Молитвы иными языками

Подробное описание: Молитвы иными языками - с детальным описанием, специально для Вас!

Молитвы иными языками

По следам дискуссий

Библейское учение о даре иных языков

В этом разделе мы процитируем часто встречающиеся заблуждения о даре иных языков и постараемся показать читателю, почему-то или иное мнение является ошибочным. Если у вас есть какие-то другие примеры заблуждений по данному вопросу или аргументы за или против, просим последовательно их изложить и подтвердить местами из Священного Писания. Аргументы, основанные на чувствах, интуиции или личных переживаниях приниматься не будут.

Заблуждение № 1. Говоря на иных языках, молишься не ты, но твой дух. И, естественно, получается более эффективная молитва. В общем, хочу сказать, что молитва на языках это молитва духа!
Ответ: А разве духу нужны слова, чтобы объясниться с Господом? В Псалме 138:4 сказано: «Ещё нет слова на языке моём, – Ты, Господи, уже знаешь его совершенно».

Заблуждение № 2. Каждый верующий, исполненный Духом Святым, получает личный духовный язык.
Ответ: Это уже что-то новое. Каким же образом дар иных языков будет созидать Церковь – Тело Христа и назидать братьев и сестёр, если у каждого будет свой “индивидуальный” язык? Это очень напоминает Вавилонское смешение языков. Если вы помните, то Господь смешал тогда языки с целью рассеять народы. Что же касается дара иных языков, который даёт Святой Дух, то он не должен рассеивать и разделять людей, потому что Святой Дух – Дух Единства, а не разделения. Именно поэтому-то Святой Дух даёт дары для созидания Тела Христа (объединения, укрепления, назидания и духовного взросления христиан).

Заблуждение № 3. Говоря на иных языках, мы общаемся непосредственно с Богом: Наш дух с его Духом. Этот небесный язык открывает нам дверь в присутствие Отца – единственное место, где мы можем получить откровение прямо из Его уст.
Ответ: Встречный вопрос: А разве без дара иных языков у нас нет доступа к Небесному Отцу? Если нет, то тогда получается, что иные языки являются посредником между Богом и человеком. А это уже еретическое учение, потому что, согласно Библии, Иисус Христос является единственным посредником между нами и нашим Творцом: 1 Тимофею 2:5-6 «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех».
Задумайтесь над этим. Если иной язык стал для вас связующим звеном с Богом, то это уже попахивает идолопоклонством!

Заблуждение № 4. Иной язык – это небесный язык: 1-е Коринфянам 14:2 “Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу. ” Ведь мы же не общаемся на иных языках с людьми.
Ответ: Во-первых, данный стих не говорит о том, что иной язык является небесным языком. Этот стих только подтверждает факт, что иные языки – это не дар проповеди на иностранном языке, а дар молитвы на ином языке. Ибо разговор с Богом это и есть молитва.
Во-вторых, при чём тут аргумент “Ведь мы же не общаемся на иных языках с людьми”? Разумеется, мы с людьми разговариваем на том языке, который они понимают. Знание и понимание человека ограничено, чего нельзя сказать о Боге. Он, в отличие от нас, понимает любой язык, в том числе, язык знаков, язык жестов, язык мимики и язык нашего сердца. Он нас понимает даже тогда, когда мы молчим, и уж тем более, когда мы обращаемся к Нему на своём родном языке.

Заблуждение № 5. Я заметил, что когда мы молимся за нужды, то, пребывая в молитве на языках, мой дух остаётся бодрым и потом, когда уже переходишь на нормальную молитву, то намного легче молиться.
Ответ: Это заявление основано на чувствах. Чувства обманчивы. И им не следует доверять больше, чем Слову Божьему. Факт, что после молитвы на иных языках человеку легче перейти к обычной молитве на русском языке, ничего не доказывает, а только заставляет насторожиться и задать этому человеку вопрос: Вы не задумывались, почему вам тяжело начинать молитву на своем родном языке? Может быть у вас есть трещина во взаимоотношениях с Господом? Может быть в вашей жизни есть какой-то нераскаянный грех или привычка, от которой вы не хотите отказаться? Ведь именно наши грехи производят разделение между нами и Богом (Исаия 59:2), мешая нормальному общению с нашим Творцом и Спасителем?

