Покрывало для молитвы

Подробное описание: Покрывало для молитвы - с детальным описанием, специально для Вас!

к л о б у к

головное покрывало монаха

• высокий монашеский головной убор с покрывалом, а также вообще монашеский головной убор, камилавка

• головной убор монашества, имеющий вид камилавки с креповым покрывалом

• головной убор православных монахов в виде высокой цилиндрической шапки с покрывалом

• по понятиям древних славян-русов цилиндрическая шапка; теперь К. — головной убор духовенства

• цилиндрич. головной убор православных монахов (у патриархов и митрополитов белый, у остальных черный)

• головной убор монахов, высокий цилиндр без полей с покрывалом

• колпак ловчего сокола

• головной убор монахов

• шапка православного монаха

• головной убор митрополита

• шапка православн. монаха

• высокий убор митрополита

• головной убор патриарха

• монашеский головной убор

• у еврея — кипа, у монаха — .

• головной убор духовенства

• монашья «шляпа» без полей

• на голове у монаха

• головной убор монаха

• Головной убор монахов, высокий цилиндр без полей с покрывалом

• Монашеский головной убор, камилавка

• Высокий монашеский головной убор с покрывалом

• м. покрывало монашествующих, сверх камилавки; в просторечии и самая камилавка. Покрышка колпаком, клобучек, -чец на ловчих птиц, каблучек, наглазник в виде шапочки. Верхний сноп на суслоне, распушенный шапкою, колосьями вниз. Нашел чернец клобук не скачет, а потерял не плачет. Дожила голова до черного клобука, как до последнего убежища. Свой клобук, куда хочу, туда поворочу. Не всяк монах, на ком клобук. Не всяк клобучник монах. Нашел черт клобуки, да боится взять. Нашел чорт клобук, да на рога не лезет! Кло6учки твер. старчикн, палочник, рогозник, болотное растен. Турhа. Клобучный, клобучковый, к клобуку относящ. Клобуковатый, или клобучистый, на клобук похожий. Клобучник м. -ница ж. кто носить клобук. Клобучить или хлобучить кого, надевать клобук; опускать шляпу низко на глаза, нахлобучивать. -ся, страдат. возвр. Клобученье ср. клобучка ж. действ. по знач. глаг. Клобучечить сокола, ястреба, каблучечить, надевать клобучек

Молитва Покрова Пресвятой Божией Матери

Молитва Покрова Пресвятой Богородицы произносится обычно на святой праздник Покрова, который отмечается православной церковью каждый год 14 октября. За время его существования, он оброс народными приметами, принято считать, что на него девушкам необходимо молится об удачном замужестве, которое непременно после такой молитвы состоится. Но, конечно, не стоит забывать, что главной целью любой молитвы является просьба о спасение своей души Господом.

Несмотря на то что празднование является заимствованным, поскольку изначально это происходило в Византии, для русских людей оно имеет немаловажное значение.

В каких случаях поможет молитва

Верующие часто обращаются с молитвами к Божьей Матери, прося ее о заступничестве, милости и ходатайстве перед Господом. Особенно важно делать это на Покрова, который сам по себе является днем защиты людей Богоматерью. Икона, посвященная этому празднику, способна помочь искренне просящему человеку и ответить на его горячие молитвы. Молитва на Покрова Пресвятой Богородицы способна ответить на такие просьбы:

  • спасти от опасности;
  • исцелить болящего;
  • послать щадящую зиму и не дать погибнуть озимым;
  • защитить от бедствий (стихийных и общественных);
  • дать крышу над головой тому, кто ее не имеет;
  • помочь с материальным состоянием и дать хлеб насущный;
  • помочь девушки найти своего мужа;
  • улучшить взаимоотношения в семье.

