Шаманские молитвы текст

Подробное описание: Шаманские молитвы текст - с детальным описанием, специально для Вас!

Молитва, обращенная к Богдыхану Абаю Гэсэру

Молитва, обращенная к Богдыхану Абаю Гэсэру

Данное призывание представляет собой драгоценный, уцелевший фрагмент произведений монгольского шаманизма. Прежде было много книг с запечатленными в них шаманскими знаниями и призываниями, но большинство их было уничтоженно во время гонений на шаманов со стороны тибетских лам и русских православных миссионеров. Данное призывание Абая Гэсэра нашел в глухом селении Орлик в Саянах А. Дыржинов, родственник Баира Сономовича Дугарова (род. 1947). Ниже помещается перевод старомонгольского текста, подготовленный мной с помощью Баира Дугарова.

Призывания Абая Гэсэра проводятся по особым поводам. К ним прибегают для борьбы с засухой, моровой болезнью и с целью отвести беду от сородичей. В это неспокойное для человечества время его можно призвать ради исцеления и умиротворения нашего мятущегося мира, как наш герой проделывал подобное в старину. Абай Гэсэр могуществен, мудр и благороден. Не призывайте его всуе. Обращайтесь к нему, сосредоточившись; зажгите траву в курильнице и поднесите ему священный дым, когда будете призывать его со всем почтением и целесообразностью. Данное призывание именуется словом санг, «означающим чтение при возжигании травы или благовоний для привлечения внимания духа». Помните, что священный дым используется еще в арюулге, отчего там постоянно повторяются слова «совершение чистого подношения ради очищения», так что вы увидите, что травы, обычно используемые в данном обряде, носят там особое название. Вы можете употребить настоящее призывание в качестве образца для тех шаманских призываний, которые, возможно, составите в дальнейшем для своей работы.

Молитвенное обращение к Абаю Гэсэру с возжиганием благовоний

Ом маахан! Ом маахан! Ом маахан!

Тебя из красного рода, Тебя с красно-коричневым ликом,

С золотистым чубом,

С одним лицом и двумя дланями,

Со стрелой со знаком громовой птахи в правой руке,

С луком со знаком тигра в левой руке,

Со шлемом, подобным солнцу,

Со щитом, подобным луне, у тебя на спине,

С латами, подобными звездам, на твоем теле,

С острым мечом знаний в твоей длани,

С седлом, усыпанным лазуритом,

На своем гнедом коне Бэльгэне,

Я призываю тебя в сей миг с твоей чистой земли!

Абаю Гэсэру с (могущественным) именем,

С твоими тридцатью воинами,

С твоими тремя стами шестьюдесятью

предводителями твоей рати, я призываю тебя

Я собираю естество сотен миллионов существ,

Я приношу чудную чистую жертву для очищения

Я подношу можжевельник, сандал, азалию, шалфей,

богородскую траву и багульник,

Я подношу это владыке десяти сторон света,

Тебе, завоевавшему весь мир,

Хубилгаану верхнего тэнгри,

Я приношу чудную жертву для очищения

Тебе, повелевающему всеми бурханами

в своем верхнем теле, Тебе, властвующему над восемью лусами

и духами гор, Гэсэр-хану я приношу очистительную жертву.

Тебе, сокрушившему диких демонов,

Могущественному Гэсэр-хану я приношу

Дабы дела веры и государства не были порушены,

Я совершаю подношение Гэсэру (могущественного)

имени. Тому, кто искореняет и уничтожает врагов,

Кои расстраивают веру и государство,

Гэсэр-хану я приношу очистительную жертву.

При угрозе огня ты подобен воде,

При угрозе ветра ты подобен горе,

При угрозе воды ты подобен челну,

Перед лицом врага ты подобен удару молнии,

Тебе, устрашающий Гэсэр-хан, я приношу

В пору соперничества ты податель коня-ветра,

В пору пускания стрел ты податель меткости,

В пору сражения ты податель дополнительных сил,

Тебе, великодушный Гэсэр-хан, я приношу

Ты придал резвости моему любимому коню,

Ты обратился в дух моего слабого тела,

Ты защищал меня подобно шапке,

Ты величественно следовал за мной подобно тени,

Тебе, великодушному благочестивому Гэсэр-хану я

приношу очистительную жертву.

Тому, кто правит кроваво-красным конем

на красной скале,

Хубилгану (Цайчин-тэнгри) я приношу

Тем, у кого желтый пес идет впереди и есть летающий ворон,

Я поклоняюсь девяти Далха-тэнгри знамени2,

Стражу безграничной власти белой стороны света,

Владыке Горы Дунцзин Гарабуу3

Я приношу очистительную жертву.

Тэнгриям, духам воды и природным духам сего гористого мира

Я приношу очистительную жертву.

Дайн Дерхе несравненной силы и его соратникам

Я приношу очистительную жертву.

Сотри врагов государства.

Уничтожь врагов веры.

Ниспошли нам мир и счастье.

Пусть конь-ветер крепнет.

Пусть буян растет. В делах даруй ведовскую силу для увеличения

В наших поездках даруй возможность для выгоды.

На охоте дай нам отыскать дичь,

А седельные луки пусть не пустуют.

Прошу, чтобы все это свершилось быстрее.

