Рисунки карандашом молитва

Подробное описание: Рисунки карандашом молитва - с детальным описанием, специально для Вас!

Содержание

Как нарисовать икону карандашом поэтапно?

Икона является своеобразным способом сохранения святости умерших святых. Некоторые из них периодически помогают людям, а иногда могут плакать, иногда даже кровью, что требует тщательного изучения.

Чтобы нарисовать икону карандашом, нужно как следует настроиться, поскольку это довольно серьезный рисунок.

Для начала нужно аккуратно сделать наброски женщины с ребенком на руках и с ореолами (нимбами) над их головами.

Далее нужно тщательно прорисовать черты их лиц и сделать набросок одежды.

Теперь можно приступить к прорисовке длинных волос, элементов лица, складок на одежде.

На последнем этапе останется убрать вспомогательные линии рисунка ластиком, подправить линии и добавить теней.

Умение рисовать людей – это важная составляющая мастерства художника. Научиться рисовать человека довольно легко. В этом разделе вы найдете бесплатные уроки рисования, которые поэтапно научат вас правильно и красиво рисовать мужчин и женщин, девушек и парней, детей и взрослых.
Освоив технические приемы, вы сможете самостоятельно нарисовать портрет своих друзей и близких.
Вы узнаете как нарисовать фигуру и лицо, соблюдая все необходимые пропорции. Глаза, волосы, нос и другие детали.
По онлайн урокам из этого раздела, вы быстро освоите все нюансы и техники рисования человека.

УРОКИ

фОТОШОП

Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора.
«Фотошоп онлайн» — Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен!
Для использования «фотошоп онлайн» нажмите на кнопку.

Уроки Рисования » Рисуем Людей »

Как нарисовать картину «Молитвы Монаха»

ВСТУПЛЕНИЕ

В этом уроке вы узнаете, как нарисовать молящегося монаха. Главная цель – рассказать о теории цвета и композиции.

ШАГ 1: КОМПОЗИЦИЯ

У меня в голове уже была почти готовая картинка, поэтому я начал сразу с нанесения красок, без эскизов и набросков. Я часто так делаю, такой метод помогает лучше представлять картину и цвета. На рисунке выше изображены ключевые линии композиции.

Как вы видите, композиция очень проста, но она приобретет свою ясность только в процессе работы. (КРАТКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: всегда начинайте с простой композиции, затем добавляйте более сложные элементы, если хотите, но старайтесь, чтобы картина оставалась «читабельной» для любого с первого взгляда. Более того, сложные композиции всегда трудно поддерживать, т.к. вы можете потерять нить своих идей уже в середине работы над рисунком).

Еще одна немаловажная деталь – я немного искривил линию ковра, придав ей и всей картине больше динамичности, поднимая взгляд зрителя вверх.

ШАГ 2: ЗАДНИЙ ФОН

Я рисовал задний фон и монаха на отдельных слоях с помощью квадратной кисти, которая имитирует рисование маслом. Сейчас слоев только два, но в ходе работы их будет становиться очень-очень много (всегда нужно следить за ними, особенно когда создается такая большая картина, как эта).

Цвета расположены в очень простом порядке. Идеально! Теперь можно начать работу над фоном.

Используя круглую кисть, я на новом слое начинаю прорабатывать архитектурные изваяния на заднем плане.

Теперь я создаю новый слой поверх первого и начинаю рисовать на нем. Я добавил немного теней на ковре, которые появились на складках от сияющего источника света сверху. Я нанес только средние тона, не задумываясь о деталях, и сейчас пытаюсь найти баланс между цветом колонн и красным ковром. С этим нужно быть очень осторожным, потому что нужно держать в голове точку фокуса, монаха, так что не увлекайтесь деталями, просто расставьте все по своим местам.

ШАГ 3: МОНАХ И ДЕКОМПОЗИЦИЯ

Итак, теперь нам нужно чуть больше прорисовать монаха, чтобы выделить его на полотне, так что давайте добавим такие мелочи, как тени, волосы и т.д. Теперь мы готовы к добавлению декомпозиции, которая, по сути, представляет собой мир воображения монаха, который исходит из его мыслей, создавая странные изображения, а также надо показать, что сама декомпозиция нуждается в небольшой организации, так что на картинке вы видите эти самые лини, собранные мной в некую композицию.