Заблуждение № 6. Я думаю, что получить дар иных языков может каждый спасённый, если попросит у Бога.
Ответ: Утверждать подобное – значит соглашаться с идеей о том, что если нога захочет получить те же способности и дары, которыми обладает рука, то всё, что нужно сделать – попросить у головы эти дары. После этого нога может функционировать, как рука, не смотря на явные различия анатомическом строении.
Друзья, не нужно забывать, что дар иных языков – это дар Святого Духа. Святой Дух сам решает, кого из нас наделять каким даром. Всё тело не может быть ногой или ухом. Иисус есть глава, и Ему лучше знать, кто из нас какую функцию выполняет в Теле Христа: 1 Коринфянам 12:17-20 «Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно. А если бы все были один член, то где было бы тело? Но теперь членов много, а тело одно».

Заблуждение № 8. Молитвенный язык используется для следующих целей:
1) Для назидания самого себя : «Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь» (1 Кор. 14:4). Дар иных языков позволяет информацию от Бога перенести в наш дух, наше подсознание. А в нужный момент откровение переходит с уровня подсознания в мой ум.
2) В области заступничества: «Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых» (Еф. 6:18). Молитва духом – это молитва на молитвенном языке.
3) Как выражение нашей благодарности, хвалы и поклонения: «Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деяния 10:44-46).

Читайте так же:  Молитва в трудной денежной ситуации

Ответ: Во-первых, налицо откровенное непонимание контекста слова, переведенного как «назидание». Как мы объяснили в предыдущем разделе статьи, выражение «назидает сам себя» подчёркивает эгоистические желания человека, говорящего на иных языках ради себя самого, а не для назидания церкви. Дословный смысл выражения «назидает сам себя» – «самоутверждается». Мы не считаем, что Святой Дух даёт христианам дары для их самоутверждения.
Во-вторых, в Библии нигде не написано, что «молиться духом» означает молитву на иных языках. А выражение из Римлян 8:26 «Дух молится воздыханиями неизреченными» означает, что Дух молится без слов.
В-третьих, для выражения хвалы и благодарности Богу нам не обязательно обращаться к Нему на ином языке. Господь видит наши сердца и знает, у кого благодарное сердце, а у кого нет. Кроме того, благодарность не обязательно должна выражаться в словах. Лучший дар Богу – это послушание.

Заблуждение № 9. Часто после ходайственных молитв на иных языках Бог давал невероятные ответы. И не надо мне доказывать что-то обратное! Практика говорит за себя.
Ответ: Это яркий пример ложной аргументации: Во-первых, автор этих слов больше полагается на опыт и практику, чем на Слово Божье. А во-вторых, его аргумент ничего не доказывает, потому что миллионы христиан, включая меня, могут с таким же успехом засвидетельствовать о том, что Господь чудесным образом отвечает на молитвы Своих детей, когда они молятся на своём родном языке.

Заблуждение № 10. Если вы не говорите на иных языках, то вы не крещены Святым Духом.
Ответ: Интересная идея. Только её автор, во-первых, не имеет ни малейшего представления о том, что такое крещение Святым Духом, а во-вторых, он, не знает, что в Библии нет ни одного стиха, подтверждающего его высказывание о том, что дар иных языков является свидетельством крещения Святого Духа.
В-третьих, если продолжать рассуждать таким же образом, как автор этого заблуждения, то выйдет, что Иисус Христос не был крещён Святым Духом, ведь никто не слышал, чтобы Он молился Небесному Отцу на иных языках.

Заблуждение № 12. Говорение на языках это дар Духа Святого и человек искренне верующий может получить этот дар.
Ответ: Иными словами автор данного утверждения хочет сказать, что человек без дара иных языков не является искренно верующим? Забавно, не правда ли? Напрашивается вывод о том, что дар иных языков для некоторых верующих является мерилом их духовности и веры.
Но ведь это ложь! Вера измеряется послушанием и доверием Богу, а не говорением на иных языках. Свидетельством духовности человека является проявление в его жизни плода Святого Духа: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» (Галатам 5:22-23).