О молитвенной помощи Богородицы:

Молитва иконе Покров

Царице моя Преблагая, Надеждо моя Пресвятая, приятелище сирым и странным Заступнице, бедствующих помоще и озлобляемых покрове, зриши мою напасть, зриши мою скорбь: отвсюду искушением одержим есмь, а заступающаго несть. Ты убо сама помози ми яко немощну, окорми мя яко странна, настави яко заблуждша, уврачуй и спаси яко безнадежна. Не имам бо иныя помощи, ни инаго предстательства, ни утешения, токмо Тебе, о Мати всех скорбящих и обремененных! Призри убо на мя, грешнаго и во озлоблении сущаго, и покрый мя пресвятым омофором Твоим, да избавлен буду от зол, мя обышедших, и восхвалю выну препетое имя Твое. Аминь.

История праздника

Церковные богословы очень долго пытались устранить белые пробелы в истории этого события, но так до конца и не смогли этого сделать, поэтому сейчас полной информации о происхождении этого праздника не найти.

Известно только, что зародился он в 6 веке н. э, во время войны, когда враги подступали к Константинополю. Верующие люди в это время молились в храмах о помиловании своего города и устраивали всенощные бдения. Так в одной из церквей молились ночью юноши Епифаний и Андрей и в 4 утра им привиделась Богородица, стоящая у дверей храма. За ее спиной располагалось войско ангелов. Дева Мария прошла к алтарю через весь храм, опустилась на колени и начала молится. Это продолжалось около часа, затем Богоматерь встала и повернулась к людям, молящимся там же, и укрыла их своим покрывалом. Константинополь выиграл то сражение, и люди не пострадали.

С тех пор принято отмечать Покров в честь Божьей матери, которая укрыла людей.

Сегодня во время служения в этот день принято читать тропарь и молитвы Покрову Божьей Матери.

Днесь благовернии людие светло празднуем, осеняеми Твоим, Богомати, пришествием, и к Твоему взирающе пречистому образу, умильно глаголем: покрый нас честным Твоим Покровом и избави нас от всякаго зла, молящи Сына Твоего, Христа Бога нашего, спасти души наша.

Читайте так же:  Молитва способствующая бизнесу

Величание

Величаем Тя, Пресвятая Дево, и чтим Покров Твой честный, Тя бо виде святый Андрей на воздусе, за ны Христу молящуюся

Народные приметы

Несмотря на то что официально язычество было давно заброшено, остаются люди, которые продолжают верить в обряды.

Православная церковь этого не одобряет и призывает верующих прежде всего на Покрова приходить в храм и служить Богу там, а не верить в суеверия.

О различных суевериях в православии:

Однако за всю историю праздника сформировались некоторые народные приметы, которые имеют место сбываться. Ведь они фиксировались на протяжении многих лет, и не являются проявлением язычества:

  1. Обычно 14 октября ясно показывало, какая будет зима: если в этот день опали уже все листья, а журавли отправились в теплые края, то зима будет особенно холодной;
  2. Некоторые считают, что тот, кто оказывает девушке знаки внимания в это время и будет ее суженым. Именно поэтому часто незамужние девицы молятся Покровской Божьей Матери о счастливом замужестве, стремясь поскорее зажечь свечу, ведь чем раньше она загорится, тем быстрее замуж и позовут;
  3. До этой даты все хозяева пытались закончить уборку перед зимой и привести хозяйство в порядок;
  4. Откуда ветер будет дуть 14 октября, оттуда и зима будет. Если с юга, значит теплой, а с севера, то морозной и снежной.

Все народные приметы связаны, прежде всего, с природой и историей. Например, девушки стремятся молиться о замужестве, потому что раньше парни начинали свататься сразу после уборки пшеницы, как раз в эти даты.

Совет! Народные приметы не являются проявлением язычества, однако этот день лучше всего встречать в храме вместе со всеми верующими людьми и просить у Богородицы защиты и благословения.

Святой образ Покрова Божьей Матери

Сразу после чудодейственного спасения монахи в Константинополе стали рисовать видение и Божью Матерь над городом. После принятия Русью христианства уже местные иконописцы стали рисовать чудодейственный лик. Самые древние изображения были на воротах монастыря в Суздале, но со временем они были утрачены.

