Вода с молитвой

Подробное описание: Вода с молитвой - с детальным описанием, специально для Вас!

Советы Народной Мудрости

Популярные публикации

Последние комментарии

Молитва перед стаконом воды.

Молитва перед стаконом воды.

Молитва перед стаканом воды, написанная Владимиром Николаевичем Шадриным из Хабаровска. Он пишет: “Есть мнение, что если ласково и страстно произнести над сосудом с водой добрые слова, структурная решетка последней (воды) принимает идеальную форму”. Выучите “Молитву” наизусть и произносите над водой, стараясь делать это “ласково и страстно”.

Молю на рассвете грядущего дня:
сделай здоровой водичка меня!
Камни годами скопились не впрок,
ты обрати их в мелкий песок.

Желчный пузырь и пузырь мочевой
чтобы очищены были тобой.
Железы, легкие, печень желудок,
очисти протоки, поры, сосуды.

Кислородом снабжался чтоб мозг головной
все капилляры водичка промой!
Сделай здоровой жизнь мою
целебную утром водичку молю.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Православная молитва на принятие просфоры и святой воды

Всю нашу жизнь рядом с нами великая святыня — святая вода (по-гречески «агиасма» — «святыня»).

Освященная вода есть образ благодати Божией: она очищает верующих людей от духовных скверн, освящает и укрепляет их к подвигу спасения в Боге.

Мы впервые окунаемся в нее в Крещении, когда при принятии этого таинства трижды бываем погружаемы в купель, наполненную святой водой. Святая вода в таинстве Крещения омывает греховные нечистоты человека, обновляет и возрождает его в новую жизнь во Христе.

Святая вода обязательно присутствует при освящении храмов и всех предметов, употребляющихся в богослужении, при освящении жилых домов, построек, любого бытового предмета. Нас окропляют святой водой на крестных ходах, при молебнах.

В день Богоявления каждый православный христианин несет домой сосуд со святой водой, бережно хранит ее как величайшую святыню, с молитвой причащаясь святой водой в болезнях и всякой немощи.

«Освященная вода, — как писал святитель Димитрий Херсонский, — имеет силы к освящению душ и телес всех, пользующихся ею». Она, приемлемая с верой и молитвой, врачует наши телесные болезни. Преподобный Серафим Саровский после исповеди паломников всегда давал им вкушать из чаши святой богоявленской воды.

Преподобный Амвросий Оптинский смертельно больному послал бутылку со святой водой — и неизлечимая болезнь к изумлению врачей отошла.

Старец иеросхимонах Серафим Вырицкий всегда советовал окроплять продукты и саму пищу иорданской (крещенской) водой, которая, по его словам, «сама все освящает». Когда кто-нибудь сильно болел, старец Серафим благословлял принимать по столовой ложке освященной воды через каждый час. Старец говорил, что сильнее лекарств, чем святая вода и освященное масло, — нет.

Чин водоосвящения, который совершается в праздник Богоявления, называется великим по особенной торжественности обряда, проникнутого воспоминанием Крещения Господня, в котором Церковь видит не только таинственное омовение грехов, но и действительное освящение самого естества воды через погружение в нее Бога по плоти.

Великое водоосвящение совершается дважды — в самый день Богоявления, а также накануне, в навечерие Богоявления (Крещенский сочельник). Некоторые верующие ошибочно полагают, что вода, освященная в эти дни, различна. Но на самом деле в сочельник и в самый день праздника Крещения при освящении воды употребляется один чин.

Еще святитель Иоанн Златоуст говорил, что святая богоявленская вода в продолжение многих лет остается нетленной, бывает свежа, чиста и приятна, как будто бы сию только минуту была почерпнута из живого источника. Вот чудо благодати Божией, которое и сейчас видит каждый!

По верованию Церкви, агиасма — не простая вода духовной значимости, но новое бытие, духовно-телесное бытие, взаимосвязанность Неба и земли, благодати и вещества, и притом весьма тесное.

Вот почему великая агиасма по канонам церковным рассматривается как своего рода низшая степень Святого Причащения: в тех случаях, когда по соделанным грехам на члена Церкви накладывается епитимия и запрет приступать к Святым Телу и Крови Христовым, делается обычная канонам оговорка: «Точию агиасму да пиет».

Крещенская вода — это святыня, которая должна быть в каждом доме православного христианина. Ее бережно хранят в святом углу возле икон.

