправили в покрытое льдом озеро. Рядом с озером военачальник римского войска велел установить теплую баню, чтобы желающие отречься Иисуса Христа и христианской веры могли там отогреться.

Воины простояли всю ночь в ледяной воде. Ранним утром один из военнослужащих не выдержал и побежал в баню. Едва переступив порог бани, он сразу же умер. Больше никто из воинов христианской веры не возжелал отречься от Иисуса Христа.

Видя стойкость духа и мужество православных военнослужащих, один из римских воинов по имени Аглай ступил в ледяное озеро и присоединился к ним. Согласно преданию, служащие римского войска, действуя по приказу военачальника, перебили мужественным христианам голени и сожгли их на костре. Обугленные кости мучеников были выброшены в воду.

Однажды ночью епископу Севастийскому, блаженному Петру во сне явилось сорок мучеников и велели предать их останки земле. Епископ и несколько клириков собрали останки усопших и с честью их похоронили.

Видео «Молитва 40 Севастийским мученикам»

В этом видео вы можете прослушать аудиозапись молитвы 40 Севастийским мученикам.

Молитвы 40 Севайстийским мученикам

История сорока христиан, замученных в городе Севастии за веру свою, стала примером мужества и стойкости в религиозных убеждениях. Вознося молитву 40 мученикам Севастийским, верующие просят об укреплении духа, о стойкости в борьбе с испытаниями.

История сорока Севастийских мучеников

В 14 веке, когда римляне позволили уже христианам исповедовать свою веру, император Ликиний решил вернуть язычество и возобновить гонения на последователей Христа. Сначала Ликиний задумал очистить армию от христиан. Сорок воинов, истинно верующих в Господа Бога, отказались приносить жертву языческим богам, как того требовали вероломный император и их военачальник. Они были заточены в темницу, где истово молились Богу, уповая на волю его, и несколько раз отказывались менять свою веру.

Будущих мучеников испытывали холодом, заставив войти в ледяную воду во время мороза обнаженными, но и это испытание прошли воины-христиане с достоинством, только лишь один из них не выдержал и побежал к теплу. Утром охранник, пораженный появившимися нимбами над головой христиан, решил также принять веру Христову и вместе с остальными был жестоко казнен: верующим перебили ноги и сожгли на костре.

День памяти

22 марта русская православная церковь отмечает День памяти 40 мучеников.

В этот день во всех храмах тысячи прихожан возносят молитву 40 святым мученикам, молясь о душах героев, не побоявшихся отдать свою жизнь во имя веры своей.

В чем помогают молитвы 40 Севастийским мученикам?

Умирая от жестоких мучений и испытаний, 40 мужественных воинов Севастийских не допускали ни одной мысли о том, чтобы отказаться от своего вероубеждения. Поэтому, молясь перед святыми их образами и читая молитву 40 святым, верующие просят у них помощи в проявлении стойкости, решительности.

Помогает молитва и в час отчаяния, когда у человека, кажется, нет уже сил сопротивляться несчастьям, так как пример мучеников доказывает, что даже самые невыносимые муки можно перенести благодаря вере и молитвами.

Особенно молитва оказывает помощь в укреплении веры, а также помогает в поисках работы, в некоторых случаях – решить материальные проблемы.

Молитва 40 мученикам Севастийским

О, святии славнии страстотерпцы Христовы, четыредесяте, во граде Севастии Христа ради мужественно пострадавши, через огонь бо и воду проидосте и, яко друзи Христовы, в покой Небеснаго Царствия вшедше, имате велие дерзновение ко Пресвятей Троице ходатайствовати о роде христианском, наипаче же о почитающих святую память вашу и с верою и любовию вас призывающих. Испросите у Всещедрого Бога прощение согрешений наших и жития нашего исправление, да в покаянии и нелицемерной любви друг ко другу поживше, со дерзновением предстанем Страшному Судищу Христову и вашим предстательством одесную Праведнаго Судии предстанем.

Ей, угодницы Божии, будите нам защитницы от всех враг, видимых и невидимых, да под кровом святых ваших молитв избавимся от всех бед, зол и напастей до последняго дне жизни нашея и тако прославим Великое и Достопоклоняемое Имя Вседетельныя Троицы, Отца, Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва вторая

О страстотерпцы Христовы, во граде севастийстем мужественно пострадавшии, к вам, яко молитвенникам нашим усердно прибегаем и просим: испросите у Всещедраго Бога прощение согрешений наших и жития нашего исправление, да в покаянии и нелицемерной любви друг ко другу поживше, со дерзновением предстанем страшному судищу Христову и вашим предстательством одесную Праведнаго Судии предстанем. Ей, угодницы Божии, будите нам, рабам Божиим (имена), защитницы от всех враг видимых и невидимых, да под кровом святых ваших молитв избавимся от всех бед, зол и напастей до последнего дне жизни нашея, и тако прославим великое и достопоклоняемое имя Вседетельныя Троицы, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Тропарь и кондак 40 мученикам Севастийским

Тропарь, глас 1

Болезньми святых, имиже о Тебе пострадаша, умолен буди, Господи, и вся наша болезни исцели, Человеколюбие, молимся.

Ин тропарь, глас 1

Страстотерпцы всечестнии, воини Христовы четыредесяте, твердии оружницы, сквозе бо огнь и воду проидосте/ и Ангелом сограждане бысте, с нимиже молитеся Христу о иже верою хвалящих вас. Слава Давшему вам крепость, слава Венчавшему вас, слава Подавающему вами всем исцеления.

Ин тропарь, глас 3

Страстотерпцы Христовы четыредесяте, во граде Севастийстем мужественно пострадавшии, чрез огнь и воду прошедшии, в покой вечный вшедшии, молитеся о нас ко Господу, да жизнь мирну сохранит и души наша спасет, яко Человеколюбец.

Кондак, глас 6

Все воинство мира оставльше, на Небесех Владыце прилепистеся, страстотерпцы Господни четыредесять, сквозе огнь бо и воду прошедше, блаженнии, достойно восприясте славу с Небес/ и венцев множество.

Молитва сорока сильная
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here