Ги ги суу суу лха-а и луу

Гунду сараван дуу дуу хум.

Бажар аюки сууха4.

Похожие главы из других книг

Молитва

Молитва Молитва содержит в себе больше магии, чем вы можете себе представить. Когда вы произносите молитву, то обращаетесь прямо к Богу. Вы можете поведать божественной силе свои сокровенные желания. Однако главные мировые религии не учат нас, что нельзя просто

1960 год. Радость, обращенная в печаль

1960 год. Радость, обращенная в печаль 1960 Subite joye en subite tristesse, Sera а Rome aux graces embrassees: Dueil, cris, pleurs, larm. sang, excellent liesse Contraires bandes surprinses troussees. Центурия 10, катрен 78 Неожиданная радость в неожиданную печаль, Будет в Риме милостям (помилованиям, благодарностям) охваченным: Горе, крики, слезы,

МОЛИТВА

МОЛИТВА Некому слышать ваши молитвы. Ваша молитва — просто монолог; вы молитесь пустому небу. Никто не вознаграждает вас за ваши молитвы — помните об этом. Если вы действительно знаете, что такое молитва, она сама по себе будет наградой. Некому больше вас наградить;

Дом мой – молитва

Дом мой – молитва Его молитвами, провидением и его благословением спасены Москва и Русь. Преподобный Иринарх (Илия Акиндинович) июнь 1547, Ростовская обл., с. Кондаково – 13 января 1616, Борисоглебский монастырьБудущий преподобный отец Иринарх родился в июне 1547 года в

МОЛИТВА

МОЛИТВА

МОЛИТВА Однажды на землю обрушился ураган. Много дней бушевала буря. Ливни, град, снег и ветер гуляли по горам и лесам. Градины были такие крупные, что многих людей поубивало.Затем пришла зима, наступили голодные времена, олени скрылись, бизоны ушли на юг, рыба спряталась

Кровь, обращенная в реликвию

Кровь, обращенная в реликвию В настоящее время эта кровь хранится в двух сосудах в запечатанном футляре под куполом Кафедрального собора в Неаполе. В одном сосуде хранятся только две капли, а другой почти полон. Три раза в году кровь выставляется для почитания, и именно

Молитва

Молитва О Пресвятая Владычице Богородице.Вышшая Херувим и Честнейшая Серафим, Богоизбранная Отроковице, всех скорбящих Радосте. Подаждь утешение и нам, в скорби сущим: разве бо Тебе инаго убежише и помощи не ималы. Ты едина еси радости нашея Ходатаица, и яко мати Божия и

Читайте так же:  Молитва гурий симон и авив

Молитва

«Обращенная Кундалини»

Молитва

Молитва 29 сентября 1950 годаДаже в молитве есть определенные принципы. Успенский всегда говорил: «Я не могу спорить с предвзятыми идеями». Если кто-то приходил к нему и спрашивал: «Вот что я решил сделать. Это правильно?», он обычно отвечал только: «Ну что ж…» Но если человек

Молитва освобождения и благодарственная молитва

Молитва освобождения и благодарственная молитва Заключительная молитва освобождения и благодарности выполняет две функции. Во-первых, она представляет собой своего рода «тонкоматериальное гигиеническое мероприятие», сутью которого является освобождение от всех

Обращённая к буддам и бодхисаттвам просьба не уходить в паринирвану

Молитва

Молитва Великий православный святой Иоанн Кронштадтский говорил:— Бог есть Истина: и молитва моя должна быть истинна, как и жизнь. Бог есть свет: и молитва моя должна быть приносима в свете ума и сердца. Бог есть огонь: и молитва моя, как и жизнь, должна быть пламенна. Бог

1. Молитва

1. Молитва Молитва – воздействие двух воль на мар молящегося и молимого. Чем сильнее воля, психоэнергетика (ПЭ) каждого из них, тем эффективнее молитва. Молиться можно кому угодно, но только молитва к Высшим Силам приносит успех, но в начале необходимо

Молитва

Молитва В народе, в отличие от церкви, молитвы отправлялись для конкретного действа – от воровства, от зубной боли, от бури на море и прочие. И часто они срабатывали. В чем тут дело? В Боге или тех святых, к кому они были обращены? Не только! Ученые сделали

Оберег от шамана

Я научу Вас многим оберегам от колдовства сильных шаманов. Вот один из них. Повесьте пучок перьев на веревочке, прочитайте оберег и сожгите на весу пучок перьев.

Заклинаю и повелеваю чашей,

из которой пьют все духи,

не подходить посланникам духов,

не искать ко мне путей и подступов:

ни через дверь, ни через окно, ни через трубу,

ни по ветру, ни через воду, ни через огонь,

ни через животных, ни через птиц,

ни через землю, ни через небо,

ни через бубен, ни через камланье,

ни через отражение в зеркале и воде.

Ибо я знаю пятую заповедь древних шаманов.

Шаманские молитвы текст

Буугит! — произносится во время призывания шаманом духов онгона. Дословно означает «выходи», иначе говоря, шаман подбадривает духов, чтобы те вошли в его сознание.

Чок! (еще сээг или сууг) — это слово произносится трижды в начале и в конце шаманского призывания. Обряд может включать много призываний, так что это слово сопровождает каждое из них. Его также могут произносить после завершения шаманского путешествия.