Кроме крещенской воды православные христиане часто используют воду, освященную на молебнах (малое водоосвящение), совершаемых в течение всего года. Обязательно малое водоосвящение совершается Церковью в день Происхождения (изнесения) Честных древ Животворящего Креста Господня и в день Преполовения, когда вспоминаются полные глубочайшей тайны слова Спасителя, сказанные Им самарянской женщине: «Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную» (Евангелие от Иоанна, глава 4, стих 14).

Святую крещенскую воду принято употреблять натощак вместе с просфорой после утреннего молитвенного правила с особым благоговением как святыню. «Когда человек употребляет просфору и святую воду, — говорил затворник Георгий Задонский, — тогда не приближается к нему нечистый дух, душа и тело освящаются, мысли озаряются на угождение Богу, и человек бывает склонен к посту, молитве и ко всякой добродетели».

Просфора своим происхождением уходит в древние времена. Прообразом ее служили хлебы предложения в скинии Моисея. В первые века христианства верующие сами приносили с собой хлеб, вино, елей (то есть оливковое масло), воск для свечей — все, что нужно для совершения богослужения. Это приношение (по-гречески просфора), или пожертвование, принимали диаконы; имена принесших вносили в особый список, который с молитвой провозглашали во время освящения даров. Родные и близкие умерших делали приношения от их имени, и имена умерших также поминались в молитве. Из этих добровольных приношений (просфор) отделялась часть хлеба и вина для преложение в Тело и Кровь Христову, из воска изготовлялись свечи, а прочие дары, над которыми также произносились молитвы, раздавались верующим. Впоследствии просфорой стали называть только хлеб, употребляемый для совершения литургии. Со временем стали вместо обыкновенного хлеба специально выпекать просфоры в церкви, принимая в качестве пожертвования кроме обычных приношений и деньги.

Читайте так же:  Молитва и заговор на работу

Просфора состоит из двух частей, которые изготовляются из теста отдельно одна от другой и затем соединяются вместе. На верхней части ставится печать, изображающая четырехконечный равносторонний крест с надписями над перекладиной креста IС и ХС (Иисус Христос), под перекладиной НI КА (по-гречески победа). Просфора, приготовленная из муки от зерен бесчисленного множества колосьев, означает и человеческое естество, состоящее из множества элементов природы, и человечество в целом, состоящее из множества людей. При этом нижняя часть просфоры соответствует земному (плотскому) составу человека и человечества; верхняя часть с печатью соответствует духовному началу в человеке и человечестве, в котором запечатлен образ Божий и таинственно присутствует Дух Божий. Божие присутствие и духовное начало пронизывают собою все естество человека и человечества, что при изготовлении просфор отображается добавлением святой воды и дрожжей в воду. Святая вода знаменует при этом благодать Божию, а дрожжи — животворящую силу Духа Святого, дающую жизнь всякому созданию. Это соответствует словам Спасителя о духовной жизни, стремящейся к Царству Небесному, которую Он уподобляет закваске, положенной в муку, благодаря чему постепенно поднимается все тесто.

Разделение просфоры на две части видимым образом обозначает это невидимое разделение естества человека на плоть (мука и вода) и душу (дрожжи и святая вода), находящиеся в неразрывном, но и неслитном единстве, почему и изготовляются верхняя и нижняя части просфоры отдельно одна от другой, но затем соединяются так, что становятся одним целым. Печать на верхней части просфоры обозначает видимым образом невидимую печать образа Божия, проникающего все естество человека и являющегося высшим началом в нем. Такое устройство просфоры соответствует устройству человека до грехопадения и природе Господа Иисуса Христа, восстановившего в Себе это нарушенное грехопадением устройство.

Просфору можно получить за свечным ящиком после литургии, подав до начала богослужения записку «О здравии» или «О упокоении». Имена, указанные в записках, прочитываются в алтаре, и за каждое имя из просфоры вынимается частица, почему просфора такая называется еще «вынутая».

В конце литургии молящимся раздается антидор — маленькие части просфоры, из которой на проскомидии был вынут Святой Агнец. Греческое слово антидор происходит от слов анти — вместо и ди орон — дар, то есть точный перевод этого слова — вместодарие.

«Антидор, — говорит святой Симеон Солунский, — есть священный хлеб, который был принесен в предложение и которого середина была вынута и употреблена для священнодействия; этот хлеб как запечатленный копием и принявший Божественные слова преподается вместо Страшных Даров, то есть Таин, тем, которые не причащались их».