Существует два варианта иконы:

  • «суздальский» образ (16 век) — изначально было храмовой иконой в Суздальском монастыре, а сейчас хранится в Третьяковской галерее. Изображена Богородица перед храмом, держащей свою накидку над людьми в нем;
  • «новгородский» (1399 год) — здесь покрывало держат ангелы, а Божия Матерь стоит внутри храма. Сейчас икона хранится в Новгородском музее.

О других чудотворных образах Богородицы:

Современные художники-иконописцы стараются совместить два этих образа в один единый, чтобы на картине присутствовали и ангелы, и Богородица.

Библейский словарь Нюстрема

Впрочем, ношение покрывал во времена Ветхого Завета не было особенно распространено, о чем можно заключить из Быт 12.14 , Быт 24.16 , Быт 29.10 . Среди еврейских женщин во времена Нового Завета, по-видимому, существовал обычай покрывать голову во время богослужения. Когда Павел в 1Кор 11.10 говорит, что жена должна иметь «знак власти» на голове для ангелов, то он, вероятно, подразумевает под этим покрывало, которое женщина носит, как знак власти мужа, «чтобы не подавать повода к преткновению тем небесным существам, перед глазами которых христиане совершают свое богослужение» (д-р Малин), может быть, словом «ангелы» Павел обозначает известных лиц в христианских общинах, которые имели служение, соответствующее, так называемому «шалиах-циббур». См. «Синагоги».

Заговор от несчастья.

Один из сильных заговоров, который предохранит и убережет вас от несчастья, называется «Божье покрывало». В старину люди верили, что это обережный заговор может отвести даже сильную беду. Заговор переписывали, читали и всегда носили с собой. Известно немало случаев, когда этот заговор не только оберегал от несчастий, но и возвращал живыми солдат, которые уходили на войну. Спешу поделиться с вами заговором «Божье покрывало» и все несчастья будут обходить вас и ваших близких стороной.

«Первым разом, господним часом.
Отец небесный, помоги и благослови!
Матушка Богородица, поддержи и пособи,
Не оставь раба Божьего (имя) без своего святого заступничества!
Идет благородный старец, не спотыкается,
Через деревянный мост переходит,
Ни один зверь дикий к нему не подойдет,
Ни одно зло ни приблизится.
Ангелы небесные его провожают,
Духи святые его сопровождают,
Пресвятая Богородица под своей защитой
Святой его привечает.
От всех бед его оберегают и защищают.
Стар человек, остановись,
За тело и душу раба Божьего (имя) помолись.
Пусть лихие люди ко мне не подходят,
А беды и несчастья стороной обходят.
Неизвестная хворь меня не коснется,
Пуля не долетит, меч не поднимется, разогнется.
Никому слов тех не перебить, заговор мой не переговорить.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Воровство всегда не приятно, особенно если вор забрал дорогую для вас вещь. Знахари знают .

Существуют специальные обережные молитвы. Их читают, перед тем как идти туда, где могут быть .

В старину мудрые люди говорили, что больше всего нужно бояться тайных врагов, о ком ты не .

Покрывало для молитвы

Видео (кликните для воспроизведения).

  • Пользователи
  • Наша команда
  • Вход
  • Регистрация

Предупредить порчу

Предупредить порчу

Сообщение My_Sky » 18 ноя 2008, 18:37

Сообщение Дианочка » 18 ноя 2008, 18:44

Сообщение Olegus » 19 ноя 2008, 12:56

Сообщение My_Sky » 19 ноя 2008, 13:58

Сообщение Olegus » 19 ноя 2008, 16:15

Читайте так же:  Молитва при острой зубной боли

их много. самый простой вариант, если знаете ведьму, что колдует против вас. просто подбросить ей в дом серебряный предмет – ничего не будет делать против вас
Прежде всего вам необходимо читать заговор от беспощадных врагов. Для этого встаньте лицом на восток, сожмите кулаки, скрестите руки на груди и читайте такой заговор:

Логово, логовище,
Там живу я, волчище.
Выйду я на свет Божий,
Найду тех, кто меня тревожит.
Всю их кровь выпью,
Всех овец зарежу, загрызу, засеку.
Не дам спуску врагам никому.
Лапа моя лохмата, когтиста, забориста.
Ты, враг мой, молчи, очи опусти.
Сотру, сомну,
Под себя любого врага подомну.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

вот один из простых вариантов, чтоб предотвратить. дам потом еще. он мне самому помогал

Вообще в таких ситуациях очень хорошо молиться Пресвятой Богородице перед Ее иконой «Семистрельная». Эта молитва смягчает людские сердца и помогает примириться поругавшимся.