Дом, дом, дом! — словосочетание, произносимое перед призыванием, чтобы поведать духам, что шаман собирается произнести заклинание (дом).

Эх хайрхан! — используется в шаманских призываниях для выражения большого почтения и обычно вставляется между словами самого призывания.

Эм дом боло! (доcл.: «стань снадобьем и заклинанием!») — эти слова произносятся после сотворения шаманом предмета домтой, чтобы наполнить его своим намерением и силой заклинания.

Хоёр сагай нэгэндэ! — «два становится одним». Пожалуй, наиболее сильное заклинание в бурятском шаманизме. Выкрикивание этих слов соединяет время намерения с временем его воплощения посредством силы гол. Можно произнести его и на такой лад: Энэ сагахаа хойшо хоёр сагай нэгэндэ, что означает: «С этого часа два становится одним».

Хурай, хурай, хурай! — эти слова сопровождаются движением одной или обеих рук перед собой по часовой стрелке, совершая один круг при каждом выкрикивании хурай. Слово в сочетании с жестом служит собиранию энергии. Это можно проделать несколько раз во время призывания вслед за произношением определенного намерения, тем самым направляя энергию к каждому из своих намерений. Некоторые сибирские народности повторяют такие слова: аи хурай, аи хурай, аи хурай! Но они несут в себе тот же смысл и обладают тем же действием.

Икра! — непереводимые слова, которые обычно произносятся при соединении шамана с духами, означая тем самым, что духи хотят попить или выкурить трубку.

Манггалам! — слово, употребляемое при завершении череды высказываний своего намерения в ходе призывания. Неизменно предшествует словам чок или маахан, и следует после хурай.

Муу юм саашаа! (дcел.: «худые вещи уходят прочь!») — данное словосочетание обладает большой силой, когда выгоняют пагубную энергию и предотвращают нависшую угрозу, особенно при троекратном или девятикратном повторении.

Ом маахан! — видоизмененное словосочетание тибетского буддизма Ом мани падме хум (санскр. О драгоценнолотосовый), известное во всей Азии своей магической силой. Обычно произносится три раза до и после высказывания намерений, чтобы зарядить их духовной энергией. Данное словосочетание произносится еще как аа хум.

Сээр! — «Да отринется!». Относится к чему-то запретному, нугэлтэй (см. выше).

Тоорэг! — это слово выкрикивается, когда шаман брызгает жидкостью из чаши при совершении сэржима. Мольба к духам сообщить сведения об исходе обряда сэржим в образе брызг. Шаман вместо этого для получения простого утвердительного или отрицательного ответа может, бросив чашу, выкрикнуть «Тоорэг!». В таком случае упавшая справа чаша указывает на утвердительный ответ, и наоборот.

Урагшаа бурхан зайлуул! (доел.: «иди вперед, пусть духи изгонят худое!») — используется, чтобы отвести опасность и отогнать злых духов. Некоторые буряты произносят эти слова, когда чихают, чтобы чотгор не нападал на больного. Урагшаа означает «Ступай к грядущему», иначе говоря, смело иди вперед, имея силу духов. Это само по себе могущественное заклинание.

Уршоо! — часто произносится трижды, повторяясь обычно несколько раз в шаманских мольбах при переходе от призывания духов к высказыванию шаманом своего намерения. Данное словосочетание означает: «Умоляю внять моей просьбе».

Тысяча заговоров

Самое полное собрание заговоров для самостоятельного использования в домашних условиях

Особенное: Шаманы и их колдовство

Видео (кликните для воспроизведения).

Глубоко заблуждается тот, кто считает, что на дела «неграмотных шаманов» не стоит обращать внимания. Только несведущий человек может недооценивать их многовековой опыт и мастерство. Я видела многих известных и очень сильных шаманов, когда они приезжали к моей бабушке, чтобы выразить ей свое уважение или же почерпнуть необходимые знания, или же просто пообщаться и показать, на что они способны. Основная часть их работы связана с общением с духами. То, что мне тогда довелось увидеть и услышать, невозможно забыть.

Как я уже говорила, я почти всегда находилась возле бабушки, когда та вела прием. На мое присутствие ни больные, ни приезжие мастера обычно не обращали внимания, видимо, они понимали, что я, являясь наследной преемницей бабушки, сижу по ее требованию, чтобы видеть, слышать, запоминать, учиться всему, что происходит. Конечно, иногда были ограничения и меня выпроваживали. Как правило, в тех случаях, когда мастера проявляли «агрессию» в работе. Но все же мне удалось многое повидать. Приезжая к бабушке, мастера старались показать самое лучшее из того, на что они способны. А уж услышать похвалу из уст бабушки для них было верхом награды. Она ведь была скупа на слова. Потом уже, гораздо позже, став мастером, я поняла, что она хвалила только за безукоризненную работу. Я вот, например, так и не научилась спокойно, не волнуясь, рассказывать ей о том, как я сделала ту или иную работу. Если я была не права, она ни разу не повысила на меня голос. Она просто смотрела как бы мимо меня, слегка приподняв брови. «И как ты могла так поступить?» – говорил ее взгляд. Но это «мимо меня» было для моей души непереносимо, ведь ей всегда было свойственно смотреть прямо в глаза тому, кто перед ней. И сразу становилось ясно, что я ее огорчила. А я этого не хотела никогда, потому что очень ее любила.

