Молитва удержи язык Свой от зла

Подробное описание: Молитва удержи язык Свой от зла - с детальным описанием, специально для Вас!

Псалом 33

Царь Давид задолго до своего воцарения, написал псалом 33, в котором восхвалял Бога, защитника и учителя. В гонениях царей Саула и Авимелеха Давид не терял надежды и веры, следуя по пути, который был полон трудностей и опасностей, но Господь никогда не оставлял его, как не оставляет всех верующих.

Текст молитвы Псалом 33 на русском языке

Текст псалма 33 с ударениями для пения

История написания

К моменту написания текста псалма 33 бывший пастух уже был при царском дворе, все знали его, как победителя Голиафа. Всеобщее признание и любовь к Давиду вызывали в царе Сауле ревность и гнев. Много лет царь преследовал Давида, который все это время провел в скитаниях и поисках убежища.

Давид хотел найти покой в городе Герара, но его правитель, царь Авимелех, не забыл прошлые поражения героя. Давида схватили и представили перед царем, чтобы спасти свою жизнь, он претворился безумцем. Авимелех не признал Давида в ползающем и причитающем мужчине, который пускал пену изо рта, и выгнал его. Давид же, радуясь своему спасению, написал благодарственную песнь Господу, которая известна, как псалом 33.

Правила чтения

Нет строгих правил чтения молитв, это же касается и благодарственных песен. Псалом 33 читается утром и вечером во время молитвенного правила или богослужений. Можно произносить слова, как молитву, или же распевать, но при этом нужно соблюдать постановку ударений для пения. Основное правило чтения любой молитвы – говорить с открытым сердцем и искренне, как и подобает обращению к Господу.

Толкование псалма Давида 33

Текст песни можно найти в разных вариантах и переводах. Каждую строку псалма 33 на русском языке называют стихом, и все они имеют свой смысл:

  • Стих 1-3 – всё, что есть у человека – заслуга Господа, поэтому нужно непрестанно восхвалять Его;
  • Стих 4 – Давид просит всех присоединиться к нему и славить Бога;
  • Стих 5-7 – любой получит помощь и мудрость от Господа, если обратится к Нему, как сделал это и Давид;
  • Стих 8 – Ангел Господень защищает праведных и наказывает их врагов;
  • Стих 9 – Давид призывает всех узнать Господа и познать Его милость;
  • Стих 10-11 – знающие Господа не знают бед, в отличие от остальных;
  • Стих 12-15 – Давид говорит об учении Господа и призывает следовать ему;
  • Стих 16-18 – Господь охраняет и помогает праведным, но он не видит и не слышит грешных;
  • Стих 19-21 – праведных верующих Господь хранит, спасает их;
  • Стих 22 – нет жизни врагам праведным и грешным;
  • Стих 23 – но сохранит Господь верующих, рабов Своих.

Православная молитва от сглаза, зависти, порчи и злых людей

Зависть — опасное чувство, приносящее вред самому завистнику и тому, на которого это чувство направлено. Эта «костная гниль» способна вызвать заболевания и негативные события в жизни добропорядочных людей.

Истинно верующему человеку не страшна магия, она не способна принести ему вред. Молитва — средство исцеления, утешения и успокоения. Поэтому при обнаружении человека, который завидует, пытается сглазить, навести порчу, следует искренними словами помолиться за него.

К каким святым следует обращаться за помощью

Защитить себя и родных поможет молитва от сглаза и зависти, обращенная к Небесным покровителям. Также существует молитва от злых людей и порчи, обладающая мощной целительной силой.

Основная молитва Иисусу Христу

Практически каждый человек знает наизусть молитву «Отче наш».

Именно она приносит облегчение и чувство общения с о Всевышним.

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение,но избави нас от лукаваго. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

Псалом 90

Традиционно принято читать этот псалом для духовной защиты от злых сил.

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходяшия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.

Молитвы от зависти и злых людей

О великая Христова угодница, преподобная мати Марие! Услыши недостойную молитву нас, грешных (имена), избави нас, преподобная мати, от страстей, воюющих на души наша, от всякия печали и находяшия напасти, от внезапныя смерти и от всякаго зла, в час же разлучения души от тела отжени, святая угодница, всякую лукавую мысль и лукавые бесы, яко да приимет души наша с миром в место светло Христос Господь Бог наш, яко от Него очищение грехов, и Той есть спасение душ наших, Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение, со Отцем и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков.