Антидор должно принимать благоговейно, сложив ладони крестообразно, правую на левую, и целуя подающую этот дар руку священника. По правилам Церкви, антидор должен быть вкушаем в храме, натощак и с благоговением, потому что это хлеб святой, хлеб с жертвенника Божия, часть от приношений к алтарю Христову, от которого он получает небесное освящение.

Слово артос (по-гречески квасной хлеб) означает общий всем членам Церкви освященный хлеб, иначе — просфора всецелая.

Артос в продолжение всей Светлой седмицы занимает в храме самое видное место вместе с образом Воскресения Господня и в заключении пасхальных торжеств раздается верующим.

Употребление артоса начинается с самого начала христианства. В сороковой день по Воскресении Господь Иисус Христос вознесся на небо. Ученики и последователи Христовы находили утешение в молитвенных воспоминаниях о Господе — они припоминали каждое Его слово, каждый шаг и каждое действие. Собираясь на общую молитву, они вспоминали Тайную Вечерю и причащались Тела и Крови Христовых. Готовя обыкновенную трапезу, они первое место за столом оставляли невидимо присутствующему Господу и полагали на это место хлеб. Подражая апостолам, первые пастыри Церкви установили в праздник Воскресения Христова полагать в храме хлеб как видимое выражение того, что пострадавший за нас Спаситель сделался для нас истинным хлебом жизни.

На артосе изображается Воскресение Христово либо крест, на котором виден только терновый венец, но нет распятого Христа, — как знамение победы Христовой над смертью.

Освящается артос особой молитвой, окроплением святой водой и каждением в первый день Святой Пасхи на литургии после заамвонной молитвы. На солее против царских врат на уготованном столе полагают артос. После каждения вокруг стола с артосом священник читает особую молитву, после чего трижды окропляет артос святой водой со словами «Благословляется и освящается артос сей окроплением воды сея священныя во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь».

Освященный артос ставят на солее пред образом Спасителя, где он лежит в течение всей Святой седмицы. Во все дни Светлой седмицы по окончании литургии с артосом торжественно совершается крестный ход вокруг храма. В субботу Светлой седмицы в конце литургии священник произносит особую молитву, во время чтения которой артос раздробляется, а при целовании креста раздается народу как святыня.

Частицы артоса, полученные в храме, благоговейно хранятся верующими как духовное врачевство от болезней и немощей. Артос употребляется в особых случаях, например, в болезни, и всегда со словами «Христос воскресе!»

Просфору и артос хранят в святом углу возле икон. Испортившиеся просфору и артос следует сжечь самому (или отнести для этого в церковь) или же пустить по реке с чистой водой.

Читайте так же:  Вова русак молитва

Молитва на принятие просфоры и святой воды

Господи Боже мой, да будет дар Твой святый и святая Твоя вода во оставление грехов моих, в просвещение ума моего, в укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по безпредельному милосердию Твоему молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих. Аминь.

Целебная сила святой воды

Известно много случаев избавления от недугов с помощью святой воды. Её целебных свойства могут отрицать лишь далёкие от Церкви люди. Но как же использовать святую воду в повседневной жизни?

Святую воду принято пить утром (натощак), в течение дня, а также вечером перед сном (независимо от приема пищи).
Её можно пить с благоговением, как святыню.

Святую воду принято употреблять с молитвой:

«Господи, Боже мой, да будет дар Твой святый и святая Твоя вода во оставление грехов моих, в просвещение ума моего, в укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по беспредельному милосердию Твоему молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих. Аминь.»

Святая вода обладает большой целительной силой. Известны случаи, когда несколько капель такой воды, влитые в рот находящемуся без сознания больному, приводили его в чувство и изменяли ход болезни. Но это вовсе не значит, что не нужно обращаться к врачам.
Хранить святую воду желательно рядом с иконой. Надпишите бутылку или наклейте соответствующую этикетку, чтобы ваши близкие по неосторожности не вылили святую воду, или не использовали неблагоговейно. Нет необходимости хранить такую воду в холодильнике. Не стоит держать её рядом с продуктами.
Животным эта вода не дается.
Ею можно также окроплять свое жилище (при этом читая молитву), машину, или вещь.
Если вода испортилась, её необходимо вылить в реку или другой природный источник, но не в раковину или канализацию. Ее выливают в «непопираемое» место, то есть в то место, по которому не ходят люди (не попирают ногами) и не бегают собаки.