Читайте так же:  Молитва Николаю Угоднику в дальнюю дорогу

Но вернемся к шаманству. Был в то время один шаман, которого моя бабушка уважала настолько, что даже сама вставала, когда он приезжал по делам. Заинтригованная таким почтением к нему (обычно почитали бабушку, даже спиной к ней никогда не поворачивались, когда уходили от нас), я стала упрашивать ее рассказать о нем побольше. Уступая моим просьбам, бабушка разрешила мне присутствовать при работе этого шамана. Присев в уголке, я затаенно следила за его речью и движениями. В тот раз они обсуждали работу по мертвым душам и духам. Он продемонстрировал бабушке свое умение, накричав (по-нашему – громко наговорив) на воду и сбрызнув ее, с бабушкиного согласия, на нашего кота, который тут же, пошатавшись, упал и не двигался совершенно. Опустившись на корточки, я приподняла у кота лапу, затем хвост, но они, отпущенные, тяжело брякнули об пол, как у трупа. Если бы не страх разгневать бабушку, я бы заревела, так мне стало жалко нашего Прошку. Но пришлось сдержаться, иначе меня бы выгнали.

Ответный ход моей бабушки был такой. Она взяла молоко, сунула туда указательный палец и стала быстро-быстро водить им против часовой стрелки. Затем бабушка набрала молоко в рот и сбрызнула им кота. Он вскочил и как ошпаренный кинулся под кровать.

Шаман-Ока хлопнул себя по лбу и восхищенно крикнул: «Перебила!» И я поняла, что опять вышел бабушкин верх!

Когда шаман уехал, я спросила:

– Шаман-Ока слабей тебя?

– У воды и земли разные силы, но каждая сила по-своему необыкновенна, – ответила бабушка, и я поняла, что она считает его равным себе.

Впоследствии сын этого шамана уехал жить за границу, потому что не всегда, к сожалению, наша родина понимает и ценит соль земли, не дорожит своим богатством.

Сегодня мы с Вами рассмотрим приемы шаманства и в дальнейшем будем развивать эту тему. Из рассказа Светланы Кларел:

«Мы жили в Бурятии, а по соседству с нами жил шаман. К нему приезжало много народу, его уважали и боялись.

Однажды мой брат по глупости развязал завязки на дереве шамана и раскидал их. Через несколько дней он сгорел от бензина, но я думаю, что несчастье произошло из-за того дерева. Как Вы считаете, может ли это быть причиной гибели моего брата?»

Работа с шаманскими завязками (они называются наузы) практикуется и среди наших мастеров (смотрите об этом в моих заговорах). В работе шамана есть некоторые отличия от нашей школы. Вот основное правило его работы: шаман, завязывая наузы, называет по именам двенадцать умерших родственников того человека, кого лечит в этот момент. С южной стороны дерева завязывают наузы для здоровья. С северной стороны – наузы на врагов, если, к примеру, их надо наказать или же уничтожить. С западной стороны наузы делают на любовь и дружеские отношения. С восточной стороны – чтобы развязать войну или же на ссору между людьми.

Необходимо знать, что нельзя в один день делать наузы на любовь и ссору, даже если речь идет о разных, не родных людях.

Никто, кроме шамана, не имеет права снять с дерева наузы, это очень опасно.

Известно, что от этого, во-первых, заболевает сам шаман, а во-вторых, тот человек, который по незнанию или из пакости снял веревочки. Если такой искатель приключений снимет наузы с северной стороны, то через некоторое время он погибнет. Как скоро это случится, зависит от силы ангела-хранителя данного человека.

Зная приемы и правила работы шаманов, а именно: нападение, защита, лечение, наказание, отнятие силы, воли, энергии и полное уничтожение, можно поставить защиту. Изучив полностью все каноны, запреты и так далее, я не раз успешно лечила и возвращала здоровье и жизнь тому, над кем усердно поработал шаман.

Нельзя рассматривать действие шамана как нечто злое, несущее погибель. Он ведь тоже делает свою работу: лечит людей, вызывает духов, исцеляет скот. Любой человек, обладающий многогранными знаниями, справедливо заслуживает искреннего уважения. Любая наука – это тяжелый самоотверженный труд. Если же Вы, дорогие мои ученики, не научитесь уважать или, что еще важнее, правильно оценивать знания того мастера, против работы которого собираетесь выступать, то Вы просто-напросто проиграете и Ваш больной не получит от Вас той защиты, на которую он рассчитывает, прибегая к Вашей помощи. Если больной испорчен мастером, ни в коем случае нельзя недооценивать своего противника. А шаман соперник более чем достойный. Вот почему мы будем изучать школу работы шамана, приемы, правила, которые он применяет, и так далее.

…Аня обратилась к мастеру из Москвы, сказав ему, что у нее серьезное заболевание. Девушка была уверена, что это работа шамана, так как заказчик ее погибели прямо сказал об этом Ане:

– Ты скоро сдохнешь. Я за тебя шаману барана отдал. Киллер мог бы промахнуться, шаман никогда. Так что радуйся, овца, последним дням своей жизни.

