П чесноков да исправится молитва моя что это

Подробное описание: П чесноков да исправится молитва моя что это - с детальным описанием, специально для Вас!

Да исправится молитва моя: текст и песня

Во время каждой вечерни исполняется «Да исправится молитва моя…». Данные стихотворения из 140 псалма Давида. Когда наступает время Великого поста, то они исполняются на Преждеосвященных Дарах. Данная литургия проходит в среду и пятницу, а также во время Страстной седмицы. Но только в первые три дня. Согласно традициям при таком песнопении те, кто молится, должен стать на колени, а люди, которые поют, размещаются в центре церкви к солее.

Кто создатель молитвы?

Что касается происхождения данной молитвы, то музыка была написана П. Г. Чесноковым. Он являлся русским хоровым дирижером, а также композитором и профессором, который преподавал в Московской консерватории. Кроме этого, Павел Григорьевич считался известным регентом, который написал книгу «Хор и управление им». Этим выдающимся человеком было создано более 400 хоров.

Послереволюционный период Чесноков стал руководителем Государственной академической хоровой капеллы, работал хормейстером в Большом театре.

Толкование слов

Для некоторых людей слова этой молитвы непонятны или они неправильно их трактуют. Например, первую строчку они понимают как «пусть будет поправлена», но это не так. На самом деле здесь говорится об исправлении обязанностей человека, его должности, а не о том, что ему надо что-то поправить. Человек исполняет свои обязанности твердо, согласно обычному заведенному порядку.

«Воздеяние руку моею» — это говорится о том, что человек поднимает руки кверху во время чтения священного текста, чтобы донести свое «горе» до Престола Всемогущего. Собственно, во время пения многих молитв священнослужители возносят руки вверх.

«Жертва вечерняя» показывают на то, что эта песня исполняется в вечернее время.

Далее в этом каноне понятные слова, но при этом глубокие и их можно спеть только сердцем.

Читать текст молитвы:

Да исправится молитва моя, яко кадило пред Тобою, воздеяние руку моею, жертва вечерняя. Господи, воззвах к Тебе, услыши мя: Вонми гласу моления моего, внегда воззвати ми к Тебе. Положи, Господи, хранение устом моим, и дверь ограждения о устнах моих. Не уклони сердце мое в словеса лукавствия, непщевати вины о гресех.

Как правильно молиться?

Чтобы эта молитва помогла человеку покаяться в грехах, то ему необходимо идти в церковь с открытой душой, настроившись на истинное покаяние. Не стоит утаивать свои грехи. В церкви человека никто не осудит. Важно помнить, что только истинным покаянием можно заслужить у Бога милость.

К тому же не нужно себя оправдывать, то есть, говоря о содеянном, смягчать мотивы. Это неправильно. Необходимо постараться полностью открыться. Люди, которые, придя на службу, боятся открыться перед священником и поэтому утаивают свои грехи. Если человек пришел на службу и при этом решил что-то утаить, то ему лучше не посещать храм, поскольку с такими намерениями ему не простится ни единый грех, а только добавится еще один. Поэтому стоит постараться открыться и тогда человеку простится любой его проступок.

Слушать онлайн «Да исправится молитва моя» П. Чеснокова:

Текст песни Павел Григорьевич Чесноков — Да исправится молитва моя — Ирина Архипова

Да исправится молитва моя, яко кадило, пред Тобою: воздеяние руку моею — жертва вечерняя

Господи, воззвах к Тебе, услыши мя: вонми гласу моления моего, внегда воззвати ми к Тебе

Положи, Господи, хранение устом моим и дверь ограждения о устнах моих

Не уклони сердце мое в словесе лукавствия, непщевати вины о гресех

Да исправится молитва моя, яко кадило, пред Тобою: воздеяние руку моею — жертва вечерняя

Let my prayer as incense , before thee : vozdeyanie of my hands — the evening sacrifice

Lord, I cry unto thee , hearken unto me : Hear me voice of my supplications , vnegda vozzvati of Thee

Set a watch, O Lord , storage ustom my door and fence on my oral

Incline not my heart in the words of wickedness, the guilt of sins did nepschevati