Заблуждение № 13. Часто бывают ситуации, когда есть срочная нужда, а времени объяснять братьям и сестрам все тонкости ситуации нет. Мы не знаем за что именно молиться, а молиться нужно срочно, вот и молятся христиане на языках и не знают, о чём; но Дух знает. Конкретней молитвы не придумать.
Ответ: Данное высказывание является описанием небиблейской практики молитвы: Во-первых, потому, что по Библии, «языки – суть знамение не для верующих, а для неверующих» (1 Коринфянам 14:23). В вышеописанной ситуации этот дар используется не по назначению, потому что не является знамением для неверующих.
Во-вторых, если нет времени или возможности объяснить все тонкости срочной нужды, то не нужно тратить время на объяснения. Если у вас есть строчная нужда, то соберите христиан и первым начните молиться вслух, чтобы братья и сестры могли сказать “Аминь” во время вашей молитвы. А иные языки в данном случае совершенно неуместны. Не об этом ли говорит Апостол Павел в следующем стихе? 1 Коринфянам 14:16 «Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: ‘аминь’ при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь».

Заблуждение № 14. Говорение на иных языках – это большой дар от Бога! Он дается каждому, кто Его просит: “просите, и дастся вам!”.
Ответ: Хорошая цитата из Библии. Но она обрезана и вырвана из контекста. Давайте же прочтём её в том виде, в котором она была произнесена Иисусом: Лука 11:9-13 «И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него».
Как видите, речь идёт не о даре иных языков, а о Святом Духе и рождении свыше. Иными словами, речь идёт о даре прощения и спасения, в котором Господь не может отказать приходящему к Нему раскаявшемуся грешнику.

«Молитва на иных языках» и синдром Кандинского-Клерамбо

Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с пятидесятниками или харизматами. Эти верующие отличаются от других тем, что убеждены в наличии у них древнего апостольского дара – способности говорить на иных языках. По мнению пятидесятников и харизматов, Бог желает наделить этим даром всех истинных верующих, и если этот дар у христианина отсутствует – это должно быть поводом для серьезного беспокойства. Верующие других церквей подобную идею решительно отвергают. Критики пятидесятников и харизматов в своей полемике с ними делают основной упор на ошибочность толкования ими библейских текстов, приводимых в подтверждения необходимости этого дара. При этом, критики очень мало говорят о природе этого самого явления – наблюдаемого в пятидесятническо-харизматических общинах повсеместного «говорения на иных языках». Если же кто-то и касается этого вопроса, то чаще всего приписывает это говорение проискам темных сил, одержимости нечистыми духами.

В действительности, феномен пятидесятнического «говорения на иных языках» является не чем иным, как широко известным в психиатрии синдромом психического автоматизма, более известным как синдром Кандинского-Клерамбо. У разных больных этот феномен проявляется по-разному. Кому-то кажется, что его мысли стали доступными другим людям, его сознание контролируют извне, в его мысли и действия вторгаются иные, чуждые силы. Больные описывают свое состояние примерно так: «мною смеются», «мною двигаются», «мною говорят». Продолжая этот ряд, пятидесятник или харизмат может с полным правом сказать: «мною молятся».

Читайте так же:  Апостола филиппа молитва

Излюбленный текст пятидесятников и харизматов «Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» (Рим. 8:26) толкуется ими следующим образом: Дух Божий вселяется в человека и начинает в нем молиться на ином, ангельском языке, который самому человеку не понятен. Налицо та же тема отчужденности собственного «Я», действия извне. В этом плане, весьма показательны свидетельства первых пятидесятников о получении ими «дара языков».

«. меня словно охватил приступ лихорадки. Горло наполнилось чем-то, словно я подавился. Затем я упал на пол и лежал обессиленно. Вдруг мой язык пришел в движение и залепетал незнакомые слова. Так я лежал на протяжении более двух часов и не мог даже пошевельнуться. Наконец, силы стали возвращаться ко мне, и я ушел домой».