Главной проблемой здесь было найти подходящие цвета и простой стиль, который бы не перегрузил общую композицию. Чтобы добиться этого, вам нужно реально представить цвета и формы, можно использовать множество способов, один из которых – закрыть глаза и попытаться представить картинку, а когда она будет обрисована, надо перенести все на бумагу, стараясь быть максимально приближенным к оригиналу в голове. Если это не поможет, попробуйте воплотить свои идеи в эскизах на бумаге, чтобы дать отдохнуть своим глазам от монитора и освежить идеи, работая с другим материалом, который зарождает в голове абсолютно другие ментальные процессы.

Читайте так же:  Сила родительской молитвы сторми омартиан читать

Далее я детализирую розы, которые вырастают с ковра. Первым делом, я решил для себя, что не буду добавлять другие цветы и не буду рисовать другой вид цветов другого цвета, потому что тогда они бы слишком сильно выделялись на фоне главной точки – монаха и его декомпозиции.

Если вы обратите внимание, то можно заметить, что в левой розе находится глаз, который для меня является символом реинкарнации монаха, который на этот момент испаряется, но в тоже время этот элемент говорит, что нам не хватает знаний о композиции, поэтому я направил взгляд этого глаза в сторону монаха, чтобы создать некую дистанционную связь между ними. Я спрятал глаз в красных лепестках розы, чтобы он не был таким очевидным и оставлял связь между монахом и декомпозицией главной идеей картины.

Чаще всего приходится расставлять приоритеты между историями на вашей картине, и искать иные способы, как рассказать более мелкие истории картины посредством композиции и цвета.

Перед вами карандашный эскиз, который я создал для того, чтобы разобраться с тем, какие чувства должен вызывать цветок. Я рисовал лепесток так, будто это бровь, она такой же формы и было важным правильно передать эмоции.

ШАГ 4: КОВЕР

Пришло время ковра! Итак, я создал новый слой и начал рисовать на нем базовые линии, я не использовал никакие текстуры для рисунка на центральной части ковра, потому что хотел создать нечто свое. Я создавал каждый цветочек на отдельном слое поверх слоя с ковром, затем дублировал готовый цветок и зеркально преображал или делал еще что-то, что было необходимо. Цветок за цветком я закончил композицию, объединил некоторые слои и разместил их аккуратненько на полотне ковра, выделяя каждый отдельный цветок и подгоняя его под волны и изгибы ковра.

Для узора по краям ковра я использовал маленькую текстуру, которую я дублировал и подгонял под параметры ковра. Я не использовал фильтр Liquify, потому что у него есть один недостаток – при работе с ним не видно остальных слоев, которые расположены ниже, а мне нужно было следовать изгибам ковра (который располагался слоем ниже). Процесс дублирования и подгонки текстуры закончен, несмотря на свою медлительность (что не так надоедает, когда к этому уже привыкаешь).

Так, до этого пункта у меня уже готова левая линия ковра и имеется немало слоев, так что я их объединил, скопировал и отразил зеркально на противоположную сторону ковра, немного подровнял и готово!

Вот что получилось.

Далее я использовал наложение слоев для создания волокн на ковре. На картинке вы видите действия, которые я для этого предпринял. Я конвертировал два слоя в черно-белый, чтобы усилить видимость структуры волокн.

ШАГ 5: ПРОРАБОТКА ДЕТАЛЕЙ

Для цветов на нижней части картины я не использовал никакой текстуры, лишь кисть и много терпения, чтобы прорисовать каждую линию на волокнах ковра, которые сейчас «ожили».

Надо проработать практически все: колонны, цветы, монаха, его одеяние, добавляя свет и тени, держа в голове расположение источника света. Иногда даже просто угадывая возможное отражение или преломление, потому что, к сожалению, ваш образец никогда не будет идеальным.

Далее я решил добавить эти маленькие квадратики, которые являются некими пикселями, которые отлетают от монаха (по-моему, это лучше, чем классический вариант с пеплом, и это вернуло бы нас в те далекие 80-ые, когда были популярны 8-битовые игры, типа Супер Марио, и т.д.).

Я просто использовал инструмент для прямоугольного выделения в PS, затем продублировал и передвинул, чтобы создать декомпозицию, затем объединил все вместе.

На картинке представлены все слои, которые были созданы на данный момент.

ШАГ 6: ДА БУДЕТ СВЕТ!