Вскоре Аня заметила, что ноги у нее стали неметь и стынуть, как ледышки, хотя на дворе был июль. Ночью горлом шла кровь, мучило сердцебиение. Она обратилась к врачам, но те лишь руками разводили: давление, температура – все было в норме. Посоветовали ей обратиться к невропатологу, а еще лучше к психиатру.

Жизнь медленно покидала девушку. Есть она не хотела, даже спать не спала. Все ей чудилось, будто кто-то ходит вокруг ее постели ночью. Она ясно слышала глухие удары то ли барабана, то ли бубна и мелодичное позвякиванье колокольчиков.

Читайте так же:  Дорогая вселенная молитва

В конце концов она решила пойти по объявлению к знахарю в каком-то там поколении. Несколько дней ее лечили с помощью свечей и отливаний, всякий раз уверенно обещая, что скоро она поправится. Через неделю мастер ей сказал:

– Я отказываюсь дальше проводить сеансы. Я не знаю, кому Вы так насолили и что там за шаман, но я не собираюсь из-за Вас ложиться в могилу. Во уже два дня, как мне физически и морально плохо. Прошу Вас больше не приходить.

Вылечила я ее таким образом.

Сушеные воловьи жилы вдела в «цыганскую» иглу. (Такая игла должна быть в наборе для работы у каждого мастера.) Свежую голову черного холощеного (кастрированного) барана положила на постеленную белую ткань. Завязала на голове барана красную повязку, как завязывают глаза дети, играя в жмурки. На повязке, в том месте, где у барана глаза, вышила крестом воловьей жилой. Затем крест-накрест завязала углы белой ткани так, чтобы получился узелок с головой (такой, как будто Вы решили что-то отнести в узелке).

Когда будете работать самостоятельно, аккуратно следите, чтобы повязка не слетела с глаз барана. Узел с головой отнесите в лес или рощу. Положите его под дерево и скажите заговор так:

Духи земные, духи подземные.

Духи высшие и духи низшие.

Закройте глаза и уста

у того, кто через договор с Вами

решил погубить (имя больного).

Как я закрыла и зашила у черного барана глаза

Какие бывают заговоры и в чем их опасность

Люди пользовались заклинаниями с давних времен. Маги и колдуны с помощью старинных заговоров избавляли от болезней, могли приворожить любовь или удачу. Язычники брали под свой контроль силы природы: вызывали дождь или останавливали ураганы. Славянские ритуалы актуальны и сейчас.

Предназначение заговоров

Цель заговора — выполнение какого-либо желания с помощью сверхъестественной силы. Это касается разных сфер жизни человека:

Издавна использовались сильные заклинания для общественных дел:

  • для идущего на войну;
  • от ран;
  • чтобы оружие было исправным;
  • перед судом;
  • от мирского скандала;
  • и т. п.

К ритуалам в древности относились со всей серьезностью. Магические слова никогда не менялись местами, они аккуратно переписывались и передавались по наследству.

Человек, делающий заговоры и сильные заклятия, должен был быть непьющим и некурящим, с целыми зубами, сильной волей и характером. Сейчас к этому относятся проще. Некоторые люди используют в домашних условиях легкие ритуалы или сельскую магию.

Белая и черная магия

Четкого разделения между действиями черной и белой магии не существует. Но есть нюансы, по которым отличают белое и черное воздействие.

Маги считаются белыми, если используют сильные заговоры, направленные на благо человека, по его воле и согласию. Такие маги применяют силу самого человека, поэтому их методика безопасна.

У черных колдунов в практике заговоры с использованием потусторонних сил. Это не значит, что такие маги вызывают для помощи Зло, которое несет в себе страдания и боль. Природа вызываемых сил нейтральна. Маг наделяет их определенными качествами и дает возможность заказчику обернуть их против нежелаемого объекта или сделать их полезными и добрыми.

Для сильных заговоров белые и черные маги используют различные методики и обряды. Приворотами больше занимается черная магия. Если нужно вернуть в семью мужа, то используется отворот, который делается без согласия мужчины, поэтому этот обряд относится к черной магии.

По-настоящему опасно сильное заклятие на крови, сделанное черным колдуном на кладбищенской земле. Такой обряд способен навлечь смерть. Его последствия непредсказуемы.Черная магия используется для достижения богатства, выгоды в бизнесе и повышения благосостояния.

Белая применяется только в том случае, когда не хватает денег на жизнь и для поправки здоровья, если медицина не в силах этого сделать.

Для атрибутов в белой магии применяют:

Шаманские заговоры

Сила шаманских ритуалов подтверждена многовековой практикой. С древности до нас дошли сильные заклинания, с помощью которых шаманы могут общаться с другой реальностью.

В своей практике они задействуют природные энергии, космические силы и влияние потусторонних духов мертвых.

Шаманы — люди, которые живут среди индейцев (на Севере и в джунглях Африки). Такой человек является связующим звеном между мирами духов, демонов и людьми. Входя в транс, шаман выпускает свою душу из тела и может таким образом выполнять следующие функции:

  • лечить;
  • отводить беды и несчастья;
  • предсказывать будущее;
  • толковать сны;
  • сопровождать души умерших в иной мир;
  • искать пропавшие вещи.

Шаманские практики используются в наши дни.

Шаманские практики

Шаманы для своих заговоров используют собственные умения и силы природы. Природа — это своеобразный проводник силы. Обряды сопровождаются вхождением в транс, что происходит с помощью бубна и специальных танцевальных движений. Для ритуала используют инструменты для переноски душ и духов (варган, джерида, кости).