О, святый угодниче Божий, священномучениче Киприане, скорый помощниче и молитвенниче о всех к тебе прибегающих. Приими от нас недостойных хваление наше, и испроси нам у Господа Бога в немощех укрепление, в болезнех исцеление, в печалех утешение и всем вся полезная в жизни нашей. Вознеси ко Господу благомощную твою молитву, да оградит нас от падений греховных наших, да научит нас истинному покаянию, да избавит нас от пленения диавольскаго и всякаго действия духов нечистых и избавит от обидящих нас. Буди нам крепкий поборник на все враги видимыя и невидимыя. Во искушениях подаждь нам терпение и в час кончины нашея яви нам заступление от истязателей на воздушных мытарствах наших. Да водимыя тобою достигнем Горняго Иерусалима и сподобимся в Небеснем Царствии со всеми святыми славити и воспевати Пресвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

Читайте так же:  Молитва на скуку и тоску

Правила чтения молитв

При произнесении молитвословий следует:

  • находиться в полном уединении:
  • душевное состояние должно быть спокойным;
  • отбросить любые мысли о мщении обидчикам;
  • не отвлекаться на посторонние звуки, мысли;
  • каждое слово произносить осознанно, вникая в каждую проговариваемую фразу.

В чем сходство зависти, порчи и сглаза

Когда человека постоянно настигают неудачи, не ладятся дела, мелкие проблемы сменяются крупными и их становится все больше и больше, многие люди считают это сглазом или порчей. Наша Церковь всегда с осторожностью относилась к подобным верованиям. Безусловно, никто не отрицает существования злых сил, но искать источники своих бед в порчах и сглазах неверно.

Согласно народным поверьям, сглаз — это непреднамеренное воздействие на человека. К примеру, кто-то что-либо случайно сказал в адрес собеседника и тем самым сглазил его, сам того не подозревая. Но если же кто-то пожелал навести порчу, то это является преднамеренным действием с использованием вспомогательных предметов, заговоров и ритуалов.

А при чем тут зависть?

Завидуя, человек прокручивает в голове негативные мысли. Например, он хочет обладать чем-то, что имеет его приятель, тем самым желая ему лишиться имеющихся благ и разрушая счастье и успех человека.

На самом дел нужно помнить, что завидуя и тем более пытаясь намеренно навести порчу (самостоятельно или через магов и колдунов) человек вредит только лишь самому себе. Злоба, исходящая из нашей души, рано или поздно обернется против нас самих же.

Основные признаки сглаза и порчи

  • частые приступы головной боли;
  • постоянная слабость, усталость, сонливость;
  • потеря интереса к жизни;
  • вспышки гнева, раздражения, злости;
  • внутреннее беспокойство;
  • неприятности во всех сферах жизни;
  • слышимость голосов в голове, часто указывающих что, когда и как нужно сделать;
  • ощущение мира в черно-серых тонах;
  • тяга к алкоголю, наркотикам, блуду;
  • внезапные депрессии;
  • перепады кровяного давления;
  • возникновение тяжелых болезней;
  • неприятные ощущения в солнечном сплетении.

Советы специалистов

Хорошие советы для решения проблемы и ее «профилактики» дают практикующие психологи:

  • вне собственного жилища нельзя хвалиться успехами домочадцев и собственными достижениями;
  • в случае ощущения за спиной недоброжелательных взглядов завистников или если же известно, что о вас много говорят — помолитесь Господу о вразумлении, об искоренении злобы;
  • ограничьте по максимуму общение с недоброжелателями;
  • следите за движениями собственной души. У нас самих не должно быть негативных пожеланий в адрес ближнего.

Чародейство процветает испокон веков, вытягивая человеческие силы. В последнее время отмечается возросший интерес к колдовскому ритуалу в связи с доступностью магической литературы на прилавках книжных магазинов. Также растет число ворожей, гадалок, прорицателей, обещающих наладить жизнь страдальцев.

Молитва является мощным оружием против злых сил. Направленная на уничтожение сглаза, порчи и зависти, она укрепляет духовный мир человека.

Наполняйте духовный мир добром и позитивом, молитесь за врагов, и тогда злые завистники сами «отсеются» из вашей жизни.

Псалом Давида 33: «Благословлю Господа на всякое время»

Среди хвалебных псалмов Давида особенно выделяется номер 33, который был написан царем во время гонений на него Саула и в момент его избавления от другого не менее жестокого царя Авимилеха. Псалом выражает надежду помазанника Божьего на то, что Господь избавляет от зла и всегда защищает, какие бы трудности и опасности ни были на пути человека.