«Тут я почувствовал столь сильное воздействие, что склонился и лег на пол. Я попросил одного норвежца и жену пастора Лос-Анджелесской общины помолиться о мне. Едва они начали молитву, как моя нижняя челюсть непроизвольно пришла в движение. Тоже произошло и с моим языком. Затем молящиеся увидели над моей головой свет, преображающийся в огненный венец, а пред ним огненный язык длиной с мою руку. Я почувствовал в себе какую-то странную силу и продолжал беспрерывно говорить на иных языках. В ту ночь я говорил, по меньшей мере, на восьми языках. Откуда мне было известно, что это разные языки? Я ощущал различное положение моего рта. Моей челюстью и языком владела сила и произносила звуки языков ясно и отчетливо».

Позвольте теперь для сравнения привести фрагмент из книги Кандинского, где он описывает проявление обнаруженного им синдрома (его книга «О Псевдогаллюцинациях» глава «Внутреннее и действительное насильственное говорение»):

Нужно учесть, что разные больные трактуют синдром Кандинского-Клерамбо по своему. Пятидесятники и харизматы воспринимают ощущения внешнего воздействия как работу Св. Духа, наделяющего их чудными дарами. Несчастный Долинин, считавший себя организатором заговора с целью дать Китаю конституцию, воспринимал это воздействие как происки царской охранки, нашедшей изощренный способ его «разговорить». Люди, увлеченные современным кинематографом, считают, что в их сознание проникли инопланетяне или спецслужбы и начали его контролировать.

Само по себе, наличие синдрома психического автоматизма является весьма тревожным признаком развивающегося психоза. Тем не менее, если у человека, страдающего пятидесятническим недугом, его религия находится не на первом месте, уступая естественным человеческим стремлениям и желаниям: устройству личной жизни, учебе, работе, то есть определенная вероятность, что нормальные человеческие чувства и мысли будут противостоять развитию психоза, помогая психике человека сопротивляться. Если же больной всецело поглощен обретенным им мнимым «даром» и настроен дальше развивать открывшиеся ему возможности, неукоснительно следуя рекомендациям своих харизматических наставников, события скорее всего начнут развиваться по наихудшему сценарию.

1. Обретя «дар языков» больной фактически откроет дорогу для развития и дальнейшего психоза. Психический автоматизм касается не только речевых функций, но может вызвать и психомоторные нарушения. Ощущение внешнего воздействия становится привычным для больного.

2. Следующим «даром», который обычно «обретают» пятидесятнические верующие, становится «дар пророчества». Популярные харизматические проповедники настоятельно рекомендуют развивать в себе способность слышать «голос Бога», делая особый упор на библейском тексте: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною». Естественно, этот «голос Бога» также имеет психотическую природу и представляет собой обычные слуховые галлюцинации – наиболее распространенный симптом начала острого психоза.

3. В определенный момент «пророчества» которые «открывает» больному «голос Бога» становятся столь абсурдны, что это начинают замечать окружающие и сам больной. «Тихий и нежный голос Бога» становится теперь голосом обвинителя – он убеждает больного в том, чего он больше всего боится, как правило, в том, что тот утратил спасение и т.д. Больной теперь воспринимает прежний «голос Бога» как голос нечистого духа. У больного начинается то, что в психиатрии называется демонопатией – уверенностью больного в том, что он одержим бесом. Почти во всех крупных харизматических церквях для работы с «одержимыми» имеются т.н. «группы освобождения». Их участники молятся за «одержимых» и убеждают их в том, что причиной одержимости стали их грехи. Внимание больного в это время сосредоточено на собственной греховности, что, наряду с полной бесполезностью «освобождающих» молитв, вызывает у больного тяжелую депрессию. В это время у больного появляются постоянная тревога, возможны панические атаки.

4. Как правило, на последнем этапе больной, страдающий пятидесятничеством, оказывается в психиатрическом стационаре. Некоторые приходят туда сами, но в большинстве случаев их привозит бригада, вызванная родственниками. После медикаментозного лечения, которое, в зависимости от состояния больного может занимать от нескольких недель до нескольких месяцев, больной еще весьма длительное время вынужден принимать нейролептики и антидепрессанты.