СВЯТУЮ ВОДУ НЕОБХОДИМО НЕ ТОЛЬКО БЕРЕЖНО ХРАНИТЬ, НО И РЕГУЛЯРНО УПОТРЕБЛЯТЬ. Недопустимо хранение воды «про запас», если ее принесли их храма один раз на Крещение по принципу «чтоб была в доме, потому что у всех есть». Это своего рода заточение святыни. Благодать святой воды не уменьшается, сколько бы она ни хранилась, а вот люди, не обращающиеся к святыне, окрадывают себя.

Наконец, самое важное:
Святая вода не принесет нам никакой пользы, если мы будем жизнь свою проводить вдали от Бога. Если мы хотим почувствовать Бога в нашей жизни, ощутить Его помощь, Его участие в наших делах, мы должны не только по названию, а и по сути становиться христианами.
Быть христианином значит:

  • Исполнять заповеди Божии, любить Бога и ближних;
  • Участвовать в церковных Таинствах и совершать домашнюю молитву;
  • Работать над исправлением своей души.

Вода святая

Вода́ свята́я – 1) обыкновенная по составу и изначальному происхождению вода (колодезная, родниковая, озерная, речная, водопроводная), чудесно приобретшая, в результате совершения молебна, именуемого водоосвящением, свойства освящать и исцелять (по вере благочестиво использующих её людей); 2) (иногда, в некотором понимании) вода из святого источника.
Всю нашу жизнь рядом с нами великая святыня – святая вода (по-гречески, ἁγίασμα – святыня).
Мы впервые окунаемся в нее в Крещении, когда при принятии этого Таинства трижды бываем погружаемы в купель, наполненную святой водой. Святая вода в Таинстве Крещения омывает греховные нечистоты человека, обновляет и возрождает его в новую жизнь во Христе.
Святая вода обязательно присутствует при освящении храмов и всех предметов, употребляющихся в богослужении, при освящении жилых домов, построек, любого бытового предмета. Нас окропляют святой водой на крестных ходах, при молебнах.

Водоосвящение или водосвятие, бывает малое совершаемое во всякое время на водосвятном молебне, и великое. Великое водоосвящение совершается дважды в году – в самый день Богоявления, а также накануне, в навечерие Богоявления (Крещенский сочельник). В сочельник и в самый день праздника Богоявления (Крещения Господня) освящение воды совершается одинаково (по одному чину). Изначально в сочельник 18-го января воду освящали в храме, а в сам праздник 19-го – на источнике (реке или озере).

Крещенская вода – это святыня, которая должна быть в доме у каждого православного христианина. Святую крещенскую воду принято употреблять натощак вместе с просфорой после утреннего молитвенного правила с особым благоговением как святыню.
См. молитва на принятие просфоры и святой воды.

«Освященная вода, – писал святитель Димитрий Херсонский, – имеет силы к освящению душ и телес всех, пользующихся ею». Она, приемлемая с верой и молитвой, врачует наши телесные болезни. Преподобный Серафим Саровский после исповеди паломников всегда давал им вкушать из чаши святой богоявленской воды.

Святитель Лука Крымский советовал: «Пейте святую воду, как можно чаще. Это самое лучшее и наиболее эффективное лекарство. Это говорю не только, как священник, но и как врач. Из моего опыта в медицине«.

Преподобный Серафим Вырицкий всегда советовал окроплять продукты и саму пищу иорданской (крещенской) водой, которая, по его словам, «сама все освящает». Когда кто-нибудь сильно болел, преп. Серафим благословлял принимать по столовой ложке освященной воды через каждый час. Он говорил, что сильнее лекарств, чем святая вода и освященное масло, – нет.

Великая агиасма по канонам церковным рассматривается как своего рода низшая степень Святого Причащения: в тех случаях, когда по соделанным грехам на члена Церкви накладывается епитимия и запрет приступать к Святым Телу и Крови Христовым, делается обычная по канонам оговорка: «Точию агиасму да пиет».

Читайте так же:  Молитва о замужестве параскеве

Важно знать, что купание в освящённых водоёмах является лишь традицией, никакого очищения от грехов оно не несёт и не является заменой Таинству Покаяния (Исповеди). В дни церковных праздников христиане стараются участвовать в богослужениях и главном Таинстве Церкви – Святом Причащении.

Можно ли кропить святой водой нечистые места?