Картина почти готова, осталось только добавить основной источник света и некоторые объемные тени на теле монаха, чтобы усилить ощущение левитации (полета). Я хотел добиться определенного эффекта – рассеивающиеся лучи света.

1. На новом слое с помощью инструмента Перо (pen tool) создайте полукруг, выберите белый цвет, потому что таковым будет свет. Затем кликните правой кнопкой мыши на этой линии и выберите Кисть (brush), нажмите Ok. Теперь у нас есть полукруг.

2. Теперь делаем следующее: Фильтр (filter) – Размытие (blur) – Гауссово размытие (Gaussian blur), радиус примерно 7 пикселей, и Ok. Мы получим некое подобие сияния вокруг формы, но этого не достаточно. Далее я добавляю внешнее сияние в функции уровней FX, чтобы сделать его ярче.

3. Теперь надо развернуть полукруг на 90 градусов, потому что мы будем использовать фильтр Ветер (wind), который работает только в направлении справа налево или слева направо. Итак: Фильтр (filter) – Стилизовать (stylize) – Ветер (wind), выберите «справа налево» (right to left) и нажмите Ok, появятся лучи. Отлично! Я повторял это действие несколько раз, пока не добился нужной длинны лучей.

4. Свободно трансформируем (free transformation) и деформируем полукруг и подгоняем лучи по краям.

5. Далее я сделал дубликат света, в настройках уровней FX выбрал режим Цветовое наложение (color overlay) и выбрал желтый цвет. Затем наложил этот слой на белый свет, обыгрывая их с помощью инструмента Свободной трансформации (free transform) и Деформации (warp), чтобы найти подходящую композицию.

6. Нимб: просто две кривых – белая с Непрозрачностью (opacity) 45% и коричневатая с Непрозрачностью (opacity) 20%.

Тени нарисованы с использованием квадратной кисти с Непрозрачностью (opacity) 45%. Далее для смягчения их краев я использовал инструмент Палец (smudge tool) (КРАТКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: этот инструмент, в частности, полезен для смешивания нескольких линий кисти, не переусердствуйте с ним, используйте его только для доработки каких-то деталей).

Читайте так же:  Молитва о принятии решения по перемене работы

ШАГ 7: ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Помните о том, что композиция должны быть простой, но с изюминкой, и что самое важное: наслаждайтесь любой работой, которую делаете или будете делать!

Как нарисовать ангела поэтапно карандашом для начинающих?

Как сделать карандашный рисунок ангела начинающему художнику? Как сделать это поэтапно? Есть ли где-то инструкция?

Для начинающих легче начинать рисовать ангелочка с помощью геометрических фигур. Круг -это лицо, легче сделать циргулем или обвести предмет круглой форму. Туловище в виде узкого прямоугольника, руки-ноги -трапеция, ладошки — овал и т.д.

Используйте дополнительные линии, например, поперечное сечение внутри круга, чтобы правильно расположить глаза, нос, рот.

Нарисовать одежду (рясу) ангела, добавьте украшение -ожерелье, их легко рисовать — маленькие круги, соединенные между собой.

Затем прорисовываем ноги, стопы, крылья за спиной — в верхней части длиннее, в нижней — короче.

Обвести глаза, добавит реснички, нос, рот, волосы. С левой стороны головы ореол- в форме кольца.

Удалить ластиком вспомогательные, все ненужные линии. Нанести тени или разукрасить цветными карандашами или красками.

Нестеров Михаил » Эскизы, рисунки » Крещение (Богоявление), 1891

Видео (кликните для воспроизведения).

Крещение (Богоявление), 1891

Воспоминания Михаила Нестерова:

«Кто не знает, что воспоминания, мемуары — удел старости: она живет прошедшим, подернутым дымкой времен минувших. И это придает им особый аромат цветов, забытых в давно прочитанной книге жизни. В предлагаемых очерках, в некоторых воспоминаниях о людях, об их деяниях, о том, о чем люди когда-то думали-гадали, прочитавший очерки, быть может, найдет немало субъективного, но иначе оно и быть не может, так как моей задачей и не было вести протокольную запись виденного, услышанного, и в очерках своих я говорю так, как понимаю, чувствую, нисколько не претендуя на непогрешимость. «

Путешествия Михаила Нестерова:

«Путь до Вены совершил я в постоянном напряженном внимании. Все казалось мне дивно интересным, и я переживал виденное с жадностью молодости. Города, сначала Галиции, а потом самой Австрии мне казались в первую поездку иными, чем потом. Я помнил, что силы надо беречь для Италии и умышленно многое пропускал из поля зрения. В Вену приехал к вечеру. Мост через Дунай со статуями, храмы, дворцы, весь характер города меня захватили своей новизной. Чтобы поделиться своими первыми впечатлениями у меня не было ничего, кроме почтовой бумаги, и я в тот же вечер написал обо всем виденном в Уфу. «

Биография Михаила Нестерова:

Михаил Васильевич Нестеров, молодой художник из далекой Уфы, ворвался в художественную жизнь России смело и стремительно. Его картина «Видение отроку Варфоломею» стала сенсацией 18-ой Передвижной выставки в Москве. Юношеские мечты провинциала о признании, о славе начинали сбываться. Его отец полушутя говаривал, что лишь тогда он поверит в успех сына, когда его работы будут приобретены Павлом Михайловичем Третьяковым, знаменитым московским коллекционером. Попасть в Третьяковскую галерею значило больше, чем иметь академические звания и награды. И вот уже две картины Нестерова куплены Третьяковым.

Вглядитесь внимательнее в согбенного старичка с неказистой клюкой в немощных руках — «Пустынник». Это первая картина, приобретенная у художника взыскательным ценителем искусства П.М.Третьяковым в свою сокровищницу — Третьяковскую галерею. Это одна из немногих работ художника, где раскрыта во всем великолепии природа родного края. Мы узнаем в ярких деталях пейзажа знакомые берега реки Демы с уральской рябиной, с темными силуэтами редких елей. А сам старец, тихо семенящий вдоль бережка, пригнут тяжестью прожитых лет к земле. Но если внимательней вглядеться в согбенную фигуру человека, то можно заметить: годы могут состарить тело, душа же его в вечном стремлении к высоким идеалам, она молода и окрыленна, непобедима временем. «Зачем я пришел в этот мир? — кажется, спрашивают молодые глаза старца, вопрошает душа Пустынника. — Не затем же, чтоб насытить себя едой, ублажить свою похоть, состариться и отойти в небытие. Нет, не за этим природа соединила в себе все живое и в том числе — человека. »

Как нарисовать Иисуса Христа карандашом поэтапно

Иисус Христос — Единородный сын Бога и Сын Человеческий. Он совмещает в себе человеческую и божественную природу. Это центральная личность в религии Христианства. Иисус Христос родился от Девы Марии и Святого Духа. Он прожил короткую, но очень яркую жизнь. О его жизни и его учении рассказывает Библия. А мы с вами попытаемся нарисовать Иисуса Христа.

Этап 1. Строим вначале крест. Выбираем на листе в верхней его трети точку и от нее проводим вниз одну прямую до самого конца. И две прямые в верх и в стороны под определенным углом к нижней прямой. Вдоль нижней прямой строим нижнюю часть креста, делаем это под линейку. Между двумя верхними прямыми строим поперечную линию креста. Немного закруглим концы вверху и по бокам.

Урок 21. Икона

Неожиданная весьма тема, не так ли? Многие взрослые люди отнесутся с сомнением к такой идее. Но однажды, будучи ребенком, я пришла на урок живописи, и учитель сказал, что мы будем рисовать иконы. И дети совершено спокойно, с радостью и интересом познавали иконопись. И у них получалось!

Мы привыкли к предметам на картинах, а вот Анри Матисс подметил, что художник рисует знак. То есть изображает предметы очень характерным для него, уникальным способом. Приглядитесь к картинам любого художника, даже люди – вроде бы разные личности – в чём-то похожи. В кубизме, национальной восточной живописи, современных японских комиксах идея знака ещё более наглядна.

Читайте так же:  Определение молитва благодарение

У иконы тоже есть стилистика. Причём пропорции тела и головы в учебнике иконописи и учебнике рисунка описаны одинаково. Разница обычно в том, что на иконах плоскости более ярко выражены. Ну и, разумеется, есть каноничные позы и цвета.

Предлагаю нарисовать икону цветными карандашами. Это выглядит вот так.

Рассмотрите разные варианты икон: сочетаний цветов и вариаций поз, оформления и стилизации не так уж мало. Сейчас икона приближена к реалистичной картине, а когда-то была весьма «схематичной».