Let my prayer as incense , before thee : vozdeyanie of my hands — the evening sacrifice

Текст песни Церковное песнопение — Да исправится молитва моя

Да исправится молитва моя, яко кадило, пред Тобою: воздеяние руку моею — жертва вечерняя

Господи, воззвах к Тебе, услыши мя: вонми гласу моления моего, внегда воззвати ми к Тебе

Положи, Господи, хранение устом моим и дверь ограждения о устнах моих

Не уклони сердце мое в словесе лукавствия, непщевати вины о гресех

Да исправится молитва моя, яко кадило, пред Тобою: воздеяние руку моею — жертва вечерняя

Смотрите также:

Все тексты Церковное песнопение >>>

Let my prayer as incense , before thee : vozdeyanie of my hands — the evening sacrifice

Lord, I cry unto thee , hearken unto me : Hear me the voice of my supplications , vnegda vozzvati of Thee

Set a watch, O Lord , storage ustom my door and the fence on my oral

Читайте так же:  Песнопения и молитвы Георгий Свиридов

Incline not my heart to words of evil, guilt of sins did nepschevati

Let my prayer as incense , before thee : vozdeyanie of my hands — the evening sacrifice

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp» , которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска

Видео (кликните для воспроизведения).


Реферат/Курсовая Аннотация произведения П.Г.Чеснокова «Да исправится молитва моя»
Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 30.08.13. Год: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru:


Воронежская православная духовная семинария.

Аннотация произведения
П.Г.Чеснокова «Да исправится молитва моя».

Выполнил: воспитанник II курса Р.О.
Скоробогатых А.

    Метроритм.

Партитура выдержана в четырёхдольном размере. В основном использованы простые ритмические фигуры. Главная сложность состоит в том, что простой ритм хора не совпадает с простым ритмом солистки.
Хор вторит солистке, продолжает её мысль.

Такая динамика позволяет хору не заглушить солистку. Нюанс mF появляется только тогда, когда солистка находится в высоких тесситурных условиях. Или когда хор поёт без участия солистки.


    7. Интервальное соотношение между голосами.

Интервальные соотношения между голосами различны: от секунда до квинты – в хоре, между хором и солисткой интервальное соотношение увеличивается до сексты.
Вокально-хоровой анализ.
1.Тип и вид хора.
Хоровая партитура произведения «Да исправится молитва моя» написана a cappella для четырёх голосного смешанного хора с солисткой(альт или баритон) с использованием divisi в партиях мужских голосов.
2.Диапазон.
Диапазон партии сопрано составляет дуодециму (h m – fis2), альтовая партия написана в рамках малой октавы (h m – h1). Партия первых теноров в рамках октавы (f1 — f2), вторых теноров в рамках октавы ( d1 – d2). Первая басовая партия в рамках ноны в первой и малой октавах (с m
и т.д.

Перейти к полному тексту работы

Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru

Смотреть полный текст работы бесплатно

Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.

Текст песни П.Г. Чесноков — Да исправится молитва моя

Да исправится молитва моя, яко кадило, пред Тобою: воздеяние руку моею — жертва вечерняя

Господи, воззвах к Тебе, услыши мя: вонми гласу моления моего, внегда воззвати ми к Тебе

Положи, Господи, хранение устом моим и дверь ограждения о устнах моих

Не уклони сердце мое в словесе лукавствия, непщевати вины о гресех

Да исправится молитва моя, яко кадило, пред Тобою: воздеяние руку моею — жертва вечерняя

Смотрите также:

Все тексты П.Г. Чесноков >>>

Let my prayer as incense , in thy sight : the lifting up of my hands — the evening sacrifice

Lord, I cry unto thee , hearken unto me : Hear me voice of my supplications , vnegda vozzvati E to You

Set a watch, O Lord , storage ustom my door and fence on my oral

Incline not my heart to the words of guile , nepschevati guilt of sins did

Let my prayer as incense , in thy sight : the lifting up of my hands — the evening sacrifice

Да исправится молитва моя

«Да исправится молитва моя…»

– эти стихи из 140-го псалма Давида исполняются обычно на каждой вечерне. Но во время Великого поста их поют на литургии Преждеосвященных Даров, которая совершается по средам и пятницам и в первые три дня Страстной седмицы. По традиции во время этого песнопения все молящиеся становятся на колени, а певчие выходят в центр храма к солее.