О многострадальная Мати Божия, Превысшая всех дщерей земли, по чистоте Своей и по множеству страданий, Тобою на земли перенесенных, приими многоболезненныя воздыхания наша и сохрани нас под кровом Твоея милости. Иного бо прибежища и теплаго предстательства разве Тебе не вемы, но, яко дерзновение имущая ко Иже из Тебе рожденному, помози и спаси ны молитвами Своими, да неприидеже со всеми святыми будем воспевать в Троице единому Богу ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Можете заказать еще молебен о здравии себе и своим домашним Богородице “Семистрельная”.

А чтобы склонить человека к примирению, воспользуйтесь таким заговором:

Господи, помоги, Господи, благослови,
И примири меня с рабом Божьим (имя).
Пойду ли долго, ступлю ли коротко,
Выйду я в чистое поле.
В чистом поле,
В лугу зеленом, на золотой лавке,
Святая Ирина сидит,
На меня, рабу Божью (имя), глядит.
Святая Ирина, ты заступница,
Ты защитница,
Ты всяких раздоров примирительница!
Забери ты все споры и ссоры,
Все худые переговоры,
С рабов Божьих (имена).
Пусть душа раба Божьего (имя) тебе покорится,
При моем виде умилится,
Возрадуется, и взвеселится,
К моей груди прислонится.
Как ему жаль своего сердца и глаз,
Как он молится на святой иконостас,
Так бы и меня он люди жалел,
О моей выгоде радел,
С радостью меня встречал,
И с тоской провожал.
Словам – ключи, делам – замки.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Перед тем, как читать заговор. лучше вечером в тишине, чтоб никто не мешал, где -нибудь не кухне. Застелите стол белой тканью или скатертью из натурального материала. Поставьте именные иконы свою, своей вражины и икону Спасителя или Троицу. Зажгите по восковой свечке перед каждой иконой. Пусть свечи догорят до конца, огарки отнесите в церковь и положите в ящик для огарков, около икон.

Сообщение romanovanng » 23 ноя 2008, 15:50

В последний день уходящего года простите всех своих врагов, обязательно поблагодарите Господа Бога за то, что он дал вам прожить этот год, за то, что поддерживал вас во всех ваших делах и начинаниях, и за то, что ваша семья вместе с вами.
А незадолго до полуночи прочтите заговор-оберег – и вам обязательно повезет в новом году.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Милостливый Господь мой,
Будь в новом году со мной.
Пошли мне и моей семье
Короб добра, злата и серебра.
Благослови нас на мир и покой,
На то, чтобы никогда не расстаться с Тобой.
Добрые ангелы, святые архангелы,
Вся небесная рать,
Не дайте нам в новом году пострадать:
Ни от хвори, ни от беды,
Ни от огня, ни от воды.
Во весь новый год, Господи!
Спаси нас, сохрани и оборони.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