Есть крестная сила как нечто ограждающее, как экзорцизм. Мы что-то можем освятить в смысле «исполнить благодати», а что-то (скажем, туалет) мы кропим крещенской святой водой, чтобы там никакое зло не пряталось, а не для потребления там святыни.

Можно ли пить святую воду не натощак?

По традиции святую воду принимают натощак по утрам, что вполне объяснимо: первым делом человек вкушает святыню, а потом уже приступает к обычной пище. Что касается оставшихся суток, то в Типиконе (Типикон, гл. 48 – месяцеслов, 6 января, 1-е «зри»). сказано, что неразумно воздерживаться от святой воды по причине употребления пищи:
«Да будет известно всем о святой воде: отлучающие себя от святой воды по той причине, что уже вкусили пищу, не доброе творят, ибо благодать Божия дана на освящение миру и всей твари. Так же и кропим ею всюду, и во всяких нечистых местах, и даже под ногами нашими. И где же разум у тех, кто не пиет ее по причине вкушения пищи».

То есть Церковь не запрещает пить святую, даже крещенскую воду в любое время и укоряет тех, кто считает, что пить святую воду не натощак нельзя.

Где хранить святую воду?

Воду святую хранят в особом сосуде; можно наклеить соответствующую надпись, чтобы случайно не использовать святыню не по назначению.
В церковных лавках продаются специальные сосуды для святой воды.

Можно ли давать святую воду знакомым и родственникам, если они не смогли сходить за ней в праздник Богоявления (Крещения Господня)?

Можно, но будем помнить, что освящение воды совершается в храмах регулярно и набрать её там можно в любой день.

Можно ли давать святую воду животным?

Да, если найти животных, которые будут пить её с верой. Из молитв на освящение воды: «…соделай, чтобы она [вода] силою, действием и благодатию Пресвятого Духа, явилась для всех с верою пьющих ее, принимающих и окроплящихся ею рабов Твоих грехов прощением, освобождением от страстей, избавлением от всякого зла, умножением добродетелей, исцелением болезней…».

Святитель Феофан Затворник пишет: «Вся благодать, идущая от Бога через святой Крест, святые иконы, святую воду, мощи, освященный хлеб (артос, антидор, просфоры) и др., включая Святейшее Причастие Тела и Крови Христовых,— имеет силу лишь для тех, кто достоин этой благодати через покаянные молитвы, покаяние, смирение, служение людям, дела милосердия и проявление других добродетелей христианских. Но если нет их, то эта благодать не спасет, она не действует автоматически, как талисман, и бесполезна для нечестивых и мнимых христиан (без добродетелей)».

В прежние времена было принято окроплять скотину от мора во время эпидемий. Например, «Чин молитвенный во время губительнаго мора скотов» указывает: «Подобает ведати, яко на всяк день сицевым скотом недужным, в воде егда напляют я, от воды священныя влияти потреба, и сено кропити, и соль благословенную подати». Очевидно, что речь здесь шла, в первую очередь, о помощи их христолюбивым хозяевам, ибо скот кормил их семьи.

Святая вода против пьянства

В течении всего дня при желании употребить алкоголь, страждущему рекомендуется выпивать святой воды с молитвой. Из книги священника Константина Пархоменко: Вспомнил курьезную историю про одного своего прихожанина — бывшего пьяницу. Встречаю его в храме с кучей пластиковых бутылок для воды. Улыбается: «Батюшка, я уже полгода не пью». Я: «И как это вам удается? — «Я выполняю, батюшка, ваш совет. Вы мне сказали, что если нет сил, как тянет выпить, надо помолиться и выпить святой воды. Вот я так и делаю. Захочется водки — я стаканчик святой воды. Еще захочется, я опять стаканчик или два. Так стаканов девять выпью — и у меня пропадает всякое желание пить водку».

Видео (кликните для воспроизведения).

Наивными выглядят утверждения о том, что святая вода приобретает свои свойства благодаря ионам серебра от серебряного креста, который священник погружает в воду во время Чина освящения воды. По этому поводу есть даже такой анекдот:
«Сколько ионов серебра содержится в литре освященной крещенской воды, если освящение проводилось в проруби, вырубленной во льду Волги (как это бывало обычно до революции и практикуется сегодня), в месте, где ширина реки достигает километра, глубина – десяти метров, скорость течения – 5 км/час, а крест, которым деревенский батюшка освящал воду, – деревянный?».