Протоиерей Дмитрий Смирнов так объясняет смысл этой молитвы: «Кадило – это такой прибор, куда кладется уголь и ладан (фимиам, то есть благовонное вещество). И каждение этим благовонным дымом является образом нашей молитвы. Как кадильный дым возносится вверх, к небесам, так и молитва возносится к Богу. Мы люди грешные и наша молитва «неисправна». И мы просим у Бога, чтоб Он исправил нашу молитву».

«Да исправится молитва моя» музыка П. Г. Чеснокова.
Павел Григорьевич Чесноков (1877–1944) – русский хоровой дирижер, композитор, профессор Московской консерватории, известный регент, автор книги «Хор и управление им». Чесноков создал свыше 400 духовных хоров, а также 60 смешанных и более 20 женских хоров. После революции Павел Григорьевич руководил Государственной академической хоровой капеллой, был хормейстером Большого театра. Скончался Чесноков в Москве 14 марта 1944 года от инфаркта миокарда – упал, стоя в очереди за хлебом (причина инфаркта – истощение организма).

Да исправится молитва моя, яко кадило пред Тобою,

воздеяние руку моею, жертва вечерняя.

Господи, воззвах к Тебе, услыши мя:

Вонми гласу моления моего, внегда воззвати ми к Тебе.

Положи, Господи, хранение устом моим, и дверь ограждения о устнах моих.

Не уклони сердце мое в словеса лукавствия, непщевати вины о гресех.

Да исправится молитва моя, как кадило пред Тобой,

Поднятие рук моих – как жертва вечерняя.

Господи, я воззвал к Тебе, услышь меня!

Услышь голос моления моего, когда взываю к Тебе.

Охраняй, Господи, уста мои и ограждай двери уст моих.

Читайте так же:  Молитва за усопшего дедушку

Не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым, оправдывающимся от грехов.

Иеромонах Фотий (Мочалов). На видео можно посмотреть, как поется песнопение в храме

Да исправится молитва моя


Д.Бортнянский. Да исправится молитва моя

140-й псалом из книги Псалтырь. Используется в качестве обязательного псалма на вечерне и/или как входящий вместе с псалмами 141, 129, 116 в группу «Господи, воззвах», а также на литургии преждеосвященных даров в качестве самостоятельного песнопения («Да исправится молитва моя»).

На литургии преждеосвященных даров, совершаемой в определённые дни Великого поста, псалом 140 поётся дважды: первый раз — в составе «Господи, воззвах», второй раз — после чтения паремий. Это второе пение по своим начальным словам называется «Да исправится молитва моя», сопровождается коленопреклонением народа (а на последнем стихе — и священника) и является одной из ярких особенностей литургии преждеосвященных даров.

Предполагается, что это песнопение имеет антиохийское происхождение. Одно из наиболее ранних упоминаний о том, что «Да исправится молитва моя» исполнялась в Константинополе именно на литургии преждеосвященных даров, относится к 615 году. В константинопольской соборной традиции это песнопение было изначально прокимном, чтец пел его с амвона, а духовенство сидело в алтаре. В студийской монашеской традиции, вытеснившей к концу XII века соборную константинопольскую, «Да исправится молитва моя» перестало быть обычным прокимном, во время его исполнения постепенно утвердился обычай народного коленопреклонения и священнического каждения.

В современной практике «Да исправится молитва моя» выглядит так:

Стих: «Да исправится молитва моя, яко кадило, пред Тобою: воздеяние руку моею — жертва вечерняя» (Пс.140:2).
Рефрен: «Да исправится молитва моя, яко кадило, пред Тобою: воздеяние руку моею — жертва вечерняя» (Пс.140:2)
Стих: «Господи, воззвах к Тебе, услыши мя: вонми гласу моления моего, внегда воззвати ми к Тебе» (Пс.140:1).
Рефрен.
Стих: «Положи, Господи, хранение устом моим и дверь ограждения о устнах моих» (Пс.140:3).
Рефрен.
Стих: «Не уклони сердце мое в словесе лукавствия, непщевати вины о гресех» (Пс.140:4)
Рефрен
Стих: «Да исправится молитва моя, яко кадило, пред Тобою: воздеяние руку моею — жертва вечерняя» (Пс.140:2).