ОБЕРЕГ от сглаза.
Для этого умывайтесь утром и вечером водой, над которой предварительно прочтите такой заговор:
Благослови, Боже, и меня тоже.
Возьми, Пресвятая Мария, водичку,
Смой с меня уроки, прикосы,
Глаза завидные, взгляды ненавидные:
Мужские, женские, хлопячьи, девчачьи,
Подуманы, посуланы, погаданы,
Подделаны, нашептаны, налеплены.
Возьми с меня, вода, все завиды.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Сильный, неперебиваемый оберег.
Слава Отцу, Слава Сыну, Слава Святому Духу.
Господи, спаси меня ото всякого зла,
От козней, придумок, тайных задумок,
Сетей, ловчей, ядов, мечей,
Заговоров, отговоров, хитрых, коварных переговоров,
От вражеского посещения, от тюремного заключения,
От подкупа и меча, от слова, сказанного сгоряча,
От вражеского совещания, от ложного обещания,
От воды заливающей, от волны потопляющей,
От зверя, от огня спаси, Господи, сохрани меня,
От ветра буйного, ото льда спаси, Господи, сохрани меня!
От злобного колдуна спаси, Господи, сохрани меня,
От хвори ужасной, от ранней смерти напрасной,
От перевернутого креста спаси, Господи, сохрани меня.
Чур, моя дума, чур, моя плоть,
Чур, моя живая красная кровь,
Чур, моя дикая лихая мысль.
Ангел мой хранитель, за мою душу молись,
Все, что я сказала, что, запамятовав, не сказала,
Слово к слову приди и меня, рабу Божью (имя), от всяких зол сбереги.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Вот слова заговора, называемого «Божье покрывало», который защищает человека от всех несчастий и бед:
Первым разом, добрым часом.
Господи Божечко, помоги и благослови.
Идет стар человек, не спотыкается,
Через калиновый мост перебирается,
К тому старцу ни зверь,
Ни одно зло не подбирается.
Ангелы святого старца сопровождают,
От всех бед его оберегают.
Стар человек, остановись,
За мое тело и душу помолись.
Пусть злые люди ко мне не подходят.
Все беды, несчастья стороной меня обходят.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Читайте так же:  Молитва чтобы тайное стало явным

оберег от сглаза. Перед тем как выйти из дома умойтесь заговоренной водой. Слова заговора такие:
Бог на небе, Бог на земле, Бог везде.
А мой оберег на мне, Божьей рабе (имя).
Как живые люди мертвую кость не грызут,
Так и меня ничьи злые глаза не возьмут.
Словам моим ключ,
Ключ в море, замок на запоре.
Во имя Отца и Сына и Святого. Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

От сглаза и порчи можно помолиться святому великомученику Никите.
О великий Христов страстотерпче Никито! Услыши молитву нас, грешных, и избави нас, (имена), от всякий печали и находящия напасти, от внезапный смерти и от всякаго зла. В час же разлучения души от тела отжени, страстотерпче, всякую лукавую мысль и лукавыя бесы, яко да приимет души наши с миром в место светло Христос Господь Бог наш, яко от него очищение грехов, и Той есть спасение душ наших, Ему же подобает всякая слава, честь и поклонение со Отцем и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков.
Можно помолиться для защиты от чужих людей Киприану и мученице Иустине:
О святии священномучениче Киприане и мученице Иустина! Внемлите смиренному молению нашему. Аще бо временное житие ваше мученически за Христа скончали есте, но духом от нас не отступаете есте, присно по заповедям Господним шествовати нас научающе и крест свой терпеливо нести нам пособствующе. Се, дерзновение ко Христу Богу и Пречистой Его Матери стяжали есте Тем же и ныне будете молитвенницы и ходатаи о нас, недостойных, (имена). Будете нам заступницы крепции, да заступлением вашим сохраняеми, невредимы от бесов, волхвов и от человек злых пребудем, славяще Святую Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь

1 января необходимо прочитать оберег на всю семью.
Буря на море волну поднимает,
Богородица Своего Сына Христа укрывает.
Идут мимо двенадцать девиц,
Двенадцать отроковиц.
Спрашивает их Господь:
– Двенадцать девиц, двенадцать отроковиц,
Куда вы мимо Меня идете,
Что вы в своих руках несете?
– Несем мы двенадцать месяцев:
Январь, февраль, март, апрель,
Май, июнь, июль, август,
Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.
Благослови, Боже, и меня (имя) на весь год тоже.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Христианское молитвенное покрывало
  • Первое возражение
  • Второе возражение
  • Третье возражение

В начале 1 послания к Коринфянам Павел обращается к Коринфской Церкви со следующими словами: “Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях” (1:10). Он желал, чтобы Коринфяне были в согласии и не имели разногласий. Они все должны были разуметь истину и стоять в единстве за нее. Ему стало известно, что существовали распри среди них, но, по-видимому, это не включало в себя учение о молитвенном покрывале, ибо он хвалил их “что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам” (11:2). Павел желал единства не только в поместной общине, но и повсеместно в Церкви. Это единство существовало в церкви относительно учения о покрывале. Мы узнаем об этом из его заключительных замечаний. Ссылаясь на единое мнение Церкви об этом учении, он отделывался от тех, кто желал спорить относительно покрывала (1Кор.11:6).