История написания

После помазания Давида на царство пророком Самуилом, бывший пастух стал служить при царском дворе, ведь он избавил хитростью Израиль от Голиафа. Но царь Саул завидовал Давиду и начал его преследовать, несмотря на то, что он был его зятем. Несколько лет повел Давид в скитаниях, стараясь спрятаться и уберечь свою жизнь, ведь Саул преследовал его и хотел убить.

Будущий царь спрятался от гонений в земле филистимлян, но народ той земли помнил поражения своего героя и схватил беглеца, чтобы представить его перед своим царем Авимилехом.

Другие псалмы Давида:

Давид понимал, что царь не помилует его, поэтому решил притвориться безумцем и начал падать перед троном, ползать по земле и пускать пену изо рта. Царь не поверил своим слугам, что этот безумец и есть тот герой, который сразил самого Голиафа и выгнал прочь их вместе с Давидом.

На заметку! Получив неожиданное спасение, Давид от сердца написал Господу благодарственную песнь, излагая в ней все чаяния и надежды, а также благодаря Всевышнего за избавление и сохранение его жизни.

Толкование псалма

Сегодня можно прочитать псалом на старославянском и русском языках. Если поискать, можно даже найти новый перевод, который относится к сегодняшней современности. Но какой бы перевод христианин ни читал, смысл песни не меняется.

1. Псалом Давида, когда он притворился безумным пред Авимелехом и был изгнан от него и удалился.

2. Благословлю Господа во всякое время; хвала Ему непрестанно в устах моих.

3. Господом будет хвалиться душа моя; услышат кроткие и возвеселятся.

4. Величайте Господа со мною, и превознесем имя Его вместе.

5. Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня.

6. Кто обращал взор к Нему, те просвещались, и лица их не постыдятся.

7. Сей нищий воззвал, — и Господь услышал и спас его от всех бед его.

8. Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их.

9. Вкусите и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него!

10. Бойтесь Господа, святые Его, ибо нет скудости у боящихся Его.

11. Скимны бедствуют и терпят голод, а ищущие Господа не терпят нужды ни в каком благе.

12. Придите, дети, послушайте меня: страху Господню научу вас.

13. Хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы видеть благо?

14. Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов.

15. Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним.

Читайте так же:  Перевод молитв на современный русский

16. Очи Господни обращены на праведников, и уши Его — к воплю их.

17. Но лицо Господне против делающих зло, чтобы истребить с земли память о них.

18. Взывают праведные, и Господь слышит, и от всех скорбей их избавляет их.

19. Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет.

20. Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь.

21. Он хранит все кости его; ни одна из них не сокрушится.

22. Убьет грешника зло, и ненавидящие праведного погибнут.

23. Избавит Господь душу рабов Своих, и никто из уповающих на Него не погибнет.

Читайте также другие интересные статьи:

Следует растолковать псалом по стихам, чтобы лучше осмыслить его:

Библия. Псалтирь

Псалом 33

1 Псалом Давида, когда он притворился безумным пред Авимелехом и был изгнан от него и удалился.

2 Благословлю Господа во всякое время; хвала Ему непрестанно в устах моих.

3 Господом будет хвалиться душа моя; услышат кроткие и возвеселятся.

4 Величайте Господа со мною, и превознесем имя Его вместе.

5 Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня.

6 Кто обращал взор к Нему, те просвещались, и лица их не постыдятся.

7 Сей нищий воззвал,- и Господь услышал и спас его от всех бед его.

8 Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их.

9 Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него!

10 Бойтесь Господа, [все] святые Его, ибо нет скудости у боящихся Его.

11 Скимны бедствуют и терпят голод, а ищущие Господа не терпят нужды ни в каком благе.

12 Придите, дети, послушайте меня: страху Господню научу вас.

13 Хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы видеть благо?

14 Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов.

15 Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним.

16 Очи Господни обращены на праведников, и уши Его – к воплю их.

17 Но лице Господне против делающих зло, чтобы истребить с земли память о них.

18 Взывают [праведные], и Господь слышит, и от всех скорбей их избавляет их.

19 Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет.

20 Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь.

21 Он хранит все кости его; ни одна из них не сокрушится.

22 Убьет грешника зло, и ненавидящие праведного погибнут.

23 Избавит Господь душу рабов Своих, и никто из уповающих на Него не погибнет.