Различные богослужебные книги предписывают петь стихи чтецу (Служебник, Триодь постная, Типикон), священнику (Ирмологий), нескольким певцам (Служебник), а рефрен — хору. Священник во время пения кадит престол, затем Святые Дары на жертвеннике, а во время пения последнего стиха отдаёт кадило диакону, а сам преклоняет колена перед престолом (в греческих Церквах кадит народ). Все молящиеся стоят на коленях в течение всего песнопения.

Известны многочисленные авторские напевы и гармонизации для «Исправится молитва моя», в ряду композиторов, работавших над этим песнопением, можно отметить: Д. С. Бортнянского, Б. Галуппи, М. И. Глинку, А. Т. Гречанинова, П. Г. Чеснокова. Композиция под названием «Господи воззвах» есть в репертуаре болгарской группы Исихия.

«Да исправится молитва моя»

Давид же пребывал в пустыне в неприступных местах и потом на горе в пустыне Зиф. Саул искал его всякий день; но Бог не предал Давида в руки его!
(1 Цар. 23: 14)

Всякое истинное открытие, достающееся открывателю, как правило, весьма непросто, становится затем легкодоступным достоянием всех последующих эпох. Когда-то очень давно поняли, что огонь можно извлекать из соприкосновения двух камней, хотя для этого надо было потрудиться. Сегодня мы получаем огонь легким движением спички. Когда-то изобретение электрического света родилось после непростых научных опытов Яблочкова и Эдисона. Сегодня мы включаем этот свет элементарным щелчком клавиши. Меняются формы – от примитивных к более совершенным, но суть остается той же.

То же самое происходит и в духовной жизни человечества. Духовный опыт одного человека, когда этот человек свят, опыт, дающийся трудами и скорбями, становится достоянием многих поколений и эпох, источником великого блага для бесчисленного количества людей. Как достижение тех ученых мужей, что открыли электричество, одарило нас светом в любое время суток и всеми сопутствующими благами, так духовный опыт великих духоносных мужей становится источником благодатного света и спасения для всех тех, кто приобщается ему.

Посмотрите на Царя и Псалмопевца Давида. Его псалмы – опыт его духовной жизни, осоленной скорбями и напастями. Немало из них написано во время разнообразных жизненных испытаний и даже после случавшихся в его жизни грехопадений, осмысленных потом и раскаянных. Многие из псалмов Давида начертаны после избавления от напастей, а иные и вовсе писаны в изгнании. Но именно потому, что родились они в исстрадавшемся верующем сердце, сохранившем при всех испытаниях праведность и преданность Богу, Давидовы псалмы удостоились наития Святого Духа. И, будучи Боговдохновенными, имеют силу напоевать благодатью и наши сердца. Надо лишь приложить малый труд по прочтению этих псалмов.

И об одном из таких псалмов – псалме 140 – мы и поговорим сегодня. А точнее сказать, мы, используя своевременный повод – время Великого поста, попытаемся осмыслить богослужебное употребление этого псалма на Литургии Преждеосвященных Даров в виде песнопения «Да исправится молитва моя».

Давид понимал: он не виновен в том, в чем его обвиняют, но достаточно и прочих его грехов, чтобы понести от Господа наказание

По мнению толкователей, 140-й псалом написан Давидом в тот период, когда царь Саул, опасаясь потери власти, замыслил убить Давида (см.: гл. 19–24 1 Цар.). Потрясенный до глубины души замыслом тестя – Давид был женат на дочери Саула Мелхоле, – он вынужден был спасаться бегством, хотя и был невиновен, ибо не имел никакого помысла свергать царя. Соответствующими мыслями и ощущениями и наполнен весь псалом. Давид просит Господа услышать его молитву. Осознавая свою невиновность, он просит избавить его от сети, которую ему приготовили; просит, чтобы в эту сеть попали сами устроившие ее, а он был избавлен. С другой стороны, Давид признает свою греховность, просит Господа положить хранение его устам, дабы не озлобляться на противника, просит не позволить его сердцу уклониться к самооправданию. Давид понимает, что хоть и не виновен в том, в чем его обвиняют, но достаточно и прочих его грехов, чтобы понести от Господа наказание.