Освящение воды в Таинстве Крещения вообще совершается просто рукой священника. И, тем не менее, эта вода имеет все свойства, которые должна иметь святая вода.

протопресвитер Валерий Лукьянов:
В Православной Церкви святая вода имеет самое широкое применение, как источник Божией благодати в таинственном освящении всех и всего. Так, новорожденные младенцы (или некрещенные возрастные) через крещение в воде освобождаются от первородного греха и соединяются со Христом, становясь новой тварью. Умирает человек, останки его и последнее обиталище – гроб, кропятся святой водой в напутствие в вечность, как и место упокоения – кладбище.
Отправляется кто в путешествие, благословляется он окроплением святой водою. Перед начатием учения отроков окропляют святой водой. И основание дома, и само жилище человека непременно освящается святой водой. В церкви все имеющее священное употребление, обязательно освящается через кропление святой водою, как и сам храм при основании, при завершении строительства его и постоянно в нарочитые дни и праздники года.
Так, в храме освящается святой водой все принадлежащее алтарю и служителям алтаря – престол, жертвенник, антиминс, служебные сосуды, кресты, Евангелия, одежды алтарные, облачения священнослужителей и т.д. Освящаются также все священные предметы – иконы, кресты, хоругви, ковчежцы, колокола и прочее.

Читайте так же:  Самые сильные молитвы вселенной

«Настольная книга священнослужителя», (1913 год): «…В некоторых местах существует обычай в этот день купаться в реках (купаются в особенности те, которые на Святках переряживались, гадали и проч., суеверно приписывая этому купанью очистительную силу от этих грехов). Такой обычай нельзя оправдать желанием подражать примеру погружения в воде Спасителя, а также примеру палестинских богомольцев, купающихся в реке Иордане во всякое время. На востоке для богомольцев это безопасно, потому что там нет такого холода и таких морозов, как у нас. В пользу такого обычая не может говорить и верование в целебную и очистительную силу воды, освященной Церковью в самый день крещения Спасителя, потому что купаться зимой значит требовать от Бога чуда или же совершенно пренебрегать своей жизнью и здоровьем».

Приложения к брошюре «В помощь кающимся», издание Свято-Данилова монастыря, 1995: Утром натощак пей святую воду, а также по всякой нужде (когда внезапно заболеешь, разгневаешься, испугаешься, плохой сон приснится и т.д.). А также кропи святой водой на все 4 стороны и говори: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа окроплением воды сия священная в бегство да претворится все лукавое, бесовское действо. Аминь!».

Разновидностью агиасмы может считаться «родостома», «родостама», «родостамна» (греч. rodostagma – «розовая вода») – вода с добавками ароматических веществ, употребляемая в смеси с красным вином при освящении антиминсов и престолов. Она символизирует благовонное миро, которым Мария, сестра Лазаря, помазала ноги Иисуса Христа ( Ин. 12:3 ), а Его тайные ученики – все тело Учителя при погребении ( Ин. 19:39-40 ).

Как зарядить воду молитвами

ЗАРЯДКА ПРОДУКТОВ И ПРЕДМЕТОВ НА ИСЦЕЛЕНИЕ

Знахарь держит руку над предметом, который заряжает и читает 3 молитвы:

&quot-Пресвятая Троица помилуй нас,
Очисти грехи наша.
Владыка, прости беззакония наша.
Святой, посети и исцели немощи наша
Имени твоего ради. Аминь&quot-.

&quot-Отче наш. Иже еси на небесех! Да святится имя Твое- да приидет Царствие Твое- да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли- хлеб наш насущный даждь нам днесь- и остави нам долги наша якоже и мы оставляем должникам нашим- и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго- яко Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь&quot-.

&quot-Скоры заступления один сын Христа
Скорая свыше покажи посвящение
Страждущей рабе Божьей (имя)
И избави ее от недуг
И горьких болезней
И воздвигни воеже нететя
И славити непрестанно молитвами
Богородице, едине человеколюбче,
Аминь.
Господи благослови! &quot-

Для придания целенаправленных лечебных свойств заряжаемому объекту знахарь мысленно вкладывает в процесс зарядки необходимую информацию. Обращение к различным предметам культа и молитвам усиливает эффект, т. е. создает у заряжающего наилучшее психофизиологическое состояние и подключает заряжаемый объект к мощным очищающим вибрациям, записанным в голограмме биосинхронных структур Вселенной.