А. П. Лопухин. Толковая Библия. Псалтирь

Псалом 33

По единогласному надписанию еврейской, греческой Библии и Вульгаты псалом принадлежит Давиду и написан по указанному в надписании поводу: Давид притворился пред Авимелехом (титул Филистимских царей, как фараон – египетских, собственное же имя его было Анхус) безумным, почему его, недавнего победителя Голиафа, выпустили на свободу.

Я воспеваю Господа и к хвале Ему приглашаю всех праведных, так как Он всегдашний защитник их во время бедствий. Он посылает для охраны людей своих ангелов (2-8). Каждый опытно может убедиться, что Господь охраняет боящихся Его (9-11). Чтобы заслужить такую милость Господа, нужно иметь страх пред Ним и ни говорить, ни делать ничего дурного (12-15). Господь милует и покровительствует праведникам, в каком бы тяжелом положении они не находились, тогда как делающий зло – гибнет (16-23).

1 Псалом Давида, когда он притворился безумным пред Авимелехом и был изгнан от него и удалился.
2 Благословлю Господа во всякое время; хвала Ему непрестанно в устах моих.
3 Господом будет хвалиться душа моя; услышат кроткие и возвеселятся.

3. “Господом будет хвалиться душа моя” – гебраизм, можно передать я “буду хвалиться”, т. е. всегда буду воспевать те милости, которые Он оказал мне. “Все кроткие” – праведные, находящиеся в тяжелом положении. В покровительстве Бога Давиду они почерпнут силу и бодрость к перенесению бедствий, так как у них создастся уверенность, что Господь поможет и им.

4 Величайте Господа со мною, и превознесем имя Его вместе.
5 Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня.
6 Кто обращал взор к Нему, те просвещались, и лица их не постыдятся.

6. “Лица их не постыдятся” – вера в Него никогда не останется не оправданной.

7 Сей нищий воззвал,- и Господь услышал и спас его от всех бед его.
8 Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их.

8. “Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его” – Господь к каждому человеку поставляет Ангела-хранителя, который служит для него тем же, чем полки воинов в борьбе со врагами: он охраняет его от бедствий. Здесь раскрывается та особенность вероучения псалмопевцев об Ангелах, что они являются защитниками людей, тогда как в других книгах Ветхого Завета ангелы изображаются, как слуги и вестники Иеговы, “временно” являющиеся к нему, а не постоянные его охранители и спутники.

9 Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него!

Видео (кликните для воспроизведения).

9. Эту истину о защите Богом праведного человека Давид переводит из области веры в область опытного знания: “вкусите и увидите” – попробуйте и увидите, убедитесь в истине моих слов.

10 Бойтесь Господа, [все] святые Его, ибо нет скудости у боящихся Его.

10. “Нет скудости у боящихся Его” – поясняются словами следующего стиха: “ищущие Господа не терпят нужды ни в каком благе”, т. е. Господь дает праведному и земное благополучие.

11 Скимны бедствуют и терпят голод, а ищущие Господа не терпят нужды ни в каком благе.
12 Придите, дети, послушайте меня: страху Господню научу вас.

С 12 ст. излагаются условия, которыми определяется помощь Бога человеку.

13 Хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы видеть благо?
14 Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов.
15 Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним.
16 Очи Господни обращены на праведников, и уши Его – к воплю их.
17 Но лице Господне против делающих зло, чтобы истребить с земли память о них.

16-17. “Очи Господни”, “уши Его”, “лице Господне” – человекообразное представление Бога, как существа, внимательно относящегося к человеку.

18 Взывают [праведные], и Господь слышит, и от всех скорбей их избавляет их.
19 Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет.
20 Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь.
21 Он хранит все кости его; ни одна из них не сокрушится.
22 Убьет грешника зло, и ненавидящие праведного погибнут.
23 Избавит Господь душу рабов Своих, и никто из уповающих на Него не погибнет.

Читайте так же:  Молитвы Гавриилу зырянову

23. “Душу рабов своих” – жизнь слуг своих, т. е. праведных.

Заметили ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Удерживай язык свой от зла…

Очень важно в жизни каждого человека иметь правильное положение по отношению к Богу, к себе самому и к другим людям. В чем оно заключается? В Библии есть прекрасное ключевое слово – ЛЮБОВЬ, которая дает возможность стать в это правильное положение. Любовь к Богу, к себе и ближним. В Ветхозаветные времена Бог дал людям через Моисея десять заповедей. Но пришел Иисус и начал учить, что отныне закон Моисеев будет заключаться в двух заповедях любви.