Читайте так же:  Св Киприан и иустина молитва

Такова общая смысловая композиция этого псалма. Если мы обратимся теперь к песнопению «Да исправится молитва моя», то заметим, что в нем использована лишь первая часть 140-го псалма. Структура расположения стихов псалма в этом песнопении и его место в Литургии Преждеосвященных Даров позволяет нам увидеть некоторые новые смысловые аспекты псалма применительно уже к нашей духовной жизни, что мы и попробуем сейчас сделать.

Во-первых, обращает на себя внимание тот момент, что песнопение «Да исправится молитва моя» построено в виде прокимна, то есть сначала исполняется основной стих – собственно «Да исправится молитва моя», а затем он чередуется с другими тремя стихами. В конце вновь пропевается основной стих. Обратившись к литургическим источникам, мы действительно находим данные о том, что ранее в константинопольской соборной традиции это песнопение было прокимном, чтец пел его с амвона, а духовенство сидело в алтаре. И уже значительно позже «в студийской монашеской традиции, вытеснившей к концу XII века соборную константинопольскую, “Да исправится молитва моя” перестало быть обычным прокимном, во время его исполнения постепенно утвердился обычай народного коленопреклонения и священнического каждения».

Во время пения «Да исправится…» следует преклонить колени. Обратим внимание на то, что это коленопреклонение в литургийном ряду находится между двумя другими подобными моментами. Коленопреклонение совершается перед «Да исправится…» – при возгласе «Свет Христов просвещает всех» – и вскоре после «Да исправится…» – на важнейшем «Ныне силы небесные». Случайно ли это? Не думаю. Здесь указание на важнейший смысловой ряд в литургийном пространстве. В этом ряду первое коленопреклонение связано с обращением к оглашенным, готовящимся принять святое крещение. Это обращение, имеющее значительный вероучительный смысл. Последнее коленопреклонение связано с важнейшим моментом Литургии, когда переносятся Святые Дары. Ну а с чем связано коленопреклонение во время песнопения «Да исправится молитва моя»?

Структура прокимна, присущая этому песнопению, позволяет нам говорить о его особенном нравоучительном характере. Он состоит в том, что первый и основной стих песнопения указывает на важнейшее дело христианина, дело, сопровождающее всю его жизнь, – на молитву. Стихи, «проложенные» между основным, – указание на моменты, которые способствуют преуспеянию в молитве либо, напротив, препятствуют сему. Это своего рода духовный многослойный «пирог», в котором основной слой обретает свой истинный «вкус» лишь в сочетании с прочими. Хотите убедиться в том, что это так? Тогда пойдем дальше.

1. «Да испра́вится моли́тва моя́, я́ко кади́ло пред Тобо́ю, воздея́ние руку́ мое́ю – же́ртва вече́рняя».

В главном для христианина духовном делании – молитве – основной фактор успеха – внимание. Если есть оно, а вместе с ним есть и благоговение, и покаяние, то молитва будет возноситься к Богу, как дым кадильный, благоухающий и стремящийся непрестанно ввысь. Если внимания нет, то молитва «стелется» по земле, подобно дыму Каиновой жертвы, и такая жертва, как мы помним, не была угодна Богу. При этом, как это ни парадоксально и ни печально, подобная «Каинова» жертва – неизбежный временный удел всякого христианина, ибо нерассеянная молитва – «жертва вечерняя», то есть является плодом многолетних и усиленных трудов. И получаем мы этот плод нередко лишь к «вечеру», то есть ближе к закату жизни.

Это основной лейтмотив песнопения. В нем – указание цели. Далее следуют вышеупомянутые моменты в «проложенных» стихах.