Для входа в нужное состояние используют технику «тотемное животное», «камлание» и др. Каждая из практик позволяет шаману понять, как помочь человеку, как воздействовать на его проблему и быстро ее решить.

Погружение в другой мир дает возможность шаману сделать нужное заклинание сильным, бережет его от злых духов с помощью родового тотема или ритуальной жертвы.

Знания и особенные практики хранятся в тайне от лишних глаз.

Шаманские обереги

Шаманские обереги помогают в решении многих проблем. К таким оберегам относится ловец снов, который помогает человеку, его душе, путешествующей во сне. Плохие сны, в которых властвуют злые чары, он забирает, а хорошие оставляет.

Оберег Коготь Бизона следует носить с собой постоянно. Это крепкий коготь, заговоренный особым способом. Сильный заговор делается долго, со специальной подготовкой шамана. Амулет убережет от врагов и несчастий, не допустит злые силы к своему владельцу.

Амулетом «глаз волка» называют камень серого цвета, с черной полосой посредине. Он очень похож на волчий глаз. Сделанная из такого камня и заговоренная фигура поможет увидеть скрытое от других, общаться с потусторонним миром и исцелять людей. Такой амулет носят будущие маги.

От сглаза и от всего дурного убережет магия амулета «коготь медведя». Шаман наносит на него заговоренные знаки. Душа медведя встанет на защиту своего хозяина в нужное время.

Славянские заговоры и молитвы

Славянские заговоры и молитвы успешно используются и по сей день. Мудрость предков дарит помощь и защиту, помогает справиться с болезнями и проблемами.

  • Заклинания переписывались и бережно передавались по роду. После Крещения Руси в тексты вставлялись молитвы и обращения к Господу Богу, к Спасителю и святым угодникам, в заговорах появились слова «Аминь», «Во имя Отца и Сына, и Святого Духа».
  • Магия славян близка по своей сути к настоящей культуре. Заговоры и ритуалы относятся к общим традициям и поэтому эффективны.
  • Славяне считали, что слово может и убить, и исцелить. В нем заключена вибрация разрушительной и созидающей сил.
  • Знахари используют крепкий заговор в качестве словесной формулы, направленной на определенное действие.
  • С молитвами к Богу и заговорами целители получали помощь и направляли ее на людей.
  • В повседневной жизни славянские заклинания и амулеты используются от болезней, душевных мук и внешних негативных воздействий. При нарушении ауры требуется прочтение специальных заговоров для восстановления целостности структуры и для нейтрализации негатива извне.
  • Искренняя вера в успех важна для исполнения желаемого. Механическое прочтение заговора не действует.
Читайте так же:  Икона воздвижения Креста Господня молитва

Использовать заклинания следует только по назначению. В противном случае сильнейшие заговоры не подействуют, а заговорщик утратит свою силу. Кроме того, не принято брать деньги с того, кому заговаривают.

Время прочтения и атрибутика

По славянским традициям действующие заговоры делаются по легким дням: во вторник, в среду и в субботу. Понедельник и пятница считаются черными днями у магов. Для лечения славяне использовали глину, уголь, соль, хлеб, зерно и т. д.

В наши дни такая атрибутика применяется в домашних условиях людьми, не обладающими магическими способностями.

Главное — это соблюдать правила и вкладывать в действия веру и мысль, направленные на исполнение загаданного.

Опасность заговоров

Практическая магия несет в себе не только пользу, но и опасность. Лжеколдуны делают это видом своего заработка и обманывают людей. Издательствами выпускается масса книг, по которым люди пытаются исцелиться или привлечь богатство самостоятельно. Но все это чревато последствиями. Люди не понимают, на что себя обрекут, если сделают ритуал неправильно: болезни усилятся, пострадают близкие и родственники. Человек может привлечь внимание демонов, которые могут начать мстить.

Отношение церкви к магии

Церковь к магии относится отрицательно, считая любые заклинания и заговоры страшным грехом.

По мнению церкви, люди, занимающиеся оккультизмом, гаданием и ворожбой — вероотступники, обратившиеся за помощью не Источнику Жизни, а к нечистому. Существует большая вероятность того, что их настигнут черти, почуяв легкую добычу. Для бесов, по мнению христианской церкви, такие люди имеют особый вкус и запах.

Человек делает свой выбор и остается либо с Богом, либо с дьяволом. Православная церковь говорит, что как только человек отстраняется от Бога, прибегая к помощи магов, он попадает во власть злых духов.

Христианство считает, что только молитвой к Богу можно действовать, прося его о вразумлении, исцелении и благословении.

По мнению церкви, экстрасенсы не исцеляют, а губят пришедших к ним людей, души которых попадают в плен к дьяволу, потому что силы зла просто так никому ничего не дают.

Заключение

Магия — это не путь к возвеличиванию. Это большая ответственность и работа, требующая постоянного напряжения и больших знаний. Важно понимать, что грань между мирами очень тонкая. И нежелательные сущности смогут ее преодолеть, если во время обряда действия будут безграмотными и защита не будет поставлена должным образом. Куда обратить свой взор (на церковные методики или колдовские обряды), можно понять после глубокого изучения вопроса оккультных наук. Верить или не верить магии, колдовству и заговорам — дело каждого. Не следует бездумно пользоваться чужими советами. Нужно пополнять собственные знания и использовать и интуицию.