Сегодня положение является иным. Даже хотя протестантская церковь до конца 1800-х годов и римско-католическая церковь до 1970-х годов в основном придерживались этого учения, только несколько церквей остались верными этому учению сегодня. Почему произошла эта перемена? Какие были выдвинуты причина для отвержения этого учения, столь долго практиковавшегося церковью?

Основными причинами, выдвигаемыми против применения молитвенного покрывала являются следующие возражения: (1) это было местным и временным обычаем, (2) это является незначительным вопросом, и (3) волосы являются покрывалом.

Первая отговорка является наиболее часто выдвигаемой. Чарльз Эрдман (Charles Erdman) пишет: “Все согласятся, что большинство наставлений, которые Павел давал относительно обычая в одежде, были всего лишь местными и временными”. Это утверждение не приемлемо по следующим причинам:

1. Павел особенно отмечает в ст.16, что он и “церкви Божии” соблюдали эти обычаи Это не было всего лишь местным обычаем в одежде, как утверждает Эрдман. Этому повсеместно учили в Церкви. Это заключение не основано только лишь на ст.16, но и на других утверждениях, приведенных в послании. Было показано, что слова Павла к Коринфянам о том, почему он послал Тимофея к ним. Он послал его, чтобы “напомнить вам о путях моих во Христе, как я учу везде во всякой церкви” (4:17). Это показано в написанном им относительно супружества, когда он писал: “Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам” (7:17). Чему Павел учил Коринфских верующих, тому же он учил и во всех церквях.

Читайте так же:  Молитва за мужчину в дороге

История церкви также показывает, что это учение повсеместно практиковалось. Клемент Александрийский (153-217) и Тертуллиан (145-220) из Северной Африки говорили о покрывале. Клемент включил наставление по этому вопросу в свою книгу поучений. Это руководство учит о смысле Христианской жизни. Тертуллиан упоминал покрывало в нескольких своих трудах и написал работу, озаглавленную “О покрывале для дев”, которая имела дело с вопросом применения покрывала к незамужним сестрам. Этот вопрос был поднят, поскольку Павел использовала греческое слово “гюни” для слова “женщина”. Некоторые сомневались, включало ли это слово в себя незамужних, но они не ставили под сомнение само покрывало как таковое. (Сегодня мы принимаем слово “гюни”, как означающее “всякая взрослая женщина, [включая девушек])”. Таким образом, мы имеем очень раннее свидетельство о том, что учению Павла следовали не только в Коринфе. Молитвенное покрывало не было всего лишь местным, временным обычаем. Оно практиковалось повсеместно в ранней Церкви. Писания этих ранних отцов Церкви также указывало на то, что их обычаи отличались от обычаев нехристианского общества.

2. Основы учения Павла являются такими же обязывающими, как они были две тысячи лет назад. Взаимоотношения в Божьем порядке не изменились: для женщины по-прежнему позорно быть остриженной, история сотворения остается той же самой, назначение ангелов остаются тем же самым, природа по-прежнему показывает, что длинные волосы для женщины являются почетной частью ее женственности. Поскольку основы учения Павла все остаются действительными и сегодня, почему же мы должны считать недействительным учение Павла о покрывале для женщины?

3. Если волосы и покрывала Коринфских женщин были всего лишь местным и временным вопросом, то Павел бы использовал совершенно иной стиль в этом абзаце, нежели в других. Когда он учил тому, что чьи-либо действия должны быть изменены, исходя из соображений культурных особенностей, он всегда объяснял эти соображения. Возьмем в качестве примера его учение относительно пищи и идолов в 14 главе послания к Римлянам и в 1 Коринфянам 8 и 10:14 до конца главы. Он ясно учил, в чем заключался Христианский взгляд, и когда и почему культурные особенности должны заставлять поступать иначе.