2. «Го́споди, воззва́х к Тебе́, услы́ши мя: вонми́ гла́су моле́ния моего́, внегда́ воззва́ти ми к Тебе́».

Здесь указание на качества, которыми обладает настоящая молитва и которые мы должны для своей молитвы приобретать. И во-первых, речь об искренности и покаянном характере молитвы. Вот как говорит об этом великий Златоуст: «Что же выражает Псалмопевец словами: “Господи, я воззвал к Тебе, услышь меня”? Он разумеет здесь внутреннее воззвание, которое произносит сердце воспламененное и дух сокрушенный, которое произнося и Моисей был услышан. Как человек, взывающий голосом, напрягает всю свою силу, так и взывающий сердцем напрягает весь ум свой. Такого воззвания требует Бог, воззвания, которое происходит от сердца и не дозволяет поющему зевать и развлекаться» [1] .

Кто хочет достичь нерассеянной молитвы, должен молиться постоянно

Во-вторых, нельзя не заметить: во второй части стиха – та же мысль, что и в первой, только изложенная другими словами. И это не в последнюю очередь говорит нам о необходимости в молитве постоянства. Кто хочет достичь нерассеянной молитвы, должен молиться постоянно. Неслучайно призывает апостол: «Непрестанно молитесь» (1 Фес. 5: 17). Постоянство в молитве – то же, что капля, которая точит камень. Подобно маленькой ничтожной капле, которая со временем разрушает даже твердыню камня, наши немощные, но постоянные молитвенные потуги способны разрушить греховную сердечную коросту и ввести молитву в сердце, где она становится по- настоящему сильной и действенной.

Читайте так же:  Молитвы по усопшим до 40 дней

3. «Положи́, Го́споди, хране́ние усто́м мои́м, и дверь огражде́ния о устна́х мои́х».

Ничто так не расхищает из сердца молитвенный плод, как постоянно открытые уста. Потому и Премудрый призывает: «Для слов твоих сделай вес и меру, и для уст твоих – дверь и запор» (Сир. 28: 29). «Дверь ограждения» и «хранение» своим устам мы должны просить у Бога, поскольку привыкли держать свои уста открытыми и говорим много лишнего. Никакой иной грех так не «легок» и не «приятен», как пустословие. Он способен быстро «сгладить» плохое настроение, аккуратно «прикрыть» лень. Он, как ничто иное, доставляет нам много «приятных минут», но при этом отнимает нечто очень важное – пусть небольшой, но все же благодатный плод, который обретает наше сердце после нашей немощной, но все же молитвы. А потому христианину, искренне молящемуся об исправлении молитвы, «яко кадило», также искренне следует бороться с пустословием, многословием и, разумеется, сквернословием. «Тогда только следует говорить, когда слова полезнее молчания» [2] , а это, согласимся, нечасто случается.

4. «Не уклони́ се́рдце мое́ в словеса́ лука́вствия, непщева́ти вины́ о гресе́х».

Самооправдание – великое зло. Потому, когда согрешишь, признавай: я согрешил

Этот непростой, как кажется, стих содержит достаточно простую мысль: «Не уклони сердце мое к словам лукавым для измышления извинения во грехах». Как самоосуждение для человека – великое благо, так самооправдание – великое зло. Вот как говорит об этом святитель Иоанн Златоуст: «Ты, возлюбленный, когда согрешишь, говори: я согрешил. Нет ничего справедливее такого оправдания. Таким образом ты умилостивишь Бога; таким образом и сам себя сделаешь более медленным на те же грехи. А если станешь отыскивать пустые предлоги и освобождать душу от страха, то усилишь в ней расположение снова предаваться тем же грехам и много прогневаешь Бога» [3] .

Грех естественным образом порождает в душе чувство вины и ощущение неизбежности наказания. Возникает желание куда-то от этого спрятаться. Когда человек не вполне понимает значение покаяния, тогда и возникает самооправдание как попытка спрятаться от ответственности. Самооправдание – то же, что стремление страуса уйти от опасности через погружение головы в песок. Это смешно, но не только. Самооправдание порождает для человека существенное зло: чем более человек сам себя оправдывает, тем более осуждается Богом. А потому тот христианин, кто стремится к нерассеянной и плодотворной молитве, должен избегать самооправдания, ибо просить Бога о милости и одновременно привлекать на себя Его осуждение – то же, что одной рукой что-то строить, а другой все тотчас же разрушать.