Выберите определенный образ, с которого вы будете списывать икону. Нарисуйте сперва черновик в карандаше. Можно так же воспользоваться рисованием по сетке.

Лучше всего подойдёт цветная бумага: охристая, жёлтая или серая. Опять таки присмотритесь к гамме существующих икон. Карандаши я взяла на восковой основе, можно заменить обычными цветными, но белый всё равно нужен восковой, он даёт непрозрачность.

Загрунтуйте лица и руки белым.

Затем наносите цвета от светлого к тёмному: бежевый розовый, охра, коричневый, тёмно-коричневый.

Опирайтесь на опыт портрета (урок 10) в плане гаммы и на опыт рисования свечи (урок 7), когда мы посредством множества слоёв добивались гладкой фактуры. Процитирую себя:

«Пусть сначала штрихи будут лёгкими, затем усиливайте цвета, вбивайте карандаш в бумагу. Небольшой секрет: при нанесении светлых тонов поверх тёмных поверхность сглаживается, становится пастозной, цвета плавно перетекают друг в друга. Особенно это заметно при рисовании восковыми мелками или карандашами».

Основа успеха! Слоев будет в данном случае ещё больше, а штрихи будут ещё деликатней, тогда поверхность станет гладкой, с мягкими переходами.

Важно: светлые участки грунтуйте сначала белым, а потом наносите цвет. Светлые детали пишите прежде тёмного фона. Сами границы светлого и тёмного смягчайте светлыми тонами, чтобы не было мелких просветов.

Одеяния займут меньше времени, чем лица, хотя добиться глубоких тёмных тонов тоже не просто. Снова многослойность вступает в бой. Наиболее используемые цвета: голубой, алый, белый, пурпурный, чёрный, коричневый, золотистый. Для последнего на бумаге применяем сочетание белого, бежевого, окры и немного розового.

Видео (кликните для воспроизведения).

Буквы спишите с оригинала. Обычно они красные или терракотовые, можно взять карандаш цвета «металлик».

Обведите нимбы и закрасьте их белым или бежевым.

Вас может приятно удивить результат. Привычные вещи – карандаши, бумага, руки – рождают то, что казалось далёким. Это ценный опыт: как мастерский, так и духовный.

23.12.2011. Даша Ревина

© 2003 — 2019 Дикая Правда — все права защищены, перепечатка статей запрещена

Как нарисовать икону карандашом поэтапно

Видео урок как нарисовать ЛИЦО Человека карандашом.
Черты лица должны быть более мягкими, изящными.
Рисуя женское лицо, лучше с первых штрихов начать зарисовывать детали. Женские брови обычно тоньше, часто еще тоньше за счет выщипывания.

Уроки рисования. Как нарисовать ЛИЦО Человека карандашом — Art School.

Видеоурок иконописи, мастер класс Георгиоса Кордиса.

Видеоурок иконописи, мастер класс Георгиоса Кордиса, how to draw an icon.

Желание помолиться перед иконой помогает всем, кто ищет у помощи.

В рубрике нашего сайта мы постарались собрать наиболее популярные видео о самых известных иконах.

В РУВК им. Макаренко состоялось освящение церкви в честь иконы Божьей Матери «Утоли мои печали». Предпасхальная служба и освящение куличей в Русской церкви в Афинах. Фото. Там прошло освящение церкви в честь .

Святой пророк Илия. Святой пророк Илия. Фото. Илия говорил правду царям и убегал от цариц. Святой пророк Илия. Церковный календарь. Святой пророк Илия. Молитва перед иконами помогает всем, кто ищет .

Прогулка по парку Коломенское 1080 HD. Поездка по затонам парка Коломенское. Фото. Коло́менское — бывшая царская резиденция и вотчина, подмосковное село; ныне — государственный художественный .

По Ордынке. Икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость». Фото. Начиная с XVIII в. Ордынку охотно избирало местом жительства служилое дворянство и богатое купечество. По Ордынке. Празднование .

Periscope: Иконы с Кипра. Иконы монастыря святого Апостола Варнавы. Фото. Кипр иногда называют «островом святых», так как он освящен подвигами множества угодников Божиих. Христианство на Кипре .