Как правило, после выздоровления от психоза, пациент испытывает длительную депрессию. Опыт пребывания в состоянии острого психоза оказывается для больного очень травмирующим. Наше общество еще пока не научилось относиться к тем 5% своих членов, подверженным душевным болезням, как-то иначе, чем к персонажам анекдотов и претендующих на глубокомысленность голливудских фильмов.

Конечно, кому-то может показаться, что я сгущаю краски. Поверьте, это не так. Я просто кратко описал, что происходило в жизни тысяч людей во всем мире, которые проклинают тот день, когда связались с пятидесятниками или харизматами. Я очень надеюсь, что вы никогда не окажетесь в их числе.

Молитвы иными языками

Эмиль, г. Новороссийск

    Эмиль спрашивает: «Здравствуйте! Хотел спросить вас: не могли бы вы мне рассказать о молитве на иных языках, это дар? Каждый ли человек, которого посетил Дух Святой, может молиться на иных языках? Одним словом все что знаете об этом. И если можно приведите место писания в Библии, где Господь говорит о молитве на иных языках».

На эту тему можно говорить очень долго. И мы, конечно же, планируем посвятить ей одну из бесед в клубе. Здесь же мы в двух словах попытаемся ответить на вопрос Эмиля. Советуем вам внимательно изучить 12, 13 и 14 главы Первого Послания Коринфянам. Читая их, обратите особое внимание на следующие вещи:

1. Иные языки – это дар Святого Духа.

Читайте так же:  Молитва на продажу автомобиля мужа

Главное, что нужно понять в вопросе об иных языках, это то, что иные языки – это дар Святого Духа. Об этом написано в 1 Коринфянам 12:4-10 «Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков».
Обратите внимание, что дар иных языков является не единственным даром Святого Духа. В этом списке даров, помимо дара иных языков, упоминаются и другие дары, такие как дар слова мудрости, дар слова знания, дар веры, дары исцелений, дары чудотворений, дар пророчества, дар различения духов, а также дар истолкования языков.

2. Святой Дух сам решает, кого наделить каким даром.

Некоторые христиане по непонятной причине считают, что дар иных языков должен быть у каждого верующего в Иисуса Христа. Но из вышеупомянутого отрывка видно, что Святой Дух даёт разным людям разные дары. Обратите внимание на то, что сказано в 1Коринфянам 12:11 «Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно». Иными словами, Господь Бог распределяет духовные дары по Своему усмотрению.
Дар – это подарок. Его нельзя заработать или заслужить. Он даётся даром, поэтому он и называется “дар”. Таким образом, Господь Бог, во-первых, решает, кого наделить духовным даром, а кого – нет. И, во-вторых, Он решает, кого каким именно даром наделить.

3. Библия не учит, что каждый христианин должен иметь дар иных языков.

Слово Божье сравнивает христианскую церковь с телом, которое состоит из множества членов. Каждый член тела наделён определённой функцией. То же самое и в Теле Христа: 1 Коринфянам 12:27-30 «И вы – тело Христово, а порознь – члены. И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во – вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?»
Как вы думаете, почему апостол Павел задал этот риторический вопрос: “Все ли говорят языками?” Потому что у каждого христианина – своя функция в Теле Христа. Божье Слово подчёркивает, что не все христиане являются апостолами, не все христиане – пророки, не все христиане – учителя, не все – исцелители и пророки. В том числе, не все говорят на иных языках!

4. Назначение духовных даров – назидание и созидание Церкви.

Кроме всего сказанного выше необходимо не забывать о назначении духовных даров. Господь наделяет христиан духовными дарами не для того, чтобы подчеркнуть духовность одних перед другими, и не для того, чтобы возвысить одних верующих в глазах других или в своих собственных глазах, а для созидания Церкви – Тела Христа.

Господь наделяет верующих духовными дарами к взаимному назиданию. Если у всех христиан будет один и тот же дар, то как они будут друг друга назидать? О даре иных языков сказано следующее: 1 Коринфянам 14:1-5 «Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание».

Видео (кликните для воспроизведения).

1 Коринфянам 14:6-11 «Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях? И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению? Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец».