Однажды Его спросили: « Учитель! Какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (НЗ, евангелие от Матфея, 22: 36-40).

Но вокруг так много зла, несправедливости, ненависти. Какая может быть любовь в таких обстоятельствах? Ответ есть в Библии: “Не воздавайте злом на зло или ругательством на ругательство. Напротив, благословляйте”. Да, зло вокруг нас существует. Мы не в силах уничтожить его, потому что это не наша война, а Божия. Но мы в силах не быть причастными ко злу, противостать ему, не впускать его в свое сердце и не умножать его собственными словами и поступками.

Есть два способа реакции на любое зло, и первый из них — ответить злом на причиненную боль, ругательством на ругательство. То есть “уколи меня – я уколю в ответ”, “сделали плохо мне – я должен сделать в ответ плохо”. Приведем пример. Муж и жена едут навещать родителей жены. На обочине пасется парочка ослов.

МУЖ: Я знаю, кого мне эта парочка напоминает…

ЖЕНА: Да, дорогой, я всегда знала, что выше тебя по социальному происхождению.

Обратите внимание: ни одного грубого слова не сказано. Но сколько горечи и колкости в каждом слове! Что мы здесь видим?

Во-первых, оба эти человека движимы желанием отомстить — за прошлые обиды или только что причиненную боль. Во-вторых, каждый движим только своими собственными чувствами и интересами. В третьих, подобный разговор – это просто реакция. Чтобы так прореагировать на причиненную боль, не требуется никаких усилий. Реакция на причиненную обиду вырывается как бы сама собой. Это реакция, а не достойный ответ.

Но, возможно ли не отвечать колкостью в ответ? В этом как раз и заключается второй способ поведения при оскорблении: ответить на зло благословением, добром, любовью. Да, это не легко, но возможно. Что это значит?

Во-первых, важно понять состояние другого человека. Есть такое правило: “Сердце, которое болит, будет причинять боль другим”. Если человек расточает вокруг себя зло, значит, у него большие проблемы в состоянии собственной души. Ему самому плохо от этого, но он не видит иного выхода, кроме как излить свою горечь на других.

Если такой человек — ваш супруг, то кто, как ни вы, живущий рядом с ним, может помочь ему вылечить боль в сердце? Начните отвечать любовью на колкости, грубые замечания, раздражение, гнев, оскорбления. Помогите друг другу установить доверительные отношения. Начните покрывать любовью недостатки вашего супруга. И однажды придет время, когда поле, которое вы засевали семенами любви, даст свои всходы.

Есть такое растение – китайский бамбук. Когда его семя попадает в почву, оно лежит там 5 лет, не проявляя своего существования на поверхности. Но через 5 лет растение вырастает на 30 метров за 60 дней! Оно буквально выстреливает вверх все свои накопленные жизненные соки! Зададим себе вопрос: сколько времени растет этот бамбук? 60 дней? Или 5 лет и 60 дней? Конечно же, пять лет из жизни этого растения исключить нельзя. Происходящие процессы, скрытые от наших глаз, тем не менее, имели место и влияли на бурный рост впоследствии. Наберитесь терпения и запустите этот процесс подготовки к росту и цветению вашей любви…

Как же важно, чтобы мы, как муж и жена, помогали друг другу становиться лучше и чище — через достойный ответ на порой недостойное поведение друг друга. «Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей; уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему» (НЗ, 1-е послание Петра, 3:8-11).

Толкование на сто пятьдесят псалмов

Пс.33:1 . Псалом Давида, когда он притворился безумным пред Авимелехом и был изгнан от него и удалился.

Пс.33:2 . Благословлю Господа во всякое время; хвала Ему непрестанно в устах моих.

«Благословлю Господа на всякое время, выну хвала Его во устех моих» . И бегством спасаясь, говорит Пророк, и преследуя врагов, и в благополучии, и в злосчастии, песнословлю Владыку моего.

Пс.33:3 . Господом будет хвалиться душа моя; услышат кроткие и возвеселятся.

Пс.33:4 . Величайте Господа со мною, и превознесем имя Его вместе.

«О Господе похвалится душа моя» . Он соделал уже меня именитым, и еще соделает славным.

«Да услышат кротции и возвеселятся» .

«Возвеличите Господа со мною, и вознесем имя Его вкупе» . Не довольствуется тем, чтобы одному слагать песнь, но сообщников в кротости делает сообщниками и в песнопении. Потом показывает причину благодарения.