Рисовать Деву Марию (шаг за шагом)

Добрый день, Сегодня будем Рисовать Деву Марию (шаг за шагом). Дева Мария, одна из самых почитаемых личностей и величайшая из христианских святых. Дева Мария земная мать Иисуса Христа. Нас часто просят, научить Рисовать Деву Марию. Приступим:

Рисовать Деву Марию

Шаг 1
Для начала нарисуем круг — это будет голова Марии. Затем проведем линии, как указано на рисунке.

Рисуем основу нашего рисунка

Шаг 2
С помощью полученной формы рисуем профиль Марии, обрамляя кудрявыми волосами вдоль правой стороны лица.

Шаг 3
Используя линии, которые мы провели в первом шаге, рисуем очертания глаз, бровей, простую форму носа и двигаемся дальше.

Рисуем очертания глаз

Шаг 4
Дорисовываем нос, а затем рисуем губы и линии век.

Читайте по ссылке чтобы купить настоящий диплом педагога абсолютно недорого без предоплаты.

Шаг 5
Теперь, когда мы нарисовали лицо Марии, можно приступать к ее капюшону. Делаем простые линии, как указано на картинке Рисовать Деву Марию, не забывая о прическе, волосы Девы Марии видны из-под капюшона, они ровно уложены и имеют темный цвет.

Шаг 6
Рисуем линию шеи, воротник и дорисовываем саван. Делаем складки на капюшоне. Стираем ненужные линии.

Шаг 7
Вот как выглядит наша Дева Мария. Можете добавить тени, чтобы рисунок как Рисовать Деву Марию выглядел реалистичным, но это займет больше времени. И можно рисунок разукрасить, сделать это можно как в нашем уроке, а можете придумать новые цвета самостоятельно. Творите, создавайте, действуйте. Удачи!

Читайте так же:  Как избавиться от любви к мужчине молитва

Учимся поэтапно рисовать святого Николая (+ раскраска)

Первым зимним праздником, с которого начинаются новогодние сюрпризы, считается праздник Святого Николая. Дети пишут ему письма, ведут себя хорошо, зная что Святой Николай ведает о делах каждого ребенка.

Если письма уже написаны, предложите ребенку вместе нарисовать Чудотворца. Берите в руки карандаш и начинайте.

С нашей инструкцией у вас получится создать красивый рисунок ко Дню святого Николая!

Обозначаем границы рисунка

Чтобы рисунок выглядел на листке пропорционально и красиво, желательно разместить его по центру.

Нарисуйте большой прямоугольник. Сильно не надавливайте на карандаш. Такого размера будет образ Святого. В пределах фигуры начните изображать голову (в виде небольшого овала) и плечи (полукруглыми линиями).

Двумя ровными линиями, в виде трапеции, изобразите часть облачения Святого Николая. Она называется риза.

Плавными линиями нарисуйте верхнюю часть одежды Святого.

Умение рисовать людей – это важная составляющая мастерства художника. Научиться рисовать человека довольно легко. В этом разделе вы найдете бесплатные уроки рисования, которые поэтапно научат вас правильно и красиво рисовать мужчин и женщин, девушек и парней, детей и взрослых.
Освоив технические приемы, вы сможете самостоятельно нарисовать портрет своих друзей и близких.
Вы узнаете как нарисовать фигуру и лицо, соблюдая все необходимые пропорции. Глаза, волосы, нос и другие детали.
По онлайн урокам из этого раздела, вы быстро освоите все нюансы и техники рисования человека.

УРОКИ

фОТОШОП

Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора.
«Фотошоп онлайн» — Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен!
Для использования «фотошоп онлайн» нажмите на кнопку.

Уроки Рисования » Рисуем Людей »

Как нарисовать картину «Молитвы Монаха»

ВСТУПЛЕНИЕ

В этом уроке вы узнаете, как нарисовать молящегося монаха. Главная цель – рассказать о теории цвета и композиции.

ШАГ 1: КОМПОЗИЦИЯ

У меня в голове уже была почти готовая картинка, поэтому я начал сразу с нанесения красок, без эскизов и набросков. Я часто так делаю, такой метод помогает лучше представлять картину и цвета. На рисунке выше изображены ключевые линии композиции.