Совет апостола Павла: 1 Коринфянам 14:12 «Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви».
Свои слова Павел подкрепляет делами. Обратите внимание на его отношение к иным языкам и к вытекающему из этого отношения поведению: 1 Коринфянам 14:15-19 «Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: “аминь” при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке».

5. Слово Божье не запрещает христианам молиться на иных языках.

1 Коринфянам 14:5 «Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали. »
1 Коринфянам 14:39-40 «Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками; только всё должно быть благопристойно и чинно».
Что значит “благопристойно и чинно”? Об этом читайте в следующем пункте.

6. Божий порядок молитвы на иных языках.

1 Коринфянам 14:26-28 «Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, – все сие да будет к назиданию. Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу».
Этот библейский стих ясно объясняет, что если в церкви нет человека с даром истолкования иного языка, то говорящие на иных языках должны воздерживаться от публичной молитвы на иных языках.

Читайте так же:  Молитвы перед покупкой машины

7. Дар иных языков является – знамение для неверующих.

1 Коринфянам 14:21-23 «В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих. Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?»
Господь для того и установил строгий порядок молитвы на иных языках, чтобы христиане его соблюдали. Чтобы не получилось так, что вся церковь начала молиться иными языками, а неверующие, придя в церковь соблазнились бы на этом и подумали, что вся церковь беснуется.
Задача церкви на земле – свидетельствовать погибающим о Христе, спасать души, а не отталкивать их от Бога и церкви. Именно поэтому Господь и дал повеление через Апостола Павла, что во время молитвы на иных языках: без переводчика вслух не молиться, а при наличии переводчика молиться одному-двум, не более. И тогда в церкви всё будет благопристойно и чинно. И неверующих ничего не оттолкнёт от христиан и от Бога.

8. Является ли говорение на иных языках признаком духовности?

В Библии нигде не написано, что подлинная духовность христианина подтверждается наличием у него дара иных языков. Возможно, вы слышали в некоторых церквах утверждения такого плана:
— говорение на иных языках является признаком того, что человек получил спасение;
— человек не имеет в себе Святого Духа, если не молится иными языками,
— те, кто не молится на иных языках, ещё не достигли настоящей духовности.

Подобного плана заявления есть ни что иное – как ложь Сатаны, цель которого – посеять в ваше сердце семя сомнения и неверия. Духовные дары не являются показателями духовности или спасения индивидуума. Вспомните, что Библия рассказывает о том, что и бесы, и дьявол обладают чудотворными дарами, однако никто не называет бесов духовными или спасёнными. В Откровении Иоанна Богослова говорится, что в последние дни Антихрист будет удивлять весь мир чудесами. Но эти чудеса названы ложными, потому что этими чудесами Антихриста одарит не Святой Дух, а нечистых дух Сатаны. И, наконец, вспомните слова Иисуса, сказанные Им в Матфея 7:22-23 «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».

Показателем духовности являются не дары, а Плод Святого Духа, описанный в Послании Галатам 5:22-23 «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание».

Этой же идее посвящена 13 глава Первого Послания Коринфянам. Она подчеркивает, что любовь (а это есть плод Святого Духа) является первым и главным показателем подлинной духовности и свидетельством рождения свыше. 1 Коринфянам 13:1-3 «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы».

О даре говорения на иных языках

Прочитано 8212 раз. Голосов 6. Средняя оценка: 4.17

Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали – это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности

(Небольшой частью пережитого в духовном опыте поделилась в рубрике Свидетельство: Реальный пример дара истолкования).

1. Мк.16:17 – вы изгоняете бесов, берёте голыми руками живых змей, без повреждения пьёте смертоносное, возложением рук исцеляете? Для чего оставили только знамение, которое легче всего сымитировать?

Верес гестенес ешен вастензес арешейнес он фаст?

2. Говорение на языках дар, знамение или признак крещения ДС?

3. 1Кор.14:5 Для чего приводите лишь часть стиха? Разве не учат Вас, чтобы понять место , нужно понять всё в контексте, для чего взять хотя бы пять стихов выше и ниже указанного.
Контекст же здесь явный: назидать себя – последнее дело. Гораздо сильнее назидать коллектив.
Если речь Ваша не переводится и не истолковывается, в чём назидание?
Пригласите в собрание китайца, пусть без перевода Вам проповедует, а Вы назидайтесь!