Обряды шаманов

В преддверии 2012 года верховный шаман Ольхона, вице-президент ассоциации бурятских шаманов «Боо мургэл», член совета шаманов Иркутской области Валентин Хагдаев совершил путешествие в Москву, Санкт-Петербург и Киев, дабы посвятить жителей мегаполисов в таинства шаманизма и передать им знания о культуре и обычаях бурят-монголов.

Как оказалось, городам-миллионникам шаманская тема отнюдь не чужда. Об этом ярко свидетельствовало количество людей, пришедших на встречу с Валентином Хагдаевым, чтобы принять духовные знания из уст практикующего шамана. Какой он, истинный шаман XXI века, и зачем нам, обитателям городских джунглей, погружаться в традиции, обряды шаманов я узнала на двухдневном семинаре «Небо шамана», прошедшем в Москве.

Представительный мужчина азиатской внешности лет пятидесяти в колоритных одеждах, по правую руку лежит шаманский бубен, слева расположены ритуальные принадлежности: свечи, колокола, пиала и разные диковинные атрибуты… Таким я вижу шамана Валентина Хагдаева, войдя в помещение, где проводится мероприятие, – чайную комнату в восточном стиле, оборудованную на мансарде. Внутри царит особая мистичная атмосфера.

За два дня семинара нам обещают показать песнопения, обряды шаманов, ритуальные танцы, провести молитвенное обращение к небесам, а также ответить на все наши вопросы по поводу традиций, истории и шаманства бурят-монголов. И, конечно же, рассказать, как мы можем применять древние обряды шаманов для улучшения своего здоровья, создания благополучия семьи и для решения других житейских вопросов.

Запеваем!

Шаман Хагдаев произносит слова немного приглушенно, речь его мягкая, текучая. Когда же начинает петь национальные песни, интонации меняются, тембр голоса становится проникновенным, громким, мощным. Он исполняет две мелодии на родном бурятском языке: лирическую и воинственную, мы завороженно слушаем. Выразительные этнические напевы будто уносят в прошлое, к корням и в глубь своей души…

Валентин Владимирович предлагает всем нам принять участие в обряде. По его словам, коллективные песнопения обладают особенно мощной силой. «Когда мы поем вместе, наши мысли, чаяния, молитвы – все они уходят вверх и гораздо быстрее проникают сквозь толщу разных препятствий», — рассказывает шаман. Он мелодично проговаривает заклинание, которое в переводе звучит так: «О, Творец милостивый, дарующий нам жизнь, и смерть, и бедность, и богатство. Все сущее от тебя. Имеющие длинную родословную, имеющие бесконечные предания и легенды, о предки наши, о внемлите и примите наш дар и подношение. О, Боги Тэнгри, внемлите и примите наш дар и подношение. Укрепите наш дух, и разум, и тело, и наставляйте нас на путь истинный, и будьте к нам благосклонны». По ходу напевания шаман начинает все сильнее бить в бубен и петь громче и быстрее.

Затем звучит кодовое слово «Сок», о котором слушатели заранее предупреждены, после чего мы дружно с растяжкой произносим: «Эйхори! Эйхори! Эйхори!», что означает: «Да сбудется! Да преисполнится! Да дойдут молитвы до цели!». Возникает удивительное ощущение взаимосвязи с теми, кто присутствует на мероприятии.

Подношение Небу-Отцу, Матери-Земле и далеким предкам

Валентин Хагдаев демонстрирует нам обряд подношения.
— Для начала берем в левую руку пиалу, правой же наливаем в нее молоко (это может быть чай, водка, суп…), потом переносим наполненную пиалу в левую руку. А теперь надо обязательно покружить чашу над травой или над огнем три раза, ибо есть три мира – Верхний, Срединный и Нижний миры. Во всех трех мирах обитают духи предков наших, которых важно помнить и почитать.

Действо продолжается. Шаман обмакивает в молоко безымянный палец правой руки и делает символичное подношение высокому Небу-Отцу, широкой Матери-Земле и далеким предкам. Интересно, что по традиции, если вам подают пиалу обеими руками, вы должны так же ее принять. Если же одной рукой — пиалу надо взять, соответственно, одной… и затем уже насладиться напитком.

Читайте так же:  Молитва о больном туберкулезом

Чаще всего подношение делается молоком, потому что цвет молока символизирует чистоту помыслов души и сердца по отношению ко всем божествам. Кроме того, осуществляя подношение молоком, из которого готовят многие продукты (сметана, масло, творог), мы одновременно испрашиваем себе и своей семье благополучия.

А можно ли сделать подношение у себя дома, без костра и других ритуальных принадлежностей?

По словам ольхонского шамана, можно. Ведь самое главное в обрядах — это то, что мы молимся. В духовных мирах воспринимаются наши мысли и молитвы. То, что брошено в костер, сгорит и его не будет видно. А вот наши помыслы будут открыты, как на ладони. Традиционные шаманы делают попытки соблюдения тех или иных канонов, придерживаются обычаев старины, о которых им рассказывают местные старожилы, но многое из того, что было в древности, уже забыто и утрачено. Поэтому адаптация под современное время закономерно происходит.