Как вы видите, композиция очень проста, но она приобретет свою ясность только в процессе работы. (КРАТКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: всегда начинайте с простой композиции, затем добавляйте более сложные элементы, если хотите, но старайтесь, чтобы картина оставалась «читабельной» для любого с первого взгляда. Более того, сложные композиции всегда трудно поддерживать, т.к. вы можете потерять нить своих идей уже в середине работы над рисунком).

Еще одна немаловажная деталь – я немного искривил линию ковра, придав ей и всей картине больше динамичности, поднимая взгляд зрителя вверх.

ШАГ 2: ЗАДНИЙ ФОН

Я рисовал задний фон и монаха на отдельных слоях с помощью квадратной кисти, которая имитирует рисование маслом. Сейчас слоев только два, но в ходе работы их будет становиться очень-очень много (всегда нужно следить за ними, особенно когда создается такая большая картина, как эта).

Цвета расположены в очень простом порядке. Идеально! Теперь можно начать работу над фоном.

Используя круглую кисть, я на новом слое начинаю прорабатывать архитектурные изваяния на заднем плане.

Теперь я создаю новый слой поверх первого и начинаю рисовать на нем. Я добавил немного теней на ковре, которые появились на складках от сияющего источника света сверху. Я нанес только средние тона, не задумываясь о деталях, и сейчас пытаюсь найти баланс между цветом колонн и красным ковром. С этим нужно быть очень осторожным, потому что нужно держать в голове точку фокуса, монаха, так что не увлекайтесь деталями, просто расставьте все по своим местам.

ШАГ 3: МОНАХ И ДЕКОМПОЗИЦИЯ

Итак, теперь нам нужно чуть больше прорисовать монаха, чтобы выделить его на полотне, так что давайте добавим такие мелочи, как тени, волосы и т.д. Теперь мы готовы к добавлению декомпозиции, которая, по сути, представляет собой мир воображения монаха, который исходит из его мыслей, создавая странные изображения, а также надо показать, что сама декомпозиция нуждается в небольшой организации, так что на картинке вы видите эти самые лини, собранные мной в некую композицию.

Главной проблемой здесь было найти подходящие цвета и простой стиль, который бы не перегрузил общую композицию. Чтобы добиться этого, вам нужно реально представить цвета и формы, можно использовать множество способов, один из которых – закрыть глаза и попытаться представить картинку, а когда она будет обрисована, надо перенести все на бумагу, стараясь быть максимально приближенным к оригиналу в голове. Если это не поможет, попробуйте воплотить свои идеи в эскизах на бумаге, чтобы дать отдохнуть своим глазам от монитора и освежить идеи, работая с другим материалом, который зарождает в голове абсолютно другие ментальные процессы.

Далее я детализирую розы, которые вырастают с ковра. Первым делом, я решил для себя, что не буду добавлять другие цветы и не буду рисовать другой вид цветов другого цвета, потому что тогда они бы слишком сильно выделялись на фоне главной точки – монаха и его декомпозиции.

Если вы обратите внимание, то можно заметить, что в левой розе находится глаз, который для меня является символом реинкарнации монаха, который на этот момент испаряется, но в тоже время этот элемент говорит, что нам не хватает знаний о композиции, поэтому я направил взгляд этого глаза в сторону монаха, чтобы создать некую дистанционную связь между ними. Я спрятал глаз в красных лепестках розы, чтобы он не был таким очевидным и оставлял связь между монахом и декомпозицией главной идеей картины.

Читайте так же:  Пожелания спокойной ночи маленькой девочке с молитвой

Чаще всего приходится расставлять приоритеты между историями на вашей картине, и искать иные способы, как рассказать более мелкие истории картины посредством композиции и цвета.

Перед вами карандашный эскиз, который я создал для того, чтобы разобраться с тем, какие чувства должен вызывать цветок. Я рисовал лепесток так, будто это бровь, она такой же формы и было важным правильно передать эмоции.

ШАГ 4: КОВЕР

Пришло время ковра! Итак, я создал новый слой и начал рисовать на нем базовые линии, я не использовал никакие текстуры для рисунка на центральной части ковра, потому что хотел создать нечто свое. Я создавал каждый цветочек на отдельном слое поверх слоя с ковром, затем дублировал готовый цветок и зеркально преображал или делал еще что-то, что было необходимо. Цветок за цветком я закончил композицию, объединил некоторые слои и разместил их аккуратненько на полотне ковра, выделяя каждый отдельный цветок и подгоняя его под волны и изгибы ковра.