4. Да , в семье Корнилия заговорили. Это было знамение о крещении Корнилия Св. Духом или знамением для евреев? Знамением что их племенной Бог есть и Бог язычников, т.е. единый истинный Бог всего мира.
Правда евреи до сих пор не хотят делиться своим племенным Богом с кем-то. Но Бог у них не спросил и поступает по своему.

5. Если рассмотреть внимательно описанные в Деяниях эпизоды, то становится ясным , что у Бога, когда Он что то даёт, есть конкретная цель.
Его целью было, чтобы где то через тысячу девятьсот пять лет Николь Кидман решила в группе Пархама испытать опыт апостолов и породить доктрину пятидесятничества и выросшей из него харизматии? Крещение Духом Святым как то связано с питающими движения доктринами?

6 «знамении говорения на языках. А это и называется крещением Духом Святым.»
Нет, не это называется крещением Духом Святым. Дух Святой крестит человека присоединением к собранию верующих. Собранию разных по национальности, уму, происхождению, темпераменту, полу и т.д. и т.п. , в коллектив поклоняющийся Богу Отцу, Иисусу Христу и Духу Святому.
Пятидесятническая же доктрина делит верующих на полноценных и не полноценных, на тех кого якобы Бог отметил и тех, кого по какой-то причине не хочет отметить.
Сиё отрицает утверждение, что Бог нелицеприятен?

7. «Бог желает, чтобы мы все говорили языками» Этого желает только Бог пятидесятников или Бог всех?
Можно ли например утверждать, что Бог желает, чтобы мы чтили субботу и не ели сала? Хотя существует и такое богословие.

Читайте так же:  Что просит человек в молитве Отче наш

8. «ступенька для даров истолкования и пророчества.» Вы действительно считаете , что истолковывать можно только непонятные языки? Вы действительно не понимаете в чём заключается новозаветное пророчество? Когда уже и текст канонизирован, и всё от начала и до конца напророчествовано.

9. «Только что уверовавший христианин плохо понимает Духа Святого, пребывающего в нем.»
А помолившийся на иных языках лет десять лучше понимает Духа Святого?
А может всё таки сорок поклонов утром, днем и вечером? Хотите, обоснуем доктриально?

10. «Молитва на языках вслух или про себя помогает нашему человеческому духу быть соединенным с Духом Божьим.»
Без теологии. Вы действительно считаете , что «соединиться» или «отсоединиться» управляем мы? Вы когда слушаете Бога, вы с ним соединены? И как же это Вам удаётся слушать «без духа знамения иных языков?
Вы не пробовали читать Библию и говорить языками? А вдруг Вы читаете, а духом не соединены.
Хотя кто взял и читает, уже соединён. И взял и читает уже от Духа Святого. Зачем же говорение?
Зачем это «льётся как ручей», если в Библии пишется , что не спросивши, а Он уже знает?

11. О даре истолкования. В день пятидесятницы у кого был дар истолкования? Кто истолковывал?
А бывшие там разных наречий люди поняли, ибо у Бога была цель, чтобы поняли.
А у Вас цель «назидать саму себя» и «чтобы лилось как ручей? Зачем это Вашим учителям, я понимаю. Но зачем это Богу, потрудитесь прояснить? Телефонный коммутатор? У Вас уже нет слов, а у
Духа ещё есть словарный запас? Исследуйте Писания! Духи общаются и без слов!

12. Преклоняясь пред самобытностью, силой и непостижимостью Бога, не отрицаю его суверенность, и признаю, что когда у Него есть какая-то цель, то заговорить может даже ослица.
Бесцельная же говорильня является имитацией, делом рук (скорее ума) человеческого, имеет человеческие цели самовыделения в группы и самоидентификацию.
Вот уж воистину : многие не знают, что говорят, многие не знают почему говорят, многие не знают,
почему не говорят. Этим пользуются проворные для манипуляций, инсинуаций, благих намерений, ведущих в никуда. Это можно встретить и на сайте, когда умники говорят меньшим умникам: вы не крещены ДС, а по этому мне не указ. Или : я говорю иными языками, а ты нет, значитца я духовный, а ты нет. Значитца мне обо всём судить можно, а тебе обо мне – нет!