4. Павел нигде не упоминает о взгляде Коринфского общества относительно блудниц и покрывала в этом отрывке. Не существует каких либо доказательств тому, что взгляды общества повлияли на его послание. Ленский подтверждает это:
“Что касается блудниц, все обнаруженные доказательства подтверждают, что только некоторые низкого рода имели остриженные или обритые головы. Как класс эти женщины старались сделать себя как можно более привлекательными, и делали все от них зависящее, чтобы сделать свои волосы как можно красивыми. Мы не можем, поэтому, принять предположение, которое продвигали немалое число толкователей, что в нашем отрывке Павел ссылается на обычаи блудниц и намеревался сказать Коринфским женщинам, что, если они молятся или пророчествуют с непокрытой головой, они поступают как принадлежащие к распутным женщинам”.

Как отметил Шетлер, если бы Коринфская культура действительно оказала влияние на учение Павла, то от него следовало бы ожидать следующего утверждения: “В настоящее время я почитаю необходимым, чтобы ваши женщина были покрыты, а мужчины оставались непокрытыми, так чтобы ваша новообретенная свобода не была неправильно понята. Я не хочу, чтобы вы, братья, в Коринфе пренебрегали вашими Коринфскими нравами во взаимоотношениях между мужем и женой, чтобы это не было преткновением для внешнего общества, почитающего это неприличным”.

5. Христос учредил как постоянные несколько установлений в Своей Церкви. Ими являются крещение, причастие, омовение ног, женское покрывало, святое целование, помазание маслом и супружество. Хотя эти установления могут иметь нечто общее с Иудейскими и другими культурными обычаями, Христос сделал их символами особых Христианских истин. Они предназначены для того, чтобы символизировать эти истины и сохранять их живыми среди Божьего народа. Они являются новыми наставлениями и представляют Божью волю для Церкви.

6. Учение о вечере, содержащееся в 1 Коринфянам 11:17-34, почти повсеместно соблюдается в церкви. На каком основании это учение принимается, а учение о покрывале, содержащееся в первой части той же главы, отвергается? Кто дает нам власть отвергать какую-либо часть Божьего Слова? Истинные Христиане будут принимать всю Библию как Божье откровение.

7. Когда мы изучаем взгляд Павла на проповедь Евангелия, мы можем видеть особую важность, которую он уделял этому учению. Когда он объяснял, что он крестил только нескольких в Коринфе, он сказал, что он поступил так, поскольку некоторые могли думать, что он крестил в свое имя (1Кор.1:15). Он не хотел, чтобы это произошло, как он написал: “Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова” (ст.17). Он не стал бы нести учение о покрывале для этой церкви, если бы оно не было важным для Евангелия. Его забота о том, чтобы Евангелие проповедовалось в полной ясности, была слишком большой, чтобы рисковать, смешивая Евангелие с учением о покрывале, если бы это учение не являлось важной частью благовестия.

Подводя итог, мы имеем убедительные доказательства, что покрывало не было всего лишь местным и временным обычаем, но постоянным, которому должны следовать во всех церквях на протяжении всего времени.

Читайте так же:  Самые известные молитвы Богородице

Второе возражение против выполнения этого учения заключается в том, что ношение покрывала является незначительным вопросом, поскольку только Павел писал о нем, да и то только в одном послании. Это возражение должно быть отвергнуто по нижеследующим причинам:

1. Учение Павел в 1 Коринфянам 11 главе является частью Божьего Слова. Святой Дух руководил писавшими Новый Завет: “Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности” (2Тим.3:16). Из этого мы можем заключить, что эта часть Писания является полезной для всех верующих и сегодня.

Павел был Апостолом Иисуса Христа. Он был призван Христом, чтобы возвещать волю Божью. Христос сказал: “[Павел] есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми” (Деяния 9:15). Павел имел власть писать для Христа, что подтверждается в 1 Коринфянам: “Что я пишу вам, ибо это заповеди Господни” (14:37).