Заряженную бумагу, материю, воск, жидкие кристаллы, травы, лекарства полезно зашить в тряпочку, поместить в медальон и носить на груди либо закрепить в близи больного места.

&quot-ЗАРЯДКА&quot- предметов, для использования их в лечении, должна производиться при положительном эмоциональном настрое на добро, на избавление от болезней.

Считается что мужчина &quot-заряжает&quot- положительным началом своей правой рукой, а если он это делает левой рукой, то &quot-заряжает&quot- отрицательным началом. У женщин все наоборот: правая рука отрицательная, левая- положительная.

Если человек левша, то полярность его рук меняется на противоположную.

В этом способе главное — непоколебимая вера в исцеление.

Для ОСВЯЩЕНИЯ ВОДЫ можно применить специальную молитву.

МОЛИТВА НА ОСВЯЩЕНИЕ ВОДЫ:

&quot-Боже великоименитый, творяй чудеса, имже несть числа! Прииди к молящимся рабом Твоим, Владыко: посли Дух Твой Святый и освяти воду сию, и даждь ей благодать избавления и благословение Иорданово: сотвори ю источник нетления, освящения дар, грехом разрешение, недугов исцеление, бесом погибель, противным силам неприступну, Ангельския крепости исполнену: яко да вси почерпающии ю и приемлющии от нея имеют на очищение души и тела, на исцеление вредом, в изменение страстем, во оставление грехов, в отгнание всякаго зла, на окропление и освящение домов и на всяку пользу подобну. И елика аще что в домех, или на месте правоверно живущих сия вода окропит, да отымется всяка нечистота, да избавит от всякаго вреда, ниже тамо да водворяется дух губительный, ниже воздух вредящий, да отбежит всякое мечтание и навет крыющагося врага, а аще нечто есть, еже, или здравию живущих завидит, или покою, окроплением сия воды да отразится. Яко да благословися и прославися пречестное и великолепое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.&quot-

Здравствуйте, уважаемые. На самом деле таких секретов — великое множество. И эта статья — лишь об одном таком доступном способе — это омоложение организма водой. Обязательно просмотрите эти способы. Возможно, что-то вы уже знали, возможно, чем-то давно пользуетесь, но будет нелишним послушать советы гуру из Академии целителей.

  • к снижению эластичности кожи, мышц,
  • к загущению лимфы и крови,
  • к плохой работе кишечника, а также всех органов,
  • к болям в суставах, головным болям.

Послушайте, что говорит целитель Николай Пейчев о болезнях обезвоживания. Этот список удивляет!

Что же делать? Ответ простой – насыщайте организм влагой. Выпивайте с утра бокал тепло-горячей воды, она быстрее усваивается нашим организмом. Ни чай, ни кофе, ни травяные отвары!

Читайте так же:  Молитва сестры о брате

Почему именно тёплая? Холодная вода еще будет подогреваться в желудке за счет энергии почек, так считают китайцы. Поэтому не пейте холодную воду, чтобы не тратить понапрасну энергию почек.

Теплая вода натощак не дает отеков, разжижает кровь, снижает сахар, холестерин, смывает токсины, способствует опорожнению кишечника.

Кроме этого, вода словно растворяет стресс, поэтому, при нервном возбуждении надо выпить горячей водички. Тот, кто по утрам пьёт горячую воду, почти не имеет морщин!

Когда же пить воду? С 5 до 7 утра, и перед сном.

Читайте больше о расписании организма в зависимости от времени суток. На самом деле — это важно!

Как называется такое средство? Это бионическая вода . Чистая вода оздоровляет наш организм, способствует восстановлению энергии, улучшению обмена веществ.

Например, Бионическая вода Vital – концентрат минеральных веществ, который можно растворить в небольших количествах любой жидкости. Полученный напиток передаст всю живительную силу минеральных источников Кавказа.

Мед – древнейший омолаживающий продукт. Если добавить мед в воду, то получится медовая вода, по своему составу подходящая плазме крови. Ее надо пить утром натощак.

Рецепт медового напитка: на 1 стакан сырой воды возьмите 1 ч. л. натурального меда, перемешайте – полезнейший напиток готов!

Действие медового напитка:

  • питает клетки головного мозга,
  • повышает иммунитет,
  • замедляет старение,
  • препятствует развитию онкологии,
  • выводит шлаки и токсины, улучшает работу печени,
  • растворяет каловые камни,
  • обладает противомикробным и противоглистным эффектом,
  • улучшает работу сердца.