Десоюуел офдеспай исемолд офсоюуел офичь офас!

Видео (кликните для воспроизведения).

Руслан 2009-11-22 17:33:36
И языки умолкнут и знания упростится а Любовь была , есть и будет !

Михаил 2009-11-22 21:30:13
“А молитва на языках с истолкованием мне помогает лучше понимать Господа.это относительно и всех остальных вопросов”
Знаете, я понял, что проповедь не Ваша, Вы лишь повторяете то, чему Вас научили.
Вам помогает лучше понимать? Скажите, а то, что Вам нужна для лучшего понимания молитва на иных языках, Вы поняли до молитвы на языках, во время молитвы или после молитвы на языках?
Вы сначала начали понимать или молиться на языках?
Скажите мне прямо, без длинных рассказов обо всём и вставок о частностях, зачем Вы молитесь на иных языках? Вашу цель и то , что Вам от этого хорошо, я понял.
Какая цель Бога, что Вы иные языки получили?

Игорь 2009-11-28 08:11:51
Дар языков, бесспорно существует! Но не как бессмысленное бормотание с целью получить эйфорию, а как способность говорить на иностранном языке, который ты не учил.

Игорь 2009-11-28 08:45:22
Женщина проповедник – это нонсенс.

Leonidas 2009-12-07 12:29:38
Дорогая сестра Светлана, есть очень простой способ проверить от Господа ли Ваш дар говорения. Вы пишете, что в церкви есть истолкователи. Запишите в диск свою речь на инных языках и попросите истолкователей по отдельности истолковать вашу речь. Если эти дары от Господа, то все истолкователи истолкует одинакого. Если нет, то.

Артем 2009-12-26 12:43:48
Очень просто и полезно для всех людей, верующих и неверующих.Вообще я за здравые и простые проповеди. Спасибо,благословит Вас Господь.

Михаил Пушкарский 2010-02-18 20:16:37
А вот в этом вопросе, Светлана, я полностью согласен с Игорем.

Андрей 2010-04-08 19:40:20
“Дорогая сестра Светлана, есть очень простой способ проверить от Господа ли Ваш дар говорения. Вы пишете, что в церкви есть истолкователи. Запишите в диск свою речь на инных языках и попросите истолкователей по отдельности истолковать вашу речь. Если эти дары от Господа, то все истолкователи истолкует одинакого. Если нет, то. ”
Этот отзыв писал Leonidas. Я полностью с ним согласен. Попробуйте данный способ. Только будьте честны и напишите результат.

Федор Капинос 2010-04-08 22:14:38
Светлана, не обращайте внимания на этих кривляк.
У них нет Крещения Духом, вот они и требуют, доказательств.

Мы (и вы)никому ничего не должны. Есть вопросы – пусть спрашивают у Бога.

У них нет женщин проповедниц, у нас есть.
Многие из них поклоняются бесам через иконы, многобожие, спиритизм, некрофилию – и пытаются учить детей Божьих?
Имеющий уши услышит.
Спасибо вам!

александр 2011-05-15 06:48:00
А Leonidas молодец, прижал “языкатых”, заволновались “даровитые”, зашевелились мыслишки в поисках аргументов, а их нет и никогда не будет, пока не научатся понимать то, что написано в тексте Писания, а не то, что хочется увидеть. Конечно, записав бормотание на cd и дав на истолкование “толкователям” обнаружится обман и одурачивание себя и людей! На это “даровитые” не пойдут, побоятся! Просто это такой контингент немощных людей, слабость веры которых надо постоянно укреплять чем то внешним, иначе впадут в панику. Вот и бегают по жизни за призраком. знамений и даров.

Поэзия :
Вечная Любовь Христа! – Светлана Камаскина
Стихотворение о Служении в Духе Святом, и Благословение для всех Христиан, кто имеет в своём кротком Сердечке – “Залог” и “Печать” Духа Святого!

Молитвы иными языками
Оценка 5 проголосовавших: 1
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here