Воздевание рук во время молитвы – очень древняя внешняя форма обращения к Богу, хотя в современной богослужебной практике она используется священниками нечасто. Основная мысль этой формы-образа – дать возможность человеку как можно сильнее выразить устремленность его к Богу и Небу. Выразить и затем – по принципу перехода от внешнего к внутреннему – помочь устремиться к Богу его уму, его сердцу и воле. Песнопение «Да исправится молитва моя» именно об этом. Это молитва о том, чтобы наше внешнее благочестие пришло наконец в гармоничное единство с нашим внутренним миром. И, наверное, поэтому оно так полюбилось нашим православным людям.

«Да исправится молитва моя…»

«Да исправится молитва моя…»

— эти стихи из 140-го псалма Давида исполняются обычно на каждой вечерне. Но во время Великого поста их поют на литургии Преждеосвященных Даров, которая совершается по средам и пятницам и в первые три дня Страстной седмицы. По традиции во время этого песнопения все молящиеся становятся на колени, а певчие выходят в центр храма к солее.

Протоиерей Дмитрий Смирнов так объясняет смысл этой молитвы: «Кадило – это такой прибор, куда кладется уголь и ладан (фимиам, то есть благовонное вещество). И каждение этим благовонным дымом является образом нашей молитвы. Как кадильный дым возносится вверх, к небесам, так и молитва возносится к Богу. Мы люди грешные и наша молитва «неисправна». И мы просим у Бога, чтоб Он исправил нашу молитву».

«Да исправится молитва моя» музыка П. Г. Чеснокова. Павел Григорьевич Чесноков (1877–1944) – русский хоровой дирижер, композитор, профессор Московской консерватории, известный регент, автор книги «Хор и управление им». Чесноков создал свыше 400 духовных хоров, а также 60 смешанных и более 20 женских хоров. После революции Павел Григорьевич руководил Государственной академической хоровой капеллой, был хормейстером Большого театра. Скончался Чесноков в Москве 14 марта 1944 года от инфаркта миокарда — упал, стоя в очереди за хлебом (причина инфаркта – истощение организма).

Текст молитвы:

Да исправится молитва моя, яко кадило пред Тобою,

воздеяние руку моею, жертва вечерняя.

Господи, воззвах к Тебе, услыши мя:

Вонми гласу моления моего, внегда воззвати ми к Тебе.

Положи, Господи, хранение устом моим, и дверь ограждения о устнах моих.

Не уклони сердце мое в словеса лукавствия, непщевати вины о гресех.

Перевод:

Видео (кликните для воспроизведения).

Да исправится молитва моя, как кадило пред Тобой,

Читайте так же:  Молитва читаемая после азана

Поднятие рук моих – как жертва вечерняя.

Господи, я воззвал к Тебе, услышь меня!

Услышь голос моления моего, когда взываю к Тебе.

Охраняй, Господи, уста мои и ограждай двери уст моих.

Не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым, оправдывающимся от грехов.

«Да исправится молитва моя» старинный знаменный распев в исполнении хора Свято-Данилова монастыря.

П чесноков да исправится молитва моя что это

Музыка начала XX века..
Мужской хор — прекраснее не знаю звучания.. И мальчик, старательно выводящий соло..
Сколько раз мы пели с солистом (или солисткой) — даже если любуешься голосом, всё же сдерживает, ограничивает (нельзя заглушать, не так задумано). Но здесь.. «Ученическая» интонация, раздражающая в детских хорах, уместна и неотъемлема — отроческий голос немыслимой высоты и чистоты, оттеняемый хором мужей разной степени умудрённости..
1. Кто не согласен с чистотой, пусть поучаствует в записи хора хотя бы раз 😉
2. Источники (бесплатные): Православные медиа-ресурсы и Русская церковная музыка (забавно, что при поиске была найдена статья, в которой подобная музыка объявлялась как раз антицерковной — из-за неканонического текста, многоголосия и чрезмерной светскости)..