Пс.33:5 . Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня.

«Взысках Господа, и услыша мя и от всех скорбей моих избави мя» . Помолился я Господу, говорит Пророк; и превозмог все бедствия.

Пс.33:6 . Кто обращал взор к Нему, те просвещались, и лица их не постыдятся.

«Приступите к Нему и просветитеся, и лица ваша не постыдятся» . Ибо кто приступает к Нему с верою, тот приемлет на себя лучи умнаго света. Так и у великаго Моисея прославилось его видимое лице. Сие сказал уже Давид и выше: «знаменася на нас свет лица Твоего, Господи» ( Пс.4:7 ). Так, сделав воззвание к единонравным, во образец им предлагает себя самаго.

Читайте так же:  Сугубая молитва что это такое

Пс.33:7 . Сей нищий воззвал, – и Господь услышал и спас его от всех бед его.

«Сей нищий воззва, и Господь услыша и, и от всех скорбей его спасе и» . Из того, что совершилось со мною, говорит Пророк, научитесь возлагать упование на Бога всяческих; потому что меня, человека незначительнаго и пастыря овец, сподобил Своего промышления, и сделал, что превозмог я врагов.

Пс.33:8 . Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их.

«Ополчится Ангел Господень окрест боящихся Его и избавит их» . С сим согласны и слова Апостола, потому что так говорит об Ангелах: «не вси ли суть служебнии дуси, в служение посылаеми за хотящих наследовати спасение» ( Евр. 1, 14 )? Так и блаженный Иаков, молясь, сказал: «Ангел, иже мя избавляет от всех зол» ( Быт. 48, 16 ). Так и патриарх Авраам говорил чудному рабу: «Господь Бог послет Ангела Своего пред лицем твоим, и поймеши жену сыну моему Исааку оттуду» ( Быт. 24, 7 ). Так и блаженный Захария сказует: «Ангел глаголяй во мне» ( Зах. 1, 9 ).

Пс.33:9 . Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него!

«Вкусите и видите, яко благ Господь: блажен муж, иже уповает на-Нь» . Сказав: «приступите к Нему и просветитеся» , еще убеждает: и “вкусите” , то есть, опытом дознайте Владычнюю благость, потому что плодом сего будет для вас блаженство. Но должно знать, что сказанный нами смысл пригоден для древних Иудеев; скрывающаяся же во глубине буквы мысль дает разуметь благодать Божественных Таин, потому что всесвятым крещением подается приступающим истинное просветление, и вкушение животворящей снеди явственно показывает благость Спасителя. Ибо, что так ясно доказывает Его человеколюбие? не крест ли? не страдание ли? не восприятая ли за нас смерть? не то ли, что для овец Своих соделался Он вместе и снедию и источником?

Пс.33:10 . Бойтесь Господа, [все] святые Его, ибо нет скудости у боящихся Его.

Пс.33:11 . Скимны бедствуют и терпят голод, а ищущие Господа не терпят нужды ни в каком благе.

«Бойтеся Господа, вси святии Его, яко несть лишения боящимся Его» .

«Богатии обнищаша и взалкаша: взыскающии же Господа не лишатся всякаго блага». И сие согласно с сказанным выше. Ибо приявшим уже освящение посредством крещения дает совет срастворять любовь страхом, и от единаго Бога ожидать обилия благ, потому что богатство подлежить многим превратностям, и сегодня богатый чрез несколько времени впадает в нищету. И Иудеи, богатейшие древле Божиею о них попечительностию, обнищали. А уверовавшие язычники прияли от Бога обилие благ.

Пс.33:12 . Придите, дети, послушайте меня: страху Господню научу вас.

Пс.33:13 . Хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы видеть благо?

«Приидите, чада, послушайте мене, страху Господню научу вас» .

«Кто есть человек хотяй живот, любяй дни видети благи?» И как некую достолюбезную награду, предложив безпечальную и превожделенную жизнь, возбуждает к подвигам.

Пс.33:14 . Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов.

Пс.33:15 . Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним.

«Удержи язык твой от зла и устне твои, еже не глаголати льсти» .