Кроме этого, медовый напиток подходит для похудения, особенно в сочетании с корицей. Можно добавить 1 ч.л. лимонного сока. Пить курсами: принимать 30 дней, затем передышка на 2 недели.

  • Почечная и сердечная недостаточность;
  • Сахарный диабет, аллергия на мед.

Живая и мертвая вода получается в результате электролиза, с помощью специальных приборов.

При этом, живая вода имеет более щелочную структуру, обладает заживляющими качествами. А мертвая, то есть, положительно заряженная жидкость, имеет кислую структуру. Она обладает дезинфицирующими качествами.

Лечение этой жидкостью издавна применяется в народной медицине. Но ее применяют не только для исцеления бесчисленного числа болезней, но используют для полива растений.

На рынке много различно рода приборов, но лучшим считается Белорусский прибор АП-1. Он прошел все испытания, и получил отличную оценку.

Талая вода сходна со строением протоплазмы наших клеток. Ее получают методом замораживания и оттаивания. При заморозке важно убрать первый лед, а при размораживании убрать лед с вредными примесями, который образуется в середине. Трудно перечислить все полезные качества этой жидкости.

Можно придать ей структуру необходимого вам лекарства. Просто опустите в нее пробирку с таблеткой, постучите по пробирке карандашом, и жидкость примет строение вашего лекарства.

При длительном применении этой чудной жидкости исчезают многие хронические болезни, происходит очищение от шлаков, токсинов, отступают болезни.

Если перед заморозкой над водой будет прочитана молитва, то жидкость приобретет еще более целебные свойства.

В этом видео Николай Пейчев рассказывает, как сделать святую воду от всех болезней.

Оказывается, императоры Японии пили водородную воду . Сначала эта жидкость была известна только японцам, а сегодня весь мир пьет лечебную водородный напиток. Его получают при помощи специальных приборов.

Есть специальная техника, объясняющая, как зарядить воду , чтобы исполнились все ваши желания. Вода – важнейший носитель информации, поэтому, какой информацией наполните вы свой утренний стакан воды, таким и будет весь день.

Поставьте на лист стакан с водой. Затем сильно потрите ладони, разведите руки в стороны, создавая руками энергетический шар. Потом мысленно, ладонями, направьте этот шар в стакан, не дотрагиваясь до него. Повторите про себя написанную мантру, далее проговорите ее вслух, затем представьте ее визуально. Выпейте! Повторяйте этот ритуал по утрам и вечером перед сном. Ваши желания скоро будут сбываться.

Для ритуала используйте родниковую воду или святую. Вы можете заряжать ее на здоровье, любовь, богатство, деньги, успех и даже похудение.

Тибетская целебная влага творит настоящие чудеса. Ее получают при помощи тибетского кода .

Берется 1 л чистой воды, кипятится 20 минут, избавляя жидкость от всей информации. Теперь на чистую жидкость накладывается позитивная информация с пожеланиями здоровья, долголетия или молитвы.

Но мощнейшим средством оздоровления влаги считается древняя тибетская молитва, которой уже 4600 лет. Лекари с Тибета много раз убеждались в ее эффективности и силе.

После ее прочтения надо слегка подуть на воду, перенося ей слова молитвы. Для усиления воздействия молитву можно повторить. Влагу нужно пить маленькими глоточками. Полезно также ею умываться.

Такая жидкость хорошо помогает детям от болячек, блокирует приход будущих болезней.

Первые 7 строк молитвы – это код на исцеление. Завершающие 6 строк — код на долгую жизнь.

На прощание хочу сказать, что вода действительно исцеляет, омолаживает, продлевает жизнь. Покажите статью свои знакомым, рекомендуйте подписаться на мой блог. Я приготовила еще много советов на долголетие.

Вот сам текст на исцеление:

Цанлэг Ринчэн Сэрсан Ня ан мэд
Чойдар Ончэн Манла Шагжа тув
Жачэн монгам енсу зогба ей
Дэвар Шэшба жадла чагцал ло
Дадята Ум в эханзэ в эханзэ
Маха в эханзэ в эханзэ
Раза самуд гад э суха
Жагдэн дэнби зову Цэвэгмэд
Дуй мин чива малуй жом зод жин
Гон мэд дунал
Журва намжи жав
Санжаа Цэвэгмэд ла чагцал лоо

Видео (кликните для воспроизведения).

Вода с молитвой
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here