Валентин Хагдаев рассказывает, как сделать подношение в условиях городской квартиры:
— Возьмите обыкновенную траву: чабрец или можжевельник, подожгите и затушите, затем с этими благовониями обойдите по часовой стрелке троекратно свою квартиру. В это время произносите вслух: «Сгинь все нечистое, плохое удались». После включите плиту «на тройку» и поставьте приготовленное подношение (молоко, чай и т.д.) на огонь, обведите по кругу три раза пальцем над подношением, проговаривая мысленно или вслух: «О, предки мои, о духи местности, примите от меня дар подношения и будьте благосклонны ко мне! Я (такая-то или такой-то), мать, отец, дочь… (себя и всех домочадцев называем по имени)».

Таким образом, нам предлагается использовать древние обряды, чтобы улучшить здоровье, семейные отношения, атмосферу жилища, а также укрепить связь с предками и духами животных-защитников.

Шаман трезвости

Наверное, ни одна встреча с представителями шаманизма не проходит без обсуждения проблемы алкоголя и психотропных веществ. Нередко люди ассоциируют деятельность шаманов с употреблением водки и наркотиков, чтобы войти в измененное состояние сознания и пообщаться с духами. Вот и на нашем семинаре была затронута данная тема.

— Огненная вода с течением столетий действительно прочно вошла в привычку, стала традицией у малых народностей, — замечает Валентин Хагдаев.

— Так уберите ее и будет новая традиция в новой практике! Один шаман убрал водку и было все хорошо, — предлагает шаману один из слушателей семинара.

— Вы правы. Я лично вообще не пью водку и даже состою в обществе трезвости. Тем не менее, традиция пить водку пока бытует, потому что ее трудно сразу изжить, это будет болезненно для народа. Водка для многих — это символ единения. Хотя последствия от пьянства тяжелые. Пьяный человек попадает в нижние, очень плохие миры, и поэтому у него начинается белая горячка. На самом деле, когда шаман достигает измененного состояния сознания не через психотропные вещества, а через песнопения, уединение и молчание – это более глубокое постижение, более глубокие практики.

Какие только вопросы не задавали шаману Хагдаеву пришедшие на семинар жители Москвы и Подмосковья!

Вопросы-ответы

— Интересно, каждый ли желающий может купить бубен, как у шамана, и вызвать духов, усердно постучав по нему?

— Такой бубен из магазина — это простая трещотка, — отмечает верховный шаман Ольхона. — Другое дело, если с бубном сделать обряд оживления, то есть обмакнуть его в кровь барана и произнести нужное заклинание. Именно в этот момент бубен становится живым.

— А дождь вызывать у вас получается?

— В этом году получилось. Бывает, что-то не доделаешь в обряде — и дождя нет. Ведь обряд провожу не я один, и результат зависит также от других участников действа. Мы стараемся молиться, чтобы небо даровало нам дождь. Отдыхающие хотят солнца, а мы – дождь. Идем на компромисс, — шутит Хагдаев. – Ночью дождь, днем – солнце.

— У меня дома живет домовой. Я его видел, он даже спит у меня в ногах. Он мирно себя ведет, но дает о себе знать, стучит, ходит. Вообще как к этому относиться? — спрашивает другой участник встречи.

— Относитесь к нему с уважением. Домовой – это всегда нормально, он защищает ваш дом, — говорит Валентин Хагдаев.

— А как вы думаете, инопланетяне существуют? — раздается вопрос.

— Ребята, они есть рядом с нами. Наш местный лесоруб с Ольхона часто видит эти «тарелки с лампочками». Они быстро исчезают и улетают.

— А скажите, эффективность вашей работы зависит от того, находитесь вы на Ольхоне или где-то еще? Сила места влияет?

— Да, мы сильнее там, где наши корни. Мои корни – на Ольхоне. У нас даже такая поговорка есть: «Родная сторона, как родная мама, чужая сторона, как чужедальняя мачеха». Сколько бы вы ни жили в Америке, Австралии…, каким бы прибыльным бизнесом ни занимались, но родная сторона всегда будет Россия. Пусть она горькая, терпкая, но она Родина!

— А в чем главная сила шаманизма ?

— На 40 или 50 % благотворное влияние шаманизма на здоровье человека объясняется верой самих людей в свое выздоровление, — рассуждает Валентин Владимирович. — Когда же человек пасует – болезнь может задавить его. Шаманизм во все века именно вдохновлял людей, придавал уверенность в том, что они исцелятся.

И вот вопросы подошли к концу, да и наше прощание с верховным шаманом Ольхона уже не за горами. А напоследок происходит один из самых ярких, прекрасных эпизодов этой встречи – бурятский танец-хоровод «Йохор». Пространство на мансарде ограничено, но желание поучаствовать в шаманских плясках у всех огромное, поэтому происходит умелая «расстановка сил».

Фото: Наталья Варивода

Валентин Хагдаев исполняет на бурятском языке национальную песню, а мы водим хоровод. Это один из самых ярких и незабываемых моментов семинара. Вскоре сам шаман присоединяется к танцующим, и веселье становится еще более бурным и зажигательным.

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Видео (кликните для воспроизведения).

До новых встреч!
Шаманские молитвы текст
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here