«Уклонися от зла и сотвори благо: взыщи мира и пожени и» . Сперва внушает отвращение к пороку, а потом повелевает проходить разные виды добродетели; и во-первых, предписывает от всякой лести и от лукавства очистить язык, как удобопоползновенный член; к языку же присоединяет и уста, потому что и они содействуют его движениям. Во-вторых, запрещает деяния порочныя; ибо говорит: «уклонися от зла» . Потом узаконяет деятельность добрую, ибо говорит: «сотвори благо» . Что же главное в добрых делах? «Взыщи мира, и пожени и» , потому что человек мирный, любя мир со всеми, не похищяет тайно принадлежащаго ближнему, не отваживается на убийства, не злоумышляет нарушить супружескую верность, не говорит худаго, и не делает худаго, благодетельствует, промышляет, делится с другими, защищает других, вместе с ними бедствует, вместе подвизается. Таковы нелицемерная любовь и искренняя дружба. После сего Пророк показывает опять плод всего этого.

Пс.33:16 . Очи Господни обращены на праведников, и уши Его – к воплю их.

«Очи Господни на праведныя, и уши Его в молитву их» . Делающие это, говорит Пророк, находятся под бдительным надзором Владыки Бога, и прося благ, получают просимое. Потом от противнаго подтверждает сказанное.

Пс.33:17 . Но лице Господне против делающих зло, чтобы истребить с земли память о них.

«Лице же Господне на творящия злая, еже потребити от земли память их» . Бог видит также, говорит Пророк, и тех, которые отваживаются делать противное сему, и произносит на них приговор конечной гибели.

Пс.33:18 . Взывают [праведные], и Господь слышит, и от всех скорбей их избавляет их.

«Воззваша праведнии, и Господь услыша их и от всех скорбей их избави их» .

Пс.33:19 . Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет.

«Близ Господь сокрушенных сердцем, и смиренныя духом спасет» . С праведными, говорит Пророк, пребывает Сам Владыка, и с благоволением приемлет их молитвы, особенно же печется о тех, которые водятся скромными о себе мыслями. Ибо их назвал сокрушенными сердцем. Сие же говорит он и в другом псалме: «сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит» ( Пс. 50, 19 ).

Пс.33:20 . Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь.

Пс.33:21 . Он хранит все кости его; ни одна из них не сокрушится.

«Многи скорби праведным, и от всех их избавит я Господь» .

«Хранит Господь вся кости их, ни едина от них сокрушится» . Хотя попускает им вступать в борьбу с скорбями, но Сам вспомоществует и являет их превозмогающими встречающияся с ними напасти, подкрепляя и делая твердыми их помышления. Ибо костями назвал Пророк помыслы. Как на костях, которые тверды, держится все остальное тело: так душа помыслами приобретает себе спасение.

Пс.33:22 . Убьет грешника зло, и ненавидящие праведного погибнут.

Пс.33:23 . Избавит Господь душу рабов Своих, и никто из уповающих на Него не погибнет.

«Смерть грешников люта, и ненавидящии праведнаго прегрешат» .

«Избавит Господь души раб Своих, и не прегрешат вси уповающии на Него» . Посему, как любители добродетели насладятся столькими благами, так живущие порочно приимут сообразную жизни кончину; и худой жизни лютый будет конец. Но избравшие для себя служение Богу, и стяжавшие упование на Него, улучат даруемое им спасение, как решительно не восхотевшие погрешать против постановленных Богом законов.

Читайте так же:  Начало молитвы Отче наш

Источник: Псалтирь с объяснением каждого стиха блаженного Феодорита, епископа Кирского

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Псалмы от злых людей

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † – https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 44 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Псалмы от врагов и злых людей относятся к одним из видов обращения к Спасителю, подобно молитвословию, но в некоторых случаях оказывают гораздо больший эффект нежели молебни. Воздействие же от произнесения верного церковного песнопения в сложных жизненных ситуациях сходно с действием от молитвенного обращения, а иной раз даже значительно превосходит.

Что такое священное писание и каковы правила произнесения православного песнопения

Псалтырь – это писание из Ветхого Завета, состоящее из 150 песен, главное назначение которых высказывание чувств человека по поводу каких-либо житейских испытаний, к примеру, появление на свет, недуги и смерть. На сегодняшний день священное писание в основном используется для проведения церковных служб. Прежде чем приступить к прочтению песнопений из Псалтыри следует в первую очередь разобраться в структуре и содержании как самого писания, так и песнопений.