2. Богу не обязательно говорить Своим детям более чем однажды о том, в чем состоит Его воля. Возрожденный человек будет слушаться с первого раза. Ему не нужно, чтобы ему говорили по несколько раз. Он будет действовать в послушании, потому что он раскаялся и родился свыше, чтобы стать учеником Христа. Ученик не будет пытаться обойти Божье Слово, выдвигая сбивающие с толка толкования или задавая вопросы, требующие ответа прежде, чем принять отрывок Писания. Сколько раз нужно Христианину сказать, прежде чем он будет действовать? Одного раза должно быть достаточно.

Почему же это учение нельзя принять только потому, что Писание учит ему только однажды? Большинство Христиан готово принять заповедь крестить во имя Отца, Сына и Святого Духа, тогда как об этом говорится только однажды. Почему бы нам ни принять и эту заповедь?

3. Божьи заповеди никогда не являются маловажными. В каждой из них звучит призыв к нашей вере. Когда человек проявляет непослушание, это показывает недостаток веры и послушания.

4. Причиной того, что учение о покрывале содержится только в 1 Коринфянам, является то, что Святой Дух использовал только Павла, чтобы дать ответ для более ясного понимания этого обычая. Мы знаем, как упомянуто выше, что этому учились и этого придерживались во всех церквях (1Кор.4:17; 7:17; 11:16).

5. Покрывало говорит об очень важном предмете – взаимоотношениях мужчины и женщины. Многие проблемы в семье и в обществе вызваны пренебрежением Божьим порядком. Бог установил покрывало, чтобы поддерживать должный порядок между мужчиной и женщиной. Если следуют этому учению, то в церкви не будут пренебрегать Божьим порядком для мужчины и женщины. Это учение не является маловажным, но, наоборот, важным и серьезным.

Третья отговорка, выдвигаемая некоторыми против ношения покрывала Христианкой состоит в том, что ее волосы даны ей в качестве покрывала, и никакого дополнительного покрывала не требуется. На это возражение уже было рассмотрено во второй части, но мы еще раз подчеркнем.

1. Павел использует два различных слова, переведенных как “покрывало” в русской Библии. В ст.15 в отношении волос он использует слово “периболаион”, а ст.4-7 слово “катакалупто”. Это показывает различие между волосяным покровом и покрывалом.

2. Здравый рассудок подсказывает нам, что волосы не являются покрывалом, о котором Павел написал в ст.4-7. Стих 6 гласит: “Если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается”. Если ее волосы являются покрывалом, и она не покрыта, это значит, что она лишилась своих волос. Тогда нет смысла писать о том, что тогда ей следует быть остриженной. Это означало бы лишиться волос дважды!

3. В ст.4 Павел пишет о мужчине с покрытой головой. Если волосы являются покрывалом, тогда следовало бы снимать волосы во время молитвы или пророчества, и затем их снова одевать в остальное время. Какой абсурд!

Здравый рассудок показывает, что волосы не являются покрывалом, о котором Павел писал Коринфянам. Он писал о настоящем покрывале.

Покрывало является важной частью Библейского учения, которое должно быть принято Церковью сегодня в качестве установления. Мы увидели, что Писание ясно учит о необходимости придерживаться этого. И оно имеет отличительные черты установления. Общепринятыми отличительными чертами установления являются: (1) существуют ясные слова о его утверждении, (2) оно дано Божественной властью чрез Апостола, избранного Иисусом Христом, и (3) оно требует буквального исполнения, которое имеет духовное значение. Учение о покрытии головы Христианкой имеет все эти три отличительных черты.

Видео (кликните для воспроизведения).

Озабоченность Павла единством Церкви включала в себя и учение о покрывале. Христиане должны сегодня “говорить одно, и не было между вами разделений” (1Кор.1:10). Будем молиться о том, чтобы все Христиане пришли к большему познанию Божьего замысла, чтобы поддерживать принцип Божьего главенства в Церкви посредством верного соблюдения этого установления.

Покрывало для молитвы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here