Для узора по краям ковра я использовал маленькую текстуру, которую я дублировал и подгонял под параметры ковра. Я не использовал фильтр Liquify, потому что у него есть один недостаток – при работе с ним не видно остальных слоев, которые расположены ниже, а мне нужно было следовать изгибам ковра (который располагался слоем ниже). Процесс дублирования и подгонки текстуры закончен, несмотря на свою медлительность (что не так надоедает, когда к этому уже привыкаешь).

Так, до этого пункта у меня уже готова левая линия ковра и имеется немало слоев, так что я их объединил, скопировал и отразил зеркально на противоположную сторону ковра, немного подровнял и готово!

Вот что получилось.

Далее я использовал наложение слоев для создания волокн на ковре. На картинке вы видите действия, которые я для этого предпринял. Я конвертировал два слоя в черно-белый, чтобы усилить видимость структуры волокн.

ШАГ 5: ПРОРАБОТКА ДЕТАЛЕЙ

Для цветов на нижней части картины я не использовал никакой текстуры, лишь кисть и много терпения, чтобы прорисовать каждую линию на волокнах ковра, которые сейчас «ожили».

Надо проработать практически все: колонны, цветы, монаха, его одеяние, добавляя свет и тени, держа в голове расположение источника света. Иногда даже просто угадывая возможное отражение или преломление, потому что, к сожалению, ваш образец никогда не будет идеальным.

Далее я решил добавить эти маленькие квадратики, которые являются некими пикселями, которые отлетают от монаха (по-моему, это лучше, чем классический вариант с пеплом, и это вернуло бы нас в те далекие 80-ые, когда были популярны 8-битовые игры, типа Супер Марио, и т.д.).

Я просто использовал инструмент для прямоугольного выделения в PS, затем продублировал и передвинул, чтобы создать декомпозицию, затем объединил все вместе.

На картинке представлены все слои, которые были созданы на данный момент.

ШАГ 6: ДА БУДЕТ СВЕТ!

Картина почти готова, осталось только добавить основной источник света и некоторые объемные тени на теле монаха, чтобы усилить ощущение левитации (полета). Я хотел добиться определенного эффекта – рассеивающиеся лучи света.

1. На новом слое с помощью инструмента Перо (pen tool) создайте полукруг, выберите белый цвет, потому что таковым будет свет. Затем кликните правой кнопкой мыши на этой линии и выберите Кисть (brush), нажмите Ok. Теперь у нас есть полукруг.

2. Теперь делаем следующее: Фильтр (filter) – Размытие (blur) – Гауссово размытие (Gaussian blur), радиус примерно 7 пикселей, и Ok. Мы получим некое подобие сияния вокруг формы, но этого не достаточно. Далее я добавляю внешнее сияние в функции уровней FX, чтобы сделать его ярче.

3. Теперь надо развернуть полукруг на 90 градусов, потому что мы будем использовать фильтр Ветер (wind), который работает только в направлении справа налево или слева направо. Итак: Фильтр (filter) – Стилизовать (stylize) – Ветер (wind), выберите «справа налево» (right to left) и нажмите Ok, появятся лучи. Отлично! Я повторял это действие несколько раз, пока не добился нужной длинны лучей.

4. Свободно трансформируем (free transformation) и деформируем полукруг и подгоняем лучи по краям.

5. Далее я сделал дубликат света, в настройках уровней FX выбрал режим Цветовое наложение (color overlay) и выбрал желтый цвет. Затем наложил этот слой на белый свет, обыгрывая их с помощью инструмента Свободной трансформации (free transform) и Деформации (warp), чтобы найти подходящую композицию.

6. Нимб: просто две кривых – белая с Непрозрачностью (opacity) 45% и коричневатая с Непрозрачностью (opacity) 20%.

Тени нарисованы с использованием квадратной кисти с Непрозрачностью (opacity) 45%. Далее для смягчения их краев я использовал инструмент Палец (smudge tool) (КРАТКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: этот инструмент, в частности, полезен для смешивания нескольких линий кисти, не переусердствуйте с ним, используйте его только для доработки каких-то деталей).

ШАГ 7: ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Помните о том, что композиция должны быть простой, но с изюминкой, и что самое важное: наслаждайтесь любой работой, которую делаете или будете делать!

Рисунки карандашом молитва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here