Православные христиане, не поддают сомнению, то что произнесение Псалтыри приносит душе человека очищение, а также призывает на вспоможение Ангелов для облегчения свершенных греходеяний. О том, как необходимо произносить священное писание священникам подробно описывается в храмовом уставе. Приведенные же ниже рекомендации помогут тем, кто только начинает читать песнопения. При прочтении священного писания нужно придерживаться таких правил:

  • проводить этот обряд нужно пред зажженной лампадкой или свечей. Произнесение писания без их использования разрешается в том случае, когда верующий находится вне стен своего дома;
  • сильный псалом от злых людей, как и другие песнопения должен начинаться и оканчиваться «Господней молитвой»;
  • зачитывать в день по одному песнопению или же кафизмами, т. е. совмещенные по значению песнопения с заключительным молитвословием;
  • проговаривать их в сидячем положении. Вставать лишь можно во время предварительного и завершающего молитвенного обращения;
  • произноситься они должны невыразительно, слегка монотонно, но вместе с тем распевно;
  • в период чтения нужно следить за тем, чтобы не допускать ошибок и особенно уделять внимание правильному ударению слов;
  • не отчаиваться и не в коем случае не останавливаться если до конца не понятно значение молитвенного обращения. Все те места, которые непонятны, позже можно уточнить у священнослужителя;
  • священное писание нужно предварять и оканчивать особенными молебнями для начала завершения произнесения Псалтыри.

Стоит заметить, что очень сильные псалмы от врагов в домашнем (келейном) произнесении имеют еще некоторые особенности, а именно:

  • О время проведения Великого Четверга Страстной седмицы вплоть до антипасхи (Фомина неделя) не разрешается читать священное писание. Причем на протяжении этого периода времени (10 дней) запрещено произносить псалтырь не только в стенах дома, но в богомольнях. Во всех других случаях миряне могут произносить писание без ограничений.
  • В домашнем прочтении обязательно необходимо делить песнопение на три Славы.

Какие псалмы читают от злых людей?

В священном писании имеется огромное количество псалмие, список же наиболее действенных из них, которые вспомогают от влияния недругов представлен ниже:

Песнопение под № 90 является сильнейшим молебельным обращением, которое оказывает значительное действие. Он способен:

  • оказать заступничество не только просящему, но и его близким;
  • оградить от горестей и страданий;
  • защитить от недоброго глаза, а также от воздействия нечистой силы и негативной энергетики.

Свое защитное действие молитвословие начинает оказывать во время прочтения его вслух. А если написать его на клаптике ткани, листе бумаге или кожном лоскутке и носить вблизи к собственному телу, то он сможет выполнять функцию сильного оберега от недругов и недоброжелателей.

Псалом 26

Сильная молитва от врагов 26 псалом, как правило, произносится вместе с 90 песнопением. Еще юродивая Пелагея Рязанская говорила, что: «Тот, кто будет произносить его трижды в день, того Спаситель по воде проведет, яко по суху».

Псалом 34

Песнопение под № 34 проговаривается во время нападок неприятелей. Такое православное песнопение представляет собой молебельное прошение о заступничестве от недругов. Само песнопение выглядит таким образом:

Псалом 22

22 псалом «Не убоюсь я зла» является одним из действенных и сильных молитвенных прошений, которое приведено в псалтыри. Практически сразу после произнесения песнопения верующий православный может ощутить его воздействие. Но обязательно необходимо придерживаться одного условия, а именно зачитывать текст следует вдумчиво, как бы все произнесенные слова пропуская через себя. Это песнопение вспоможет, тем православным кто отчаянно нуждается в заступничестве.

Песнопение под номером 3 проговаривать следует в тех ситуациях, когда человек не хочет несправедливо оскорбить своих товарищей и дабы впоследствии избежать гнева людского;

Псалом 33

«Удержи язык свой от зла» псалом 33 – это хвалебное песнопение, написанное правителем Давидом, после того как он притворился безумцем и бегством смог спастись от правителя Анхуса. В стихах песнопения правитель наставляет православных христиан, как необходимо жить полной и длинной жизнью Всевышнего. Основным условие этого, считается страх Спасителя, проявляющийся в почтительном отношение к Царю Небесному и в том, чтобы сдерживать себя от всего злого, делая людям добро и стараясь стремиться к миру.

В самом тексте песнопения идет речь и о бдительном отношении к святым и истреблении всего озлобленного людского рода. В число псалмов от злых духов и люда также входит и песнопение под № 36, которые читаются при клевете или обвинения, выдвигаемых просящему.

Храни Вас Господь!

В этом видео Вы услишите чтение 36 текста Псалтыри:

Видео (кликните для воспроизведения).

Молитва удержи язык Свой от зла
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here