1.

2. Ещё одно исполнение — мужской хор и бас, просто шикарное! Единственное (из трёх), где к концу нет понижения тональности (обычная беда).

3. И ещё одно — смешанный хор и меццо-сопрано (или это всё-таки тенор? меня терзают дикие сомнения). Но мне оно всё же нравится меньше других.

Да исправится молитва моя П Чесноков слушать онлайн

Да исправится молитва моя

Да исправится молитва моя

Да исправится молитва моя

П. Чесноков. Да исправится молитва моя.

Хор Храма Всех Святых

Да исправится молитва моя

Дмитрий Хворостовский. С.-Петербургский камерный хор, дир. Н. Корнев

Да исправится молитва моя (Павел Чесноков)

Д. Хворостовский (баритон), С.-Петербургский камерный хор, дир. Н. Корнев

Да исправится молитва моя

Чесноков П. Да исправится молитва моя

Да исправится молитва моя(П.Г.Чесноков)

Хор храма всех свв. на Кулишках

Да исправится молитва моя (П.Чесноков)

Да исправится молитва моя (П.Г.Чесноков)

Да исправится молитва моя (П.Г.Чесноков)

Да исправится молитва моя (женское исполнение)

Да исправиться, молитва моя

Да исправится молитва мо(П.Г.Чесноков)

10_Да исправится молитва мо(П.Г.Чесноков)

Да исправится молитва мо(П.Г.Чесноков)

Да исправится молитва мо(П.Г.Чесноков)

10_Да исправится молитва мо(П.Г.Чесноков)

10_Да исправится молитва мо(П.Г.Чесноков)

Да исправится молитва моя

Дмитрий Хворостовский, Санкт-Петербургский камерный хор, дир. Н. Корнев

Павел Чесноков. Да исправится молитва моя

Да исправится молитва моя

Да исправится молитва моя

10_Да исправится молитва мо(П.Г.Чесноков) Хор Корнева 2011

Да исправится молитва моя

Да исправится молитва моя

Да исправится молитва моя.

Да исправится молитва моя

П.Чесноков. Да исправится молитва моя

Русская Роговая Капелла

П. Чесноков. «Да исправится молитва моя»

Да исправится молитва моя (П.Чесноков)

06. Русская Роговая Капелла

Да исправится молитва моя. П. Чесноков

Мужской хор Карелии, солист — С. Мусатов

П.Чесноков «Да исправится молитва моя»

Владимир Маторин и капелла музея «Московский Кремль»

«Да исправится молитва моя». П.Чесноков

Да исправится молитва моя

Лина Мкртчан, Ленинградский камерный хор

П. Чесноков. Да исправится молитва моя

Хор Кирилло-Мефодиевского храма г.Уфы

Да исправится молитва моя, П.Чесноков

Губернаторский камерный хор «Русский партес», солистка — Ольга Атрохова

П. Чесноков — Да исправится молитва моя

Хор Московского храма Всех Скорбящих Радость на Большой Ордынке

Да исправится молитва моя. — П.Чесноков

Да исправится молитва моя П.Чесноков

П.Чесноков. «Да исправится молитва моя».

Да исправится молитва моя (Жертва вечерняя)

П.Чесноков. Да исправится молитва моя

Хор Академии хорового искусства, дирижёр Виктор Попов

П. Г. Чесноков «Да исправиться молитва моя»

Да исправится молитва моя (Жертва вечерняя)

П.Г. Чесноков Да исправится молитва моя

Да исправится молитва моя (Жертва вечерняя) (меццо-сопрано)

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест» — Да Исправится Молитва Моя (П. Чесноков)

На этой странице Вы можете бесплатно скачать песню Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест» — Да Исправится Молитва Моя (П. Чесноков) в формате mp3, а также слушать ее онлайн.

Похожие композиции

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Детско-Юношеский Хор «Умиление»

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Мужской Вокальный Ансамбль «Благовест»

Warning!!

You are using an outdated version of Internet Explorer, please upgrade to any of the following web browsers to access this website.

П чесноков да исправится молитва моя что это
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here